Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
набор юного джипера - посоветуйте? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

набор юного джипера - посоветуйте?

Резонер
P.M.
8-5-2021 12:43 Резонер
Поменял машину - теперь это toyota fortuner, дизель, автомат, стоковая резина AT - и задумался об использовании ее внедорожных качеств.

Мои задачи:
1. По городу: Нечасто и недалеко, т.к. работаю дома
2. В путешествия: много сотен километров по трассе
3. На охоту: почти всегда это выглядит так:

а. 30-100 км по асфальту
б. 0.5-2 км по полевой дороге. Там оставляю машину и прохожу с собачкой одно или два поля
в. 0.5-2 км по полевой дороге обратно на асфальт
г. 3-10 км по асфальту
д. Переходим к пункту (б)

Таких заходов (б)-(г) за охотничий день бывает три-четыре штуки. Если, заехав в поле, я понимаю, что дальше мне ехать стремно, я просто возвращаюсь на асфальт и еду к следующей точке (б). То есть задачи во что бы то ни стало доехать туда, куда еду, у меня почти никогда не стоит. На охоту езжу почти всегда один, то есть не только второго автомобиля для дернуть, но даже и штурмана для подтолкнуть у меня не бывает.

Но при этом я, конечно, могу неверно оценить ситуацию и встрять в безопасном, казалось бы месте. Какое оборудование мне купить для того, чтобы расстрять после этого обратно?

Переоборудовать машину я не планирую, и не планирую в том числе менять резину. Купленное по вашему совету оборудование я планирую возить в машине постоянно минимум полгода в году, так что оно должно поместиться в багажник достаточно компактно. Ну, например, рейка 150-сантиметрового домкрата поместится в машину только по диагонали: из левого нижнего угла багажника в правый верхний угол, возить ее таким образом постоянно, конечно, очень неудобно.

fox396
P.M.
9-5-2021 11:29 fox396
имхо
1. хай-джек с приспособами для поднятия за колесо или за фаркоп
2. цепи/браслеты
3. трос(может кто нибудь и проедит невзначай)
4. лопата
5. хороший компрессор, травится - это хорошо
6. .... .
Desert Eagle
P.M.
9-5-2021 11:51 Desert Eagle
По опыту - трос - и не один. Чтобы иметь возможность комбинировать и подстраивать под нужную длину и прочность в большом диапазоне. Лопата - не обязательно большая, но обязательно крепкая. Я, было дело, за складную бундес сапёрку лебедился.
У меня ещё небольшая кувалда, мачете и ручная рычажная лебёдка - совсем малютка, на 2 тонны. Места в багажнике занимает немного, а весьма помогает, когда из говен вынуться осталось буквально наполшишечки. Хайджек - вещь. Лично я по специфике лёгкой машинки обходился двумя простенькими винтовыми ромбами.
Ivan_Medvedev
P.M.
9-5-2021 13:01 Ivan_Medvedev
Вы меня извините, конечно, но главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они.
Поясню.
В описанных Вами условиях люди ездили и ездят на недоприводе и не встревают.
Если встрял - значит, проморгал, был невнимателен. Никакой набор джемпера не заменит ясную голову. Это первое.
Все домкраты-лопаты-цепи используются для того, чтобы подальше заехать, и чтоб дальше было идти за трактором. Вы же, напротив, имеете намерение выкапываться-вытаскиваться, ещё и в одно лицо. Это второе.
Теперь конкретика.
Реечный домкрат Вам не нужен вовсе. 150 см - длинный и Вам неохота его возить - Ваше право. . 90 см - может не хватить длины там, где справился бы 150 см. Длины рейки не хватает частенько, а чтоб ее было много - такого не бывает. Значит, и 90 см - не нужен.
Цепи-браслеты надевают, чтобы уехать подальше. Если встрял - их весьма непросто надеть (если вообще возможно), но как они помогут поехать, если машина висит на брюхе?! Никак
Трос? Трос и на асфальте нужен. Хороший, 6-метровый. 10-30-50 метров стального? А нафига?! У тракториста своё есть. К тросу ещё скобы нужны ими уметь пользоваться надо
Лопата? Откопать машину в одиночку? Ну-ну
Компрессор. Травятся, опять-таки, заранее, чтобы дальше уехать и подальше застрять. А у Вас - противоположная задача. Да и вообще, компрессор в машине хорошо бы всегда иметь, даже если с асфальта не съезжать.
Ручная лебедка? Удачи в поисках, чтоб не ммг было к ней дом с кувалдой нужен и троса.
Ivan_Medvedev
P.M.
9-5-2021 13:03 Ivan_Medvedev
Самый лучший набор юного сосисочного джипера - это пачка купюр.
Места не занимает, из любой беды выручает.
Lexa72rus
P.M.
9-5-2021 13:34 Lexa72rus
Хайджек, как и трос/стропа не бывают слишком длинными, как и лопата через чур большой Главное, чтобы это добро всегда было с собой.
Недавно влип на ровном месте. Вот, кажется ездил там и вдоль и поперек, едва снег сошел, только грязь во все стороны летела. А тут вообще красота настала, грязь подсохла, солнышко светит. Дай, думаю собаку погуляю у лесочке, а лишние железки нах из габажника, чтобы не мешались. Ну и влип на ровном месте по самые пороги. Почва раскисла, оставив внешне вполне миролюбивую фотографию местности, вот и влетел, даже подумать в принципе нельзя было, сверху то все сухо и безопасно выглядело) Едешь-едешь по суху, тут бульк и готово. И, как говориться, ни говна, ни ложки с собой. Только "звонок другу" и спас, правда один трос таки порвали.
Так что теперь без хайджека я, друзья, в лес не езжу ни.. уя
Резонер
P.M.
10-5-2021 00:02 Резонер
fox396:
хай-джек с приспособами для поднятия за колесо или за фаркоп

