Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport

маслоу
P.M.
2-5-2012 20:12 маслоу
Собственно отговорите.
хочу дизель 2,5 новую максималку.

обзоры и тесты приветствуются

Bonifatich
P.M.
2-5-2012 21:26 Bonifatich
Вас в гугле забанили? ) Про новый не знаю, предыдущий был у пары приятелей, качеством оба были довольны, причем один помешанный на штурме говн.
В новом я сидел, мне в салоне показалось очень уж дешево и кондово все сделано.
Serg 70
P.M.
3-5-2012 09:37 Serg 70
Как предшествующий и настоящий владелец этих машин отговаривать не могу
Был старый МПС теперь новый.

С уважением!

Aleyt
P.M.
3-5-2012 12:12 Aleyt
Тут не отговаривается
Orkkapa
P.M.
3-5-2012 12:56 Orkkapa
Были муки выбора, но у меня сложнее и машины разноплановые.. . точку поставил очень просто... приехал в салон посидел... попробовал....посмотрел... неуютная.. и какая-то унылая.. . нет задоринки.... хотя когда в предыдущий кузов сел.... сразу сказал, моя машинка!!! здесь же ощущения чего-то недоделанного или недосказанного. ИМХО!!!
Glami
P.M.
3-5-2012 16:22 Glami
Еще соточка и большой и солидный японский падж 4, а не этот малазийский (или где там его собирают) головастик)))
worobej
P.M.
3-5-2012 20:08 worobej
Originally posted by маслоу:

Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport

А для чего машина?
Я в выборе руководствовался критериями цена-качество-функционал. В этом сравнении Pajero Sport не победил. Небольшой багажник, салон трансформируется так, что ровный пол не получается (на охоте и состязаниях сплю в машине).

DM
P.M.
3-5-2012 22:21 DM
Originally posted by маслоу:
Собственно отговорите.
хочу дизель 2,5 новую максималку.

обзоры и тесты приветствуются

неплохая машина и недорогая, в этом году рассматривал как вариант нового автомобиля

заметил 2 недостатка

шумновато
дорогой сервис, запчасти, обслуживание

маслоу
P.M.
4-5-2012 08:20 маслоу
да собственно я и не нашел альтернативы по цене / полному приводу + блокировкам / красивому внешнему виду / комплектация кожа,камера, навигация и пр. 1 700 000 на круг. Тот же патфайндер дороже, а трансмиссия по мне так хуже.

а вот по сервису не знаю, цены не прикидывал.

Запчасти на новую машину не все ли равно сколько стоят? гарантия?

worobej
P.M.
4-5-2012 08:51 worobej

Originally posted by маслоу:

патфайндер

Рекомендую.
Серьёзные гОвны всё равно не штурмовать, по проходимости практически одинаковые, зато комфортнее, сервис на 30% дешевле, несмотря на разницу в межсервисном пробеге, трансформация салона у Патфайндера правильнее, в салоне тише, по комплектации поинтереснее будет. Сейчас новый движок поставили, 190 лошадок, да по крутяшему моменту среди однокласников равных нет. Да и по объёму салона тоже.
И вообще, всё это бюджетные срелнеразмерные внедорожники. Что-то поприличнее стоит уже за 3 млн.
Originally posted by маслоу:

красивому внешнему виду

На вкус и цвет.
У меня жена, 3 года назад, когда первый раз увидела Паджеро Спорт, решила, что это какой-то китайский клон чего-то.
DM
P.M.
4-5-2012 09:10 DM
Originally posted by worobej:

