|
6-11-2025 11:32
Mountain men 01
Зима как всегда пришла неожиданно и срочно понадобились соответствующие шины .
Полез в интернет и обнаружил , - для Джимни в родном размере для зимы практически ничего нет вообще . В его родном размере 195 80 r15 если что и попадается то это для коммерческого транспорта . Пришлось перейти на размер 215 70 r15, хотя и здесь выбор был крайне мал так что выбирать особо не пришлось ,взял что есть . Можно было конечно опуститься в размер Нивы (205 70 r15) , там выбор боле менее приличный , но показалось что они как-то уж совсем маловаты будут . Похоже что если нужны колеса в родном размере , то это надо озаботиться сильно заранее чтобы привезли откуда нибудь из далека на заказ . Видать легковых авто кроме Джимни , с таким размером шин больше нет . |
|
7-11-2025 06:04
kuk
225\75\15 вагон и маленькая тележка
225\80\15 еще больше 235\75\15 классика |
|
7-11-2025 08:27
Mountain men 01
Да ,посмотрел , но боязно что они слишком тяжелы будут для Джимника. Может попробую как нибудь при случае . |
|
8-11-2025 03:46
xwing
Ну дык поищри инфу скока эти мосты могут. Есть же профильные форумы. |
|
8-11-2025 07:10
Mountain men 01
Мне не форумы а ютюб для этого больше нравится , там просто кладезь знаний собранных в одном месте со всего мира . |
|
8-11-2025 07:20
Mountain men 01
Джимни взят не для замены Рубикона , он на замену Сузуки SX4 , который тоже отличный автомобиль и тоже с полным приводом , но на нём можно было только по асфальту , что скучно и не практично .
|
|
8-11-2025 10:40
Alex S
Это да, внедорожные шины тяжёлые. Брал себе резину а/т, так каждое колесо на 3 кг тяжелее стока. Лишних 12 кг неподрессоренных масс. Заметно при эксплуатации. На Джимни будет ещё заметнее. Ковку можно поставить.
|
|
8-11-2025 11:44
Mountain men 01
Из личной практики , ТЛК 105 4.2 дизель и Паджеро 3л бензин , замена штатных 265 70 16 на АТ от Гудрича 265 75 16 , на обоих авто изменения в разгоне в худшую сторону были очень заметны, особенно на Паджеро . А вот на Патруле 4.8 бензин и Тундре 5.7 увеличение размера шин особо на разгон вроде и не влияло , Тундре с её 5.7 так вообще было по барабану (в разумных пределах) .
Крузак , Патруль и Тундра были в пользовании по работе . Паджеро же был личный и покупка бОльшей резины которая мне не понравилась перевела к тому что ее пришлось очень быстро снять и продать практически новую но уже раза в четыре или пять дешевле от цены по которой брал . |
|
8-11-2025 12:17
Alex S
На дизеле 2.8 разница в весе резины тоже заметна при разгоне.
|
|
8-11-2025 14:44
Maksim V
Можно поставить резину 205/75 R15
|
|
8-11-2025 14:47
Maksim V
Йокогама шипованная стоит 10 600, а липучка Виатти Боско 7 300.
На Виатти я ездил зимой и летом -нормальная резина и зимой хорошо и летом не изнашивалась. |
|
8-11-2025 15:22
Mountain men 01
Наряду с 215/75r15 это наиболее близкие к родному размеры ,одна чуть в плюс другая чуть в минус . |
|
8-11-2025 16:39
Mountain men 01
Помнится в середине 90х , когда купил свой первый автомобиль - Ниву , очень хотелось поставить на неё какую нибудь резину поинтереснее . Но на Ниву в то время вообще ничего не было кроме двух видов её родной , одна шоссейная и ещё одна с развитыми грунтозацепами которую в народе называли "снежок" хотя она зимней и не была . С Газ 69 шины в расчет не берём , слишком жёсткие.