А зачем хайджек? Чтобы положить что-то под колесо? Или для чего-то другого?

Если подложить под колесо - ну тогда и трапики, наверное, нужны? Или народ ветками-бревнами обходится?

Desert Eagle:
По опыту - трос - и не один. Чтобы иметь возможность комбинировать и подстраивать под нужную длину и прочность в большом диапазоне.

Трос - это чтобы лебедку наращивать? Или в надежде на то, что хоть кто-нибудь да проедет?

Если второе, то вряд ли. Не ездит там никто. Я в тех местах охочусь уже третий сезон.


Ivan_Medvedev:
Вы меня извините, конечно, но главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они.

Я Вас извиняю, конечно, но откуда такое презрение? "Пачки купюр", "мозгов не купить" и прочее? Вы меня хорошо знаете, и знаете как трепло и балабола?

Далее по пунктам:

Ivan_Medvedev:
главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они.

Мозги замечательно продаются, называется - "обучение". Чаще всего платное, т.к. бесплатно только птички поют.

Необходимость практического обучения не отменяет ведь вопросов на форум?

Ivan_Medvedev:
В описанных Вами условиях люди ездили и ездят на недоприводе и не встревают. Если встрял - значит, проморгал, был невнимателен. Никакой набор джемпера не заменит ясную голову. Это первое.

Разумеется "проморгал" и "был невнимателен". Бывают и другие ситуации.

И что, это отменяет необходимость выкарабкиваться из той засады, в которую попал по невнимательности или по другой причине?

Ivan_Medvedev:
Все домкраты-лопаты-цепи используются для того, чтобы подальше заехать, и чтоб дальше было идти за трактором. Вы же, напротив, имеете намерение выкапываться-вытаскиваться, ещё и в одно лицо. Это второе.

Вот этой фразы вообще не понял.

Я спросил: А что мне иметь в машине, чтобы выкопаться?
Вы отвечаете: Лопаты-цепи нужны для того, чтобы заехать подальше

Это был ответ на мой вопрос? Или просто желание поиздеваться над новичком? Самоутвердиться?

