Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Нужна услуга - переборка (дефектовка) АКПП AL4 ... ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна услуга - переборка (дефектовка) АКПП AL4 в мск

Дубнинец
P.M.
28-2-2018 13:34 Дубнинец
Originally posted by Пасека:

Делим кто купит у вас мотор на хаммер за бешеные деньги. По цене целикового распила с доставкой.


Притащите мотор с пробегом до 80тык за эти деньги? Или просто пустой треп на ровном месте? Для Вас с бюджетными контрактами есть Японка, например. Там они валом лежат в говнище и дешево. НадА брать
Только если решитесь тащить Хаммера, не забудьте аукционник. И чтоб бился по базам.
Кстати, у меня есть пара умотанных моторов с Марка. Ну молодой был, хотелось вжигать. Могу для Вас продать дешево, а Вы потом всем продавцам ДжейЗетов будете говорить что они дорого просят Правда я не знаю сколько за них попросить, один после гидроудара, второй с оторванным шатуном
Пасека
P.M.
28-2-2018 13:42 Пасека
Originally posted by Дубнинец:

Притащите мотор с пробегом до 80тык за эти деньги?


А вы перед притаскиванием пробивали хаммер на спрос? А то вполне может оказаться что у него моторы надежные и не ломкие и они на родных вполне себе ездят а вы по этой причине зависли надолго. Просто я вообще может 1 раз и видел белый хаммер Н-3, обычно они черные и кузовня у вас зависнет как и мотор. И где там распил - по передку или по задку? И причем тут аукционник, этот хаммер ведь на учет не встанет никогда. Так и будет кучей запчастей в сборе.
Пасека
P.M.
28-2-2018 13:44 Пасека
Originally posted by Дубнинец:

Правда я не знаю сколько за них попросить, один после гидроудара, второй с оторванным шатуном


Сдайте их в приемку, там дадут нормальную цену.
Дубнинец
P.M.
28-2-2018 13:48 Дубнинец
Originally posted by Пасека:

причем тут аукционник


Притом что поросенка можно и за сотку взять, ну за 150. И кормить его маслом до отвала. А откуда он, сколько он пробежал и где - загадка.
Originally posted by Пасека:

пробивали хаммер на спрос


Не особо, если честно. Просто попалась живая машина. Это мог быть и кукуруза и гелик. Вопрос не в марке, а в состоянии.
Originally posted by Пасека:

И где там распил


По заднице, но рама не пилилась.
Originally posted by Пасека:

на учет не встанет никогда


А ему и не надо. Я лично только на правом руле езжу. Фетиш такой.
Originally posted by Пасека:

моторы надежные и не ломкие


Так сдуру можно что угодно сломать. Жып располагает к говнам, а там и мотор можно положить
Пасека
P.M.
28-2-2018 13:53 Пасека
Originally posted by Дубнинец:

Не особо, если честно. Просто попалась живая машина. Это мог быть и кукуруза и гелик. Вопрос не в марке, а в состоянии.


Лучше брать те марки на которых мажоры отжигают, а они обычно на крузаках и геликах. Уйдет быстрее. А так конечно посмотрим на ваш бизнеспроект. Прихватить у узкопленочных хаммер в довесок к шинам б/у на мой взгляд довольно рисковое предприятие. С точки зрения быстроты оборота вложенных средств.
Дубнинец
P.M.
28-2-2018 14:02 Дубнинец
Originally posted by Пасека:

быстроты оборота вложенных средств.


Оборот очень быстрый на бюджетной резине, она разлетается на месте как пирожки в сезон. Но ведь хобби должно приносить и удовольствие. Зато я сам искренне радуюсь, когда человек покупает легенду, пусть и дорогущую. Просто приятно даже смотреть на эти колеса самому. Сложно объяснить. Это как патроны крутить, можно на УПСе за 500 рублей, а можно на Колвини за сотку.
rexfox
P.M.
15-3-2018 13:39 rexfox
чем кончилось то?
Барон Мюнхгаузен
P.M.
25-3-2018 08:04 Барон Мюнхгаузен
rexfox:
чем кончилось то?

- Ну всё, звиздец!
- Что, починил таки?
- Да не, звиздец, сломал!

Горобец
P.M.
28-3-2018 14:19 Горобец
да. там, где Барон, без срача не обходится. ты ж вроде в монастырь уходил? в женский?
Пасека
P.M.
28-3-2018 18:44 Пасека
Originally posted by Горобец:

в монастырь уходил? в женский?


В женский лучше, там благородные отцы ночью не чпокнут инока в очко.
По коробке - пока лежит, ждет ремонта.
mageric
P.M.
6-8-2018 09:54 mageric
По стоимости АКПП на фарпосте можно смело определять качество коробки. Например, моя акпп на ниссан эльгранд дизель, стоит 4-5 т.р. В данный момент пробег авто 780000 км. и коробка не просит ничего. К слову машина таскает на себе тонну груза частенька, на заднем приводе любит подрифтить, погазовать в говнах на полном... Масло раз в 100-120 тыс.км. и при этом хоть бы х... ей. А для сраной вольво хс90 я выложил за ребилд сотку, при очень бережной эксплуатации умерла акпп на 120т.км. Ну и нахрен мне эти понты? Езжу на том, что или совсем не ломается, или что ремонтируется за копейки.
Пасека
P.M.
6-8-2018 14:57 Пасека
По коробке вышло так - перебрал я ее, вычистил и промыл, поставил, но она не поехала. Вернее ехала только вперед, рывками, задняя не включалась,
Причина непонятна - не удалось ее диагностировать. Пришлось ее снять, сейчас думаю продать ее рукастым мастерам или по запчастям ее продать. По неисправности коробки - все таки думаю что у нее бублик не рабочий, на нем имеется ремонтный номер, стало быть уже был в ремонте раз.
mageric
P.M.
6-8-2018 16:53 mageric
мннндааа.. . французы.. . Единственный раз выстрелили случайно с пежо205. Еще моторчик неплохой был у них MI16. И все. Праворульные Японцы все же переплюнули всех по надежности.
Пасека
P.M.
6-8-2018 20:27 Пасека
Originally posted by mageric:

Единственный раз выстрелили случайно с пежо205. Еще моторчик неплохой был у них MI16. И все. Праворульные Японцы все же переплюнули всех по надежности.


Насчет мотора как раз жалоб нет, там засада иная - у них постоянно летит катушка, да так что и не поймешь что это она полетела. Подробней могу рассказать по запросу.
Глючит предохранитель ЭГУРа. Точнее выгорает ножка его, но он сам визуально рабочий, не поймешь пока предох из гнезда не вытащишь. А как вытащишь - глядь, а у него нога обгорела.
Коробка под пежо есть японская, но французы ее не любят ставить - она дороже их на 200 евро. Зато надежная как всё японское. Да, лучше покупать японцев конечно, но имеем то что имеем.

Эпопея с ремонтом коробки продолжается, пока езжу на старой, снял Лексией у нее адаптацию и обнулил счетчик старения масла. Как обычно коробка выпадает в аварию в момент включения большого круга охлаждения радиатора. Хз почему, но наверное там происходит тепловой удар и клапана выдают не то давление. Так что буду искать новую коробку и молиться на старую.
Коробка медленно умирает но пока жива. Недавно поменял 50% масла в ней. Это 3 литра где то. Весной планы поменять еще 50% масла. То, которое слил выглядело нормально, не вонючее не горелое, нормального износа.


>
Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Нужна услуга - переборка (дефектовка) АКПП AL4 ... ( 5 )