В итоге я взял диски от Волги и какую-то резину на 15 которая была пониже и пошире родной . Сперва мне это так понравилось , как внешне так и особенно на ходу . Нива на них ажно с небольшой пробуксовкой на асфальте могла трогаться, что меня очень радовало тогда . Но радость была недолгой , диски от Волги имеют неподходящий вылет для Нивы, чулок моста согнулся и колеса встали домиком . Это я о том , что и Нива в свое время была автомобилем с редким размером шин , вот на все другие машины уже появился тогда выбор а на Ниву хоть тресни ничего не было . |
|
10-11-2025 05:34
kuk
Зимние стоят 225\80\15 Yokohama G075 мотор М15А Йокогама и Конти легкие, Вранглер да тяжеловал, но на трассе расход за 11 ( одометр откалиброван ) не выходит. На втором Джиме стоят Боггера 33\14\15 там да шины тяжелые и жрет от 17 и выше |
|
10-11-2025 08:52
Mountain men 01
Разные комплекты шин для трассы и проселка , - красиво жить не запретишь. Размеры явно в основном ориентированы на бездорожье.Я с размером шин , вопрос для себя закрыл , теперь с задней подвеской разбираюсь .
Первоначально , мне показалось что пружины для быстрой езды по неровностям мягковаты и происходят пробои , собирался их даже усилить . Но поездив заметил , во-первых это только сзади, а во вторых , самое главное , это происходит похоже только на отбое . Если пригрузить зад , достаточно посадить на заднее сиденье любого пассажира , то все становится отлично и можно топить забив на все . В чем дело , - пока разбираюсь . |
|
10-11-2025 15:14
xwing
Пробоев значит и не было.
|
|
10-11-2025 15:36
Mountain men 01
Да , похоже небыло .
Покопался, посмотрел , кто с этим сталкивался и вот наткнулся : Смотреть с 21:48
|
|
10-11-2025 15:55
Mountain men 01
Похоже что наоборот, пружины даже жёсткие для автомобиля когда он не загружен , и его поэтому когда он без загрузки не пробивает а подбрасывает ...
Надо наверное попробовать амортизаторы помощнее на зад воткнуть . Звонил в АРБ узнать по наличию , говорят есть но под усиленные пружины + 3 см . С родными пружинами считают что работать будут не совсем корректно. |
|
10-11-2025 16:10
xwing
Помощнее аморты - она совсем табуретом станет. Перехетрить заводские настройки сложно. База короткая, козлить она будет. Я бы вообще подождал, покатается - станет мягче.
|
|
10-11-2025 16:30
Mountain men 01
Но зато может на отбой лучше будут работать и также подброс задней оси уменьшат .
|
|
10-11-2025 17:29
xwing
Я категорически против модов сразу после покупки. Впечатление еще сильно искаженно привычкой к предидущей машине. Поездите хотя бы год.
|
|
10-11-2025 22:57
Alex S
Логично. Нах влезать в то, что сделано на заводе? Козлит, кинь в багажник 50 кг. У меня авто немного больше. Метра на 1.5. 100 кг в виде будки решили все проблемы с лёгкой кормой и козлением опы. |
|
11-11-2025 00:36
xwing
100 кг вряд ли даже повлияли, тем более с учетом распределения веса. Просто привык. |
|
11-11-2025 01:24
Alex S
Нет. Сток козлил. 95 будка и 10-20 кг полемочевины, стало намного лучше. А, ещё антикор хз сколько. По ПТС 2150 в стоке, в реале значительно больше. |
|
11-11-2025 07:22
kuk
С Джимом 2018гв. и выше все не однозначно и все просто. У них нет усиленных аммортизаторов у них есть аммотризаторы расчитанные на лифт +40 мм Передние имеют ход 440-280 160 мм Задние 515-325 - 190 мм Зная ход своих аммотризаторов и длинну их в покое ( машина стоит на ровной поверхности без домкратов ) можно понять подходятаммортизаторы или нет. |
|
11-11-2025 07:27
kuk
Больше скажу на гражданском Джиме даже есть две раздатки - осенне-зимне - весенняя и летняя. В одной стоит кит +15% на высоком рялу и +105% на нижнем. Втолая стоковая. Но это так к слову )) С аммортами нужно разбираться, не должен он козлить. Может пружины просели, тут вам самим нужно ответить на эти вопросы.