Ivan_Medvedev:
Реечный домкрат Вам не нужен вовсе. 150 см - длинный и Вам неохота его возить - Ваше право. . 90 см - может не хватить длины там, где справился бы 150 см. Длины рейки не хватает частенько, а чтоб ее было много - такого не бывает. Значит, и 90 см - не нужен.

Кроме 150 и 90 бывают:
- 120
- 150, отрезанный до нужного (напр. 135)

Какой-то из них мне может пригодиться? Или все, что меньше 150 - это профанация?

Ivan_Medvedev:

Цепи-браслеты надевают, чтобы уехать подальше. Если встрял - их весьма непросто надеть (если вообще возможно), но как они помогут поехать, если машина висит на брюхе?! Никак:

Если машина висит на брюхе, то браслеты, понятно, не помогут. Но бывают ведь и другие ситуации?

Например, скользкий и в меру мягкий грунт, ходом пройти его можно, но водятел (я) сдуру остановится - и утонул. На брюхо не сел, но имеющейся резины не хватает, чтобы тронуться с места.

Разве в такой ситуации браслеты не помогут?

Ivan_Medvedev:
Самый лучший набор юного сосисочного джипера - это пачка купюр.
Места не занимает, из любой беды выручает.

Пачку купюр (равно как полный бак и полностью заряженный телефон) стараюсь иметь всегда, когда съезжаю с асфальта. Это как-то отменяет технические вопросы выше?

Ivan_Medvedev
P.M.
10-5-2021 00:55 Ivan_Medvedev
Умерьте эмоции - они мешают Вам думать.

Обучение - это не мозги и не их замена.
Поясняю. Вот я Вас сейчас бесплатно обучаю: 1. Смотри на дорогу далеко перед собой. 2. Если хоть чуть-чуть сомневаешься в проезжаемости участка, остановить, выйди из машины, пройди участок ногами, прощупай жердью и только тогда принимай решение: ехать ли, по какой траектории, с какой скоростью. Ничего нового, азбука - не так ли? И как, скажите мне, это знание предохранит Вас от считания по пути ворон, от Вашего же «лень вылезать и потом грязь в сапогов в салон тащить» и, например ещё «и так проскочим, на той неделе сват тут ходом прошёл»??
Ответ - никак. Не заменяет обучение мозги.
Обучение купить - Вы бесспорно сможете, а мозги - увы нет.

aws77
P.M.
10-5-2021 01:46 aws77
Начнем с того, что стоковая ат это не атэ. Джек с приспособой на колесо роботает красиво на асфальте и сухом грунте. А в грязьке или даже на асфальте посыпанном густо песочком, тем более на стоковой атшке положить джека на крыло как нефиг делать.. . особенно при уклончике. Лебедка? Ну вы переоборудовать не хотите, а таскать корзинку овер 30кг, когда ноги в грязьке разъезжаются, еще то удовольствие.
Купите пластиковые одноразовые браслеты. Они есть по 90см и их в отличие от цепей можно одеть и закопавшись. Лопату. Компрессор и травитесь до 1,2 хотя бы. Ну и мозги. Засадные места ножками. Блокировку включать как последний аргумент, а не ездить на ней.. . Да, еще трос динамку прикупите. То что есть у трактористов может и крюки с рамы выдрать.. .
Desert Eagle
P.M.
10-5-2021 02:34 Desert Eagle
Несколько тросов - пусть и сопливеньких - ну и для того, конечно, чтобы попросить помощи у проезжающих, но чаще всего я ими именно что лебеду наращивал. Бывало, офигевал настолько, что съезд с дороги в гараж зимой проходил на брюхе.

Раньше возил на дне багажника пару мелких досочек - в связке с домкратами они заходили под колёса, наподобие сендтраков, но, как выяснилось, доски тоже нехило скользят, раскалываются охотно.

