Maksim V: Доехать по асфальту до базы-вполне хватит - но это его предел - даже обычная дорога без твёрдого покрытия для Туарега непроходима.. . Даже сухая.
Не, реально туарег неплохо лазит по плохим дорогам. НО! Это нужно реально для того чтобы доехать до базы/пляжа/дачи в любой сезон. Ломать туарег ветками и бездорожьем нет смысла. У кого есть деньги на туарег, тому не проблема купить в довесок машину под бездорожье.
Сделайте проще- Туарег уже есть в наличии. Просто съездить на нем пару раз на свою обычную охоту. Хватило ездовых характеристик и не жалко?-значит не нужна вторая машина. Не хватает (клиренса, жалко царапать, угваздать салон или еще чего)- тогда надо репу чесать по поводу второго авто)
svan2000: Сделайте проще- Туарег уже есть в наличии. Просто съездить на нем пару раз на свою обычную охоту. Хватило ездовых характеристик и не жалко?-значит не нужна вторая машина. Не хватает (клиренса, жалко царапать, угваздать салон или еще чего)- тогда надо репу чесать по поводу второго авто)
Так любое авто жалко царапать. Если только это не авто совсем уж для говнолина.
Don Simon: Странный подход. Авто денег стоит, зачем его спецом гондошить? Ты наверное когда Рам взял, нахреначил сразу надписи и рисунки ключом по краске?
Бть ты разницы между специально и "пох если в процессе эксплуатации возникли" не замечаешь? У меня трак не для показухи , я его использую как грузовик. В процессе задеть, тюкнуть доской в борт при погрузке/разгрузке и ты ды - как два пальца. И что мне - горевать? На техсостояние косметика не влияет. Есть чудаки, котрые ставят кунг и внутри все авто ковролином выкладывают, нах трак купили - хз.
Есть у меня среди знакомых один дядька. Он конечно не охотник и не рыбак, но любит внедорожные приключения. Под ним уже было около двух десятков геликов, естественно не новых. На одном из них была наклейка " в жопу этот гламур" Так что у всех свои понятия о машинах и о их ценности в жизни))
Мне б брюхо задуть и раму, раз уж я его купил, но время нет от слова вообще. Я хз как ты стройкой профессионально занимаешся. Жрет время как не в себя.
Чего его жалеть, оно железное и бездушное. Мне в целом пох. Вещи для нас а не мы для вещей.
Тут соглашусь . Хотел в плёнку закатать, 250000 кузов без крыши . Мне легче его потом отполировать . Второе авто хочу из-за того, чтоб в нем уже все было . Не собирать каждый раз и сразу резину и прочее . Не париться с переодеванием . Ну время покажет . И финансы тоже 😂
Мне б брюхо задуть и раму, раз уж я его купил, но время нет от слова вообще. Я хз как ты стройкой профессионально занимаешся. Жрет время как не в себя.
Я пользуюсь субподрядчиками,сам строю очень редко.Так что мне только качество и сроки стройки контролировать,а так я больше с нотариусами и банками общаюсь,ну и с муниципальными властями.Продажей афилиированная контора оиэлтерсая занимается.Я к этому пришол через годы работы инатче сдохнеш на стройплощадке. А вообще я лентяй.
Х-лайн очень хорошая штука.Я им Сузуку задул,когда он уже был весь исцарапан ветками и прочим.Было много сколов от камней.Сосуля с дерева помяла капот и разбила лобовое стекло.
Бть ты разницы между специально и "пох если в процессе эксплуатации возникли" не замечаешь? У меня трак не для показухи , я его использую как грузовик. В процессе задеть, тюкнуть доской в борт при погрузке/разгрузке и ты ды - как два пальца. И что мне - горевать? На техсостояние косметика не влияет. Есть чудаки, котрые ставят кунг и внутри все авто ковролином выкладывают, нах трак купили - хз.
Кунг ставится не для того то бы там коврами персидскими выкладывать. Несколько мес ездил без кунга. Нах мне такое счастье. Каждый себе сам решает, как ему использовать авто. Без кунга мне такое авто не нужно.
Don Simon: Кунг ставится не для того то бы там коврами персидскими выкладывать. Несколько мес ездил без кунга. Нах мне такое счастье. Каждый себе сам решает, как ему использовать авто. Без кунга мне такое авто не нужно.
