2-5-2012 21:26
Bonifatich
Вас в гугле забанили? ) Про новый не знаю, предыдущий был у пары приятелей, качеством оба были довольны, причем один помешанный на штурме говн.
В новом я сидел, мне в салоне показалось очень уж дешево и кондово все сделано. |
3-5-2012 09:37
Serg 70
Как предшествующий и настоящий владелец этих машин отговаривать не могу
![]() Был старый МПС теперь новый. С уважением! |
3-5-2012 12:12
Aleyt
Тут не отговаривается
![]() ![]() |
3-5-2012 12:56
Orkkapa
Были муки выбора, но у меня сложнее и машины разноплановые.. . точку поставил очень просто... приехал в салон посидел... попробовал....посмотрел... неуютная.. и какая-то унылая.. . нет задоринки.... хотя когда в предыдущий кузов сел.... сразу сказал, моя машинка!!! здесь же ощущения чего-то недоделанного или недосказанного. ИМХО!!!
|
3-5-2012 16:22
Glami
Еще соточка и большой и солидный японский падж 4, а не этот малазийский (или где там его собирают) головастик)))
|
3-5-2012 20:08
worobej
А для чего машина? Я в выборе руководствовался критериями цена-качество-функционал. В этом сравнении Pajero Sport не победил. Небольшой багажник, салон трансформируется так, что ровный пол не получается (на охоте и состязаниях сплю в машине). |
3-5-2012 22:21
DM
неплохая машина и недорогая, в этом году рассматривал как вариант нового автомобиля заметил 2 недостатка шумновато |
4-5-2012 08:20
маслоу
да собственно я и не нашел альтернативы по цене / полному приводу + блокировкам / красивому внешнему виду / комплектация кожа,камера, навигация и пр. 1 700 000 на круг. Тот же патфайндер дороже, а трансмиссия по мне так хуже.
а вот по сервису не знаю, цены не прикидывал. Запчасти на новую машину не все ли равно сколько стоят? гарантия? |
4-5-2012 08:51
worobej
Рекомендую. Серьёзные гОвны всё равно не штурмовать, по проходимости практически одинаковые, зато комфортнее, сервис на 30% дешевле, несмотря на разницу в межсервисном пробеге, трансформация салона у Патфайндера правильнее, в салоне тише, по комплектации поинтереснее будет. Сейчас новый движок поставили, 190 лошадок, да по крутяшему моменту среди однокласников равных нет. Да и по объёму салона тоже. И вообще, всё это бюджетные срелнеразмерные внедорожники. Что-то поприличнее стоит уже за 3 млн. На вкус и цвет. У меня жена, 3 года назад, когда первый раз увидела Паджеро Спорт, решила, что это какой-то китайский клон чего-то. ![]() |
4-5-2012 09:10
DM
|
4-5-2012 10:03
Konrad Bussov
А в Испании паджер нет вобще, pajero(исп. жарг.)-рукоблуд, онанист.) Пардон за флуд.
|
4-5-2012 11:29
DM
вот сравниваю трехлитровые Сравнение автомобилей |
4-5-2012 13:01
DM
в Испаноязычных странах "Паджеро" идёт под брендом "Монтеро" pajero - затмение |
4-5-2012 14:22
worobej
Некорректное сравнение. Во-первых, не надо сравнивать бюджетный среднеразмерный Ниссан Патфайндер off-road-drive.ru с люксовым полноразмерным off-road-drive.ru Дискавери. Во-вторых, данные, которые я приводил, это для двигателя 2,5 л. ТД В-третьих, при одинаковой комплектации, разница в цене будет порядка 30 тыс.$ Ещё раз повторюсь, что Патфайндер, что Паджеро Спорт, это достаточно бюджетные внедорожники. Не ждите от них чудес. Теперь про недостатки Патфайдера. Краска. Много сколов на капоте от камней. Теперь вроде все машины красят акриловой краской (борьба за экологию, мать её), так что сразу надо ставить мухоотбойник или обтягивать плёнкой. В моей комплектации SE, единственное удобное сиденье-водительское. Мне, в принципе, пофиг, но когда идём на дальняк, меня иногда подменяет жена и приходится поиграть с регулировками. Если не ошибаюсь, в HSE пассажирское переднее сиденье немного другое. На форумах пишут, что у Патфайдеров гниёт задняя дверь. Не знаю, 3 зимы и ни намёка на ржавчину. Наверное, брак попался ![]() Во всём остальном, авто полностью устраивает. Но! Чем больше автомобиль, тем сильнее он провоцирует забить его доверху. Если раньше на охоту и состязания ездил с палаткой и складным стульчиком, то теперь тент 4х4, складные комфортабельные кресла, кухня, 2-х конфорочная плита с 5-ти литровым баллоном, бак с водой, большой складной стол, матрас, умывальник, автохолодильник, палатка туалет с туалетом и куча всяких полезностей, которые делают выезд более комфортабельным. Подумываю о Тахо.. . ![]() |
