TSV
P.M.
|
приглядывал замену старенькой короткой Нивы чтоб полный привод и пролезть по возможности везде оказалось, что нечего и глянуть. одни сплошные крыссяверы для шоссе
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by TSV: приглядывал замену старенькой короткой Нивы чтоб полный привод и пролезть по возможности везде оказалось, что нечего и глянуть. одни сплошные крыссяверы для шоссе
Есть (сродни вашему аватару) Мало-мало довели до ума (как могли) но ценник я считаю -ломовой bronto-psa.ru bronto-psa.ru
|
|
alex-kontr
P.M.
|
15-1-2012 14:42
alex-kontr
Кстати вчера в автосалоне увидел первую товарную машину,2.0 4х4 ручка. кожа - 690000.Кожа мне кажется в таком авто это от лукавого, а вот все остальное ничего.Вообщем я серьезно задумался. прикинул , интересный мне вариант 2.0 4х4 кондер, обойдется где то 630т.р. За эти деньги полноприводного и нового хрен найти, даже джимни в салоне за 800т.р стоит.
|
|
kirmagistr
P.M.
|
15-1-2012 16:39
kirmagistr
а продажи когда начнутся?
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr: Кстати вчера в автосалоне увидел первую товарную машину,2.0 4х4 ручка. кожа - 690000.Кожа мне кажется в таком авто это от лукавого, а вот все остальное ничего.Вообщем я серьезно задумался. прикинул , интересный мне вариант 2.0 4х4 кондер, обойдется где то 630т.р. За эти деньги полноприводного и нового хрен найти, даже джимни в салоне за 800т.р стоит.
Да и цены от лукавого (у всех диллеров) Машину по цене прайса вам никогда не продадут (не забывайте про стоимость цвета и пр.). Я заказал Дастер подписал договор там написано 643 тысячи стоимость машины (2 литра, 4х4 ткань, красный) + допы на 50 тыс (обязательно, это мол чтобы салон заработал,) но судя по постам выше это по божески (70тыс. допов+интерес салона 30 тыс.) И бороться с этим бесполезно хоть и есть у нас в стране закон о защите прав потребителей(хрень все это, называется не хотите не подписывайте)
|
|
S-V-D
P.M.
|
Дорого нах, и панель убогая (на кой черт её гнать с неметчины если тут новая дешевле)
|
|
alex-kontr
P.M.
|
16-1-2012 11:55
alex-kontr
в максималке 690000, ну че там прилипить то можно. в дешовых комплектациях можно сигналку, парктроник еще какую нибудь хрень всунуть, а тут пожалуста бери как есть. Наприм. в привилеже можно подсунуть тонировку и сигналку, но их так и так ставить, да чуть дороже чем в ара сервисе думаю на 2 тысячи аж.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by alex-kontr: в максималке 690000, ну че там прилипить то можно. в дешовых комплектациях можно сигналку, парктроник еще какую нибудь хрень всунуть, а тут пожалуста бери как есть. Наприм. в привилеже можно подсунуть тонировку и сигналку, но их так и так ставить, да чуть дороже чем в ара сервисе думаю на 2 тысячи аж.
Думаете в верхней комплектации есть сигналка? (не-а) Посмотрите чуть выше мою ссылку на допы к Дастеру, сигнализация с обратной связью 22тыс, в сертифицированном сервисе 14-15, а в ара еще дешевле. "Всунуть" туда можно многое - я например буду набирать на этот Полтинник- защиту арок, шумоизоляцию(потому что её там практически нет) фаркоп и пр. Сигналку буду ставить в спец сервисе. Еще раз говорю по прайсу вам никто машину не продаст (100%)
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by S-V-D:
Еще раз говорю по прайсу вам никто машину не продаст (100%)
Во во
|
|
alex-kontr
P.M.
|
17-1-2012 15:13
alex-kontr
Ой да ладно вы, предположим подкрылки, сигналку и тонировку я бы прикупил допом, а об остальном всегда можно договорится, было б желание.
