Элементарную вежливость в общении никто не отменял,если не хочешь остаться один в своей теме или перевести тему в срач с теми,кто ходит по темам только что-бы поругаться.
Ты просто цепляешься.Формально 4Х4 Форд Транзит и есть ибо он полноприводный.Тут вопрос классификации. Мой Рэнглер скорее не 4Х4 ибо в силу отсутствия межосевого дифференциала на Рубиконе 4Х4 можно использовать только вне дорог с твёрдым покрытием.
Элементарную вежливость в общении никто не отменял,если не хочешь остаться один в своей теме или перевести тему в срач с теми,кто ходит по темам только что-бы поругаться.
Ты просто цепляешься.Формально 4Х4 Форд Транзит и есть ибо он полноприводный.Тут вопрос классификации. Мой Рэнглер скорее не 4Х4 ибо в силу отсутствия межосевого дифференциала на Рубиконе 4Х4 можно использовать только вне дорог с твёрдым покрытием.
Ты за собoй приглядывай... похамить ты способен не хуже меня... припоминать всё или сам припомнишь за собой?
Ты не путай хрен с вареньем. Джип как раз- 4х4. Подключаеный передний привод с жёстким включением в раздатке. Это 4х4 парттайм. Есть машины 4х4, у корорых имеется диффер в раздатке и возможность его блокировать- они тоже 4х4. Это 4х4 фуллтайм. Форд- не 4х4, он полноприводный. Не более того. Каким образом, ты думаешь он раздаёт усилия между мостами? Обычно, это гидромуфта или набор дисков, наподобии АКП. При долгом использовании на бездорожьи или буксовании в снегу- перегреется и откажет. Если муфта жёсткоблокируемая, тады оно почти 4х4... .