4-5-2012 15:08
DM
Патфайндер хорошая машина, но с 3 литровым двигателем она гораздо интереснее, чем с 2.5
про Диско всегда считал его среднеразмерным |
4-5-2012 15:30
worobej
Трудно поспорить. Только он появился только после рестайлинга и ставится в максимальную комплектацию. Да и ценник позволяет посмотреть в сторону того же Тахо. ![]() Сейчас грани в классификации несколько размыты. Я когда выбирал, то рассматривал Паджеро Спорт (отмёл сразу), Хаммер Н3, и Диско 3. На тот момент уже был анонсирован Д4, и Д3 в комплектациях без излиществ расходились как горячие пирожки. Пока я чесал репу, остались только в комплектации ценой под 2 ляма. Я понял, что за машину снятую с производства платить такие деньги не готов. Оплатил Н3 в комплектации с 3-мя блокировками. За Эти 3 блокировки, я прощал есму всё! Тесный салон, слепой обзор, прожорливый двигатель, неровный пол при разложенных задних сиденьях. Но Господь уберёг. Мне по ошибке прислали комплектацию только с блокировкой межосевого дифференциала. Устроил скандал, деньги вернули и взял Патфайндер, который изначально в расчёт не брал из-за электронной блокировки заднего деф. Теперь считаю, что в этой ценовой нише ему равных по цене-качеству-стоимость обслуживания-функционал нет. Возил карнизы 4 метра в салоне. Сложил переднее сиденье, открыл заднее стекло, на карниз красную тряпочку и спокойно довёз. |
4-5-2012 17:06
Прохожий
НУ что сказать. По новому МПС могу сказать лишь, что посмотрел его внимательно - в принципе неплохая машина. SuperSelect наконец-то в базе, подвеска осталась от старого МПС, что неплохо. На моем Монтеро-спорт (2000 г. выпуска, пробег 200 тыс км-американский аналог МПС) подвеска - весьма надежна (тьфу 3 раза), рычаги и прочее - толстенные, недаром практически без переделок используют все в тяжелом off-road-е.. . Так что если на новом особо ничего там не поменяли (под новый МПС не лазил, честно скажу) - то неплохо. Проходимость нового МПС должна быть даже повыше, чем у старого за счет более коротких свесов. В целом - сменил бы своего на нового МПС, без раздумий.
|
4-5-2012 18:01
маслоу
Диско стоит как самолет...
у паджерика 2,5 дизель на 170 кобыл... патфайндер подороже будет |
4-5-2012 18:18
worobej
А попробуйте поторговаться. Продованы нынче сговорчивые. ![]() Комплектация SE 2012 г. в 1700 т.р. укладывается. Подумайте, нужна ли Вам кожа и камера. |
4-5-2012 18:58
DM
лучше брать 3.0 дизель
|
4-5-2012 19:33
worobej
Кто бы спорил. Только 2257 т.р. ![]() В этот бюджет уже Тахо лезет. ![]()
|
4-5-2012 20:01
DM
и Гранд Чероки в полной комплектации на дизеле
|
4-5-2012 20:03
DM
если уж брать кредит, то машину поприличнее
|
4-5-2012 22:15
Bonifatich
Женя, а ты ведь провокатор )
|
5-5-2012 02:20
Dr.Shooter
Бери спорта, нормуль пепелац
|
5-5-2012 07:34
worobej
маслоу, проведите тест-драйв приглянувшихся машин. 20 минут поездки помогут принять праильное решение.
|
5-5-2012 08:38
маслоу
митсубиси поездил понравился.
паджеро хочу дизель 2.5 |
5-5-2012 08:40
worobej
Теперь очередь за Ниссаном. Всё познаётся в сравнении. ![]() |
5-5-2012 11:27
аноним
Жень, я в этом году хотел взять машину до 2000000, не фига не удалось... 2740000 |
5-5-2012 12:37
DimitriyZ
Предыдущий тред про НМПС: Mitsubishi Pajero Sport II New
Из минусов - приборная панель из дешевого пластика, магнитолка фуфельная и два известных глюка: с пассажирским преднатяжителем ремня и бряканье травмобезопасного узла рулевой колонки(второго у меня за два года не было). Всё остальное плюсы |
5-5-2012 12:58
Dr.Shooter
соглашусь полностью, с качеством(точнее с богатством) материалов отделки у всех мицу траблы, но кондовость, надежность , живучесть семейства НМПС и его прародителя Эльки впечатляет, за это можно простить остальные мелочи)) Я магнитолу сразу какому-то еврею на Митьке загнал за штукарь, невозможно слушать, колонка у многих стучит, да и хер с ней, магнитолу погромче))А что там за трабл с преднатяжителем???
|
5-5-2012 13:56
DimitriyZ
Он коротит от влаги, и постоянно горит на панели "беременный мужик"-ошибка srs. Сервисмены лечат, но надо требовать замену узла, а не простое скидывание ошибки. НМИ, Митсубиши даже рассылку делало по этому вопросу.
|
5-5-2012 14:18
Suhareff
Интересная темка,как раз эти авто и смотрю.