|
|
Avotar
P.M.
|
да, ну позвольте хоть раскажу, как происходит в цивилизованых странах (на примере Германии). любой автозавод выкладывает цены на свою продукцию на официальном сайте. цены указаны с НДС для часных лиц. можно заказать прямо с завода - потом приехать и забрать. или через автосалон - доплатив 500-700 Евро за доставку и подготовку машины.
|
|
azlk77
P.M.
|
Так то ж в цивилизованных. А у нас дилер из машины коврики вытащит, а потом их обратно впарит по цене шёлковых персидских.
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by azlk77: Так то ж в цивилизованных. А у нас дилер из машины коврики вытащит, а потом их обратно впарит по цене шёлковых персидских.
российским диллерам ещё учится и учится, до мастерства своих зарубежных коллег. уж поверте, на западе на*и*дуриловка поставлена на высшем уровне! давно уже катаюсь на Сандеро, оф. диллер при первом сервиса проверил давление воздуха в шинах - оплатить 50 Евро, следующий раз долил омывайки на 60 Евро. а никуда не денешся - гарантия на машину 5 лет, приходится на сервисное ТО ездить к оф. диллеру.
|
|
LeON_ID
P.M.
|
К стати вот меня умиляют эти фразы - "приходится ездить на ТО к диллеру" Дык возьми на себя ответственность и не езди! Какова вероятность поломки иностранного качественного иностранного авто и какие это могут быть поломки?! Сколько денег за 5 лет ты переплатишь официалам?! я купив новую нисан тииду прикинул, что если есть серьезный брак - двиг-коробка(акпп была) то всплывет быстро. потому 1-е то все ж таки сделал у диллера и забил. Обслуживался в сервисе у знакомого раза в 3-4 дешевле, рядом с домом и без разводок и прочего.
|
|
azlk77
P.M.
|
На казённом Фокусе заменили по гарантии подшипник ступицы, за день до её окончания.
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by LeON_ID: К стати вот меня умиляют эти фразы - "приходится ездить на ТО к диллеру" Дык возьми на себя ответственность и не езди! Какова вероятность поломки иностранного качественного иностранного авто и какие это могут быть поломки?! Сколько денег за 5 лет ты переплатишь официалам?! я купив новую нисан тииду прикинул, что если есть серьезный брак - двиг-коробка(акпп была) то всплывет быстро. потому 1-е то все ж таки сделал у диллера и забил. Обслуживался в сервисе у знакомого раза в 3-4 дешевле, рядом с домом и без разводок и прочего.
надо со своим адвокатом посоветоватся. машина из "третьих стран", кто его знает, как себя поведёт. съэкономишь на ТО, а потом по полной на ремонт выложишься.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Привыкайте теперь Мы тоже "третьи". Но по поводу ремонта есть такие соображения. Посути это Логан и Сандеро + "мало-мало" ниссан (почти). Разговаривал с таксистом который работает на Логане. На первом он откатал 400тыс. на втором уже 270 тыс. И заказал себе к лету Дастер на передке. Считает что если там дейтсвительно в основе Логан с минимальными переделками то машина отходит порядочно. Единственное что - 2-х литровка это движок от Флюенса и запчасти к нему подороже . Попытался напугать заменой ГРМ на 2х литрах на что я ему ответил , мол пуганный заменой того-же ГРМ только на Субару Форестер . Так-что мне уже ничего не страшно. ЗЫ Товарищь в сервисе наблюдал Логан с пробегом в 600 тыс. (причем без замены движка) тоже из-под таксиста. В идеальнейшем состоянии, просто вовремя: замены, плановые ремонты и диагностики. Мастера сами в шоке и сказали, что до износа движка еще далеко.
|
|
Avotar
P.M.
|
Originally posted by S-V-D: Привыкайте теперь Мы тоже "третьи". ...
мы - нет. лично мне, сомнительно как то, румынскую машину - очень сомнительно.. .