Как правило в окружающих меня говнах вокруг есть какая-никакая растительность, которую можно подразмачетить и употребить под колёса, либо растительность настолько капитальна, что за неё таки можно лебедиться.

Мне в этом вопросе чуть проще, мой машин тянет на полторы тонны, поэтому простая лебедка из леруа leroymerlin.ru вполне рулит.
Она в первую зиму попыталась люфтить и омакетиться - пришлось уделить ей полчаса времени - перепротянуть все видимые гайки с фиксатором резьбы. Они там вообще-то самоконтрящиеся - но с фиксатором вообще беспроблемно стало.

Одно время заморочился, хотел к этому делу якорь изваять - но бундесовой сапёрки, нежно забитой в глину кувалдой, на собственное же нехилое удивление, вполне хватило. Хотя сапёрка - она всё ж не для этого разврата.

Но, объективности для, зимой с такой лебедой очень пальцы мёрзнут. Просто работать рычагом не проблема, а вот когда размотать трос с барабана (там пару фиксаторов отжать нужно синхронно) - холодно, блин!


IgorEj
P.M.
10-5-2021 06:58 IgorEj
Мой набор начинающего джипера- пол в багажнике застелить доской 40мм (пойдет при необходимости под колеса), саперная лопата+ нормальная лопата фрискас, пневматический домкрат (большая такая подушка надувная), компрессор, нормальный гидравлический домкрат и домкрат-ромб, динамическая стропа и пара буксировочных + карабины-шаклы.
Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно.

Более продвинутый набор- сьемная лебедка (в ситуации ТС она рулит без варинатов), пара нормальных сендтраков (это все же лучше досок), удлинитель лебедки, корозащитка. Набор тяжелый, но в одно лицо именно он поможет с минимальными усилиями выехать. Рация тоже не помешает - покричать в эфир если все совсем плохо.
Хайджек на мой взгляд имеет смысл только для машин с силовыми бамперами и порогами. Цеплять за колесо - порнография, бьет по крылу, сьезжает в грязи без площадки. Пользоваться им как лебедкой - тоже на любителя. Да и болшой он- места дофига занимает.
Цепи имееют смысл ДО того как села машина, хоть и превращают ее почти в трактор. Но одевать-снимать их геморой. Браслетами лично я не пользовался, но возможно помогут.
Впринципе еще бензопилу и топор докинуть можно. Иногда проще распилить упавшее дерево чем вывесить на нем машину и долго пытьться с него спрыгнуть.

qwert321
P.M.
10-5-2021 08:38 qwert321


пачка купюр


и приложение https://x-15.ru/ на смартфон
Резонер
P.M.
10-5-2021 09:53 Резонер
Ivan_Medvedev:
как, скажите мне, это знание предохранит Вас от считания по пути ворон, от Вашего же 'лень вылезать и потом грязь в сапогов в салон тащить' и, например ещё 'и так проскочим, на той неделе сват тут ходом прошёл'??

Почему Вы рассматриваете только примитивные ситуации "я ленивый дурак"?
Есть еще:

- не смог правильно оценить степень засады
- от усталости замылилось внимание, не заметил засаду
- неправильно повел себя по неопытности
- вначале колея была легкой, а потом возвращаться было уже поздно
- и так далее

Я за 12 лет на кроссовере сел всего трижды, и все три раза именно от незнания, а вовсе не от лени. Два раза было: остановился там, где можно было пройти ходом.

Резонер
P.M.
10-5-2021 10:03 Резонер
IgorEj:
Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно.

Я на "долго и геморройно" согласен, т.к. рассматриваю ситуацию "засел" как критическую, а не как повседневную.

Но почему никто кроме Вас не советует пневмодомкрат? В чем его минусы?


IgorEj:

Более продвинутый набор- сьемная лебедка (в ситуации ТС она рулит без варинатов), пара нормальных сендтраков (это все же лучше досок), удлинитель лебедки, корозащитка.