про крутящий момент по подробнее

worobej
P.M.
4-5-2012 09:27 worobej
А что подробнее?
Дорестайлинговый ПФ 174 л.с. и 403 н/м. Новый 190 л.с. и 450 н/м. Среди среднеразмерных внеророжников равных нет.
Я покупал в 2009 году. При полной загрузке (2 чел., 2 собаки, лодка ПВХ 380, мотор Тоха 18, бензин, шмурдяк под завязку), двигатель не понимает, что машину загрузили и тянет как ни в чём не бывало.
Ещё очень удобно, что заднее стекло открывается отдельно.
Да и при раздлженных задних сиденьях спальное место получается 183х110 см. После покупки машины палатку с собой не вожу.
click for enlarge 1920 X 1440 1001,9 Kb picture

Konrad Bussov
P.M.
4-5-2012 10:03 Konrad Bussov
А в Испании паджер нет вобще, pajero(исп. жарг.)-рукоблуд, онанист.) Пардон за флуд.
DM
P.M.
4-5-2012 11:29 DM
Originally posted by worobej:
А что подробнее?
Дорестайлинговый ПФ 174 л.с. и 403 н/м. Новый 190 л.с. и 450 н/м. Среди среднеразмерных внеророжников равных нет.
Я покупал в 2009 году. При полной загрузке (2 чел., 2 собаки, лодка ПВХ 380, мотор Тоха 18, бензин, шмурдяк под завязку), двигатель не понимает, что машину загрузили и тянет как ни в чём не бывало.
Ещё очень удобно, что заднее стекло открывается отдельно.
Да и при раздлженных задних сиденьях спальное место получается 183х110 см. После покупки машины палатку с собой не вожу.

вот сравниваю трехлитровые

Сравнение автомобилей
Общие данные Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi

Модель Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Модификация 3.0 TD 3.0 dCi
Год выпуска с 2010 с 2010
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 5/7 5/5
Снаряженная масса, кг 2583, 2210,
Полная масса, кг 3240, 2980,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 180, 200,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6, 8.9,
Минимальный радиус поворота, м 5.8 5.95
Объем багажника min/max, л 280/2558 190/2091
Размеры, мм Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Длина 4829 4813
Ширина 2022 1848
Высота
Колесная база 2885 2853
Колея передняя/задняя 1605/1613 1570/1570
Дорожный просвет 240 228
Двигатель Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Тип Дизельный с непосредственным впрыском топлива Турбодизель
Расположение
Рабочий объем, куб.см 2993 2991
Степень сжатия 16
Число и расположение цилиндров V6 V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90
Число клапанов 24 24
Мощность, л.с./ об/мин 245/ 231/3750
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
600/2000 550/1750
Трансмиссия Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Тип
Привод Полный Подключаемый полный
Подвеска Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Передних колес Независимая независимая
Задних колес Независимая независимая
Размер шин 255/55 255/60
Тормоза Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Городской цикл 11.2, 12.5,
Загородный цикл 8.3, 7.5,
Смешанный цикл 9.3, 9.3,
Топливо Дизель Дизель
Емкость топливного бака, л 82 80
Описание модели Описание модели
посмотреть предложения посмотреть предложения

DM
P.M.
4-5-2012 13:01 DM
Originally posted by Konrad Bussov:
А в Испании паджер нет вобще, pajero(исп. жарг.)-рукоблуд, онанист.) Пардон за флуд.

в Испаноязычных странах "Паджеро" идёт под брендом "Монтеро"

pajero - затмение

worobej
P.M.
4-5-2012 14:22 worobej
Originally posted by DM:

Сравнение автомобилей
Общие данные Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi


Некорректное сравнение.
Во-первых, не надо сравнивать бюджетный среднеразмерный Ниссан Патфайндер
off-road-drive.ru с люксовым полноразмерным
off-road-drive.ru
Дискавери.
Во-вторых, данные, которые я приводил, это для двигателя 2,5 л. ТД
В-третьих, при одинаковой комплектации, разница в цене будет порядка 30 тыс.$
Ещё раз повторюсь, что Патфайндер, что Паджеро Спорт, это достаточно бюджетные внедорожники. Не ждите от них чудес.
Теперь про недостатки Патфайдера.
Краска.
Много сколов на капоте от камней. Теперь вроде все машины красят акриловой краской (борьба за экологию, мать её), так что сразу надо ставить мухоотбойник или обтягивать плёнкой.
В моей комплектации SE, единственное удобное сиденье-водительское. Мне, в принципе, пофиг, но когда идём на дальняк, меня иногда подменяет жена и приходится поиграть с регулировками. Если не ошибаюсь, в HSE пассажирское переднее сиденье немного другое.
На форумах пишут, что у Патфайдеров гниёт задняя дверь. Не знаю, 3 зимы и ни намёка на ржавчину. Наверное, брак попался .
Во всём остальном, авто полностью устраивает.
Но!
Чем больше автомобиль, тем сильнее он провоцирует забить его доверху. Если раньше на охоту и состязания ездил с палаткой и складным стульчиком, то теперь тент 4х4, складные комфортабельные кресла, кухня, 2-х конфорочная плита с 5-ти литровым баллоном, бак с водой, большой складной стол, матрас, умывальник, автохолодильник, палатка туалет с туалетом и куча всяких полезностей, которые делают выезд более комфортабельным.
Подумываю о Тахо.. .
worobej
P.M.
4-5-2012 14:40 worobej
Originally posted by маслоу:

полному приводу + блокировкам

Не заморачивайтесь.
За 2,5 года эксплуатации застрял 1 раз. В чистом сухом поле, на штатной резине, заехал в лужу с болотиной и остановился. Вытаскивали Л-200- застрял сам, Нива-не смогла. Помогли ребята из Томска на Дискавери-3 и связанными тросами в 25 метров.

click for enlarge 1920 X 1280 1011,9 Kb picture
99,99% поездок это всё равно город, трасса и просёлок. Зимой , да, полный привод очень даже. За всё время эксплуатации блокировки включал 2 раза. А засесть можно на чём угодно. Недавно друг на Л-200 и на мудовой резине сел. Похвастаться решил, как всё круто. После 3 часов ночных танцев с бубном и вытаскиваний, пыл поубавился. Позвонил и сказал " И что я эти 200 метров до места тяги пешком не прошёл".
Для серьёзного бездорожья нужна другая ПОДГОТОВЛЕННАЯ машина. Все штатные комплектации позволяют вам выучить наизусть телефоны местных трактористов.
Всё дело не в железе, а в полутора килограммах серой массы в верхней части тела, которые решают, сидеть вам в грязи или заниматься любимым делом.
Про Патфайндер добавлю, что весной по грязи, на АТешной резине не уступил тому же самому Л-200. Электронная блокировка и отключённый ЕSP, позволили проходить там, где прошли Нива, Л-200, УАЗ.

DM
P.M.
4-5-2012 15:08 DM
Патфайндер хорошая машина, но с 3 литровым двигателем она гораздо интереснее, чем с 2.5

про Диско всегда считал его среднеразмерным

worobej
P.M.
4-5-2012 15:30 worobej
Originally posted by DM:

с 3 литровым двигателем она гораздо интереснее, чем с 2.5


Трудно поспорить.
Только он появился только после рестайлинга и ставится в максимальную комплектацию. Да и ценник позволяет посмотреть в сторону того же Тахо.
Originally posted by DM:

Диско всегда считал его среднеразмерным

Сейчас грани в классификации несколько размыты.
Я когда выбирал, то рассматривал Паджеро Спорт (отмёл сразу), Хаммер Н3, и Диско 3. На тот момент уже был анонсирован Д4, и Д3 в комплектациях без излиществ расходились как горячие пирожки. Пока я чесал репу, остались только в комплектации ценой под 2 ляма. Я понял, что за машину снятую с производства платить такие деньги не готов. Оплатил Н3 в комплектации с 3-мя блокировками. За Эти 3 блокировки, я прощал есму всё! Тесный салон, слепой обзор, прожорливый двигатель, неровный пол при разложенных задних сиденьях. Но Господь уберёг. Мне по ошибке прислали комплектацию только с блокировкой межосевого дифференциала. Устроил скандал, деньги вернули и взял Патфайндер, который изначально в расчёт не брал из-за электронной блокировки заднего деф. Теперь считаю, что в этой ценовой нише ему равных по цене-качеству-стоимость обслуживания-функционал нет.
Возил карнизы 4 метра в салоне. Сложил переднее сиденье, открыл заднее стекло, на карниз красную тряпочку и спокойно довёз.
Прохожий
P.M.
4-5-2012 17:06 Прохожий
НУ что сказать. По новому МПС могу сказать лишь, что посмотрел его внимательно - в принципе неплохая машина. SuperSelect наконец-то в базе, подвеска осталась от старого МПС, что неплохо. На моем Монтеро-спорт (2000 г. выпуска, пробег 200 тыс км-американский аналог МПС) подвеска - весьма надежна (тьфу 3 раза), рычаги и прочее - толстенные, недаром практически без переделок используют все в тяжелом off-road-е.. . Так что если на новом особо ничего там не поменяли (под новый МПС не лазил, честно скажу) - то неплохо. Проходимость нового МПС должна быть даже повыше, чем у старого за счет более коротких свесов. В целом - сменил бы своего на нового МПС, без раздумий.
маслоу
P.M.
4-5-2012 18:01 маслоу
Диско стоит как самолет...
у паджерика 2,5 дизель на 170 кобыл...
патфайндер подороже будет
worobej
P.M.
4-5-2012 18:18 worobej
Originally posted by маслоу:

патфайндер подороже будет

А попробуйте поторговаться. Продованы нынче сговорчивые. Кроме того, может ещё есть машины прошлого года.
Комплектация SE 2012 г. в 1700 т.р. укладывается. Подумайте, нужна ли Вам кожа и камера.

DM
P.M.
4-5-2012 18:58 DM
лучше брать 3.0 дизель
worobej
P.M.
4-5-2012 19:33 worobej
Originally posted by DM:

лучше брать 3.0 дизель

Кто бы спорил.
Только 2257 т.р.
В этот бюджет уже Тахо лезет.

DM
P.M.
4-5-2012 20:01 DM
и Гранд Чероки в полной комплектации на дизеле
DM
P.M.
4-5-2012 20:03 DM
если уж брать кредит, то машину поприличнее
Bonifatich
P.M.
4-5-2012 22:15 Bonifatich
Женя, а ты ведь провокатор )
Dr.Shooter
P.M.
5-5-2012 02:20 Dr.Shooter
Бери спорта, нормуль пепелац
worobej
P.M.
5-5-2012 07:34 worobej
маслоу, проведите тест-драйв приглянувшихся машин. 20 минут поездки помогут принять праильное решение.
маслоу
P.M.
5-5-2012 08:38 маслоу
митсубиси поездил понравился.
Originally posted by DM:

лучше брать 3.0 дизель

паджеро хочу дизель 2.5

worobej
P.M.
5-5-2012 08:40 worobej
Originally posted by маслоу:

митсубиси поездил понравился.

Теперь очередь за Ниссаном.
Всё познаётся в сравнении.
аноним
5-5-2012 11:27 аноним
Originally posted by Bonifatich:
Женя, а ты ведь провокатор )

Жень, я в этом году хотел взять машину до 2000000, не фига не удалось...

2740000

DimitriyZ
P.M.
5-5-2012 12:37 DimitriyZ
Предыдущий тред про НМПС: Mitsubishi Pajero Sport II New

Из минусов - приборная панель из дешевого пластика, магнитолка фуфельная и два известных глюка: с пассажирским преднатяжителем ремня и бряканье травмобезопасного узла рулевой колонки(второго у меня за два года не было).

