Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
ПродаНА Ниву 21213 стандарт

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ПродаНА Ниву 21213 стандарт

Twilighter
P.M.
1-7-2012 19:21 Twilighter
Распродаю свой автопарк.. . Приоритеты поменялись...
Значит так:
Машину эту купил я год назад, неспешно и вдумчиво выбирая среди множества предложений в Москве. Бюджет был до 100 тыс. рур., поскольку Ниву хотелось не новую и исключительно второй машиной - так сказать, "дачный" вариант (шкафчик на прицепе перевести, кресло на багажнике, охота-рыбалка и никакого экстремального бездорожья.. ) Поскольку до этого знал, что люди берут Ниву зачастую именно как "боевой самопрыг", выбирал, повторюсь, очень внимательно и купил только 6-ой или даже 7-ой вариант, предварительно "прокурив" форум нивоводов... .
Итак, Нива-коротышка-стандарт, 99 г.в., карбюраторная, пробег на сегодня 111 тык., приятного темно-синего цвета (родной), на отличном ходу. Родной "Тектил" очень здОрово сохранил кузов (уж "трухли" я насмотрелся... ), подкрылки стоят. Помыта, отполирована (мелкие коцки на ЛКП, конечно, есть), ждет нового владельца в гараже, накрытая тентом, дабы не пылилась.. . Аккуратные тканевые чехлы на родных, чуток, конечно, ушатанных, но вполне рабочих сидениях. Резина 225х60хr16 везде - передняя лысовата, а задняя - Good year Ultra Greep с нарисованной снежинкой очень даже ничего. Не шумная совсем (больше 90 я не ездил). Магнитола с "мордой-обороткой" с двумя динамиками в передних дверях есть, но галименькая (ну не меломан я ни разу! .
Никакого тюнинга, безделушек, наворотов, подготовки и лифта - я и искал именно такую стоковую Ниву для своих целей.

Так, пока не забыл, жизненная история этой машины такова: по ПТС я - пятый хозяин, НО: первые два хозяина в течении первого года жизни машины были юр.лица - этим во многом объясняется хорошее состояние движка (скорее всего, пробег накручивался, дабы тырить бензин . Потом кто то из сотрудников выкупает, очень вероятно, эту машину по остаточной стоимости и оформляет ее на.. . внучку (!).. . которой на Ниве рассекать по Москве, думаю, было не "комильфо" Посему машина, судя по явным признакам консервации - обильным мовильным потекам на дверях-петлях-ручках-крыльях и пр.. . долго не ездила.
В 2011 году эту Ниву по знакомству выкупает у девушки профессиональный водитель и вскоре решает ее продавать, т.к., смею судить, оказалась "не по уровню" жизни, рядом со служебной престижной "японкой" и личным Фордом.. . И тут появляюсь я - настырный покупатель с сильным желанием приобрести именно ТАКУЮ Ниву.

Как показала диагностика сразу после покупки, Нива битая не была, двигатель 1.7 в отличном состоянии - не дымит, не "плачет", тянет. Кузов для своего возраста вообще в идеальном состоянии (не считая коррозии по низу всех дверей, и немного - левый порог впереди у крыла). Есть аккуратная, незаметная, выведенная в гамму родного цвета заплатка на выравненной вмятине внизу кузова сразу за водительской дверью (на уровне крышки бензобака).

За тот год, что машина у меня, с интересом излазил и изучил ее всю, т.к. хотелось все, что мог, сделать своими руками, прочувствовать.. .

Чтобы предвосхитить вопросы - подробно, то было сделано:

1. Вычистил, заантикорил и замовил весь салон изнутри (пол, двери, крылья, пороги), со снятием обшивки и сидений. По низу всех дверей пустил на заклепках аккуратные полосы профилированного алюминия.
2. У спеца полностью разобран и промыт карб (наслушался я про "проросшую" картошку, стыдно до сих пор , отрегулированы клапана, натянута цепь, выставлено зажигание, заменены свечи и провода.
3. В бензопровод, помимо двух фильтров (с отстойником и простой), врезал катализатор АСК, на свечи поставил АСК-С. Подробно здесь: http://www.ask-e.ru/index.htm . Ставил этои катализаторы раньше на ВАЗ 2106 и 2104 - субъективно реально работает.. . Движок масло не ест, в бачке с антифризом его также нет, как и эмульсии от тосола на щупе. Не летит охлаждающая жидкость и из выхлопной трубы (специально на снегу проверял.
4. По рекомендации специализированном "Агрегат-сервисе", что в Щербинке, поставил новый рулевой редуктор и трапецию в сборе (старая стучала). Заменил подшипник хвостовика раздатки.
5. Поставлены НОВЫЕ:
- передний бампер вместо старого непрезентабельного с отслоившейся резиновой лентой;
- стартер;
- термостат и патрубки системы охлаждения. В тосол добавлена смазывающая и антикоррозийная Хай-Гировская присадка (молочная которая). Радиатор был снят и промыт Керхером.
- задние колесные тормозные цилиндры;
- сдвоенный электровентилятор от 214-ой.
- усиленный, сделанный из двух и потому 10-тиногий длинный багажник на водостоках крыши,
- форкоп "Bansai" с розеткой (ессно - втулки в сверленных лонжеронах стоят).
- колба глушителя,
- защита двигателя широкая поверх штатной узкой полосы (так надежней, если вдруг ).
6. В машине заменены ВСЕ (!!!) масла и жидкости с промывкой.

