Don Simon
P.M.
|
29-10-2018 10:26
Don Simon
Ну что, поехали?
|
|
котяра93
P.M.
|
29-10-2018 15:40
котяра93
Я бы взял рэм, им даже прицепы от Фур тягают в штатах, и визуально и салон нравится больше , только мне оно не надо , тут на прадо фиг где припаркуешься , а на этом камазе вообще шансов выжить в центре нет ... .
|
|
DIDI
P.M.
|
На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками.
|
|
котяра93
P.M.
|
29-10-2018 19:57
котяра93
DIDI: На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками.
Не, там только дизель, остальное понты и не кошерно
|
|
DIDI
P.M.
|
Зато какой размах: trucktrend.com
Впрочем грузовой Камминс в качестве дизеля тоже неплохо.
|
|
котяра93
P.M.
|
29-10-2018 23:04
котяра93
Не знаю, коллега, дизель на грузовике мне кажется более уместным.. .
|
|
DIDI
P.M.
|
Мне тоже кажется более уместным дизель,но тем не мение 80% Рэмов в США бензиновые(да и не в США).
|
|
Don Simon
P.M.
|
30-10-2018 09:15
Don Simon
А дизель там был не на 2500-м?
|
|
DIDI
P.M.
|
Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.
|
|
Don Simon
P.M.
|
30-10-2018 22:52
Don Simon
DIDI: Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.
Давайте шире. 10 стоял на 1500. Дизель на 2500. Дизель он был 7 с чем-то литров.
|
|
Don Simon
P.M.
|
1-11-2018 08:58
Don Simon
У кого есть авто, пишите уже. А то сейчас все картинками закидают.
|
|
DIDI
P.M.
|
У меня Субурбан-извиняйте.
|
|
котяра93
P.M.
|
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
|
|
DIDI
P.M.
|
Вы слишком хорошего мнения о китайцах.
|
|
котяра93
P.M.
|
Просто тундра и секвойя в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно, тот же крузак или такома намного гармоничней
|
|
DIDI
P.M.
|
Некоторый кусочек американского рынка Тойёте удалось с этими моделями оттяпать в этом чисто национальном для США сегменте.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by котяра93:
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак ... Просто тундра .. . в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно
Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".
|
|
xwing
P.M.
|
V1: Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел? Отлично работает в тех случаях, когда полный нужен но покрытие будет убивать раздатку. И нет, оно не введет в занос машину включив передок в ненужное время, эти страшилки 15-летней давности давно не актуальны. Может чтобы понять надо попробовать поинтересоватся как оно устроенно?
|
|
xwing
P.M.
|
Тундра надежнее (наверное) но едет как школьный автобус, т.е. довольно отвратительно. Сидения естественно как у всех Тоет расчитанны на инопланетян, сидеть можно но не слишком удобно. Рам едет почти как легковая машина, поэтому его и взял. 300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду, хотя там транни, рейка, раздатка и задний дифф ZF, что бы им не ходить. Жрет Тундра тоже ощутимо больше Рама, в принципе плевать но есть такой факт. В общем мне комфорт важнее проедет оно 300 тыщь миль или нет, я этого никогда не узнаю. Тундра на картинке это TRD Pro, их вроде уже не выпускают и стоила она как чугунный мост. При том ч ее никогда у дилера и не видел чтоб проехать. В общем если надежность превыше всего Тундра наверное лучше, если охота ехать с комфортом то Рам. Кроме того благодаря ZF транни и 3.55 диффу Рам неплохо бегает и с 3.6 Пентостаром, в этой конфигурации совсем скромно жрет. Да и Раме возможен дизель при желании, на Тундре нет . Нынешнее поколение Тундры делают с 2007 года, устарела она и это сказывается. Тоета работает над редизайном, посмотрим что выйдет, правда если как с Такомой то снова возьму Рам.
|
|
xwing
P.M.
|
котяра93: Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
Да норм она смотрится на мой взгляд как раз, трак и трак. Правда на полуторной кабине дверь идиотская.
|
|
xwing
P.M.
|
Да еще у Рама куча довольно удобных мелочей типа подсветка кузова включается втч кнопкой в самом кузове (это безумно удобная опция), очень удобная мультимедия с тачскрином, подставка для телефона интенрированна в консоль, USB порты там где удобно, можно прицепить подогрев руля и сидений к старту с брелка что хорошо когда холодно и вообще все как-то под рукой и удобно, я так-то от Крайслера не ожидал.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by xwing:
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?
