Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
mitsubishi outlander xl и его клоны

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

mitsubishi outlander xl и его клоны

Andrew L2
P.M.
8-5-2009 12:30 Andrew L2
перемещено из транспортный вопрос


Интересно, а какой резон покупать вместо MITSUBISHI OUTLANDER XL его французских клонов - Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser?

click for enlarge 600 X 450 46,8 Kb picture

Какой-то особой разницы по деньгам я не заметил.
Конструктивно машины одинаковы. Разница только в нюансах дизайна.

click for enlarge 600 X 375 29,6 Kb picture

Причём, если C-crosser хоть с какой-то претензией на элегантность,
то 4007-й то откровенно уродлив!


click for enlarge 1024 X 768 127,4 Kb picture

Alexandr13
P.M.
8-5-2009 12:53 Alexandr13
СитроЁн самый красивый

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Andrew L2
P.M.
8-5-2009 12:59 Andrew L2
СитроЁн самый краси

Единственное, что мне понравилось в его дизайне - это удачно вписанный фирменный шеврон в форму капота. Всё остальное просто не вызвало отвращения, чего не скажешь про гуинпленовскую улыбку Пежа.

Yep
P.M.
8-5-2009 13:00 Yep
Ситроен красивый - потому что дизайн французский, но внутри ужоснах - барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский - в тот же С5 садишься - песня, а тут отстой какой-то.
А довершают это чудо эргономики дебильнейшие сидушки в багажнике с огромными уродливыми подголовниками - это надо видеть!
Alexandr13
P.M.
8-5-2009 13:18 Alexandr13
Yep так тут недавно вспоминали - кроме Сида - нету пока с приличными материалами узкоглазов.

Andrew L2
P.M.
8-5-2009 13:26 Andrew L2
Ситроен красивый - потому что дизайн французский,

Ну так у Пежа тоже дизайн французский. Но всякий раз когда я вижу на дороге это фраyцузское чудо, ржунимагу.

но внутри ужоснах - барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский

Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе - это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!

Yep
P.M.
8-5-2009 13:52 Yep
Originally posted by Andrew L2:

Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе - это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!


Я просто мицу внутри не видел, а в сикроссере чуть не час просидел в салоне когда ТО делал.
вот если бы в него салон от Ц5 поставили - вот это был бы АВТОМОБИЛЬ!
... шопотом: и гидропневмоподвеску...
и вообще - взяли бы и сделали на платформе от ц5 или даже ц6.

Andrew L2
P.M.
8-5-2009 13:53 Andrew L2
... шопотом: и гидропневмоподвеску...

шопотом: зачем? Говорят, они на морозе капризничают.. .

Yep
P.M.
8-5-2009 13:56 Yep
на морозе они все капризничают: что грандис при -27 не заводился, что ц4 при -25.
Andrew L2
P.M.
8-5-2009 14:26 Andrew L2
Я имею в виду, что помимо сложностей с запуском (которые решаются с помощью различных систем прогрева двигателя - Вебасто и т.п.) появится и капризность гидропневмоподвески, которая, по слухам, не вполне устойчива к тепепратурам -25 и ниже. И эту проблему уже никак не решить. Разве только если не выкатываться из тёплого гаража при сильных минусах.. .
Alexandr13
P.M.
8-5-2009 14:28 Alexandr13
Andrew L2 нам Ваших проблем непонять у нас -30 это событие огромной важности
Andrew L2
P.M.
8-5-2009 14:36 Andrew L2
Alexandr13, да, что-то я не учёл географической разницы.
А мы хоть и далеко от заполярья, но и у нас зимними ночами чато -35, -40 имени Цельсия.
Yep
P.M.
8-5-2009 14:41 Yep
Я был недавно в ноябрьске - там любимый автомобиль тоёта прадо
blackbox
P.M.
8-5-2009 15:29 blackbox
Вроде как, ЕМНИП, у хранцузоф могут быть движки другие, не как у мицу.. .
Куш-тэнгри
P.M.
8-5-2009 15:38 Куш-тэнгри
енник, насколько слышал, разный, комплектуха может быть разная, разная гарантийная и сервисная политика.. .
Yep
P.M.
8-5-2009 15:54 Yep
кстати насчёт политики: у мицу она [была] лучше на порядок!
мне на 95 тысяче км без звука заменили передние амортизаторы, в то время как у ситро на всю ходовку 40тык - и пшел нах!


