Резонер
P.M.
|
Поменял машину - теперь это toyota fortuner, дизель, автомат, стоковая резина AT - и задумался об использовании ее внедорожных качеств. Мои задачи: 1. По городу: Нечасто и недалеко, т.к. работаю дома 2. В путешествия: много сотен километров по трассе 3. На охоту: почти всегда это выглядит так: а. 30-100 км по асфальту б. 0.5-2 км по полевой дороге. Там оставляю машину и прохожу с собачкой одно или два поля в. 0.5-2 км по полевой дороге обратно на асфальт г. 3-10 км по асфальту д. Переходим к пункту (б) Таких заходов (б)-(г) за охотничий день бывает три-четыре штуки. Если, заехав в поле, я понимаю, что дальше мне ехать стремно, я просто возвращаюсь на асфальт и еду к следующей точке (б). То есть задачи во что бы то ни стало доехать туда, куда еду, у меня почти никогда не стоит. На охоту езжу почти всегда один, то есть не только второго автомобиля для дернуть, но даже и штурмана для подтолкнуть у меня не бывает. Но при этом я, конечно, могу неверно оценить ситуацию и встрять в безопасном, казалось бы месте. Какое оборудование мне купить для того, чтобы расстрять после этого обратно? Переоборудовать машину я не планирую, и не планирую в том числе менять резину. Купленное по вашему совету оборудование я планирую возить в машине постоянно минимум полгода в году, так что оно должно поместиться в багажник достаточно компактно. Ну, например, рейка 150-сантиметрового домкрата поместится в машину только по диагонали: из левого нижнего угла багажника в правый верхний угол, возить ее таким образом постоянно, конечно, очень неудобно.
|
|
fox396
P.M.
|
имхо 1. хай-джек с приспособами для поднятия за колесо или за фаркоп 2. цепи/браслеты 3. трос(может кто нибудь и проедит невзначай) 4. лопата 5. хороший компрессор, травится - это хорошо 6. .... .
|
|
Desert Eagle
P.M.
|
9-5-2021 11:51
Desert Eagle
По опыту - трос - и не один. Чтобы иметь возможность комбинировать и подстраивать под нужную длину и прочность в большом диапазоне. Лопата - не обязательно большая, но обязательно крепкая. Я, было дело, за складную бундес сапёрку лебедился. У меня ещё небольшая кувалда, мачете и ручная рычажная лебёдка - совсем малютка, на 2 тонны. Места в багажнике занимает немного, а весьма помогает, когда из говен вынуться осталось буквально наполшишечки. Хайджек - вещь. Лично я по специфике лёгкой машинки обходился двумя простенькими винтовыми ромбами.
|
|
Ivan_Medvedev
P.M.
|
9-5-2021 13:01
Ivan_Medvedev
Вы меня извините, конечно, но главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они. Поясню. В описанных Вами условиях люди ездили и ездят на недоприводе и не встревают. Если встрял - значит, проморгал, был невнимателен. Никакой набор джемпера не заменит ясную голову. Это первое. Все домкраты-лопаты-цепи используются для того, чтобы подальше заехать, и чтоб дальше было идти за трактором. Вы же, напротив, имеете намерение выкапываться-вытаскиваться, ещё и в одно лицо. Это второе. Теперь конкретика. Реечный домкрат Вам не нужен вовсе. 150 см - длинный и Вам неохота его возить - Ваше право. . 90 см - может не хватить длины там, где справился бы 150 см. Длины рейки не хватает частенько, а чтоб ее было много - такого не бывает. Значит, и 90 см - не нужен. Цепи-браслеты надевают, чтобы уехать подальше. Если встрял - их весьма непросто надеть (если вообще возможно), но как они помогут поехать, если машина висит на брюхе?! Никак Трос? Трос и на асфальте нужен. Хороший, 6-метровый. 10-30-50 метров стального? А нафига?! У тракториста своё есть. К тросу ещё скобы нужны ими уметь пользоваться надо Лопата? Откопать машину в одиночку? Ну-ну Компрессор. Травятся, опять-таки, заранее, чтобы дальше уехать и подальше застрять. А у Вас - противоположная задача. Да и вообще, компрессор в машине хорошо бы всегда иметь, даже если с асфальта не съезжать. Ручная лебедка? Удачи в поисках, чтоб не ммг было к ней дом с кувалдой нужен и троса.
|
|
Ivan_Medvedev
P.M.
|
9-5-2021 13:03
Ivan_Medvedev
Самый лучший набор юного сосисочного джипера - это пачка купюр. Места не занимает, из любой беды выручает.
