перемещено из Охота Дорогие форумчане, подбираю себе авто для охоты и поездок за город, прошу вас высказаться по поводу данных вариантов, буду признателен. Может еще что нибудь предложите?)
Задачи и пожелания к транспорту:
1) Авто будет находится только за мкадом 2) Максимальные внедорожные качества в стоке 3) бюджет 4млн плюс/минус 4) Надежность 5) разъезды по центральной россии,юг,север 6) Комфорт на шоссе 7) Во внедорожных трофи участие приниматься не будут 8) Внешний вид (для души) 9) Амортизация стоимости
70ку возьми. Она сейчас упрощенным V8 от 200-ки идет. 33-и вкатываеш в штате и ездишь. То что сверху - больше понты. Все армейское требует частого обслуживания(поинтересуйся объемами масла в агрегатах и переодичностью замены), а рубик - это все что угодно - харизма, история, внешний вид, но долго он на бездорожье не проживет - конструктив не тот.
ААаа, господа, вы рвете мозг итак тяжело с выбором было, а теперь ещё появились две тойонты. А может атон Викинг, он плавает отлично, ведь машина даже в город въезжать не буде?
Конечно в голове крутится хаммер, что тут лукавить, но ни одного адекватного сравнения хаммера с вранглером нет, хотелось понять внедорожные способности и их сравнить, ибо деньги одинаковые, но хаммер- это уже вложение своего рода...
Нкибмшы: Трэкол это спецтехника. Тигр и Хаммер грузовики. Рубик конструктор и фанмобиль. Крузак за те же 4млн позволит спокойно ездить и не заморачиваться.
Так и знал что не забудется и крузак, но на кой он мне если мне не нужен городской/загородный компромис. У меня авто будет стоять за мкадом и уезжать за бетонку, ближе мкада аппарат не поедет, зачем мне выбирать золотую серидину? для города авто итак имеется.. . неужели крузак лучше на бездорожье чем рубик или х1?
Так и знал что не забудется и крузак, но на кой он мне если мне не нужен городской/загородный компромис. У меня авто будет стоять за мкадом и уезжать за бетонку, ближе мкада аппарат не поедет, зачем мне выбирать золотую серидину? для города авто итак имеется.. . неужели крузак лучше на бездорожье чем рубик или х1?
Садко или как там сейчас называется наследие шишиги с толковым дизелем тогда.
"разъезды по центральной россии,юг,север" - сломаете что-то в Н1 вот где-то в ебенях и кто вам его починит и где возьмутся запчасти?
Ну если вопрос ставить про поломку в ебенях, то это уазик, а ограничивать себя так не хочется. Хочется чтобы авто просто вывозило без литальных поломок.
Так и знал что не забудется и крузак, но на кой он мне если мне не нужен городской/загородный компромис. У меня авто будет стоять за мкадом и уезжать за бетонку, ближе мкада аппарат не поедет, зачем мне выбирать золотую серидину? для города авто итак имеется.. . неужели крузак лучше на бездорожье чем рубик или х1?
Вы писали про комфорт, разъезды по России и надёжность. Этого у перечисленных едениц нет. Да и для бездорожья это далеко не лучшие варианты, особенно тигр и хаммер
Ну если вопрос ставить про поломку в ебенях, то это уазик, а ограничивать себя так не хочется. Хочется чтобы авто просто вывозило без литальных поломок.
До тоетовского дилера почти везде как-то можно дотянутся, Хамви? Я подозреваю что в связи с санкциями вообще плохо с запчастями.
У меня расчёт простой. Марка - по надёжности Тойота лучше всех. Ну вот просто лучше и всё. Отечественное только по решению суда. Тип кузова для охоты - пикап и только пикап. Любое грязное дерьмо свалил в кузов и душа не болит. Мясо, бензин, дрова, лодка (если надувная), мешок с рыбой, сапоги грязные снял, в кузов закинул - дома разберёмся. Проходимость - если стоит задача по болоту аки посуху, то какой нибудь Хищник 3х мостовый. К слову, те же деньги. Но если пробеги хотя бы километров по 300-500, а болота форсировать не нужно, то Хайлюкс Арктиктрак в наиболее подходящей комплектации самый девке огурец. Мало того, Тойота даёт гарантию на эту машину. toyota-ekaterinburg.ru... a-toyota
Сам катаю Хайлюкса, но обычного. Просто мне на охоту машиной не проехать. Мне только снегоход таскать да лодку. Но брал его именно для леса. Для города у нас ещё две тойоты.
Ну а если болота дом родной, то хищник))) Правда далеко на нём колёса сотрёшь и сделан он из наших запчастей. Но Треколу даст фору, это точно.
xwing: А что там не проживет - Пентостар, ZH8 или мосты? Вот интересно.
Ну к примеру штуцеры охлаждения коробаса на быстросъемах, масло из которых течет прямо на раскаленный каталик, или крестовины переднего моста, которые все боль мень лазающие стараются поменять на усиленный тюнинг, да еще заодно с полуосями, или передний стаб который при глюке размыкателя подвешивает всю машину. Спорить не буду, именно рубик с двумя 44ми данами покрепче, других комплектаций, но и только.. . Кстати, а чего стоит сам безумный конструктив ходовки с четырьмя рычагами и панарой как спереди, так и сзади. Вот что мешало при переходе с рессор хотя бы дефовскую подвеску срисовать, ну или как джапанцы, по сути имея того же прародителя, клюшки воткнуть. Нет же, крайслеровцы пошли своим дебильным путем. Хотя на том же KJ и КК умудрились поставить совершенно правильную заднюю подвеску с верхним треугольным рычагом. ЗЫ. Я не теоретег . Все ручками прошел и все о чем пишу имел в собственности. У джипа конструктивная надежность существенно ниже джапанцев. Точка.
alexev1: Конечно в голове крутится хаммер, что тут лукавить, но ни одного адекватного сравнения хаммера с вранглером нет, хотелось понять внедорожные способности и их сравнить, ибо деньги одинаковые, но хаммер- это уже вложение своего рода...
По стоимости эксплуатации Н1 не споставим в Рэнглером.Это если кратко.
На самом деле надо понять что подрвзумевается под бездорожьем. Может вам рубика в стоке хватит за глаза а может вам вообще снегоболотоход нужен гусенечный.
Видел на выставке в Екб два очень брутальных внедорожника с тоетовскими движками от Камри. Сделаны для настоящего бездора.. Краснотуринск - это немецкий город на Северном Урале. Жаль, очень много классных спецов уехало в Германию. Пошукайте по Вам должно понравиться.