Щас езжу на Freelander LR,хороша машина ,но места стало маловато. Что знаю из минусов авто этих(с рассказов товарищей). 1.Диско-дороговизна запчастей и нет нормальных сервисов(может это только у нас) 2.МПС-дешевизна и убогость салона 3.Патфандер-хают как ненадёжного даже на лайт бездорожье .
|
5-5-2012 14:33
Dr.Shooter
я бы предпочел термин спартанство без излишеств))
это асфальтовый внедорожнег с независимой по кругу и неоправданно тяжелый
мож у меня в рестайле это исправили вроде не горит |
5-5-2012 16:52
Heretic Sanchez
Есть профильный форум, там много информации pajero4x4.ru
Личные ощущения + что-то из мнения форумчан: Минусы: 1. Собирают в Таиланде (если кому важно); 2. Качество ЛКП хреновое, во всяком случае, у машин 2011 г.в. Цветёт задняя дверь (у очень многих), да и по кузову (у меня - пороги у двери переднего пассажира) есть точки ржи. Факт, что позже (после окончания гарантии) придётся перекрашивать целиком. И не факт, что надолго хватит. Пока - перекраска по частям по гарантии (ещё не делал). 3. Посадка для высоких водителей не удобна (мой рост 186 см), километров 200 проедешь - затекает правая нога. Рабочее место водителя расчитано на низкорослых азиатов, а руль не регулируется по вылету. Так это у меня ещё электрорегулировка сиденья, а там где регулировка механическая, пишут, ещё хуже (самая простая комплектация на ручке). Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом. 4. У АКПП есть определённый глюк (только у дизеля 2,5) - машин при замедлении до последнего катится на 3 скорости, и при резком нажатии на педаль газа, ревёт мотором, но не едет (не скидывает на 2-ю или 1-ю передачу). Говорят, так сделано (катится на 3-й вплоть до скорости чуть ли не в 10 км/ч) из-за экологических соображений. Я лично просто помню об этом, и не пытаюсь со второстепенной резко проскользнуть у кого-то, едущего по главной, перед носом. И глюка как такового не ощущаю 5. Мотор довольно шумноват, особенно на около 1200 (плюс минус 100) оборотов - раздаётся характерный металлический перестук. Но это у меня первый дизель, не с чем сравнить. Возможно, что шум для дизеля и терпимый. 6. Дешёвая экономия на спичках - один задний ПТФ, один фонарь заднего хода (но за это надо бить морду импортёру - на других рынках есть и с нормальным набором фонарей: два фонаря заднего хода точно есть, про количество задних ПТФ не знаю). 7. Хоть трансмиссия и СуперСелект, езда на заднем приводе на авто 2010 года и позже, не принесёт экономии топлива (если только граммов 200-300 Плюсы: 1. Авто имеет нормальный дифференциальный полный привод (фулл-тайм). Есть рама и неразрезной задний мост (если кому это важно). В наличии штатная блокировка заднего диффа. 2. имхо, НМПС не имеет конкурентов по соотношению цена/качество (1,5-1,6 лимона). Кто конкуренты? По моему, так это Ссанг-Йонг Рекстон (но там надо выбирать - или дифференциальный полный привод без понижайки (!), или парт-тайм, или муфту вместо межосевого диффа; задняя независимая подвеска, сборка в РФ и т.д.), или от серых дилеров - арабский Тойота Фортунер (со слабой движкой 2,7 л, задними барабанными тормозами, без системы курсовой устойчивости, с баком на 60 литров при расходе 15 л., и т.д.), ну ещё если ЛР Дефендер, но не сильно их покупают (7745 Спортов и, емнип, 280 Дефов за 2011 год), значит - тут рынок голосует против Дефа. 3. НМПС в целом универсальная машина - не страшно съехать с дороги в умеренное бездорожье (но штатные шины лучше заменить), и на трассе можно ехать, а не мучится. Паджеро 4 или Ниссан Патфайндер не конкуренты для НМПС. Это более представительские, и менее расчитанные на бездорожье машины. Хотя П4 дизель 3,2 тоже многое может на бездоре, но он существенно дороже НМПС (почти 500 тысяч). Всё имхо. Если же ездит по грязи особо не планируется, то вполне можно вместо НМПС купить Паджеро 4 с бензинкой 3 л, имхо. Движок не требователен к топливу, расчитан на 92 бензин (который уже сейчас процентов на 15 дешевле дизеля, а то ли ещё будет |
6-5-2012 00:39
Dr.Shooter
более литра, так как вращаемые детали не имеют контакта с нагрузкой(колесами на дороге)
цена пиццот рублей вместе с работой. с новья на таких езжу))
глюки часто решаюцца шайтан коробками, машина оживает и дрифтит если пережать железку на заднем не по децки)) |
|