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
Хайджек, как и трос/стропа не бывают слишком длинными, как и лопата через чур большой Главное, чтобы это добро всегда было с собой. Недавно влип на ровном месте. Вот, кажется ездил там и вдоль и поперек, едва снег сошел, только грязь во все стороны летела. А тут вообще красота настала, грязь подсохла, солнышко светит. Дай, думаю собаку погуляю у лесочке, а лишние железки нах из габажника, чтобы не мешались. Ну и влип на ровном месте по самые пороги. Почва раскисла, оставив внешне вполне миролюбивую фотографию местности, вот и влетел, даже подумать в принципе нельзя было, сверху то все сухо и безопасно выглядело) Едешь-едешь по суху, тут бульк и готово. И, как говориться, ни говна, ни ложки с собой. Только "звонок другу" и спас, правда один трос таки порвали. Так что теперь без хайджека я, друзья, в лес не езжу ни.. уя
|
|
Резонер
P.M.
|
fox396: хай-джек с приспособами для поднятия за колесо или за фаркоп
А зачем хайджек? Чтобы положить что-то под колесо? Или для чего-то другого? Если подложить под колесо - ну тогда и трапики, наверное, нужны? Или народ ветками-бревнами обходится? Desert Eagle: По опыту - трос - и не один. Чтобы иметь возможность комбинировать и подстраивать под нужную длину и прочность в большом диапазоне.
Трос - это чтобы лебедку наращивать? Или в надежде на то, что хоть кто-нибудь да проедет? Если второе, то вряд ли. Не ездит там никто. Я в тех местах охочусь уже третий сезон.
Ivan_Medvedev: Вы меня извините, конечно, но главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они.
Я Вас извиняю, конечно, но откуда такое презрение? "Пачки купюр", "мозгов не купить" и прочее? Вы меня хорошо знаете, и знаете как трепло и балабола? Далее по пунктам: Ivan_Medvedev: главного необходимого: мозгов - Вам не купить. Не продаются они.
Мозги замечательно продаются, называется - "обучение". Чаще всего платное, т.к. бесплатно только птички поют. Необходимость практического обучения не отменяет ведь вопросов на форум? Ivan_Medvedev: В описанных Вами условиях люди ездили и ездят на недоприводе и не встревают. Если встрял - значит, проморгал, был невнимателен. Никакой набор джемпера не заменит ясную голову. Это первое.
Разумеется "проморгал" и "был невнимателен". Бывают и другие ситуации. И что, это отменяет необходимость выкарабкиваться из той засады, в которую попал по невнимательности или по другой причине? Ivan_Medvedev: Все домкраты-лопаты-цепи используются для того, чтобы подальше заехать, и чтоб дальше было идти за трактором. Вы же, напротив, имеете намерение выкапываться-вытаскиваться, ещё и в одно лицо. Это второе.
Вот этой фразы вообще не понял. Я спросил: А что мне иметь в машине, чтобы выкопаться? Вы отвечаете: Лопаты-цепи нужны для того, чтобы заехать подальше Это был ответ на мой вопрос? Или просто желание поиздеваться над новичком? Самоутвердиться? Ivan_Medvedev: Реечный домкрат Вам не нужен вовсе. 150 см - длинный и Вам неохота его возить - Ваше право. . 90 см - может не хватить длины там, где справился бы 150 см. Длины рейки не хватает частенько, а чтоб ее было много - такого не бывает. Значит, и 90 см - не нужен.
Кроме 150 и 90 бывают: - 120 - 150, отрезанный до нужного (напр. 135) Какой-то из них мне может пригодиться? Или все, что меньше 150 - это профанация? Ivan_Medvedev:
Цепи-браслеты надевают, чтобы уехать подальше. Если встрял - их весьма непросто надеть (если вообще возможно), но как они помогут поехать, если машина висит на брюхе?! Никак:
Если машина висит на брюхе, то браслеты, понятно, не помогут. Но бывают ведь и другие ситуации? Например, скользкий и в меру мягкий грунт, ходом пройти его можно, но водятел (я) сдуру остановится - и утонул. На брюхо не сел, но имеющейся резины не хватает, чтобы тронуться с места. Разве в такой ситуации браслеты не помогут? Ivan_Medvedev: Самый лучший набор юного сосисочного джипера - это пачка купюр. Места не занимает, из любой беды выручает.
