Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Электрическая турбина на Ниву и Шеви-Ниву ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Электрическая турбина на Ниву и Шеви-Ниву

Brenk
P.M.
25-9-2019 15:31 Brenk
Доброго дня!
Все таки маловат крутящий на Ниве, иногда не хватает и движок жалко.
Хочу установить на Ниву электрическую турбину..
Кто пробовал, поделитесь инфой..
Если подскажите на какую обратить внимание, буду признателен.
Рассматриваю "гуманный" по деньгам вариант, рублей до 25000 где то.

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
26-9-2019 08:27 Don Simon
Прикольная тема.
Послежу.
Brenk
P.M.
26-9-2019 10:59 Brenk
Нашел в интернете
Вот что то подобное не плохо бы.
click for enlarge 544 X 492  40.5 Kb
Don Simon
P.M.
26-9-2019 11:22 Don Simon
Brenk:
Нашел в интернете
Вот что то подобное не плохо бы.

Пылесос в обратку подключите.
Brenk
P.M.
26-9-2019 12:28 Brenk
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:

Пылесос в обратку подключите.
[/QUO

Не зачет))
Он плохо дует))

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
26-9-2019 14:31 Don Simon
Brenk:
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[b]
Пылесос в обратку подключите.
[/QUO

Не зачет))
Он плохо дует))

[/B]


Дует хорошо только турбина или компрессор.

Brenk
P.M.
26-9-2019 15:30 Brenk
Don Simon:

Дует хорошо только турбина или компрессор.

Ну я про турбину и говорю!..
На фото, как пример...

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
26-9-2019 16:45 Don Simon
Brenk:

Ну я про турбину и говорю!..
На фото, как пример...


Электрическая хрень, это не турбина,
а просто жужжалка.
Почитайте в инете про турбину,
ее ТТХ, интеркулер и т.д.

Brenk
P.M.
26-9-2019 17:35 Brenk
Don Simon:

Электрическая хрень, это не турбина,
а просто жужжалка.
Почитайте в инете про турбину,
ее ТТХ, интеркулер и т.д.

Чтоб на Нивский движок приспособить турбину о которой вы пишите, потребуется не только интеркуллер.. но скорее всего даже сменой поршневой группы не обойдешься.
Всю ШПГ да плюс КВ поменять.. так по факту это другой/новый двигатель.
Я тему завел про электротурбины (тоже почитайте ТТХ электротурбин) потому, что повышение давления на 0,5 бар не должно быть критичным для ДВС со степенью сжатия 9,3.

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Brenk
P.M.
26-9-2019 18:01 Brenk
Don Simon:

Электрическая хрень, это не турбина,
а просто жужжалка.
Почитайте в инете про турбину,
ее ТТХ, интеркулер и т.д.

Разнообразия для.. нашел вот немного инфы по теме.. за атлантической лужей люди занимаются.. . так может и не глупа затея как кажется на первый взгляд!

https://www.instagram.com/torqamp/

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
26-9-2019 20:29 Don Simon
А вам не кажется, что
тема переполнена постами?
На такую хрень никто не ведётся.
Brenk
P.M.
26-9-2019 20:51 Brenk
Don Simon:
А вам не кажется, что
тема переполнена постами?
На такую хрень никто не ведётся.

Не кажется.

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
27-9-2019 08:26 Don Simon
Brenk:

Не кажется.


Тогда ждите ответов от других,
долго.
В этот бред верите только вы.
Раз уж написали про степень сжатия,
то погуглите, какая она у турбовых
моторов. Она меньше.

Brenk
P.M.
27-9-2019 09:40 Brenk
Don Simon:

Тогда ждите ответов от других,
долго.
В этот бред верите только вы.
Раз уж написали про степень сжатия,
то погуглите, какая она у турбовых
моторов. Она меньше.

На быстрые ответы я и не рассчитывал.
Это не бред. Я в него не верю. Я интересуюсь, для чего собственно и тема создана.
А раз вы такой продвинутый в этой теме, взяли бы да написали понятным языком что и как. Плюсы, минусы, или как вы говорите - бред.
Кста.. у турбовых моторов степень сжатия выше.
У вас методичка старая))

------
С уважением, Леонид Ткачёв

wrc
P.M.
27-9-2019 10:12 wrc
Brenk:
Доброго дня!
Все таки маловат крутящий на Ниве, иногда не хватает и движок жалко.
Хочу установить на Ниву электрическую турбину..
Кто пробовал, поделитесь инфой..
Если подскажите на какую обратить внимание, буду признателен.
Рассматриваю "гуманный" по деньгам вариант, рублей до 25000 где то.


