Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
KIA Sorento Prime 2019 или Mazda CX-9 ? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

KIA Sorento Prime 2019 или Mazda CX-9 ?

Foma
P.M.
22-10-2018 15:01 Foma
Уважаемые подскажите, а есть реальные владельцы этих безусловно примечательных машин? Интересно было бы услышать все плюсы и минусы Или вообще все таки купить себе Мицубиси Паджеро Спорт и не морочить голову никому
Модели новые просто, особо не наслуху. Сейчас езжу на Шевроле Тахо GMT900 2011 года с пробегом в неполные 45000 км , очень ее люблю, но в данное время она стала "избыточна" для меня по размерам и налогу конечно. Поэтому планируется взять две машины поменьше, для себя и жены. Пробеги у меня реально небольшие, даже в Москву по работе стал ездить на электричке, что намного удобнее. Но дом в деревне с его бездорожьем и доставкой кучи еды и всяких мешков не отменял, поэтому хочется что нибудь примерно такое же. Полноприводное и с большим багажником.
Неспешно пока рассматривал вот какие машины: 7 мест уже не интересует, но важен большой багажник.
1. Фольксваген Террамонт
2. Мицубиси Паджеро Спорт.
3. Мазда Сх-9
4. Шкода Кодьяк
5. Пежо 5008 - красивая машинка такая, но странная.
6. Киа Соренто Прайм 2019
7 Хендэ Санта Фе
8. Форд Эксплоер
Заранее спасибо и предвкушаю интересную беседу
Stager007
P.M.
22-10-2018 15:06 Stager007
Шевроле Тахо GMT900 2011 продаете?) где почем?)
Foma
P.M.
22-10-2018 15:51 Foma

Ну когда определюсь с новой машиной, тогда конечно буду продавать, если по трейд ин не сдам. по цене рано
говорить.... машина в хорошем состоянии, обслуживалась только у официала в
Лауре. пробег реальный. а да находится в Туле, иногда выезжает в Чехов
Вообще конечно после Тахо тяжело привыкать к другим машинам
Alexandr13
P.M.
22-10-2018 16:07 Alexandr13
5. 5008 разве еще продают?

2. прошлый спорт показал себя неплохо. Дубоватый конечно малость был.

4. не маловат???