Пачку купюр (равно как полный бак и полностью заряженный телефон) стараюсь иметь всегда, когда съезжаю с асфальта. Это как-то отменяет технические вопросы выше?
|
|
Ivan_Medvedev
P.M.
|
10-5-2021 00:55
Ivan_Medvedev
Умерьте эмоции - они мешают Вам думать. Обучение - это не мозги и не их замена. Поясняю. Вот я Вас сейчас бесплатно обучаю: 1. Смотри на дорогу далеко перед собой. 2. Если хоть чуть-чуть сомневаешься в проезжаемости участка, остановить, выйди из машины, пройди участок ногами, прощупай жердью и только тогда принимай решение: ехать ли, по какой траектории, с какой скоростью. Ничего нового, азбука - не так ли? И как, скажите мне, это знание предохранит Вас от считания по пути ворон, от Вашего же «лень вылезать и потом грязь в сапогов в салон тащить» и, например ещё «и так проскочим, на той неделе сват тут ходом прошёл»?? Ответ - никак. Не заменяет обучение мозги. Обучение купить - Вы бесспорно сможете, а мозги - увы нет.
|
|
aws77
P.M.
|
Начнем с того, что стоковая ат это не атэ. Джек с приспособой на колесо роботает красиво на асфальте и сухом грунте. А в грязьке или даже на асфальте посыпанном густо песочком, тем более на стоковой атшке положить джека на крыло как нефиг делать.. . особенно при уклончике. Лебедка? Ну вы переоборудовать не хотите, а таскать корзинку овер 30кг, когда ноги в грязьке разъезжаются, еще то удовольствие. Купите пластиковые одноразовые браслеты. Они есть по 90см и их в отличие от цепей можно одеть и закопавшись. Лопату. Компрессор и травитесь до 1,2 хотя бы. Ну и мозги. Засадные места ножками. Блокировку включать как последний аргумент, а не ездить на ней.. . Да, еще трос динамку прикупите. То что есть у трактористов может и крюки с рамы выдрать.. .
|
|
Desert Eagle
P.M.
|
10-5-2021 02:34
Desert Eagle
Несколько тросов - пусть и сопливеньких - ну и для того, конечно, чтобы попросить помощи у проезжающих, но чаще всего я ими именно что лебеду наращивал. Бывало, офигевал настолько, что съезд с дороги в гараж зимой проходил на брюхе. Раньше возил на дне багажника пару мелких досочек - в связке с домкратами они заходили под колёса, наподобие сендтраков, но, как выяснилось, доски тоже нехило скользят, раскалываются охотно. Как правило в окружающих меня говнах вокруг есть какая-никакая растительность, которую можно подразмачетить и употребить под колёса, либо растительность настолько капитальна, что за неё таки можно лебедиться. Мне в этом вопросе чуть проще, мой машин тянет на полторы тонны, поэтому простая лебедка из леруа leroymerlin.ru вполне рулит. Она в первую зиму попыталась люфтить и омакетиться - пришлось уделить ей полчаса времени - перепротянуть все видимые гайки с фиксатором резьбы. Они там вообще-то самоконтрящиеся - но с фиксатором вообще беспроблемно стало. Одно время заморочился, хотел к этому делу якорь изваять - но бундесовой сапёрки, нежно забитой в глину кувалдой, на собственное же нехилое удивление, вполне хватило. Хотя сапёрка - она всё ж не для этого разврата. Но, объективности для, зимой с такой лебедой очень пальцы мёрзнут. Просто работать рычагом не проблема, а вот когда размотать трос с барабана (там пару фиксаторов отжать нужно синхронно) - холодно, блин!
|
|
IgorEj
P.M.