Постройка турбомотора на ниве, это около 100 000-150 000, тогда будет ехать и будет надежно. 100-150 к конечно сильно дороже чем 25к но оно хотяб работать будет).
Все это электрическое г, только выглядит прилично, нормальная турбина крутится на скоростях под 100 000 об/м, там колоссальное давление воздуха. В теории электромотор это может, но электромотор мощностью наверное в десятки киловат.. . А здесь вы получите пропеллер, можно в туалете повесить, будет модно выглядеть)
Ну и кстати, если дунуть в ниву бар, она конечно поедет, но тормозить то как будете?))

unname22
P.M.
27-9-2019 10:16 unname22
Ну и смысл? Турбина даст прирост в первую очередь на высоких оборотах, а нужен момент.
Лучше в эту сторону посмотрите:
zr.ru
Triumphator
P.M.
27-9-2019 10:26 Triumphator
тормозить то как будете?

По отдельности перед и зад, когда избыток момента порвёт нивушку пополам, как капля никотина - хомячка!
Все элементы трансмиссии расчитаны на тот момент что развивает дедушкин мотор. Турбомотор их просто скрутит - у турбодвигателей как раз на низах момент больше всего и добавляется.
Кстати, кто будет бензин доливать, раз воздуха станет больше?
Grossvater
P.M.
27-9-2019 10:43 Grossvater
1. Наверное все таки компрессор. Турбина это то, что компрессор крутит. Электрическая она быть никакие может.
2. Трансмиссия у Нивы имеет в общем то приличный запас. В ЗР ВАЗовские конструктора было дело сокрушались, что стали делать Ниву большую и длинную, как раз недооценили переразмеренность агрегатов. Разве что пятая может подводить.
3. Вообще то турбомоторы, если нет конечно всяких приблуд вроде битурбо или переменной геометрии, эффективны как раз на высоких. Есть даже такое понятие: "турбояма".
А какая Нива то? Если обычная, короткая, так ей и родного движка много. Чуть зевнешь и и боком полетел!
Brenk
P.M.
27-9-2019 10:50 Brenk
Grossvater:

А какая Нива то? Если обычная, короткая, так ей и родного движка много. Чуть зевнешь и и боком полетел!

2131 и еще пикап есть 2329.. тоже не хватает на нем мощи.
тяжелые они сами по себе.

------
С уважением, Леонид Ткачёв

vhunter55
P.M.
27-9-2019 11:23 vhunter55
Давления там мизерные, расход на низких приемлем, 0,1 кг уже заметно, на холостых даж пылесос втыкали-интересно, с 1,5кг движок развалится-не рассчитан же. На высоких может не хватить, заслонка должна быть-атмосфера-нагнетатель.
Момент прибавится на низах-чуть больше весовой заряд, по аналогии.

Комплекты механических попадались в инете-продажа, ремнем с коленвала.
Механический нагнетатель. Нет там турбины в выхлопе и прочего геморроя, эффективность пониже, конечно-затраты с коленвала...
zr.ru

Самому-
znanieavto.ru

Don Simon
P.M.
27-9-2019 11:34 Don Simon
Brenk:

На быстрые ответы я и не рассчитывал.
Это не бред. Я в него не верю. Я интересуюсь, для чего собственно и тема создана.
А раз вы такой продвинутый в этой теме, взяли бы да написали понятным языком что и как. Плюсы, минусы, или как вы говорите - бред.
Кста.. у турбовых моторов степень сжатия выше.
У вас методичка старая))


У меня турбовый бензиновый мотор
2.5. степень сжатия 8.
На таком же атмо 10.
Что бы создать давление 0.8 бар
в стоке турбина крутиться
с огромной скоростью и нагревается
до огромных температур.
В разных источниках 100-200 тыс. об в минуту
и в режимах гонки 800 градусов.
Andry32
P.M.
27-9-2019 12:21 Andry32
Если нужно турбо двс на ниву, продаю за 60труб.сжатие 11.2,ковка,84х84,сцепа шнива
Andry32
P.M.
27-9-2019 12:24 Andry32
Что бы нива более менее ехала проще собрать 2х литровый на блоке надежда, с запилом головы, расточкой каналов и настройкой эбу. Мы сейчас куму на шниву собираем
Brenk
P.M.
27-9-2019 12:42 Brenk
Don Simon:

У меня турбовый бензиновый мотор
2.5. степень сжатия 8.
На таком же атмо 10.
Что бы создать давление 0.8 бар
в стоке турбина крутиться
с огромной скоростью и нагревается
до огромных температур.
В разных источниках 100-200 тыс. об в минуту
и в режимах гонки 800 градусов.