Тут нюансик. Та длинная штука весит по сотню и бойлер в районе 40кета. Во-первых как это все на верхний багажник грузить, а во вторых кунг не выдержит Так что везде свои плюсы и минусы...
Don Simon: А надо? Я испытал без кунга. Такое счастье не надо. Под крышку мало что входит. А вот так, в самый раз.
Если крышка из секций складная то она откидывается на раз. И все входит. Смысл трака - отсутствие ограничений по высоте. Кунг был у меня.. . Минусы перевешивают плюсы если пользоватся траком как траком. Одно отсутсвие нормального доступа к скобам такелажным со стороны кабины вызывает большую головную боль. Хотя я понима, что траки с недокузовом, менее 6 футов только с кунгом имеют какой-то смысл, без него они вовсе бесполезны.
Если крышка из секций складная то она откидывается на раз. И все входит. Смысл трака - отсутствие ограничений по высоте. Кунг был у меня.. . Минусы перевешивают плюсы если пользоватся траком как траком. Одно отсутсвие нормального доступа к скобам такелажным со стороны кабины вызывает большую головную боль. Хотя я понима, что траки с недокузовом, менее 6 футов только с кунгом имеют какой-то смысл, без него они вовсе бесполезны.
Ты себя что ли уговариваешь? 😁 Мне вот по хрену кто и что покупает и как использует. Я купил что хотел, использую по своим запросам. Перевезти что то по мелочи, да, а все остальное мне портерами возят, по 2 тонны. Входит туда по ТТХ одна, грузят 2 и везут. Ни в какой трак не войдёт столько по объёму. Даже лёгкое, как утеплитель, все равно на портере. Ну и на хрена мне этот гимор возить грузы на своём авто? Мелочуха только. Полно размерный трак мне не нужен. Стоит сотку и его кидать на дороге надо, на стоянку не входит. Сейчас просто доволен, что Раптор не купил.
Сперва поинтересуйся во что встанет Спринтер 4х4 в минимально комфортной комплектации. Две тоеты купить можно.
А так да , я бы непрочь был бы иметь 4х4 однообьемник, только кроме Транзита нет ничего, на котором ездить утомительно да и вся машина так себе. Да и гниет этот Спринтер как Раф.
xwing: Сперва поинтересуйся во что встанет Спринтер 4х4 в минимально комфортной комплектации. Две тоеты купить можно.
А зачем нужен спринтер 4 на 4? Это размеры грузовика дал. Какая там комфортная комплектация? Разве есть такой, да ещё 4 на 4? В 18 году брали на работу такой. Меньше 2 лямов стоил. 2.2л., 136 сил. Охренительный аппарат, только ржавеет быстро. Вот он и нужен для перевозок, а не пикапы.
выскажу свое мнение по поводу кунга. были у меня пикапы и без кунга,с крышками.с открытым кузовом.сейчас есть 2,оба с кунгами.мне так больше нравится.под высокий кунг рэма 2500,в его 2.5 метра кузов,кмк,даже атв влезет.длинные вещи вожу не закрывая борт или верхнюю крышку.даже лодка 4.2 метра лезет.много чего высокого можно сделать длинным,положив на бок.стандартные листы гипсокартона,фанеры,стали лезут полностью и дождь их не мочит. из плюсов:груз не мокнет.мы с женой там спим на природе.в лесу я кузов пользую,как кладовку для еды и вещей-звери не долезут.
в крайнем случае-кунг можно снять.там 6 зажимов и 1 фишка.низкий кунг с дакоты 6.5 футов кузов я снимаю с женой и дочкой.с рэма еще не пробовал.под его высокий кунг все влазило.
ни открытый кузов,ни крышка такого мне не позволяла.
Просто у вас современных крышек не было. Типа backflip. Ее можно сложить, ее можно просто снять за пару минут. Кунг не даёт хорошего доступа с борта и ограничивает по высоте.
нет,не было.была цельная на пневмоупорах. возможно,что в некоторых случаях это хорошая штука.но: -как под ней спать? -как возить лодку?ок,лодку с неудобствами,но можно и под такую крышку всунуть -как защитить вещи в кузове от дождя и снега и зверей?при поездках на природу вещей выше борта. -что делать,если ее надо сложить а она во льду и снеге? -значительно уменьшается объем перевозимых вещей.если ехать с открытой крышкой,то все надо вязать,чего я вообще не делаю в кунге. -