Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
А про буханку расскажите...отговорите от покуп ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А про буханку расскажите...отговорите от покупки...

AlexKa
P.M.
12-5-2018 22:06 AlexKa
В семье сейчас два пузотёра. Китайский внедорожник продан. Но хочется полноприводную повозку. Думал о ниве/шниве. Маловата. Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы. Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю. Да и аналогов нет. Делику и прочих лит айсов не предлагать. Бюджет не тот да и не хочу иномарку. Кто владел подскажите, куда смотреть, с каким движком брать. Уазбуку начинаю читать.
Bazar80
P.M.
12-5-2018 22:36 Bazar80
Смотрите раму и кузов(шоб нумера читались) - гниет сильно сей агрегат. Если найдете на "спайсерах" - одной проблемой меньше. Пихло - УМЗ4217(сотка карбовая), ставить ГБО-2; ЗМЗ-406,ЗМЗ-405,ЗМЗ409 - двиги по-современнее, но нежнее и сильно дороже в ремонте. Бухлобус с 402 пихлом - не брать, либо брать под замену пихла. Крепление рессор к раме. Дизель - не брать. Ну и бумажки не кривые что бы.
AlexKa
P.M.
13-5-2018 10:41 AlexKa
Спасибо. Про номера рамы эт само собой, проблема сгнившего номера мне знакома Бюджет ограничен 200000. На все про все. По мотору понял. Инжектор в принципе не хочу. Пока те что попадаются на авито в основной массе с более слабыми моторами. Почему вообще хочу Уаз? Из за простоты конструкции в первую очередь. Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо. Поэтому думаю что обслужить и ремонтировать эту машину я смогу сам. Ну по крайней мере многое уж точно сделать смогу. Машину рассматриваю не только как поморника но и как "игрушку". Из за доступности запчастей. Сломалось поехал и купил в ближайшем магазе запчастей. Указ понятное дело будет второй машиной. Не знаю конечно на счёт надежности но, мне кажется, что такой аппарат проще случ чего оживить и заставить хоть как то доползти до дома. Может я идеализирую но с Волгой, а она конструктивно с родни УАЗу, на мой взгляд, было именно так.
Bazar80
P.M.
13-5-2018 12:19 Bazar80
Originally posted by AlexKa:

Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо


Уаз сделает, из Вас, гуру авторемонта.
AlexKa
P.M.
13-5-2018 20:39 AlexKa
Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.
Bazar80
P.M.
14-5-2018 08:56 Bazar80
Человек волен распоряжаться своей жизнью, по-своему усмотрению.
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого "подгорит" у подруг от зависти (ну природа их такова:"Хочу норковую шубку!"). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно "настоящий мужчина".) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!
ВАН 60
P.M.
14-5-2018 22:03 ВАН 60
ТС, а рост то какой?- у меня 185- долго ехать- затекаешь весь.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.
xwing
P.M.
15-5-2018 02:31 xwing
AlexKa:
Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.

Может она знает что эта штука катастрофически небезопасна в случае аварии? Я б в жизни в такое семью не посадил если б была хоть какая альтернатива. Самому на охоте хоть на чем.. .

MraK111
P.M.
15-5-2018 02:47 MraK111

MX177
P.M.
15-5-2018 03:13 MX177
годный видос, но подозреваю тут в озвученный бюджет никак не влезть...
а соболь некст такой не замутили ешо?
почти аноним
P.M.
15-5-2018 11:05 почти аноним
Смотрю на грузопассажтрскую бухань.

если вы удумали то, о чем я думаю, то не думайте даже!
буханка - страшная вещь, я в ней боялся даже по даче ехать. Вас отделяет от переднего бампера 5см всего. Она вся жесткая, сидения как в трамвае 60-х годов.
уж лучше бу фолькс или форд какой.
AlexKa
P.M.
15-5-2018 13:11 AlexKa
Деньги кончно мои. Эт к вопросу о финансовой стороне. Но к мнению супруги, если оно подкреплено конструктивом прислушиваюсь. Это не значит что слепо следую ее тому что она говорит но и сам упорото линию не гну. Отсутсвие безопасности как таковой основное что в буханке напрягает. По трассам как ни крути а ездить придется. Второй аргумент, как раз таки озвученный супругой, если что случится с основной машиной гонять бухань на работу не вариант. Тут как раз лучше крокодил. Бусы иномарки не вариант. За две сотни дрова и без полного привода. Монопривод не нужен.
Bazar80
P.M.
15-5-2018 22:16 Bazar80
Originally posted by AlexKa:

Тут как раз лучше крокодил


Originally posted by AlexKa:

Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы.


