Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Выбор: Паджера, Прадо, Pathfinder, Чирок и похожее ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Выбор: Паджера, Прадо, Pathfinder, Чирок и похожее
Kalaw
19-5-2011 09:35 Kalaw персональное сообщение Kalaw
Вводная: смотрю авто с нуля. Бюджет 2кк - 2кк с копейками.
Легковушка не рассматривается в принципе, хотя 90% времени машина проводит в городе/на трассе. Но нужна возможность нормально проехать на рыбалку, просто выехать на природу и т.п. Не по уши засаживать машину в говнолин, а проехать по средней грязюке. Сильно предпочтительно дизилек. Привык к нему уже.

Что рассматривалось:
Паджера. За эти деньги в полном фарше. Вроде ниче так, но внешне не очень нравится.
Прадо: за эти деньги комплектация не топовая: Комфорт/Элеганс. Не очень шустрая на дизиле. Но нравится)
Пэсфайндер: почти топовая комплектация. Пошустрее других (разгон до сотни 8 с чем-то). Пока в нем не сидел, но внешне как-то очень средненько смотрится. Как у него с надежностью? Коробка 7 скоростей - тоже такое никогда не использовал. В общем, надо его смотреть. Но душа не лежит.
Гранд Чироки: за такие деньги комплектация Лимитед. Достаточно богатая с движком 3.8. Смотрится хорошо. Минусы - не дизель, дорогое обслуживание (так ли?), сейчас не принимают даже заказы на них (почему?). Не рамный. Ближе всех к пузотеркам.

Есть ли какие советы? Может упустил что из виду?
Пока душа лежит больше всего к Праде, жалко, что на дизильке она не такая шустрая. Хотя тоже вполне приемлемо, не в гонках же на ней участвовать.

Ariy
19-5-2011 09:38 Ariy персональное сообщение Ariy
из этиъ Прадо или новый ГЧ
blackbox
19-5-2011 14:38 blackbox персональное сообщение blackbox
Прада она как бы твоя, но надолго ли? Угоняемая очень... Опять же неказистая и медлительная.
Падж - отвратно сконструированный салон, шумный и скрипучий, скоро смена поколений - резко подешевеет!
Пэthфайндер - страшен как смертный грех, и потом его не продашь за нормальные деньги (тоже скоро смена поколений!). Двигатель новый, трёхлитровый, коробка новая - как поведут себя, никто не знает.
ГЧ - прожорлив, медлителен, закажешь - будешь ждать его полгода минимум, ещё передумаешь сто раз (был опыт!).

Для 90% асфальта (подозреваю, что реально - 99%, по пробегу) и "средней грязюки", за 2 ляма - лучше всего Пилот или Горец. На сэкономленные бабки - перешей салон с винила на настоящую кожу. Дизель тебе не нужен, поверь. Никакой экономии в конечном счёте - как только придёт время считать экономию на топливе, уже пора будет считать убытки от его обслуживания
А тяга дизельная нужна для гор (с механикой!) или для говнолина. И лучше жить в Европе, где ДТ хорошее, а климат - тёплый.
Ещё лучше - позабыть про сараи и купить машину поменьше - типа GLK или Q5. Хорошие системы полного привода, легче парковаться, уровень качества изготовления салона несравнимо выше. А ведь ты ощущаешь машину изнутри! Чувствуешь усилия на органах управления, запах кожи и т.д. Где ты видел кожу у япошек??? Винил он и есть винил, на всём, что попроще Лексуса и Инфинити. Не слушай манагеров, отверни эту "кожу" где-нибудь и посмотри на изнанку. На настоящую кожу ткань с изнанки не клеят.

edit log

Серебряный
19-5-2011 14:47 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by Kalaw:
Может упустил что из виду?

Новый Форд Эксплорер.

http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer

edit log

Kalaw
19-5-2011 15:04 Kalaw персональное сообщение Kalaw
Форд посмотрю, спасибо!

По предыдущему посту: ну про кожу я нигде не писал, она для меня скорее минус, чем плюс. Собака есть) Ездить на заднем сиденье)

Угоняемость Прады - согласен на все 100. Но на то и есть страховки и спутники всякие.