Ездил. Про напетое рабиновичами пишут только крестокрылые семиху.. . ну ты понял. И не понял на кой х нужен этот паркетный себе не умен ауто, если 4х4 в основном нужен ВНЕ покрыйтий. Originally posted by xwing:
300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду
И прално. На крайслеровских это один х невозможно. Утонет в луже совбсвенного масла.
|
|
xwing
P.M.
|
Вот же ты пиздобол неграмотный. Там нормальная раздатка, т.е. ты не в курсе и не ездил. С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять при чем тут ебеня вообще.До канадовки видать такая инновация как AWD еще не докатилась. Для ебеней там 4H и 4 Low как и на твоем корыте. По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт. Можно еще скулбас купить , они вообще по 50 лет ездят или эту хуйню, на которой USPS почту развозит, у ни говорят вообще нет ограничений по ресурсу. Или UPS трак, тоже ходят ахулиард миль, комфорта там примерно как в Тундре как раз.
Да и пиздеж это про лужи масла - на дорогах еще немало Рамов 90-х годов выпуска. Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.
|
|
Don Simon
P.M.
|
16-11-2018 09:26
Don Simon
Во, и тут срач устроили. Вот чел купил новый РЭМ в ЮСЕ и пишет про него. Кто-то тут на ганзе купил у нас в РФ новую Тундру за 90? Форум миллиардеров называется. Где ваши рассказы о новых Тундрах? Хотелось бы послушать. А купить 10 летнюю Тундру или за эти деньги новый среднеразмерный пикап, это личное дело каждого. На Тундре и Рэме новых не ездил. Ездил на новом Рапторе, на Дмитровском полигоне, во время тестов Авторевю. Раптор, да, охренительно едет, тот который 6,2 литра и 411 сил. Серьезное авто. На Рэме ездил, но древнем. Это не обсуждаю.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by xwing:
По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт.
Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак. Originally posted by xwing:
С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять
То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу. Originally posted by xwing:
Для ебеней там 4H
Не на всех, на некоторых этот самый "авто" хз что решающий. Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч. Originally posted by xwing:
Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.
Гы. Бляснул. Ага. Североамериканские гниют в разы быстрее, даже в нашем сухом климате.
|
|
xwing
P.M.
|
V1:
То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.
Какими блеать средствами? Что ты несешь? 4Н если нет постоянного скользкого покрытия включать нельзя - почитай инструкцию к автомобилю. Больше там нет средств. Только включать/выключать вручную, при этом поймать занос гораздо реальнее чем на автоматической системе. Тоета меняла рамы по гарантии из-за коррозии после групового иска счастливых владельцев. Антикоррозийная обработка на Такоме и Тундре плохая.
|
|
xwing
P.M.
|
"Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч." Успеет. Еще раз поинтересуйся устройством того, о чем пытаешся рассуждать.
|
|
xwing
P.M.
|
"Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак. " Тундру отдают ДЕШЕВЛЕ чем Шеви и Форд и Рам кстати. Но почему-то строители не видят своего счастия, вот незадача. Одна из причин - Тундра не очень выдерживает интенсивную коммерческую эксплуатацию. Поэтому и не берут. Плюс жрет как не в себя. Да и частных траков вокруг полно, Рамов среди них больше всего пожалуй. Риджлайн первого поколения был замечательной машиной но ты опять поешь о том, чего не знаешь.
|
|
xwing
P.M.
|
Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.
|
|
Don Simon
P.M.
|
7-12-2018 07:12
Don Simon
xwing: Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.
Да уж, умеют тут вбросы делать. Загрузите тонну дров и сделайте заезд снова. Сомневаюсь, что у стокового Тигуана будет разгон, как у стоковой Тундры. Тем более, что на Тундре стоит кунг, силовые бампера, багажник и ещё куча хз чего. Это минимум еще кг. 250. Загрузите тогда в Тигуан ещё 4 человека, он вообще хрен поедет. 200-ка с мотором 5,7 для Юсы едет 7.6 сотку. Тундра без допов легче, ехать должна быстрее.
|
|
Don Simon
P.M.
|
14-12-2018 19:55
Don Simon
Тема совсем утухла. Я думал тут битва будет.
|
|
DIDI
P.M.
|
Рэм почти неисчерпаемая тема. Одна гамма моторов чего стоит. А их тюнинг.
|
|
henrix
P.M.
|
DIDI: У меня Субурбан-извиняйте.
надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘
|
|
henrix
P.M.
|
Originally posted by xwing:
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?
ахах, нешто речь про питерского задрота-диссидента Славу Рабиновича? 🤦🏻 🤣🤣🤣
|
|
DIDI
P.M.
|
henrix: надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘
Не у меня самый маленький Субурбан 1500 двигатель 5.3 Л.
|
|
|