Народ, а чё я один эту машину жду? http://www.club-duster.ru/ http://www.zr.ru/a/244598/ http://www.zr.ru/a/248918/ Хотел в будущем году брать авто в районе 400 тыр. Корейца скорей всего или Сандеро/Логана. Но вот узнал о этой машине и решил ещё годик на Жигулях поездить, увеличить бюджет в полтора раза, зато пересесть на новенький внедорожник с турбодизелем. В нашей стране лишний привод и клиренс не помешают. Какие будут мнения?
цитата:
Originally posted by DJ DIM: о, бл... ин! взрослые ж люди, а как дети в песочнице! Ну, была у меня ВАЗ 21214, продал. Потом два легковых седана, продал. На служебной Chevrolet NIVA пришлось немало мотаться по командировкам в области. Сейчас, каюсь восемь месяцев назад взял Renault Duster. Машина как машина, ничего сверхъестественного: ни восторженно хорошего, ни откровенно плохого сказать не могу. Меня устраивает. Не будет устраивать - буду искать другие варианты. Нива (ШНИВА) и Дастер они разные, просто разные и все. Ни разу пока не видел, чтобы на улице водители этих машин побоище устраивали, стремясь доказать преимущества своих авто. А тут прямо битва титанов ))) На мой взгялд, Дастер тише, комфортнее НИВЫ, в Дастере больше багажник, лучше динамика, трансформация задних сидений удобнее. Подвеска радует - энергоемкая. НИВА, как раз пятьдесят было в теме отмечено - более аскетична, лучше себя показывает не на асфальте, а при его отсутствии. В городе ездить на НИВЕ (для меня) было бы погеморнее. Ускорение пенсионное, машина тряская, обзорность хуже. В Рено Дастере(или как тут же было сказано - урожденном под маркой "Дачия") косяков хватает как в любой машине. Тут и заморочная вентиляция, скромноватые зеркала, просчеты в эргономике, дизайн уже морально устаревший даже к началу продаж в России. Глюки с электроникой есть как на дизеле, так и на бензине. По мелочам перечислять можно еще много всего. В двух словах, меня сподвиг на приобретение этой машины тезис "дешево и сердито" (хотя ШНИВА еще дешевле, но она "еще сердитее" ). По первости знакомые спрашивали - как машина, мое мнение: за свои деньги - норм., но, естественно, не "best off class". Так что "озаботиться" по поводу покупки машины не намерен, но и дифирамбы петь Дастеру особенно поводов нет. Честная рабочая лошадь, без пафоса и "джип-триаловских" амбиций.
был на презентации (не катался ещё). машинка красивая, только недорогая бензина кушает много, а дизелный вариант дороговат будет.
тоже сильно хотелось, финансы не позволяют.
хотя машина хорошая, я год откатал на Сандеро, сейчас взял Степвей. я так понимаю, Дастер - это Сандеро универсал с полным (иногда) приводом и увеличеным клиренсом.
Originally posted by трещер: понятие внедорожник заканчивается там, где двигатель ставится поперёк.
Основной маршрут выходного дня моего автомобиля 230 км. Сначала по ярославке до Сергиева Посада, потом по дорогам областного и местного значения. На пути у меня два участка с песка-гравием примерно километров двадцать, десять километров раздолбаного вусмерть асфальта, и пятьдесят метров бездорожья. Зимой эти тридцать километров покрыты льдом и не глубоким снегом. Остальное асфальт среднего качества. Мне не нужны Нива и УАЗ, чтоб тошнить на них двести километров по асфальту, ради преимуществ на тридцати километрах. Мне нужен универсал с большим клиренсом, с постоянным передним приводом и подключаемым задним. Для моих нужд этого вполне достаточно. Месить говна я на нём не собираюсь.
Я видел его на выставке. Убило колено глушителя, торчащее изгибом сильно вниз и какая-то борода под дном в районе ног водителя. В первой колее останется и то и другое. А так-же зазоры при сопряжении различных частей кузова. Они везде разные и кривые. Машина производит впечатление сильно сырой. Задняя подвеска выглядит очень хилой, привода как мизинцы. Не впечатлила. Даже выставочный экземпляр. Один плюс, который мне понравился-солидный багажник.
так можно эти 30 километров и не проехать с приводами с мизинец-то. я про то, как реклама сбивает здравые мысли. типа несмотря на отсутствие понижающей новая кпп стала 6 ступенчатой (нигде не говорится что благодаря дизелю с его узким диапазоном оборотов) ну да ладно.. . первая передача -пониженная(при таком устройстве кпп это не возможно), что позволяет кроссоверу крастся 5.5 км/ч (интересно как называется первая передача нивы которая и без пониженной может так а на пониженной 3 км/ч).
