Жилая компоновка совершенно бестолковая. Посмотрели бы как это в прицепах делается. Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
как по мне,то все там логично и удобно сделано. по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Логично и удобно в сортир лазить через кровать и обратно ,чего уж там. Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену. АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
на тягачах идет не АКПП,а роботизированная механическая 12-ти скоростная трансмиссия.она от "ручки"отличается только сервоприводами переключений и центробежным сцеплением.и имеет много недостатков на плохих дорогах.на ней трак не "раскачаешь",не заведешь его с толкача,не тронешься с 5-6 передачи,тяжело тягу дозировать на малых скоростях.АКПП,хоть и существует в природе,но на тягачах я ее ни разу не видел.за исключением армейской техники.но у армии свой подход.
кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.
подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.
unname22: есть же ПАЗ на этом шасси. Там места больше ))
ПАЗ-автобус и требует соотв.категории.если С есть у многих,то автобусная(не помню какая это буква)-у немногих.да и кузов переделывать сложнее,чем сделать новый,по всем требованиям клиента.
Там с завода много вариантов под категорию С + прямо в павловске возле завода есть контора по изготовлению на их базе автодомов. Кузов автобуса тупо больше по обьему
serjik123: как по мне,то все там логично и удобно сделано. по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Насчёт АКПП на тяжёлой технике поспорю.Сейчас все современные грузовики с автоматами.У меня по работе субподрядчик новый самосвал Мерседес Актрос 8Х8 пригнал,там улицу идлинняют и на мягких грунтах на подсыпке садятся многие другие грузовики.Так вот на нём коробка тоже автомат и всё прекрасно работает.Причём есть и специальные режимы ибо понижайка тоже кнопками с общего управления включается.
У меня есть знакомый купивший автодом на базе Фиатовского шасси изготовленный итальянской фирмой Мобилветта.Там всё великолепно для человек двух-четырёх максимум,но он чисто легковой.И вот он когда на нём заедет на природу,то периодически названивает всем своим друзьям и знакомым что-бы приехали его вытащили застрявшего.Мне пришлось его однажды Рэнглером тягать.Ох я и затрахался.Ибо Рэнглер сам по себе в два раза меньше этого автодома и со всеми понижайками просто крутит колёсами на месте с таким якорем.
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся. Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
xwing: Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся. Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Если не фанат,то рациональнее автодом взять в прокат,если будет нужно. Тут именно как с лодкой.Если жилую лодку использовать не более 90 дней в году,то аренда выходит выгоднее.Это я прочуствовал в 2001м когда купил себе и продал в конце сезона потеряв много денег,но перспективы были ещё хуже.
Для любителей в отпуске водить Камаз.. . Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
arjan: самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
xwing: Для любителей в отпуске водить Камаз.. . Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
Мне не очень понятно чего он его с ручной коробкой взял,когда они есть с автоматом.Правда в ролике обмолвились,что брали его б\у,но вероятно и подержанный с автоматом можно найти,необязательно новый заказывать. truckscout24.com Поискал и б\у с автоматом есть,хоть с ручной тоже хватает
arjan: самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
Они меньше по размеру.Этот как раз разумный компромис между абитаемостью и внешними габаритами.Жилой отсек около 6 метров.Если больше брать,то уже там платформа 6Х6 или 8Х8 будет.А этот ещё достаточно компактен парковаться на обычных парковках и более-мение разворотлив.
Тянет тебя на военщину Дима, там цена шасси - фигня в общем. Сам домик, по уму сделанный , поиянет на достаточно серьезные бабки. Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают? Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
Ивеко тоже годится. Мерседес на самом деле очень дорогой зараза.
Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Сам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.Но те кто тот приведённый на видео автодом делали обладали извращённой фантазией такую компановку забацать. Полюбому автодом на базе Садко,лучше аналогичного на базе Шишиги.
xwing: Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".
Не не хочу:во первых коробка неудобная,хотя в отличае от Шишиги хоть ручка не в жопе.Но главное сам по себе сей грузовик не эталлон надёжности и его российское преимущество в виде дешёвых запчастей и доступного сервиса в Европе не актуально.В моём случае разумнее шасси Ивеко поискать ну или МАН.
бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложения
Газ 66 & зил 157 часть 2 вот тема про мой автодом на базе садко, два года эксплуатации, можно подвести некоторые итого. Самая проблема это отсутствие качественных запчастей и специалистов кто умеет и хочет ремонтировать и обслуживать машину. Вторая проблема это государство с его требованием по пропускам, тахографам, тех осмотрам. Ну и недешево все это содержать. Плюсы, это едет там где волки какать боятся, но это и проблема тоже, застрял один раз, на лебедке сорвали шпонку. Трактористы отказались помогать, там где я сел мтз до этих мест вообще не доехал. Пробег за 2 года составил 8 тысяч приблизительно. Плюсы живешь там где хочешь, для охоты рыбалки машина не заменимая. Но доработки идут постоянно.