Почему "лебедка рулит без вариантов"? Охочусь в основном в полях (спаниель) и езжу, соответственно, там же. За что цеплять лебедку?

Ivan_Medvedev
P.M.
10-5-2021 10:28 Ivan_Medvedev
Резонер:
Почему Вы рассматриваете только примитивные ситуации "я ленивый дурак"?
Есть еще:

- не смог правильно оценить степень засады
- от усталости замылилось внимание, не заметил засаду
- неправильно повел себя по неопытности
- вначале колея была легкой, а потом возвращаться было уже поздно
- и так далее

Я за 12 лет на кроссовере сел всего трижды, и все три раза именно от незнания, а вовсе не от лени. Два раза было: остановился там, где можно было пройти ходом.


Вы какие ситуации даёте, такие я и обсуждаю. Ко мне претензии?! Ха-ха

Не смог правильно оценить [ ]? - Либо клювом щёлкал, либо слабоумен от природы. Слабоумные в/у не получают, остаётся «прощелкал».
От усталости [ ] не заметил? Щёлкал клювом - без вариантов. От усталости, от радости, с тоски или спьяну - это что, как-то меняет результат?!
[ ] по неопытности? Ну так 100% идентичных «засад» не бывает. Наличие опыта без умения обобщать и трансформировать его, применяя, ничегошеньки не даёт. Полез в воду, не зная броду, по пословице, и потонул? Поделом. Естественный отбор в действии.
Вначале было легко, потом стало поздно? Элементарно прощелкали точку принятия решения. Опять двадцать пять и за рыбу деньги .

Резонер
P.M.
10-5-2021 10:40 Резонер
Ivan_Medvedev:

Ко мне претензии?! Ха-ха
[... ]
Либо клювом щёлкал, либо слабоумен от природы
[... ]
Щёлкал клювом - без вариантов
[... ]
Поделом. Естественный отбор в действии.

Ivan_Medvedev, пожалуйста, не пишите в эту тему больше.

котяра93
P.M.
10-5-2021 10:40 котяра93
Бензопилу бы ещё неплохо возить , к выше перечисленному и самое главное .. . никогда не ездить одному в ебеня ,когда машин две -три все вопрсы регаются еще не начавшись как правило
IgorEj
P.M.
10-5-2021 10:42 IgorEj
Про пневмодомкрат- мне понравилось что он довольно компактный. Пару раз выручал меня. Минусы- его проткнуть можно, дает меньше контроля чем хайджек. Про лебедку- тут каждый на себя примеряет ситуацию и исходит из своего опыта. В чистом поле я ни разу еще не садился. Всегда рядом что-то росло и была возможность зацепить лебедку. А с ней гораздо веселее чем с лопатой. Правда у меня не сьемная.
Вобще, я считаю, что Вам было бы полезно сьездить разок-другой на покатушки по бездорожью. Например с клубом вледельцев ваших автомобилей. Очень отрезвляет и позволяет быстро понять возможности АТ резины, машины, что Вам действительно нужно из инструмента и как это работает.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 10:50 IgorEj
Вытащить застрявший внедорожник лопатой, досточками и домкратом - несколько часов капания в грязи, ползания на коленях и мата. Лебедка обычно решает это за 15 минут с перекуром. Хотя ситуации, конечно, у всех разные бывают.
Andry32
P.M.
10-5-2021 10:52 Andry32
Да уж. Одни спортсмены говномесы.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 10:59 IgorEj
Andry32:
Да уж. Одни спортсмены говномесы.

А Вы, уважаемый, один тут в белом фраке? Не соизволите еще каким своим безценным жизненным опытом поделиться?

Резонер
P.M.
10-5-2021 11:09 Резонер
котяра93:
никогда не ездить одному в ебеня ,когда машин две -три все вопрсы регаются еще не начавшись как правило

Не мой вариант, к сожалению. Мне не нравится охота в коллективе.