Хайлендер, Пилот и не нравятся, и не попадают в категорию "средней грязюки". Банально подъехать на даче с черного входа зимой не смогу, т.к. снег там не чистится. А сейчас подъезжаю.
Езжу сейчас на БТ-50, тем самым отвечая на вопрос про дизель. Оно мне очень нравится. Геммор только один - не залить зимой летнюю соляру. В -30 заводился, да и на работу езжу каждый день за рулем. Тут нисколько речь не про экономию на топливе, а именно "нравится".
Ну а про сараи...тоже банально нравится. Что-то меньшее по размерам нет желания. Да-да, комплексы и все такое)

edit log

Ariy
19-5-2011 15:10 Ariy персональное сообщение Ariy
Пилот в топку, это нифига не хонда а фуфло какоето, по GLK и Ку5 согласен
blackbox
19-5-2011 15:12 blackbox персональное сообщение blackbox
quote:
Новый Форд

Сразу минусы:
1. паршивый полный привод, не лучше, чем у любого кроссовера (перегрев муфты и привет, лопата!). В этом смысле Пилот (как и CR-V) лучше - у них нет электроники, только гидравлика.
2. первая комплектация слишком бедная, вторая - слишком богатая. Мне, к примеру, третий ряд никуда не впёрся, премиальные немцы в этом смысле куда как лучше.
Далее, по "богатой" комплектации:
3. голосовое управление на английском - зачем??? я - справлюсь, 99% остальных - придётся брать уроки разговорного инглиша.
4. блестящий пластик на консоли - зацарапается, но будет бликовать даже в таком виде
5. на "кожу" ихнюю ещё поглядим, что там за "кожа"...
6. люк - нафиг не нужен, любая грязь на крыше будет доставлять расстройство, т.к. будешь смотреть уже не на небо, а на грязные разводы
7. обилие электроники наводит на неприятные мысли о надёжности всей этой "винды" - зависнет, не зависнет?
8. я не верю в электроусилители - ненатуральное усилие на руле вызывает чувство опасности в каждом затяжном повороте

Вобщем, нет хороших машин. Купишь японку - нет настоящего немецкого качества, купишь немку - нет настоящего японского качества, купишь американку - негр напердел в подушку, пока перегонял на заводскую стоянку

blackbox
19-5-2011 15:14 blackbox персональное сообщение blackbox
quote:
Пилот в топку

Да вобщем правильно, американка с буквой "Н" на капоте. Только ради многоместности, кому это реально надо...

Серебряный
19-5-2011 15:18 Серебряный персональное сообщение Серебряный
Еще должен Шевроле Тахо 2011 года снова появиться в салонах, в Калининграде снова начали собирать, уже с 6АКПП от Эскалада.
Если будет по прежней цене в 1 780 000-1 900 000, тоже неплохой вариант.
blackbox
19-5-2011 15:25 blackbox персональное сообщение blackbox
quote:
Шевроле Тахо

quote:
в Калининграде

Ну хоть вариант с негром отпадает
Подвесочка малость разболтанная, топливо жрёт как маневровый тепловоз, но в принципе - я бы взял
Серебряный
19-5-2011 15:36 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by :
топливо жрёт как маневровый тепловоз

У него на 5,3 V8 в целях экономии половина цилиндров отключаемые при слабой нагрузке, расход топлива в городе около 19 л., вполне терпимо, плюс бензин 92.
С 6АКПП, я полагаю, еще немного экономичнее станет.

edit log

koti4
19-5-2011 15:38 koti4 персональное сообщение koti4
quote:
ока душа лежит больше всего к Праде, жалко, что на дизильке она не такая шустрая. Хотя тоже вполне приемлемо, не в гонках же на ней участвовать.

чё эт не шустрая, в городе нормально пуляет , на трассе 140 нормально идет
koti4
19-5-2011 15:42 koti4 персональное сообщение koti4
хотя 150 похожа на похудевшую сотку
Kalaw
19-5-2011 15:47 Kalaw персональное сообщение Kalaw
Ну и на БТ-50 можно 150-160 идти по трассе спокойно. Это не показатель.
140 уж тем более.
11 с копейками секунд не самый быстрый вариант из вышеперечисленных. Хотя повторю - не в гонках на этой машине участвовать)

Форд - надо в живую будет посмотреть.
Полный привод - да, хз как устроен. Много-много-много электроники.
Вайфай опять же))) на 5 точек можно раздавать)
Голосовое управление на английском меня не напрягает, хотя нафиг оно сдалось.
Тахо...интересный вариант. А когда оно ожидается?

Серебряный
19-5-2011 16:07 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by Kalaw:
.
Тахо...интересный вариант. А когда оно ожидается?

Пока нет информации, говорят, ближе к октябрю.