Именно потому что у вас 8 единиц у вас и стоит турбина, с давлением 0,8..
Когда она начинает работать степень сжатия в дв становится 11-12 ед..
Что не так ?!
еще раз обращаю ваше внимание на ттх электротурбин (электрокомпрессоре так наверное правильнее будет ее назвать), там скорость крыльчатки так же доходит до значений 70000-150000 юб/мин.
и в вашей турбине на входе нет температуры 800
вы сейчас все в кучу свалили..

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Brenk
P.M.
27-9-2019 12:46 Brenk
Andry32:
Что бы нива более менее ехала проще собрать 2х литровый на блоке надежда, с запилом головы, расточкой каналов и настройкой эбу. Мы сейчас куму на шниву собираем

Да понятно что это можно сделать, но ведь и бюджет будет далеко не тех денег стоить во что теоретически может обойтись электротурбина.

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Don Simon
P.M.
27-9-2019 12:55 Don Simon
Brenk:


Именно потому что у вас 8 единиц у вас и стоит турбина, с давлением 0,8..
Когда она начинает работать степень сжатия в дв становится 11-12 ед..
Что не так ?!
еще раз обращаю ваше внимание на ттх электротурбин (электрокомпрессоре так наверное правильнее будет ее назвать), там скорость крыльчатки так же доходит до значений 70000-150000 юб/мин.
и в вашей турбине на входе нет температуры 800
вы сейчас все в кучу свалили..


Температура выхлопа в режиме гонки
800 град. Думаете интеркулер
охлаждает воздух поступающий в турбину до 100 град?
Don Simon
P.M.
27-9-2019 12:57 Don Simon
Brenk:

Да понятно что это можно сделать, но ведь и бюджет будет далеко не тех денег стоить во что теоретически может обойтись электротурбина.

Так ставьте уже быстрее электро турбину.
Порадуемся за вас.

Brenk
P.M.
27-9-2019 13:13 Brenk
Don Simon:

Температура выхлопа в режиме гонки
800 град. Думаете интеркулер
охлаждает воздух поступающий в турбину до 100 град?

По вашему тексту получается что интеркуллер охлаждает выхлопные газы.. вы правильно понимаете работу турбины или вы что другое имели ввиду?!)
И в режиме гонки температура газов может быть и больше 800 градусов.
youtube.com
Вот тут и не турбированный выдаёт не малый градус..

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Brenk
P.M.
27-9-2019 13:18 Brenk
Don Simon:

Так ставьте уже быстрее электро турбину.
Порадуемся за вас.

Ещё раз хочу обратить ваше внимание
Я вот про такую конструкцию говорю и имею ввиду:
kickstarter.com

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Andry32
P.M.
27-9-2019 13:48 Andry32
У нас была 3д турбированная, поехала только на 1,5 бара, и 33 колёсах. На 2 керама не держала, на 0.5 не ехала. Турбокит на ниву от25 до 50 тысяч. Блок надежда с коленом на разборках до 10 тыс, поршня ковка бмв, или субарик на профильных сайтах от 4 до 15 тыс,Но на турбе забудьте про грязь, сцепа держит только керамика, но при заезде в лужу диск просто разваливается. Более менее подходящий вариант это установка компрессора от мерина, минимум доработак, приемлемые цены и подхват с низов
Grossvater
P.M.
27-9-2019 14:19 Grossvater
Brenk:

2131 и еще пикап есть 2329.. тоже не хватает на нем мощи.
тяжелые они сами по себе.