Осталось доделать, на мой взгляд:
- освещение салона (лампочки не горят);
- трубочку новую поставить омывателю заднего стекла;
- заменить крестовины карданов (стали стучать, особенно при торможении двигателем слышно).
- и я поставил бы на штатом крепеже новый генератор на 80 ампер от инжекторной классики, ибо старый дохлый (тлеет иногда лампа разряда АКБ на холостых, и также на холостых может заглохнуть, если врубятся электровентиляторы). И всё - будет еще эта Нивка бегать ого-го! Хоть в "стандарте", хоть после "прокачки"!

Также отдам четыре ВЛИ-5 на штампах практически неезженные + такая же запаска на своем месте. И коробку с мелочевкой.

Прошу 90 тыс. руб. БЕЗ ТОРГА!!!

Причина продажи - потребности в наличии машин, считаю, должны соответствовать возможностям по их содержанию. Причина исключительно в этом, а не в том, что машина плохая - мне очень повезло с ее приобретением. Прокатитесь - увидите.

Механизм купли-продажи предлагаю следующий: мне крайне желательно продать Ниву жителю Москвы с постоянной регистрацией, чтобы не ездить в ГАИ (убивать полдня) - вызываем комиссионщиков на место и всё, закон позволяет. За 1500 руб. они приезжают даже ночью со всеми бланками и печатями. Аналогично так я покупал эту Ниву у москвича - мы ограничились только договором купли-продажи (тем более номера у нее "блатные" - зеркалка с регионом. На себя на учет я ее так и не поставил.. . Как только новый владелец поставит ее в ГАИ на себя - она автоматом снимется с предыдущего с сохранением, естественно, гос.номеров. Факт не постановки ее на учет предыдущим владельцем, записанным в ПТС (т.е. мной) не является основанием для отказа в ее поставке на учет в ГАИ новым владельцем (см. сайт УГИБДД Москвы, ФАКи).

click for enlarge 957 X 768 243.3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 703 250.4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 535 513.0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 552 536.9 Kb picture
click for enlarge 704 X 768 146.9 Kb picture
click for enlarge 662 X 768 540.6 Kb picture
click for enlarge 576 X 768 134.7 Kb picture
click for enlarge 576 X 768 472.9 Kb picture
click for enlarge 576 X 768 508.7 Kb picture
click for enlarge 576 X 768 497.4 Kb picture
click for enlarge 782 X 768 515.7 Kb picture

Piter1
P.M.
2-7-2012 00:48 Piter1
Originally posted by Twilighter:

По низу всех дверей пустил на заклепках аккуратные полосы профилированного алюминия.


Что-бы двери быстрей отгнили?
Twilighter
P.M.
2-7-2012 00:56 Twilighter
Originally posted by Piter1:

Что-бы двери быстрей отгнили?

Неа - чтобы двери целиком не менять. Нижняя кромка практически сгнила на 1-3 см - вид крайне не презентабельный,а выше - крепкий металл, вода то вся вниз стекает. Попросту нецелесообразна полная замена двери. Зачистка, антикор, мовиль, алюминий на полоску сырой резины и все притянуть на заклепках - двери теперь машину переживут.. . Там дренажные отверстия ого-го остались.. .

Piter1
P.M.
2-7-2012 01:51 Piter1
Originally posted by Twilighter:

Там дренажные отверстия ого-го остались.. .


А с годами всё больше и больше!
cccb
P.M.
2-7-2012 17:29 cccb
у Дедушки Алера долго смеялись?!
Дмитрий 76
P.M.
2-7-2012 19:47 Дмитрий 76
Прошу 90 тыс. руб. БЕЗ ТОРГА!!! Смотреть в Ново-Переделкино.

тут кто то на форуме искал как раз ниву до 100 тыс руб, попадалась такая тема, поищите
если не затруднит, удовлетворите любопытство, за какую сумму Вы сами эту ниву приобрели ?
Twilighter
P.M.
2-7-2012 20:02 Twilighter
Ок. В резерве пока.
Twilighter
P.M.
2-7-2012 20:04 Twilighter
Originally posted by cccb:
у Дедушки Алера долго смеялись?!

Там никто не откомментировал почему то.. .

Twilighter
P.M.
2-7-2012 20:05 Twilighter
Originally posted by Дмитрий 76:
... удовлетворите любопытство, за какую сумму Вы сами эту ниву приобрели ?

Коммерческая тайна. Сейчас оцениваю ее в 90, ни рублем меньше.
Twilighter
P.M.
2-7-2012 20:06 Twilighter
Originally posted by Piter1:

А с годами всё больше и больше!

Отнюдь. Все обработано и заантикорено - вода слетает вниз пулей, воздух в двери гуляет. Условий для коррозии нет больше.. .

VITAMIN
P.M.
2-7-2012 23:39 VITAMIN
Originally posted by Twilighter:

воздух в двери гуляет

Плачу под сталом над нашим автопромом,блин ну это у таза может быть несомненным плюсом и поводом гордости владельца...
У меня вторая машина Спортейдж 95 года розлива,так я в дверях дыры не латаю,и ветра там никогда не слышал...

Twilighter
P.M.
3-7-2012 19:02 Twilighter
Машина продана, всем спасибо.
МЧС
P.M.
6-7-2012 12:30 МЧС
потолок-60т.р.!но теме-АП!