Резонер
P.M.
10-5-2021 11:15 Резонер
IgorEj:
саперная лопата+ нормальная лопата фрискас

А зачем саперная лопата? То есть зачем две?

Поселил в багажнике полноразмерную лопату фискарс, а саперную отдал сыну. Был неправ?

IgorEj:
Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно.

Не понимаю, поясните, пожалуйста?

Сел на пузе в колее, подкопал под защитой, поднял нос машины, подложил доски. После этого надо съезжать назад?

Резонер
P.M.
10-5-2021 11:18 Резонер
IgorEj:
Вобще, я считаю, что Вам было бы полезно сьездить разок-другой на покатушки по бездорожью.

Да, спасибо, это обязательно. Ездил уже дважды, очень понравилось, поеду еще. Плюс хочу взять 1-2 урока у мастеров.

Но это ведь не мешает мне задавать вопросы на форуме?

IgorEj
P.M.
10-5-2021 11:25 IgorEj
Лично мне удобнее с 2 лопатами. Полноразмерным фрискасом стоя удобно копать- срыть какое-то препятствие, выкорчевать камень если рычагом в него уперся, отгрезти грязь от колес. А вот с маленькой саперкой- мне удобнее лежа прокапывать под защиту картера. У меня просто Pajero 3 - нет мостов, самая нижняя часть это как раз защита и углы рычагов. Большой лопатой сложно подлезть.
Про то куда сьезжать - по ситуации.. По-моему, лучше ИЗ колеи.
Lexa72rus
P.M.
10-5-2021 11:26 Lexa72rus
И чему научат, эти покатушки в толпе жиперов? Чуства страха ведь нет совсем, подумашь, застрял/утопил, всегда вытащят. А вот когда в одного, совсем другой подход.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 11:30 IgorEj
У фортуны, насколько я помню, мост сзади. Она редуктором цеплять будет. Зато рама - можно поставить нормальный фаркоп и все же задуматься о лебедке спереди. Наверняка же можно поставить под штатный пластик.
Резонер
P.M.
10-5-2021 11:37 Резонер
Lexa72rus:
И чему научат, эти покатушки в толпе жиперов?

Практика. Мне этого не хватает, т.к., катаясь в одиночку, просто не лезу в те места, в которых не уверен. Соответственно, практики и нет.

Резонер
P.M.
10-5-2021 11:40 Резонер
IgorEj:
Зато рама - можно поставить нормальный фаркоп и все же задуматься о лебедке спереди. Наверняка же можно поставить под штатный пластик.

Задумываться - это обязательно Но не хочу делать резких движений. Когда пойму ее необходимость, непременно поставлю.

А зачем, кстати, фаркоп, если прицепа я не планирую никогда? Только для того, чтобы поднимать за него автомобиль домкратом? Или еще зачем-то?

qwert321
P.M.
10-5-2021 11:45 qwert321
Originally posted by Резонер:

А зачем, кстати, фаркоп, если прицепа я не планирую никогда? Только для того, чтобы поднимать за него автомобиль домкратом? Или еще зачем-то?




За него Вас вытаскивать назад удобно или Вы кого-нибудь сможете вытащить.

Резонер:
Ну, например, рейка 150-сантиметрового домкрата поместится в машину только по диагонали: из левого нижнего угла багажника в правый верхний угол, возить ее таким образом постоянно, конечно, очень неудобно.

Именно так и вожу, только из правого нижнего в верхний левый лежит - каких-то особых неудобств не испытываю.
Andry32
P.M.
10-5-2021 11:48 Andry32
IgorEj:

А Вы, уважаемый, один тут в белом фраке? Не соизволите еще каким своим безценным жизненным опытом поделиться?

Да, это все прошёл. Для начала вы мне скажите как вы с говна собираетесь 2.5 тонны хайджетить за куски пластмассы. И лебедить в поле, ямы копать чтоб запаску с хайджеком вбить или километр троса налебель наматывать.