Ну, длинная ещё куда не шло.
Brenk
P.M.
27-9-2019 15:08 Brenk
Andry32:
У нас была 3д турбированная, поехала только на 1,5 бара, и 33 колёсах. На 2 керама не держала, на 0.5 не ехала. Турбокит на ниву от25 до 50 тысяч. Блок надежда с коленом на разборках до 10 тыс, поршня ковка бмв, или субарик на профильных сайтах от 4 до 15 тыс,Но на турбе забудьте про грязь, сцепа держит только керамика, но при заезде в лужу диск просто разваливается. Более менее подходящий вариант это установка компрессора от мерина, минимум доработак, приемлемые цены и подхват с низов

Cпасибо за информацию.
Буду иметь ввиду что только установкой компрессора не обойдусь.
Вы пишите на 0,5 не ехала - прям совсем не чувствуется толк от турбины ?!

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Andry32
P.M.
27-9-2019 16:23 Andry32
О.5 от моего 2х литрового не отличалась, но обратно все зависит от настройки,если особо грязи нет поставьте 16 от приоры их на разборках полно или просто с головой покалдуйте. На Ниве двс без особых затрат на 100 лс можно вывести и без турбин
vhunter55
P.M.
27-9-2019 17:44 vhunter55
без особых затрат на 100 лс

Там шестой движок? Ход, диаметр, поршня кованые?
Andry32
P.M.
27-9-2019 18:28 Andry32
Блок надежда 84,колено на нем 84,поршня ковка 4500 комплект, болгарской обтсчиваеш шатуны этим добиваемся одинакового веса шпг, колено с маховик ом к токарю добиваемся баланса, каналы головы шарошим, клапана подбираем по высоте, выхлоп 4.2.1,прошивка онлайн. Вот ваши 20 коников.
Maksim V
P.M.
27-9-2019 19:23 Maksim V
ТС вообще ничего не понимает в технике. Он даже не знает , что такое степень сжатия.
Что касается турбины , то без снижения степени сжатия и ресурса ,то 0,5 бар -120 л.с.-120 000р. Это для спокойных духом,а если в доме шило то + ещё 20 000р за электронный термостат+10 500 р-21000р за передние тормоза+15 000р за задние дисковые тормоза.
Итого 175 000 р,но можно ещё и РК улучшить+30 000р+ разгруженные полуоси 25 000р + усиленный привода и СКРПМ 30 000Р- принудилово на Беркуте 20-ещё 70 000р- диски и резина 40 000р - лифт 20 000 р ... итого примерно 400 000р + сама машина и имеем на выхлопе 1 200 000 р...
А за эти деньги можно купить обычный нормальный новый автомобиль-с рамой,блокировкой,АКПП,мотором в 185 000 л.с.
Поэтому я со своей Шнивой ничего делать не стал.. .
Brenk
P.M.
27-9-2019 19:40 Brenk
Maksim V:

А за эти деньги можно купить обычный нормальный новый автомобиль-с рамой,блокировкой,АКПП,мотором в 185 000 л.с.
Поэтому я со своей Шнивой ничего делать не стал...

То что у вас по математике в школе было -7(да же не -5)), я понял.
Вы лучше общедоступным языком расшифруйте свои иероглифы про -Что касается турбины , то без снижения степени сжатия и ресурса ,то 0,5 бар -120 л.с.
И что это за автомобиль с мощностью 185 000 л.с. Че курим то?!))
Видимо по этим причинам вы со своей Шнивой ничего не стали делать.)

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Brenk
P.M.
27-9-2019 19:45 Brenk
Andry32:
поставьте 16 от приоры.

Компановать 21127 в моторный отсек Нивы не так то просто как кажется на первый взгляд..
Как появится возможность, и разрешат опубликовать фото.. обязательно покажу сколько там переделок..

------
С уважением, Леонид Ткачёв

Andry32
P.M.
27-9-2019 19:50 Andry32
Максим я вам давал ссылку на турбо кит 45500, ставится без доработак. Вы так и не разу не объяснили откуда вы берете свои цены. Наша турбированная тормозил как и обычная. Единственный расходник это был диск сцепления, пока не поставили кирамику. Наша машина участвовала в дреге. Ещё раз говорю из за настроики зацеп у неё был только на 33 колёсах. И не чего не ломала. И тормозило.И сейчас в Смоленске катает на всем фарше.
охота - 88
P.M.
27-9-2019 20:27 охота - 88
Originally posted by Andry32:

Вы так и не разу не объяснили откуда вы берете свои цены.


Пройди мимо фантазера Максимки и ни читай его бредятины.

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Электрическая турбина на Ниву и Шеви-Ниву ( 1 )