|
Мой набор начинающего джипера- пол в багажнике застелить доской 40мм (пойдет при необходимости под колеса), саперная лопата+ нормальная лопата фрискас, пневматический домкрат (большая такая подушка надувная), компрессор, нормальный гидравлический домкрат и домкрат-ромб, динамическая стропа и пара буксировочных + карабины-шаклы. Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно. Более продвинутый набор- сьемная лебедка (в ситуации ТС она рулит без варинатов), пара нормальных сендтраков (это все же лучше досок), удлинитель лебедки, корозащитка. Набор тяжелый, но в одно лицо именно он поможет с минимальными усилиями выехать. Рация тоже не помешает - покричать в эфир если все совсем плохо. Хайджек на мой взгляд имеет смысл только для машин с силовыми бамперами и порогами. Цеплять за колесо - порнография, бьет по крылу, сьезжает в грязи без площадки. Пользоваться им как лебедкой - тоже на любителя. Да и болшой он- места дофига занимает. Цепи имееют смысл ДО того как села машина, хоть и превращают ее почти в трактор. Но одевать-снимать их геморой. Браслетами лично я не пользовался, но возможно помогут. Впринципе еще бензопилу и топор докинуть можно. Иногда проще распилить упавшее дерево чем вывесить на нем машину и долго пытьться с него спрыгнуть.
|
|
Резонер
P.M.
|
Ivan_Medvedev: как, скажите мне, это знание предохранит Вас от считания по пути ворон, от Вашего же 'лень вылезать и потом грязь в сапогов в салон тащить' и, например ещё 'и так проскочим, на той неделе сват тут ходом прошёл'??
Почему Вы рассматриваете только примитивные ситуации "я ленивый дурак"? Есть еще: - не смог правильно оценить степень засады - от усталости замылилось внимание, не заметил засаду - неправильно повел себя по неопытности - вначале колея была легкой, а потом возвращаться было уже поздно - и так далее Я за 12 лет на кроссовере сел всего трижды, и все три раза именно от незнания, а вовсе не от лени. Два раза было: остановился там, где можно было пройти ходом.
|
|
Резонер
P.M.
|
IgorEj: Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно.
Я на "долго и геморройно" согласен, т.к. рассматриваю ситуацию "засел" как критическую, а не как повседневную. Но почему никто кроме Вас не советует пневмодомкрат? В чем его минусы?
IgorEj:
Более продвинутый набор- сьемная лебедка (в ситуации ТС она рулит без варинатов), пара нормальных сендтраков (это все же лучше досок), удлинитель лебедки, корозащитка.
Почему "лебедка рулит без вариантов"? Охочусь в основном в полях (спаниель) и езжу, соответственно, там же. За что цеплять лебедку?
|
|
Ivan_Medvedev
P.M.
|
10-5-2021 10:28
Ivan_Medvedev
Резонер: Почему Вы рассматриваете только примитивные ситуации "я ленивый дурак"? Есть еще:- не смог правильно оценить степень засады - от усталости замылилось внимание, не заметил засаду - неправильно повел себя по неопытности - вначале колея была легкой, а потом возвращаться было уже поздно - и так далее Я за 12 лет на кроссовере сел всего трижды, и все три раза именно от незнания, а вовсе не от лени. Два раза было: остановился там, где можно было пройти ходом.
Вы какие ситуации даёте, такие я и обсуждаю. Ко мне претензии?! Ха-ха Не смог правильно оценить [ ]? - Либо клювом щёлкал, либо слабоумен от природы. Слабоумные в/у не получают, остаётся «прощелкал». От усталости [ ] не заметил? Щёлкал клювом - без вариантов. От усталости, от радости, с тоски или спьяну - это что, как-то меняет результат?! [ ] по неопытности? Ну так 100% идентичных «засад» не бывает. Наличие опыта без умения обобщать и трансформировать его, применяя, ничегошеньки не даёт. Полез в воду, не зная броду, по пословице, и потонул? Поделом. Естественный отбор в действии. Вначале было легко, потом стало поздно? Элементарно прощелкали точку принятия решения. Опять двадцать пять и за рыбу деньги .
|
|
Резонер
P.M.
|
Ivan_Medvedev: Ко мне претензии?! Ха-ха
[... ] Либо клювом щёлкал, либо слабоумен от природы
[... ] Щёлкал клювом - без вариантов
[... ] Поделом. Естественный отбор в действии.
Ivan_Medvedev, пожалуйста, не пишите в эту тему больше.
|
|
котяра93
P.M.
|
Бензопилу бы ещё неплохо возить , к выше перечисленному и самое главное .. . никогда не ездить одному в ебеня ,когда машин две -три все вопрсы регаются еще не начавшись как правило
|
|
IgorEj
P.M.