По заявлениям производителей донорами заднего привода и подвески послужили автомобили Nissan X-Trail и
Ну вот, хоть какая то ясность, значит паника не обоснована. Машинка интересна, нечто среднее между Шнивой и полноразмерниками. Лично мне, оч.даже заманчиво, как второй мобиль.
Мой папа очень на него запал еще года полтора назад, когда появились первые анонсы. Как раз у него гарантия на Логан закончится, к моменту выхода Дустера. Но он насмотрелся на наши приколы, и тоже теперь хочет дизелюшку мелкую симпатичную.
Originally posted by трещер: тайгеропартнёр кайрон или китаёзу. всё лучше!
И давно SsangYong Kyron так упал в цене? Таганроговские машины да, входят в этот ценовой диапазон. Но там тоже не всё так безупречно. Механическая коробка ломается, лично мне автомат нахненужен. Постоянный задний привод тоже минус. Да и машинка то по конструкции не на много моложе Нивы. Что касаемо китайцев. Я уверен, что лет через пятнадцать весь мир будет ездить на китайских машинах. Уже сейчас у них есть автомобили очень высокого уровня и качества, вот только у нас они не продаются
Originally posted by Лесник 61: Ань, я не знаю, как там у вас с солярой, у нас.. . Бенза и та голимый ужос.
Нормально там все. Тем более что на новой гарантийной машине это никого не колышет, а дальше это уже только проблемы ликвидности. Там интересная версия есть с дизелем, и по налогам и по расходу топлива. На дачу ездить самое оно. А у меня папа так и ездит в основном, на работу он на паровозе катается, ему так удобно.
А у меня папа так и ездит в основном, на работу он на паровозе катается, ему так удобно.
Блин, тоже штоль паровоз купить
Что касаемо китайцев. Я уверен, что лет через пятнадцать весь мир будет ездить на китайских машинах
Если не лопнет очередной пузырь какойнить Но и то,что кетаёзы протащили на наш рынок уже превосходит "отечественное" и если им не поставят совеЦкий барьер, лет через пяток они удушат всё,что производят в России из отечественного, мягко говоря сырья.
Originally posted by azlk77: С дизелями что то мутят, в продаже их нет.
Ай-яй-яй-яй! Да давно уже продаются дизельные Тагеры. Давно. В это воскресенье был на ТО в Санта-Сити на Нахимовском, стоят родненькие, дизельные Тагерки. И в салоне и на улице все заставлено.
Originally posted by VOKHA: Ай-яй-яй-яй! Да давно уже продаются дизельные Тагеры. Давно. В это воскресенье был на ТО в Санта-Сити на Нахимовском, стоят родненькие, дизельные Тагерки. И в салоне и на улице все заставлено.
Да да, это я отстал немного от жизни. Потому пост поправил.
вот то что задний привод от хтрейла и пугает. это как раз то про что я писал. начинаешь буксовать, полный включился машина пошла. начинает замедляться газ в пол- и остался на передке. потому что бережом мизинцы)
Originally posted by трещер: вот то что задний привод от хтрейла и пугает. это как раз то про что я писал. начинаешь буксовать, полный включился машина пошла. начинает замедляться газ в пол- и остался на передке. потому что бережом мизинцы)
Читаем:
Водитель может выбрать один из трех режимов работы полного привода:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости. 2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось. 3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
club-duster.ru Кстати, электромагнитная муфта от Nissan Murano. У Дастера с моно и полным приводом радикально отличаются задние подвески. У моно обычная балка Логана, на сколько я понял, а у полного многорычажка. Дык проблемы с управляемостью есть у моно Дакстера. Думаю за счёт того что центр тяжести поднялся по сравнению с Логаном. Вот ссылка duster-in-russia.ru А вот у полно приводной версии есть проблемы с тормозами http://www.zr.ru/a/250797/ Остаётся наедятся что производитель решит эти проблемы. К тому же пока у нас наладят выпуск подойдёт время обновить модель, провести рестайлинг. Так что возможно что у нас будет уже немного другой автомобиль.
Originally posted by Avotar: у нас этих дастеров.. .
А у нас их никуя нет...
Концерн "РЕНО" решил продавать у нас машины "ФРАМОСОВСКОЙ" сборки, а наладить они ее с обеспечением необходимых производственных мощностей смогут только через 1.5... 2 года... А везти "родные" - никто не хочет (хотя спрос был бы ОГРОМНЫЙ).
А могло быть ещё хуже. Я вот ждал универсал Логан. Дважды объявляли дату начала продаж, а потом по настоятельной просьбе ВВП отдали его ВАЗу. Который обещает наладить его выпуск года эдак через два, под маркой Лада. Вот я и боялся что Дастер тоже ВАЗ затребует, и наладит выпуск лет через пять с шильдиком Нива.