перемещено из транспортный вопрос
HaRS
P.M.
8-5-2009 16:53 HaRS
Originally posted by Куш-тэнгри:

комплектуха может быть разная

Угу. У митсу только бензиновые движки, а у цитрона/пежо есть еще и дизельные, очень приличные движки кстати.

Jollin
P.M.
8-5-2009 17:52 Jollin
а по мне - так OUTLANDER XL по дизайну, да и внутри, самый нормальный.
у меня батя на нем ездит - впечатления только положительные.
C crosser ничего так, но визуально XL смотриться получше

а у Пежошного клона морда страшная.

chelgun
P.M.
8-5-2009 20:07 chelgun
Мне тож нравится Отъездил 6к км - полет нормальный.
YolkinTuzik
P.M.
8-5-2009 21:34 YolkinTuzik
ИМХО - есть смысл подождать (и подкопить) на Mitsubishi-Out-Gt.
autonews.ru

Уж, о внешнем виде этой машины спорить никто не будет.
news.drom.ru

chelgun
P.M.
8-5-2009 21:36 chelgun
Кстати, видел у на новый Паджеро Спорт - не впечатлил визуально
Jollin
P.M.
10-5-2009 16:08 Jollin

Mitsubishi-Out-Gt.
выглядит неплохо, только вот координальных изменений (кроме передка) неувидел. надо лошадок добавить до 250-260, клиренс увеличить да салон подновить (тот, который сейчас -вполне нормальный, но для новой модели можно и салон перебрать) - и будет в самый раз.
Auto20739
P.M.
13-5-2009 19:55 Auto20739
И Outlander XL, и 4007, и С-Сrosser изначально делают на одном и том же заводе в Японии. Поэтому называть двух последних "французами" не очень-то корректно.. . Да и сравнивать их можно только по дизайну. Кому что больше нравится. Мой друг недавно взял Peugeot, а лично мне больше импонирует Citroen.. . На вкус и цвет, как говориться...
А главное, это то, что на так называемых "французах" действительно есть дизеля (и действительно хорошие, как тут уже кто-то верно заметил), а на Mitsubishi их нет.
Tumypka
P.M.
18-5-2009 11:53 Tumypka
большого смысла в дизеле нет для этих авто. сам владею jeep compass, на нем тот же двигатель 2.4 и та же коробка cvt. расход по пробкам 11.3 92 бензина.
Сергей Мос
P.M.
26-12-2009 10:39 Сергей Мос
у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.
Kot75
P.M.
27-12-2009 22:45 Kot75
Работал на фирменной СТО. Обслуживали Мициков и Ситроены. Скажу, правда чужими словами. "Французские машины, это тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения".
Более дебильного устройства нигде не видел.
Хотя в данном случае, от французов тока понты.
chelgun
P.M.
27-12-2009 23:15 chelgun
Originally posted by Сергей Мос:

у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.


чего-то дохера.. . у меня 3,0 по городу в 15-17 укладывается.
Сергей Мос
P.M.
27-12-2009 23:40 Сергей Мос
15-17 это по пробкам?

х.з. может стоит мне к офицалам скататься.
Вы как замеряли расход, по компу или залили полный бак, проехали 100 км и долили до полного бака. ??

chelgun
P.M.
28-12-2009 07:44 chelgun
Ну у нас пробок-то особо нет.. . Точнее они есть, но по сравнению с вашими...
Расход мерил как обычно, залил-поехал-залил-поехал-посчитал
Сергей Мос
P.M.
29-12-2009 00:42 Сергей Мос
видимо у нас пробки сильнее.
Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
mitsubishi outlander xl и его клоны