|
|
11-11-2025 08:32
Mountain men 01
Пружины точно не просели , авто ведёт себя как пикап , пригрузил немного зад и все приходит в норму , - и ход подвески хорош и с плавностью все сразу хорошо , машина к тому же новая .
Короче , торопиться как замечено выше действительно не стоит , нужно разобраться и вообще понять машину . Вот яркий пример , когда тестируют машину наскоро и поэтому делают поспешные , диаметрально противоположные выводы одновременно . На 12:30 подвеска ему мягкая и длиноходная , а на 18:30 уже жёсткая и короткоходная . Когда погоняешь на авто больше чем один день , то причину его ошибок в оценке видишь сразу , в первом случае зад загружен во втором нет и отсюда совсем разное поведение автомобиля . |
|
11-11-2025 09:57
Alex S
А зачем на Джимни гонять?
И как на нем гонять? |
|
11-11-2025 09:58
Mountain men 01
Когда у компаньона была Тундра , я его подкалывал по поводу балласта в кузове , теперь хоть самому закидывай в багажник мешок песка . |
|
11-11-2025 10:12
Alex S
Не помню, как в Тундре, давно на ней ездил. Не знаю как современная себя ведёт. Сотка кг в виде кунга решает сразу несколько проблем. Мешок песка в Джимни, это круто. Он сам с мешок песка. Может лучше тогда отлить кирпич из свинца? ![]()
|
|
11-11-2025 10:25
Mountain men 01
Стандартный мешок песка , как и других сыпучих материалов , весит а районе 25 - 30 кг. Кирпич из свинца приблизительно столько и будет весить .
|
|
11-11-2025 10:53
Alex S
Он будет занимать в 10 раз меньше места. С огромным багажником Джимни, это актуально. Ну и кирпич свинца проще куда-то засунуть, чем мешок.
|
|
11-11-2025 11:12
Mountain men 01
Запомнилось , в этом октябре в горах , спускаюсь на Вранглере по ущелью следом супруга на Джимни . Слышу по рации спрашивает - почему на камнях зад машины так "стукает" ? Отвечаю - сына с переднего на заднее сиденье пересади и все пройдет .
Через какое то время уже я спрашиваю - ну как ? Она отвечает - вот теперь все отлично . А сын подросток и 40 кг не весит . |
|
11-11-2025 16:55
xwing
Никогдв в траки никаких балластов не клал, нафиг не нужно.
|
|
12-11-2025 06:24
kuk
Вот куда только класть этот стандарьный мешок песка
|
|
12-11-2025 06:25
kuk
Ну кому-то не нужно, а кто то подгружает машину так как есть необходимость.... что теперь его журить за это?))
|
|
12-11-2025 08:52
Mountain men 01
Свое личное сто или ямой в гараже обходитесь ? |
|
13-11-2025 09:12
kuk
Теплый бокс с ямой. |
|
13-11-2025 17:29
Mountain men 01
Яма конечно не подъемник , но тоже здорово .
Последние года , когда че непонятно по ремонтам , очень часто ищу информацию в Ютубе и в том числе у зарубежных авторов . Обратил внимание на одну особенность , мужики в Северной Америке те которые любят покрутить гайки своими руками , похоже что никогда не имеют ям , - или подъемник или на спине лёжа на лежаках с колёсиками . Интересно, у них действительно совсем нет ям ? |
|
13-11-2025 17:32
xwing
Нахер надо. Вечная борьба с водой в наших местах и шанс туда 3.1415зданутся... лучше уж эстакаду. |
|
|