Я бы тоже не брал бы ,так других нет(не поставляются).Хочу или его или Land Rover Discovery.От японцев решил уйти(сейчас у меня),до конца достала короткая подушка на сидении.Немцев не хочу ,были -нежные.Так что если подумать из новых в России крепких выбор невелик.
marmosha: Вопрос к знатокам.Думаю купить Рубикона нового.Ну по двигателю турбовому все понятно-но другого просто нет.А какие вообще слабые места в данном авто?
Я про новый ничего не знаю. Даже покупку его не рассматриваю в силу того,что машины выпуска с 2017го года не могут быть оборудованны стальными бамперами.Тоесть на новый Рэнглер мне их уже не поставить.Ну и моторы такие как они на Европейский рынок предлагают мне совсем не нравятся.
Если учесть,что воспользовался им всего один раз(правда на расстояние 2500км).Но если возникнет необходимость пользоваться чаще,то видимо придётся поприличнее багажник покупать.
Не могу в кбг тебе ответить - Дима не слушай доморощенного эксперта по всем вопросам - Чалленджер отличная машина и все у нее с поворотами нормально даже в стоке. А уж у SRT наверняка все улучшенно. Я неделю откатал обычный 3.6 - до того понравился что я стал смотреть почем оно стоит подержанное. Потом успокоился ибо четвертая машина в семье незачем.Если бы я брал легковую - был бы только Челленджер. И с 911 тут нет спавнения ни по деньгам ни по философии машины. В Челлндежер не надо в три погибели свернутся чтобы сесть. Там как раз удобно. И на редкость неплохая эргономика, даже удивило. Они там все автогонщики-теоретики. епт...
xwing: Не могу в кбг тебе ответить - Дима не слушай доморощенного эксперта по всем вопросам - Чалленджер отличная машина и все у нее с поворотами нормально даже в стоке. А уж у SRT наверняка все улучшенно. Я неделю откатал обычный 3.6 - до того понравился что я стал смотреть почем оно стоит подержанное. Потом успокоился ибо четвертая машина в семье незачем.Если бы я брал легковую - был бы только Челленджер. И с 911 тут нет спавнения ни по деньгам ни по философии машины. В Челлндежер не надо в три погибели свернутся чтобы сесть. Там как раз удобно. И на редкость неплохая эргономика, даже удивило. Они там все автогонщики-теоретики. епт...
Миш я честно говоря смотрю с прицелом на вторичный рынок.Сейчас модель вышла,подужду 1-3 года и возьму себе Challenger SRT Hellcat Redeye за меньшие деньги,чем новый.Должно достаточно бюдьжетно получится,ибо тратить сильно много на машину,которая 3-4я в семейном гареже и на которой не буду ездить постоянно особого смысла не вижу. С 911 сравнивать сложно ещё и по цене запчастей,кои требубтся при эксплуатации,у меня уже был Порш Кайен турбо и стоимость его деталей по отношению к американцам 1:4.
DIDI: Миш я честно говоря смотрю с прицелом на вторичный рынок.Сейчас модель вышла,подужду 1-3 года и возбму себе за меньшие деньги,чем новый.Должно достаточно бюдьжетно получится,ибо тратить сильно много на машину,которая 3-4я в семейном гареже и на которой не буду ездить постоянно особого смысла не вижу. С 911 сравнивать сложно ещё и по цене запчастей,кои требубтся при эксплуатации,у меня уже был Порш Кайен турбо и стоимость его деталей по отношению к американцам 1:4.
Второй вариант - взять обычный с 5.7 Хеми и тут же на месте сделать из нее что хочешь. У друга сын докачал ее до 700 лошадей.
Вообще грустно всё. Нельзя железные бампера на машинах с 2017го.Тут ехал на Рэнглере а сзади приятель на ЛендКрузере.Там где надо было повернуть дорогу перекопали-меняли канализацию.Решил свернуть раньше через кювет.Упёрся бампером-поддал газу и зацепив лебёдкой грунт и водрузя существенный кусок земли сверху на бапер проехал через лес.За мной ломанулся приятель и пластиковы бампер ЛендКрузера остался в придорожной канаве.После чего он поставил стальной,благо машина 14го года была. Вот не хочу джип без стального бампера и видимо те что есть придётся тянуть пока будет реально сие.
Тут зашёл разговор с приятелем у каких ещё легковых машин кроме Рубикона понижающая передача в раздатке 1:4.Вроди у Мерседеса Г Профешнл и то на заказ как опция. Может кто подскажет?
У меня мотор немного другой как вижу.Этот от крайслеровских мини вновь. Там фильтр масла сбоку и цельнометаллический а на Рэнглере картонный картридж и сверху.
Нужно отдать должное батареями Оптима:отсоединить в октябре 2019го года.Стояла в Рэнглере Всё это время.Сейчас одел клеммы и завел почти сразу.И это дизельный мотор.То есть за два года простоя в отсоединённом в де батарея почти не разрядилась.
Mitka: DIDI, не пора на новый бронко пересаживаться жене? ))
Ну это вы хватили. Оне официально пока к нам не поставляется.Даже и не знаю сколько стоит.Да и у этого до сих пор пробег чуть менее сотни тысяч.Докатаем хотя-бы до 140-150ти как цепь газораспределения в моторе менять.
Ну это вы хватили. Оне официально пока к нам не поставляется.Даже и не знаю сколько стоит.Да и у этого до сих пор пробег чуть менее сотни тысяч.Докатаем хотя-бы до 140-150ти как цепь газораспределения в моторе менять.
там ремень.и менять его очень весело.этот мотор обслуживается непросто.
если менять вместе с помпой,то надо шестерни распредвалов снимать.меток и шпонок на них нет,посадка у них цилиндрическая(я такое решение ни у кого не видел).т.е. шестерни распредвалов ничем не фиксируются от проворота,только затяжкой болтов.хотя,у себя я затянул по книге и проблем нет.тайминг распредвалов выставляется спец.приспособами.на каждый распред и на колено.их можно купить.или выточить.я выточил. если помпу не менять,то все намного проще.места только мало.я всю морду и радиаторы снимал.
у старых американских моторов цепь и звезды распреда и колена тоже менять надо.тысячах на 300 км.и это тоже весело.шестерни распреда там пластиковые и изнашиваются.
Почему другой? VM 2.8- они с 2007го по 2011й шли на Рэнглер в том числе.177сил
значит у меня другая модификация этого двигателя.у меня оба распреда приводятся ремнем.и для замены помпы надо снимать шестерни распредвалов и алюминивую плиту за ними.тогда можно долезть до помпы.первую замену ремня я делал не меняя помпы.на второй замене-поменял и ее.
в этом видео все проще.похоже,что распредвал на пассажирской стороне приводится короткой цепью от второго распредвала.или шестерней.и до помпы долезть легко.
а у меня,похоже,R428 DOHC.160 лс. похоже,на вашем стоит фазовращатель на правом распредвале.хотя,по видео это тяжело определить.у меня ремень непосредственно вращает оба распредвала.
а у меня,похоже,R428 DOHC.160 лс. похоже,на вашем стоит фазовращатель на правом распредвале.хотя,по видео это тяжело определить.у меня ремень непосредственно вращает оба распредвала.
У вас фильтр масляный сбоку в виде жестяной банки или сверху виде картонгого картриджа в стакане?
у меня снизу,ориентирован вдоль оси коленвала.в задней части поддона.стандартный,дешевый фрамовский фильтр.я думаю,что эти двигатели подгоняют под хотелки автопроизводителя. смотрел этот же двигатель на шевроле колорадо.на мой совсем не похож.а двигатель тот же.