19-12-2008 21:49
черт
да и исузи заодно. можешь вотка пить-земля валяццы!
|
19-12-2008 22:05
YolkinTuzik
Дык, она легче всех остальных раза в 1.5-2. Те, кто НЕ ПОНЯЛ, что МАССА авто непосредственным образом влияет на её проходимость - остались ф шоппе!
![]() |
19-12-2008 22:12
черт
ну так нив то-рулит!
|
19-12-2008 23:12
VIA959
Обувь надо правильную выбирать.
------ |
19-12-2008 23:25
YolkinTuzik
Можно подумать, все остальные 20-30 человек на иномарках - там полные придурки и не имеют представления о "правильной" резине |
20-12-2008 01:26
Apshedun
+100 Фсё, беру третью Ниву ![]() |
20-12-2008 07:14
xwing
Там невооруженным глазом видно что у больсинства машин колеса забиты грунтом (глина?) и нихрена не гребут. А насчет Нивы - а что она может на себе ташить, сколько в нее можно положить барахла, что она может за собой тянуть и самое главное - как долго она выдержит такую експлуатацию пока не начнет рассыпатся? Можно кино снять - Нива вс квадрацикл, квадрацикл ее порвет по проходимости
на раз. И что? |
20-12-2008 10:17
Udavilov
ездийте на нивах. я как нибудь на паджеро перебьюсь.
|
20-12-2008 11:41
A.Moralez
Нива единственная бензинка там была. остальные дизели с очень узким диапазоном рабочим.
|
20-12-2008 19:28
черт
посмотри мою фотку, передо мной там козел прошел-в стандарте. вес роли не сыграл(козел тяжелее, разгона там нет, перед подъемом протискиваешься между деревьями, с поворотом.) |
20-12-2008 20:00
черт
почему алхимег молчит?в сервисе прозябаешь?
|
20-12-2008 20:43
ppk
Не ожидал от Нивы!,а остальные отстой по проходимости в сравнении с ней.
Нива, Сузуки самурай, Сузуки джимни, интересно, какая из этой троицы, лучшая по совокупности всех качеств? |
20-12-2008 21:03
черт
сузи!наверное. но нива-дешевле во всем. |
21-12-2008 11:39
sopel
Это то, о чём я всегда толдычу. Не каждый внедорожник заковыряется в гору, в которую Субару Форестер взлетит в пол пинка |
21-12-2008 11:48
Gnom S
Cопел, скинь мое фото на тестах Авторевю.)
|
22-12-2008 05:46
SeRgek
нету там 45 градусов и близко, 30 наверное нету. |
22-12-2008 11:33
алхимик
при прочих равных... |
22-12-2008 11:34
алхимик
Из видео складывается такое ощущение... |
22-12-2008 11:35
алхимик
Поддерживаю.. . |
22-12-2008 11:36
алхимик
ну пущай тешит себя! |
22-12-2008 14:23
черт
чем мерил?только не говори, что на глаз, в выходные... |
22-12-2008 14:24
черт
облизнул брови? |
22-12-2008 14:27
алхимик
чорт же газелист со стажем...
раскрой тему полноприводной газели! ------ |
22-12-2008 15:04
черт
оля, ты о чем?какая газель?
.. в паджеро дубак наверно?(дизель, старенький... ) |
22-12-2008 15:08
алхимик
в паджеро печка работает макс на второй скорости из 4-х возможных. Не потеем и не обмерзаем.. . Не то что на ниве)))
------ |
22-12-2008 16:03
черт
хватает обдува.. . печку вобще не включаю(по трассе)-мокрые кросовки можно высушить. езжу в свитере-жара, однако.(у меня новый медный радиатор печки, и мотор от 8-ки... )
|
22-12-2008 16:29
SeRgek
я просто точно знаю что при угле 45 градусов стоять на ногах уже практически невозможно, а БТР-80, емнис, преодолевает 30.. . дальше можете рассказывать что угодно... ------ |
22-12-2008 16:56
алхимик
Это же нива чорта!
и в ролике он сам за рулём! ------ |
22-12-2008 17:04
черт
знать и есть-2 большие разницы. приложи к моей фотке транспортир(угол померить)-вопросов не будет. на видео-не моя, моя на фотке. легенданах! |
22-12-2008 17:08
алхимик
я рат за тебя)
------ |
22-12-2008 17:15
черт
наконец-то!
|
22-12-2008 17:16
SeRgek
я как-то поднимался по уклону, считал, что он градусов 60-70 (идти ногами было невозможно, 4ВД постоянно приходилось включать ![]() к Вашей фоте транспортир приложить трудно будет, но на подобные уклоны мы на кресте заднеприводной, на автомате, с лысой резиной заезжали.. . |
22-12-2008 17:52
черт
рассказывай!(сколко раз бампером уперлись, пока оставили эту затею?)
|
22-12-2008 17:55
SeRgek
я пешком шёл, поэтому эт ты мне рассказывай.. . ещё можешь почитать ТТХ БТР-80, потом можешь кричать, шо твоя Нива (машина ОЧЕНЬ проходимая) круче. ------ |
22-12-2008 19:08
Bylbash
О классе этих покатушников говорит то как они с горочки очкуя скатываются с заблокированными колёсами ,да ещё многие колёсами вертят)
Была бы эта горочка подлиннее и с нетакими выбитыми колеинами много бы этих ебанатов уши сделало( когда их машинки бы стало поперёк разворачивать А так всё ок..... . |
22-12-2008 19:10
алхимик
Чорт, я не ставлю супротив нивы пахеро, каждый волен выбирать сам. Нас устроил паджеро. Хоть на крокодиле откатли сколько.
|
23-12-2008 06:54
SeRgek
Нива очень проходимая машина - это общеизвестно, но меня больше устраивает Daihatsu Rugger, он удобнее, вместительнее надёжнее (ни разу не слышал что бы у японок в тайге коробка отваливалась, а с нивами бывало), я на своём Руггере домой приехал (более 200 км)с полнстью рассыпавшимся подшипником на задней полуоси, вертикальный лювфт был сантиметра полтора, колесо до градусов 150 нагревалось, а некоторый недостаток проходимости с лихвой компенсируется наличием штатной механической лебёдки.
------ |
23-12-2008 10:46
Всеволод
ИВ-167 рулит. ------ |
|