Всё остальное плюсы

Dr.Shooter
P.M.
5-5-2012 12:58 Dr.Shooter
соглашусь полностью, с качеством(точнее с богатством) материалов отделки у всех мицу траблы, но кондовость, надежность , живучесть семейства НМПС и его прародителя Эльки впечатляет, за это можно простить остальные мелочи)) Я магнитолу сразу какому-то еврею на Митьке загнал за штукарь, невозможно слушать, колонка у многих стучит, да и хер с ней, магнитолу погромче))А что там за трабл с преднатяжителем???
DimitriyZ
P.M.
5-5-2012 13:56 DimitriyZ
Он коротит от влаги, и постоянно горит на панели "беременный мужик"-ошибка srs. Сервисмены лечат, но надо требовать замену узла, а не простое скидывание ошибки. НМИ, Митсубиши даже рассылку делало по этому вопросу.
Suhareff
P.M.
5-5-2012 14:18 Suhareff
Интересная темка,как раз эти авто и смотрю.
Щас езжу на Freelander LR,хороша машина ,но места стало маловато.
Что знаю из минусов авто этих(с рассказов товарищей).
1.Диско-дороговизна запчастей и нет нормальных сервисов(может это только у нас)
2.МПС-дешевизна и убогость салона
3.Патфандер-хают как ненадёжного даже на лайт бездорожье .

Dr.Shooter
P.M.
5-5-2012 14:33 Dr.Shooter
Originally posted by Suhareff:

убогость


я бы предпочел термин спартанство без излишеств))

Originally posted by Suhareff:

Патфандер-хают как ненадёжного даже на лайт бездорожье


это асфальтовый внедорожнег с независимой по кругу и неоправданно тяжелый
Originally posted by DimitriyZ:

ошибка srs.


мож у меня в рестайле это исправили вроде не горит
Heretic Sanchez
P.M.
5-5-2012 16:52 Heretic Sanchez
Есть профильный форум, там много информации pajero4x4.ru

Личные ощущения + что-то из мнения форумчан:

Минусы:

1. Собирают в Таиланде (если кому важно);

2. Качество ЛКП хреновое, во всяком случае, у машин 2011 г.в. Цветёт задняя дверь (у очень многих), да и по кузову (у меня - пороги у двери переднего пассажира) есть точки ржи. Факт, что позже (после окончания гарантии) придётся перекрашивать целиком. И не факт, что надолго хватит. Пока - перекраска по частям по гарантии (ещё не делал).
Колёсные гайки имеют очень плохое "хромовое" покрытие - после замены резины по сезону все зацвели.
"Хром" по общему мнению очень не стойкий. Но пока есть гарантия.

3. Посадка для высоких водителей не удобна (мой рост 186 см), километров 200 проедешь - затекает правая нога. Рабочее место водителя расчитано на низкорослых азиатов, а руль не регулируется по вылету. Так это у меня ещё электрорегулировка сиденья, а там где регулировка механическая, пишут, ещё хуже (самая простая комплектация на ручке). Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом.

4. У АКПП есть определённый глюк (только у дизеля 2,5) - машин при замедлении до последнего катится на 3 скорости, и при резком нажатии на педаль газа, ревёт мотором, но не едет (не скидывает на 2-ю или 1-ю передачу). Говорят, так сделано (катится на 3-й вплоть до скорости чуть ли не в 10 км/ч) из-за экологических соображений. Я лично просто помню об этом, и не пытаюсь со второстепенной резко проскользнуть у кого-то, едущего по главной, перед носом. И глюка как такового не ощущаю Наверное, для гонщиков этот глюк будет актуальным. Но им можно временно перейти в ручной режим.
Лично я стараюсь не гончить, ибо авто с полным приводом (или с задним), с высоким центром тяжести, с задней зависимой подвеской. Джипы не для гонок, имхо.

5. Мотор довольно шумноват, особенно на около 1200 (плюс минус 100) оборотов - раздаётся характерный металлический перестук. Но это у меня первый дизель, не с чем сравнить. Возможно, что шум для дизеля и терпимый.