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by Avotar: лично мне, сомнительно как то, румынскую машину - очень сомнительно...
Половине страны и Европы не сомнительно, а Вам сомнительно Сомнительно было когда они (Логаны) только появились. И если большинство таксистов на них пересело (эти люди на чем попало ездить не будут, я сейчас говорю о реальных такси, а не о бешенных шестерках с шашечками) По подвеске сильно отличается от европейской (если угодно Румынской) сборки, много чего доработано и приближено к реалиям наших дорог. Сборка в Москве на Автофрамосе (старый завод "Москвич") полностью , а не прикручивание дверей. Запчастей везде вагон и маленькая тележка (потдельных тоже много ) Вот по материалам отделки - действительно "Шляпа" хотя на Витаре меня тоже качество пластика сильно удивило. Ну и до кучи: youtube.com
|
|
Artishok
P.M.
|
Собрался дастера брать. В салоне обещают привезти только к июню. Но просят записаться, вдруг кто очередь оставит. К моей комплектации Привилеже 2.0 4х4 с МКП обещали прикрутить допов всего на 30-40 тыс Предложили, чтобы не ждать, взять Люкс привилеже из салона с АКП и 4х2 за 700 тыс (с допами цена), вежливо отказался. Ни цена, ни недоприводность не устраивают.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by Artishok: Собрался дастера брать. В салоне обещают привезти только к июню. Но просят записаться, вдруг кто очередь оставит. К моей комплектации Привилеже 2.0 4х4 с МКП обещали прикрутить допов всего на 30-40 тыс Предложили, чтобы не ждать, взять Люкс привилеже из салона с АКП и 4х2 за 700 тыс (с допами цена), вежливо отказался. Ни цена, ни недоприводность не устраивают.
И если не секрет с "прикрученными " ценник какой? 700 за недопривод- ахренеть!
|
|
azlk77
P.M.
|
700 за недопривод- ахренеть!
А чё 665 000 руб по прайсу + 35 000 руб за допы, ещё по божески. У нас хотят 70 000 руб.
|
|
Avotar
P.M.
|
700 000 руб.
не покупайте, в чём проблемы? отрегулируйте цены на автомомильном рынке - проголосуйте рублём!
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by Avotar:
не покупайте, в чём проблемы? отрегулируйте цены на автомомильном рынке - проголосуйте рублём!
Не с нашими ввозными пошлинами
|
|
Artishok
P.M.
|
Originally posted by S-V-D:
И если не секрет с "прикрученными " ценник какой?
Ну, 620+40=660. Но сам манагер сказал, что "можно договориться". Так что сильно уж они уродствовать не станут в этом направлении. Коврики, защита арок, порогов и т.д.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Заехал в "У-сервис" посидел- пошшупал. Я сам не маленький как в ширь так и в высоту. Недостатки (по мне): Левой ноге места маловато из за блока управления стеклоподъемниками(там же колонка) но в принципе терпимо, если-бы небыло острых углов то я бы и не заметил (наверное); Лобовое стекло от Сандеро - по мне низковато, в принципе можно привыкнуть и настроить сидение; Обзорность тоже не очень, тоже дело привычки; Пол багажника из-за запаски расположенной под ним высокий . Мне придется ставить "бокс-перевозку" для сабакена, скорее всего в зеркало заднего вида не видно будет нифига; Не хватает подлокотника и причев в допах его походу нет. Шторка багажника если-бы была выдвижной, то было-бы удобнее. Про допы отдельная песТня: Манагер сказал что об их существовании им поведал присланный прайс , но в их реальном существовании он сильно сомневается (тоесть когда-то будут но когда?)Остается только устанавливать то что подходит к любой машине- сигналку , поперечины багажника, фаркоп(может быть)ну и может еще защиты. Накладок на арки в прайсе нет (попробуем заказать в Румынии , благо друган там в долгосрочной коммандировке ) Фотки не передают ощущения конструкции арки сильно выделяются (брутальностью я бы не назвал ,но прикольно) Пластик немного скомбиниронан (не во всех местах дубовый как в Логане , местами немного поприятней ,но тоже орехи колоть можно) Нужно последить за сидениями (на тестовой машине за неделю раздолбали в хлам главное чтобы не оказалось стандартной болезнью) Что удивило - позади водительского сидения (после настройки его под себя) я уместился . Не то чтобы вольготно но вполне терпимо( если вспомнить мой давно проданный Л200 - небо и земля) Я думаю если бы она была дешевле тысяч на 70-90 то в самый раз.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Чери - НИРАЗУ не конкурент (только если опираться на цену и все)
|
|
azlk77
P.M.