|
Про пневмодомкрат- мне понравилось что он довольно компактный. Пару раз выручал меня. Минусы- его проткнуть можно, дает меньше контроля чем хайджек. Про лебедку- тут каждый на себя примеряет ситуацию и исходит из своего опыта. В чистом поле я ни разу еще не садился. Всегда рядом что-то росло и была возможность зацепить лебедку. А с ней гораздо веселее чем с лопатой. Правда у меня не сьемная. Вобще, я считаю, что Вам было бы полезно сьездить разок-другой на покатушки по бездорожью. Например с клубом вледельцев ваших автомобилей. Очень отрезвляет и позволяет быстро понять возможности АТ резины, машины, что Вам действительно нужно из инструмента и как это работает.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Вытащить застрявший внедорожник лопатой, досточками и домкратом - несколько часов капания в грязи, ползания на коленях и мата. Лебедка обычно решает это за 15 минут с перекуром. Хотя ситуации, конечно, у всех разные бывают.
|
|
Andry32
P.M.
|
Да уж. Одни спортсмены говномесы.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Andry32: Да уж. Одни спортсмены говномесы.
А Вы, уважаемый, один тут в белом фраке? Не соизволите еще каким своим безценным жизненным опытом поделиться?
|
|
Резонер
P.M.
|
котяра93: никогда не ездить одному в ебеня ,когда машин две -три все вопрсы регаются еще не начавшись как правило
Не мой вариант, к сожалению. Мне не нравится охота в коллективе.
|
|
Резонер
P.M.
|
IgorEj: саперная лопата+ нормальная лопата фрискас
А зачем саперная лопата? То есть зачем две? Поселил в багажнике полноразмерную лопату фискарс, а саперную отдал сыну. Был неправ? IgorEj: Самыая распростаренная ситуация- свалился в колею, сел на брюхо. Подкапываешь под защитой картера, срываешь валики грязи перед колесами, суешь подушку пневмодомкрата, начинаешь аккуратно поднимать и подсовываешь доски под колеса. Долго, геморойно, но выехать можно.
Не понимаю, поясните, пожалуйста? Сел на пузе в колее, подкопал под защитой, поднял нос машины, подложил доски. После этого надо съезжать назад?
|
|
Резонер
P.M.
|
IgorEj: Вобще, я считаю, что Вам было бы полезно сьездить разок-другой на покатушки по бездорожью.
Да, спасибо, это обязательно. Ездил уже дважды, очень понравилось, поеду еще. Плюс хочу взять 1-2 урока у мастеров. Но это ведь не мешает мне задавать вопросы на форуме?
|
|
IgorEj
P.M.
|
Лично мне удобнее с 2 лопатами. Полноразмерным фрискасом стоя удобно копать- срыть какое-то препятствие, выкорчевать камень если рычагом в него уперся, отгрезти грязь от колес. А вот с маленькой саперкой- мне удобнее лежа прокапывать под защиту картера. У меня просто Pajero 3 - нет мостов, самая нижняя часть это как раз защита и углы рычагов. Большой лопатой сложно подлезть. Про то куда сьезжать - по ситуации.. По-моему, лучше ИЗ колеи.
|
|
Lexa72rus
P.M.
|
10-5-2021 11:26
Lexa72rus
И чему научат, эти покатушки в толпе жиперов? Чуства страха ведь нет совсем, подумашь, застрял/утопил, всегда вытащят. А вот когда в одного, совсем другой подход.
|
|
IgorEj
P.M.
|
У фортуны, насколько я помню, мост сзади. Она редуктором цеплять будет. Зато рама - можно поставить нормальный фаркоп и все же задуматься о лебедке спереди. Наверняка же можно поставить под штатный пластик.
|
|
Резонер
P.M.
|
Lexa72rus: И чему научат, эти покатушки в толпе жиперов?
Практика. Мне этого не хватает, т.к., катаясь в одиночку, просто не лезу в те места, в которых не уверен. Соответственно, практики и нет.
|
|
Резонер
P.M.
|
IgorEj: Зато рама - можно поставить нормальный фаркоп и все же задуматься о лебедке спереди. Наверняка же можно поставить под штатный пластик.
Задумываться - это обязательно Но не хочу делать резких движений. Когда пойму ее необходимость, непременно поставлю. А зачем, кстати, фаркоп, если прицепа я не планирую никогда? Только для того, чтобы поднимать за него автомобиль домкратом? Или еще зачем-то?
|
|
qwert321
P.M.
|
Originally posted by Резонер: А зачем, кстати, фаркоп, если прицепа я не планирую никогда? Только для того, чтобы поднимать за него автомобиль домкратом? Или еще зачем-то?