6. Дешёвая экономия на спичках - один задний ПТФ, один фонарь заднего хода (но за это надо бить морду импортёру - на других рынках есть и с нормальным набором фонарей: два фонаря заднего хода точно есть, про количество задних ПТФ не знаю).
Плюс на панели приборов нет лампочки о включении габаритов/ближнего света фар. Днём не особо видно подсветку приборов, приходится глядеть на переключатель, что бы убедится, что фары включены (раз уж ПДД этого требует).
Салон в целом простецкий, но лично меня это не коробит.

7. Хоть трансмиссия и СуперСелект, езда на заднем приводе на авто 2010 года и позже, не принесёт экономии топлива (если только граммов 200-300 ). Начинка переднего моста на заднем приводе один фиг будет вращаться - убрали механизм отключения (емнип, там было пневматическое отключение/подключение), ибо его в РФ частенько ломали. Не парюсь, езжу на полном приводе и летом.

Плюсы:

1. Авто имеет нормальный дифференциальный полный привод (фулл-тайм). Есть рама и неразрезной задний мост (если кому это важно). В наличии штатная блокировка заднего диффа.

2. имхо, НМПС не имеет конкурентов по соотношению цена/качество (1,5-1,6 лимона). Кто конкуренты? По моему, так это Ссанг-Йонг Рекстон (но там надо выбирать - или дифференциальный полный привод без понижайки (!), или парт-тайм, или муфту вместо межосевого диффа; задняя независимая подвеска, сборка в РФ и т.д.), или от серых дилеров - арабский Тойота Фортунер (со слабой движкой 2,7 л, задними барабанными тормозами, без системы курсовой устойчивости, с баком на 60 литров при расходе 15 л., и т.д.), ну ещё если ЛР Дефендер, но не сильно их покупают (7745 Спортов и, емнип, 280 Дефов за 2011 год), значит - тут рынок голосует против Дефа.

3. НМПС в целом универсальная машина - не страшно съехать с дороги в умеренное бездорожье (но штатные шины лучше заменить), и на трассе можно ехать, а не мучится.

Паджеро 4 или Ниссан Патфайндер не конкуренты для НМПС. Это более представительские, и менее расчитанные на бездорожье машины. Хотя П4 дизель 3,2 тоже многое может на бездоре, но он существенно дороже НМПС (почти 500 тысяч). Всё имхо.

Если же ездит по грязи особо не планируется, то вполне можно вместо НМПС купить Паджеро 4 с бензинкой 3 л, имхо. Движок не требователен к топливу, расчитан на 92 бензин (который уже сейчас процентов на 15 дешевле дизеля, а то ли ещё будет ).

Dr.Shooter
P.M.
6-5-2012 00:39 Dr.Shooter
Originally posted by Heretic Sanchez:

если только граммов 200-300


более литра, так как вращаемые детали не имеют контакта с нагрузкой(колесами на дороге)
Originally posted by Heretic Sanchez:

Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом.


цена пиццот рублей вместе с работой. с новья на таких езжу))
Originally posted by Heretic Sanchez:

У АКПП есть определённый глюк


глюки часто решаюцца шайтан коробками, машина оживает и дрифтит если пережать железку на заднем не по децки))
SOUTHFOX
P.M.
6-5-2012 09:38 SOUTHFOX
Про 2й не знаю и дизеля у меня не было некогда. Купил прошлым летом 1й спорт, затюнил его. Снова бы его не купил, ходовка слабая, запчасти дорогие да бензина жрёт очень много. Теперь смотрю только в сторону Крузера 70 но конечно как второй авто! Вообще лучше всего брать легковой автомобиль а для покатушек, охоты, рыбалки итд брать старую машину и подготавливать к бездорожью по взрослому. Я вот сейчас буду копить на 70й

click for enlarge 1024 X 683 316,4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 389,9 Kb picture

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport ( 1 )