8-5-2009 12:30
Andrew L2
перемещено из транспортный вопрос
Интересно, а какой резон покупать вместо MITSUBISHI OUTLANDER XL его французских клонов - Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser? Какой-то особой разницы по деньгам я не заметил. Причём, если C-crosser хоть с какой-то претензией на элегантность, |
8-5-2009 12:53
Alexandr13
СитроЁн самый красивый
![]() ------ |
8-5-2009 12:59
Andrew L2
Единственное, что мне понравилось в его дизайне - это удачно вписанный фирменный шеврон в форму капота. |
8-5-2009 13:00
Yep
Ситроен красивый - потому что дизайн французский, но внутри ужоснах - барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский - в тот же С5 садишься - песня, а тут отстой какой-то.
А довершают это чудо эргономики дебильнейшие сидушки в багажнике с огромными уродливыми подголовниками - это надо видеть! |
8-5-2009 13:18
Alexandr13
Yep так тут недавно вспоминали - кроме Сида - нету пока с приличными материалами узкоглазов.
|
8-5-2009 13:26
Andrew L2
Ну так у Пежа тоже дизайн французский. Но всякий раз когда я вижу на дороге это фраyцузское чудо, ржунимагу.
Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
|
8-5-2009 13:52
Yep
Я просто мицу внутри не видел, а в сикроссере чуть не час просидел в салоне когда ТО делал. вот если бы в него салон от Ц5 поставили - вот это был бы АВТОМОБИЛЬ! ... шопотом: и гидропневмоподвеску... и вообще - взяли бы и сделали на платформе от ц5 или даже ц6.
|
8-5-2009 13:53
Andrew L2
шопотом: зачем? Говорят, они на морозе капризничают.. . |
8-5-2009 13:56
Yep
на морозе они все капризничают: что грандис при -27 не заводился, что ц4 при -25.
|
8-5-2009 14:26
Andrew L2
Я имею в виду, что помимо сложностей с запуском (которые решаются с помощью различных систем прогрева двигателя - Вебасто и т.п.) появится и капризность гидропневмоподвески, которая, по слухам, не вполне устойчива к тепепратурам -25 и ниже. И эту проблему уже никак не решить. Разве только если не выкатываться из тёплого гаража при сильных минусах.. .
|
8-5-2009 14:28
Alexandr13
Andrew L2 нам Ваших проблем непонять
![]() ![]() |
8-5-2009 14:36
Andrew L2
Alexandr13, да, что-то я не учёл географической разницы.
![]() А мы хоть и далеко от заполярья, но и у нас зимними ночами чато -35, -40 имени Цельсия. |
8-5-2009 14:41
Yep
Я был недавно в ноябрьске - там любимый автомобиль тоёта прадо
|
8-5-2009 15:29
blackbox
Вроде как, ЕМНИП, у хранцузоф могут быть движки другие, не как у мицу.. .
|
8-5-2009 15:38
Куш-тэнгри
енник, насколько слышал, разный, комплектуха может быть разная, разная гарантийная и сервисная политика.. .
|
8-5-2009 15:54
Yep
кстати насчёт политики: у мицу она [была] лучше на порядок!
мне на 95 тысяче км без звука заменили передние амортизаторы, в то время как у ситро на всю ходовку 40тык - и пшел нах! перемещено из транспортный вопрос |
8-5-2009 16:53
HaRS
Угу. У митсу только бензиновые движки, а у цитрона/пежо есть еще и дизельные, очень приличные движки кстати. |
8-5-2009 17:52
Jollin
а по мне - так OUTLANDER XL по дизайну, да и внутри, самый нормальный.
у меня батя на нем ездит - впечатления только положительные. C crosser ничего так, но визуально XL смотриться получше а у Пежошного клона морда страшная. |
8-5-2009 20:07
chelgun
Мне тож нравится
![]() |
8-5-2009 21:34
YolkinTuzik
ИМХО - есть смысл подождать (и подкопить) на Mitsubishi-Out-Gt.
autonews.ru Уж, о внешнем виде этой машины спорить никто не будет. |
8-5-2009 21:36
chelgun
Кстати, видел у на новый Паджеро Спорт - не впечатлил визуально
![]() |
10-5-2009 16:08
Jollin
Mitsubishi-Out-Gt. выглядит неплохо, только вот координальных изменений (кроме передка) неувидел. надо лошадок добавить до 250-260, клиренс увеличить да салон подновить (тот, который сейчас -вполне нормальный, но для новой модели можно и салон перебрать) - и будет в самый раз. |
13-5-2009 19:55
Auto20739
И Outlander XL, и 4007, и С-Сrosser изначально делают на одном и том же заводе в Японии. Поэтому называть двух последних "французами" не очень-то корректно.. . Да и сравнивать их можно только по дизайну. Кому что больше нравится. Мой друг недавно взял Peugeot, а лично мне больше импонирует Citroen.. . На вкус и цвет, как говориться...
А главное, это то, что на так называемых "французах" действительно есть дизеля (и действительно хорошие, как тут уже кто-то верно заметил), а на Mitsubishi их нет. |
18-5-2009 11:53
Tumypka
большого смысла в дизеле нет для этих авто. сам владею jeep compass, на нем тот же двигатель 2.4 и та же коробка cvt. расход по пробкам 11.3 92 бензина.
|
26-12-2009 10:39
Сергей Мос
у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4. |
27-12-2009 22:45
Kot75
Работал на фирменной СТО. Обслуживали Мициков и Ситроены. Скажу, правда чужими словами. "Французские машины, это тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения".
Более дебильного устройства нигде не видел. Хотя в данном случае, от французов тока понты. |
27-12-2009 23:15
chelgun
чего-то дохера.. . у меня 3,0 по городу в 15-17 укладывается. |
27-12-2009 23:40
Сергей Мос
15-17 это по пробкам?
х.з. может стоит мне к офицалам скататься. |
28-12-2009 07:44
chelgun
Ну у нас пробок-то особо нет.. . Точнее они есть, но по сравнению с вашими...
Расход мерил как обычно, залил-поехал-залил-поехал-посчитал ![]() |
29-12-2009 00:42
Сергей Мос
видимо у нас пробки сильнее.
|