За него Вас вытаскивать назад удобно или Вы кого-нибудь сможете вытащить. Резонер: Ну, например, рейка 150-сантиметрового домкрата поместится в машину только по диагонали: из левого нижнего угла багажника в правый верхний угол, возить ее таким образом постоянно, конечно, очень неудобно.
Именно так и вожу, только из правого нижнего в верхний левый лежит - каких-то особых неудобств не испытываю.
|
|
Andry32
P.M.
|
IgorEj: А Вы, уважаемый, один тут в белом фраке? Не соизволите еще каким своим безценным жизненным опытом поделиться?
Да, это все прошёл. Для начала вы мне скажите как вы с говна собираетесь 2.5 тонны хайджетить за куски пластмассы. И лебедить в поле, ямы копать чтоб запаску с хайджеком вбить или километр троса налебель наматывать.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Если все же серьезно сядите, то фаркоп в 2 раза сложнее оторвать чем буксировочную проушину. Ибо он крепится за обе половины рамы. Ну а так же- если кто чуть зазевается сзади- в него тюкнут, а не в пластиковый бампер. У меня на паджере, рашьше, до силового заднего бампера, иногда не хватало угла вьезда- я цеплял как ковшом грязь штатным пластиком и его отрывало. Поставил сьемный фаркоп- американский квадрат и он стал нижней точкой. Пластик заднего бампера стал меньше страдать.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Andry32: Да, это все прошёл. Для начала вы мне скажите как вы с говна собираетесь 2.5 тонны хайджетить за куски пластмассы. И лебедить в поле, ямы копать чтоб запаску с хайджеком вбить или километр троса налебель наматывать.
Вы явно меня с кем-то путаете. Читайте выше- я честно сказал, что в голом поле опыта вытаскивания не имею. И да, я так же выше написал, что хайджек лучше подходит для машин с силовыми бамперами, порогами, с пластиком будет не очень здорово.. Если уж Вы действительно ВСЕ это прошли, так уж лучше сами делитесь опытом - как и чем копать, за что таскать.. Мы внемлем вам, как гуру говномесов в белом фраке не читающему постов!
|
|
Andry32
P.M.
|
Ну а смысл давать советы.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Andry32: Ну а смысл давать советы.
Ну а смысл приходить в раздел Полноприводные автомобили, в тему по выбору набора инструментов для вытаскивания автомобиля и обзывать всех спортсменами-говномесами? Да еще так надменно.. ТС задал нормальный вопрос. Ведет нормальную дисскусию, задает уточняющие вопросы. Я, как мог, поделился своим опытом вытаскивания машины. Вы, раз сюда пишите, тоже могли бы сказать что-то по теме.
|
|
IgorEj
P.M.
|
В конце-концов форум это площадка обмена мнениями, опытом. А не только поливания говном собеседника.
|
|
Andry32
P.M.
|
ТС накупить всякой херни на сотку, застрянет, потрахается, скажит какие профи это все ему понасоветовали и станет звонить в Джип Спасение. Аллерт
|
|
Andry32
P.M.
|
IgorEj: В конце-концов форум это площадка обмена мнениями, опытом. А не только поливания говном собеседника.
А у вас спортсменов джиперов как зовут. ТС совет заедте в любую лужу или колею и попробуйте выехать.
|
|
Maksim V
P.M.
|
По желаниям ТС понятно, что он вообще слабо понимает, что хочет от машины - вернее не понимает вообще. Поэтому - самый оптимальный вариант - прицеп - в прицепе квадрик - съездил куда надо - переехал на новое место - закончил охоту - квадрик на прицеп - поехал домой. На выхлоп это и проще и дешевле окажется, чем лифтовать машину - ставить пневмосистему - мудовую резину-принудилово-две лебёдки-два хайджека-усиленные привода - полировка кузова от царапин - химчистка салона на регулярной основе и кроме этого узаконить все изменения в конструкции ТС, а потом продать эту хламиду с огромным дисконтом.
|
|
IgorEj
P.M.
|
Andry32: А у вас спортсменов джиперов как зовут. ТС совет заедте в любую лужу или колею и попробуйте выехать.
Вы хоть в гугле-то слово "говномес" вбейте. Многогранное слово, местами с неприятном смыслом. Мне как-то и в голову не приходило так водителя застрявшего внедорожника в глаза так называть - закончилось бы мордобититем. Вы его хоть на "гряземеса" замените. Хотя по мне - джипер вполне самодостаточный термин.
|
|
|