|
Почему? Кросовер со сходной комплектацией, ценой и приводом.
|
|
Artishok
P.M.
|
Originally posted by azlk77:
Почему? Кросовер со сходной комплектацией, ценой и приводом.
Я бы лично взял Дастер, не доверяю китаю.
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by Artishok:
Я бы лично взял Дастер, не доверяю китаю.
Я тоже, но ведь есть же люди лишённые этих предубеждений.
|
|
S-V-D
P.M.
|
Originally posted by azlk77: Почему? Кросовер со сходной комплектацией, ценой и приводом.
Цена -да , Полный-привод кЕтайскай (на дастере хотябы Ниссан где-то рядом стоял) Жестянка - "пальцем проткнуть можно" Качество сборки - кошмарное. Посмотрите вторичку - цена 3х летки -50% от отпускной. Да хотябы вот обзор на Чери клубе есть плюсы но в основном (ИМХО) минусы : chery-tiggo.org.ua
|
|
npocak
P.M.
|
Мне кажется машинка для России что надо. Основной + цена, своих денег машинка относительно других стоит точно. У нас можно сравнивать ПО ЦЕНЕ - только с ШевралеНива. Уверен что многие владельцы ШевралеНива с удовольствием пересядут на Дастера, не всем нужна та проходимость которая у нивы, многим достаточно просто преодоление лёгкого бездорожья, а вот Комфорт и Прочие удобства будут приятны всегда ( Комфорт и удобства относительно ШевралеНива, а не других кроссоверов, не забываем про цену ). + Дорожный просвет неплохой для кроссовера. + Свесы короткие , и также запишу в + движок 2.0 Мегановский со 135 лошадками ( в нём цепь а не ремень ГРМ ) - без проблем таскать прицеп в деревню, да и на ремень ГРМ в ТО меньше расходов. + короткая первая передача ,включаешь передачу - просто бросаешь сцепление и машина еле еле катиться. ( в общем как пониженная работает ) Я лично уже осмотрел в автосалоне эту модельку, и подумываю брать. Автомобиль соответствует моим требованиям и подходит по цене.
|
|
Камадзи
P.M.
|
Отмечусь, однако.
|
|
Essc
P.M.
|
Забирали вчера жене машину из рено (stepway). Разговаривал со служащими как да что про дастер.. Думаю взять для поездок в деревню. Благо бюджетная авто. Так вот предзаказы официально больше не принимают. Очередь уже растянулась за 1.5 года.
|
|
Artishok
P.M.
|
Originally posted by Essc:
Очередь уже растянулась за 1.5 года.
А я плачу, что мне до июня ждать.
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
26-1-2012 16:45
Counter-Striker
Originally posted by S-V-D: Полный-привод кЕтайскай (на дастере хотябы Ниссан где-то рядом стоял)
Гы-гы, а в чем разница? Originally posted by npocak: Комфорт и Прочие удобства будут приятны всегда ( Комфорт и удобства относительно ШевралеНива, а не других кроссоверов, не забываем про цену ).
А кто такой Комфорт (раз с большой буквы - фамилия)? Разницы особой с Шнивой не отметил, только просторней, а все остальное очень не далеко ушло.
|
|
|