21-12-2010 10:43
NOD32RUS
Москва, ВАЗ 2114, 2002г.
Второй хозяин.
Реальный пробег без скруток и прочей ерунды 240 000км.
40 000 назад переборка двигателя у хорошего мастера + менялась голова.
Состояние - среднее. Есть мелкие косяки по кузову. Гаража машина никогда не видела. По серьёзке - нигде не билась.
Тектил Цинк, Магнитола МР3 Кенвуд/ 4 колонки кенвуд, подогрев сидений, противотуманки (надо ставить новые), электростеклоподёмники (левый зимой замёрз и перегорел).
Новый генератор, стартер, блок зажигания, провода. Сигналка "аллигатор", ц.з.
Цвет: серо-зелёный металлик, выглядит как "мокрый асфальт".
Резина - всесезонка, но мне хватает.
Установленно ГБО (газ) Lovatto (Италия). С редуктором, 3 поколение. Может полностью дублировать бензиновое питание. В багажнике баллон 60 литров. При необходимости снимается, на топливопровод ставится заглушка и катаетесь как на обычном бензиновом моторе.
Расход топлива по городу: газ - 10 литров, бензин - 8 литров.
Газ по трассе - 6 литров, бензин - 6 литров.
Машина очень надёжная и благодарная, но требует определённых вложений: надо перебрать переднюю подвеску (тяги) и сделать развал-схождение. Кому принципиальны царапки и сколы, задняя подгнившая дверь - придётся делать самим. Я ничего сейчас исправлять не буду - готов обсуждать стоимость.
Цена снижена(!): 90 000 рублей и далее говорим, снижаем
Благодарю за внимание!