Тахо 2011 на штатовском сайте:
http://www.chevrolet.com/tahoe-family/

edit log

лучший друг
19-5-2011 18:06 лучший друг персональное сообщение лучший друг
Советовать не буду. Купил прошлам летом новый прадо, дизель, компл. помоему элеганс (без кожи и задней блокировки). Прошлым летом в ливень на мкаде на 120 км/ч в колеях поймал аквапланирование. Машинка очень быстро на это отреагировала и выровнялась сама. Был приятно удивлен. Зимой почти не ездил (есть другая). Но несколько раз выезжал на летней резине. Прадик ведет себя очень достойно. Недавно ездил в деревню, сопровождал грузовичок с грузом. Туда с километр под горочку по мокрой глине съехали нормально, разгрузились. Обратно пустой грузовик (хундай, грузоподъемность 4,5 т.) не пошел. Зацепил его на трос, вытащил на ура.Гдето на середине горки посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, что хундайчик идет за мной боком (был уклончик). В прадике, как в самолете, все пищало и трещало (работает курсовая устойчивость), но машинка шла ровно. Местные мужики очень поразились. Лично я машиной доволен.
котяра93
19-5-2011 21:34 котяра93 персональное сообщение котяра93
а че табурег не рассматривали?а если ездить в основном в городе и иногдапо грунтовке и не лезть в горы и колеи ,то и ауди олроуд можно)))),весьма приятная машина
Kalaw
19-5-2011 21:43 Kalaw персональное сообщение Kalaw
Ауди - ну это совсем уж обычный универсал)
Табурег - чего-то тоже не особо радует внешне. Ну и это скорее пузотрека, чем джип. Хочется Джип) Знаю, что не слишком это аргументированно, и использую возможности джипа редко, но вот просто нравится.
Ну и плюс - туарег в 2 с копейками толком и не укладывается.
котяра93
19-5-2011 22:23 котяра93 персональное сообщение котяра93
оллроуд с пневматикой легко задирается повыше разных пилотов ,имеет некрашенный обвес и ты ды,а по трассе управляется намного приятней джипов,а туарег с оффроуд пакетом пролазиет везде,где позволяет резина и рулится то же неплохо,уж я проверяю это регулярно на сочинских серпантинах.кроме того трехлитровый дизель на них просто великолепен
Серебряный
19-5-2011 22:49 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by котяра93:
оллроуд с пневматикой легко задирается повыше разных пилотов ,имеет некрашенный обвес и ты ды,а по трассе управляется намного приятней джипов,а туарег с оффроуд пакетом пролазиет везде,где позволяет резина и рулится то же неплохо,уж я проверяю это регулярно на сочинских серпантинах.кроме того трехлитровый дизель на них просто великолепен

Что Ауди Оллроад, что Туарег - сыпятся со страшной силой, владельцы в отзывах плачут, как дети.

котяра93
19-5-2011 22:58 котяра93 персональное сообщение котяра93
бедные бедные владельцы,искренне им сочуствую,сам проехал на туареге больше 40тык и еще не плачу ни разу,на форумах чероки плачут не меньше,да и на прадовском обиженных и недовольных валом,я уж молчу про мицубиси.....,но основная масса почему то ездиет без проблем
Серебряный
19-5-2011 23:04 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by котяра93:
да и на прадовском обиженных и недовольных валом

Про Прадо не надо песен, меганадежный авто, с сыпучим туарегом не сравнить, приведите пример со ссылкой на прадовский форум.

котяра93
19-5-2011 23:06 котяра93 персональное сообщение котяра93
во покатайтесь на сыпучем туареге с годик,а потом приходите-будем пиписьками меряться)))))
aab
20-5-2011 06:44 aab персональное сообщение aab
прадику до туарега - как раком до китая.
и сравнивать не стоит.
насчет сыпучести - может, и не такая надежная.на трассах часто ездим на прадике 4л, и туареге дизеле. уж поверьте, разница чувствуется.туарег лучше идет.