IgorEj
P.M.
10-5-2021 11:48 IgorEj
Если все же серьезно сядите, то фаркоп в 2 раза сложнее оторвать чем буксировочную проушину. Ибо он крепится за обе половины рамы. Ну а так же- если кто чуть зазевается сзади- в него тюкнут, а не в пластиковый бампер. У меня на паджере, рашьше, до силового заднего бампера, иногда не хватало угла вьезда- я цеплял как ковшом грязь штатным пластиком и его отрывало. Поставил сьемный фаркоп- американский квадрат и он стал нижней точкой. Пластик заднего бампера стал меньше страдать.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 11:57 IgorEj
Andry32:

Да, это все прошёл. Для начала вы мне скажите как вы с говна собираетесь 2.5 тонны хайджетить за куски пластмассы. И лебедить в поле, ямы копать чтоб запаску с хайджеком вбить или километр троса налебель наматывать.

Вы явно меня с кем-то путаете. Читайте выше- я честно сказал, что в голом поле опыта вытаскивания не имею. И да, я так же выше написал, что хайджек лучше подходит для машин с силовыми бамперами, порогами, с пластиком будет не очень здорово..
Если уж Вы действительно ВСЕ это прошли, так уж лучше сами делитесь опытом - как и чем копать, за что таскать..
Мы внемлем вам, как гуру говномесов в белом фраке не читающему постов!

Andry32
P.M.
10-5-2021 12:02 Andry32
Ну а смысл давать советы.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 12:10 IgorEj
Andry32:
Ну а смысл давать советы.

Ну а смысл приходить в раздел Полноприводные автомобили, в тему по выбору набора инструментов для вытаскивания автомобиля и обзывать всех спортсменами-говномесами? Да еще так надменно.. ТС задал нормальный вопрос. Ведет нормальную дисскусию, задает уточняющие вопросы. Я, как мог, поделился своим опытом вытаскивания машины. Вы, раз сюда пишите, тоже могли бы сказать что-то по теме.

IgorEj
P.M.
10-5-2021 12:12 IgorEj
В конце-концов форум это площадка обмена мнениями, опытом. А не только поливания говном собеседника.
Andry32
P.M.
10-5-2021 12:14 Andry32
ТС накупить всякой херни на сотку, застрянет, потрахается, скажит какие профи это все ему понасоветовали и станет звонить в Джип Спасение. Аллерт
Andry32
P.M.
10-5-2021 12:19 Andry32
IgorEj:
В конце-концов форум это площадка обмена мнениями, опытом. А не только поливания говном собеседника.

А у вас спортсменов джиперов как зовут.
ТС совет заедте в любую лужу или колею
и попробуйте выехать.

Maksim V
P.M.
10-5-2021 12:31 Maksim V
По желаниям ТС понятно, что он вообще слабо понимает, что хочет от машины - вернее не понимает вообще.
Поэтому - самый оптимальный вариант - прицеп - в прицепе квадрик - съездил куда надо - переехал на новое место - закончил охоту - квадрик на прицеп - поехал домой.
На выхлоп это и проще и дешевле окажется, чем лифтовать машину - ставить пневмосистему - мудовую резину-принудилово-две лебёдки-два хайджека-усиленные привода - полировка кузова от царапин - химчистка салона на регулярной основе и кроме этого узаконить все изменения в конструкции ТС, а потом продать эту хламиду с огромным дисконтом.
IgorEj
P.M.
10-5-2021 12:34 IgorEj
Andry32:

А у вас спортсменов джиперов как зовут.
ТС совет заедте в любую лужу или колею
и попробуйте выехать.

Вы хоть в гугле-то слово "говномес" вбейте. Многогранное слово, местами с неприятном смыслом. Мне как-то и в голову не приходило так водителя застрявшего внедорожника в глаза так называть - закончилось бы мордобититем. Вы его хоть на "гряземеса" замените. Хотя по мне - джипер вполне самодостаточный термин.


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
набор юного джипера - посоветуйте? ( 1 )