Дубнинец
P.M.
|
Originally posted by Пасека:
Делим кто купит у вас мотор на хаммер за бешеные деньги. По цене целикового распила с доставкой.
Притащите мотор с пробегом до 80тык за эти деньги? Или просто пустой треп на ровном месте? Для Вас с бюджетными контрактами есть Японка, например. Там они валом лежат в говнище и дешево. НадА брать Только если решитесь тащить Хаммера, не забудьте аукционник. И чтоб бился по базам. Кстати, у меня есть пара умотанных моторов с Марка. Ну молодой был, хотелось вжигать. Могу для Вас продать дешево, а Вы потом всем продавцам ДжейЗетов будете говорить что они дорого просят Правда я не знаю сколько за них попросить, один после гидроудара, второй с оторванным шатуном
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Дубнинец:
Притащите мотор с пробегом до 80тык за эти деньги?
А вы перед притаскиванием пробивали хаммер на спрос? А то вполне может оказаться что у него моторы надежные и не ломкие и они на родных вполне себе ездят а вы по этой причине зависли надолго. Просто я вообще может 1 раз и видел белый хаммер Н-3, обычно они черные и кузовня у вас зависнет как и мотор. И где там распил - по передку или по задку? И причем тут аукционник, этот хаммер ведь на учет не встанет никогда. Так и будет кучей запчастей в сборе.
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Дубнинец:
Правда я не знаю сколько за них попросить, один после гидроудара, второй с оторванным шатуном
Сдайте их в приемку, там дадут нормальную цену.
|
|
Дубнинец
P.M.
|
Originally posted by Пасека:
причем тут аукционник
Притом что поросенка можно и за сотку взять, ну за 150. И кормить его маслом до отвала. А откуда он, сколько он пробежал и где - загадка. Originally posted by Пасека:
пробивали хаммер на спрос
Не особо, если честно. Просто попалась живая машина. Это мог быть и кукуруза и гелик. Вопрос не в марке, а в состоянии. Originally posted by Пасека:
И где там распил
По заднице, но рама не пилилась. Originally posted by Пасека:
на учет не встанет никогда
А ему и не надо. Я лично только на правом руле езжу. Фетиш такой. Originally posted by Пасека:
моторы надежные и не ломкие
Так сдуру можно что угодно сломать. Жып располагает к говнам, а там и мотор можно положить
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Дубнинец:
Не особо, если честно. Просто попалась живая машина. Это мог быть и кукуруза и гелик. Вопрос не в марке, а в состоянии.
Лучше брать те марки на которых мажоры отжигают, а они обычно на крузаках и геликах. Уйдет быстрее. А так конечно посмотрим на ваш бизнеспроект. Прихватить у узкопленочных хаммер в довесок к шинам б/у на мой взгляд довольно рисковое предприятие. С точки зрения быстроты оборота вложенных средств.
|
|
Дубнинец
P.M.
|
Originally posted by Пасека:
быстроты оборота вложенных средств.
Оборот очень быстрый на бюджетной резине, она разлетается на месте как пирожки в сезон. Но ведь хобби должно приносить и удовольствие. Зато я сам искренне радуюсь, когда человек покупает легенду, пусть и дорогущую. Просто приятно даже смотреть на эти колеса самому. Сложно объяснить. Это как патроны крутить, можно на УПСе за 500 рублей, а можно на Колвини за сотку.
|
|
rexfox
P.M.
|
чем кончилось то?
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
25-3-2018 08:04
Барон Мюнхгаузен
rexfox: чем кончилось то?
- Ну всё, звиздец! - Что, починил таки? - Да не, звиздец, сломал!
|
|
Горобец
P.M.
|
да. там, где Барон, без срача не обходится. ты ж вроде в монастырь уходил? в женский?
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Горобец:
в монастырь уходил? в женский?
В женский лучше, там благородные отцы ночью не чпокнут инока в очко. По коробке - пока лежит, ждет ремонта.
|
|
mageric
P.M.
|
По стоимости АКПП на фарпосте можно смело определять качество коробки. Например, моя акпп на ниссан эльгранд дизель, стоит 4-5 т.р. В данный момент пробег авто 780000 км. и коробка не просит ничего. К слову машина таскает на себе тонну груза частенька, на заднем приводе любит подрифтить, погазовать в говнах на полном... Масло раз в 100-120 тыс.км. и при этом хоть бы х... ей. А для сраной вольво хс90 я выложил за ребилд сотку, при очень бережной эксплуатации умерла акпп на 120т.км. Ну и нахрен мне эти понты? Езжу на том, что или совсем не ломается, или что ремонтируется за копейки.
|
|
Пасека
P.M.
|
По коробке вышло так - перебрал я ее, вычистил и промыл, поставил, но она не поехала. Вернее ехала только вперед, рывками, задняя не включалась, Причина непонятна - не удалось ее диагностировать. Пришлось ее снять, сейчас думаю продать ее рукастым мастерам или по запчастям ее продать. По неисправности коробки - все таки думаю что у нее бублик не рабочий, на нем имеется ремонтный номер, стало быть уже был в ремонте раз.
|
|
mageric
P.M.
|
мннндааа.. . французы.. . Единственный раз выстрелили случайно с пежо205. Еще моторчик неплохой был у них MI16. И все. Праворульные Японцы все же переплюнули всех по надежности.
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by mageric:
Единственный раз выстрелили случайно с пежо205. Еще моторчик неплохой был у них MI16. И все. Праворульные Японцы все же переплюнули всех по надежности.
Насчет мотора как раз жалоб нет, там засада иная - у них постоянно летит катушка, да так что и не поймешь что это она полетела. Подробней могу рассказать по запросу. Глючит предохранитель ЭГУРа. Точнее выгорает ножка его, но он сам визуально рабочий, не поймешь пока предох из гнезда не вытащишь. А как вытащишь - глядь, а у него нога обгорела. Коробка под пежо есть японская, но французы ее не любят ставить - она дороже их на 200 евро. Зато надежная как всё японское. Да, лучше покупать японцев конечно, но имеем то что имеем. Эпопея с ремонтом коробки продолжается, пока езжу на старой, снял Лексией у нее адаптацию и обнулил счетчик старения масла. Как обычно коробка выпадает в аварию в момент включения большого круга охлаждения радиатора. Хз почему, но наверное там происходит тепловой удар и клапана выдают не то давление. Так что буду искать новую коробку и молиться на старую. Коробка медленно умирает но пока жива. Недавно поменял 50% масла в ней. Это 3 литра где то. Весной планы поменять еще 50% масла. То, которое слил выглядело нормально, не вонючее не горелое, нормального износа.
|
|
|