edit log

котяра93
20-5-2011 06:47 котяра93 персональное сообщение котяра93
надо же,уже год езжу и не знаю,что на говне))))
blackbox
20-5-2011 07:29 blackbox персональное сообщение blackbox
Посмотрел видеоролики с новым Эксплорером. Кожа перфорированная - даже если это пресс-кожа с виниловым покрытием, как у япошек - всё равно прокатит, уже не как в мешке для трупов.
Да, очень интересный автомобиль. Очень... Запросто может выгнать с рынка премиальных немцев, тем более что не имеет потенциально глючных мест типа пневмы и т.п. Насыщен электроникой, но она на способность ехать не влияет - это всё развлекалово, шарики-фонарики.
Остаются вопросы с управляемостью (долбанный электроусилитель!) и работой подвесок. Нужно тестить.
Ariy
20-5-2011 07:51 Ariy персональное сообщение Ariy
У табурета пневма увеличивает клиренс до 300 мм. А про сыпучесть не надо сказок это относится к авто до 2006 г в. И основные проблемы исправлялись перепрошивкой
котяра93
20-5-2011 07:55 котяра93 персональное сообщение котяра93
я то же вначале хотел прадик,но после табурега он какой то дубово кондовый,если толкаться по пробкам и ползать в говне,то пох,а если регулярно мотаться на дальняк,то туарег лучше,я знаю многих владельцев-все довольны как слоны,кроме того попробуйте купить прадик,не знаю как в москве,но на кубани дилеры тойоты работают по принципу:куль ложили мы на всех,итак машины завозить не успеваем)))),кроме того у прадика криминальный оттенок и их за пределами собственного регионы постоянно пробивают на угон,у меня знакомы регулярно в ростов и волгоград на нем мотается и кажжую поездку зависает на каком ниюудь посту,а то и не один раз....
Foma
20-5-2011 08:45 Foma персональное сообщение Foma
quote:
Originally posted by Серебряный:
Еще должен Шевроле Тахо 2011 года снова появиться в салонах, в Калининграде снова начали собирать, уже с 6АКПП от Эскалада.
Если будет по прежней цене в 1 780 000-1 900 000, тоже неплохой вариант.

2100-2200 я пока на него в очередь встал

blackbox
20-5-2011 09:23 blackbox персональное сообщение blackbox
quote:
Шевроле Тахо 2011 года

А что ещё, кроме коробки поменялось?

Foma
20-5-2011 09:39 Foma персональное сообщение Foma
quote:
Originally posted by blackbox:

А что ещё, кроме коробки поменялось?


убрали выдвижные пороги точно, надоело им их чинить по гарантии и так камеру заднего вида вроде поставили.
Серебряный
20-5-2011 09:40 Серебряный персональное сообщение Серебряный
quote:
Originally posted by Foma:

2100-2200 я пока на него в очередь встал


Официально цены в России еще не озвучивались, пока только фантазии дилеров.

Kalaw
20-5-2011 09:52 Kalaw персональное сообщение Kalaw
Все же туарег не совсем укладывается в 2кк с копейками) Хотя 1.9 стоит бензиновый, 2.1 дизель.
Смотреть надо. Как-то не думал я в сторону туарега до этого.
blackbox
20-5-2011 09:57 blackbox персональное сообщение blackbox
За 2м в Туареге - разве что педали самому крутить не надо
Нормальные комплектации начинаются с 3м.
Туарег за 2м - это скорлупа без начинки, для понторезов. Тут главное - не пускать никого внутрь!
В принципе, на крупное предприятие можно взять - возить "среднее звено" и конкурентам пыль в глаза пущщать. Конкурентов же не пускают внутрь своих автомобилей

Фома, камера в Тахо выводит картинко на зеркало, как в третьем хаммере? Фуфлыжное решение, очень в стиле GM...

Kalaw
20-5-2011 10:04 Kalaw персональное сообщение Kalaw
quote:
Originally posted by blackbox:
За 2м в Туареге - разве что педали самому крутить не надо
Нормальные комплектации начинаются с 3м.

Ну вот как-то да. создается такое впечатление. Судя по прайсу у них на сайте, в районе 2.5кк+ комплектации все для дизеля 3л.

Ariy
20-5-2011 10:05 Ariy персональное сообщение Ariy
Нормальная там комплектуха. Друг из Ебурга недавно взял новый Тур за 2,4 но там опций полно, кожа, навигация, пневма, голосовое управление и т д. Если от части опций отказаться то за 2,1 легко можно взять норм компл
Foma
20-5-2011 10:14 Foma персональное сообщение Foma
quote:
Originally posted by blackbox:

Фома, камера в Тахо выводит картинко на зеркало, как в третьем хаммере? Фуфлыжное решение, очень в стиле G


ага именно так и сделали
Foma
20-5-2011 10:15 Foma персональное сообщение Foma
quote:
Originally posted by Серебряный:

Официально цены в России еще не озвучивались, пока только фантазии дилеров.


да фантазии конечно...но откуда то они их взяли..
dustman
20-5-2011 11:27 dustman персональное сообщение dustman
По моему вопрос надежности той или иной марки уже давно озвучен, причем не на форумах каждой конкретной модели, а кем-то из буржуйных спецов

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/19/1535175


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Выбор: Паджера, Прадо, Pathfinder, Чирок и похожее ( 1 )