Не вижу целенаправленных мыслей, а только метания неясные. Определитесь что Вам надо. Не прислушиваясь к мнению супруги. У нее свои интересы(в корне отличные от ваших).

А насчет безопасности, то крокодил не лучше бухани, одно колесо в подкапотном пространстве чего стоит! Комфортней, спору нет, но грузоподьемность/обьем раза в 3 меньше. Опять же РАМА - это вещь! По баблу в обслуге одинаково.
Моя думает -
- если мини-грузовик 4х4 нужен и много говномеса ,то бухлобус
- если поджопник+запасной бронепоезд и немного бездора, то любой ВАЗ(переднеприводной или 4х4)

NAL
P.M.
16-5-2018 16:18 NAL
О!!! Бухань.. . Было такое в хозяйстве, брал б/у из-под ППС, с обезъянником сзади....

Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр - наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне - бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда "надо починить", либо чинится.

Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников - тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.

Короче, как транспортёр - самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда)

Как автомобиль - полный П. В смысле - отрицательная величина.

Н.Валерич
P.M.
16-5-2018 22:54 Н.Валерич
Originally posted by AlexKa:

Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю.


Если с маленькими детьми то плюньте сразу на затею ибо как уже сказали не безопастно и никакого даже элементарного комфорта . Или дополнительные расходы на модернизацию салона .
Вот когда подрастут может быть будут кататься на рыбалку или офроад-покатухи , но к тому времени пару раз поменяете и раму и кузов .
Сорокдва
P.M.
17-5-2018 08:42 Сорокдва
Лучше уж Соболь с парттаймом.
arjan
P.M.
17-5-2018 16:45 arjan
буханка у меня уже лет 8 наверное , машина 3я в семье , но езжу каждый день практически (условия жизни такие ) , этот утиль как тут сказали постоянно как бы не исправен , и даже если вы все поставите новое он все равно будет не исправен . потому как нормально оно работать не будет , каждый год думаю купить что то в замен , но ничего подобрать не могу
. Самое близкое это Делика , но цена за живую от 500тыс за 2000 год и лонжероны будут уже с корозией , пихло стоит около 100тыс минимум , короче дорого за 18летнюю машину . На буханке можно возить тонну груза (и даже 1,3 т ) можно возить доски 4,5 метра около 1,5 куба , ее на жалко привалить в колее на бок или задеть дерево , брать надо последних годов выпуска с двигателем соткой ( не важно впрыск или карб , за недрого можно поменять головку по желанию ) .
ездил на ней за 1 день почти 1000км , крейсерская скорость у нее 90 , буханка с ЗМЗ 409 очень шустрая крейсер около 120 -130 , но мотор гораздо сложнее и дороже в ремонте , все остальное одинаково .

фыф3
P.M.
19-5-2018 00:54 фыф3
Originally posted by AlexKa:

По трассам как ни крути а ездить придется


после прогона в 400км просто бросил в деревне. авто на большого любителя. к ремонтам я был морально готов но ездить на этом.. .
Сорокдва
P.M.
19-5-2018 09:59 Сорокдва
Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.
фыф3
P.M.
19-5-2018 10:12 фыф3
Originally posted by Сорокдва:

Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.


дык вроде весьма компактен, все одно не помогает.
DIDI
P.M.
19-5-2018 16:55 DIDI
Буханка родом из 50х в смысле инженерной мысли.В те годы делали много подобных автомобилей.Например американцы Jeep Fc
click for enlarge 800 X 600  41.6 Kb
DIDI
P.M.
19-5-2018 16:56 DIDI
Но сегодня эти машины пригодны разве что для езды по просёлочным дорогам и по лесу.Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях.
Сорокдва
P.M.
19-5-2018 17:20 Сорокдва
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
arjan
P.M.
19-5-2018 18:36 arjan
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
#23
P.M. Ц

Альтернатива есть - денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .
Сорокдва
P.M.
19-5-2018 18:42 Сорокдва
Ну я ж и говорю.
фыф3
P.M.
19-5-2018 21:27 фыф3
Originally posted by DIDI:

Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях


таранил сосну-все не так и плохо.
как бывший владелец 240 вольвы-ВСЕ современные авто крайне небезопасны
Сорокдва
P.M.
19-5-2018 22:02 Сорокдва
Современные - да.
А если у тя кузов 2 мм и рама питнацтадь - тогда хз.
DIDI
P.M.
20-5-2018 09:52 DIDI
Сорокдва:
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.

С этим я не спорю.Для плохтх дорог или бездорожья в своём ценовом сгменте альтернативы почти не имеет.
Но если ездить на ней по шоссейным дорогам,да ещё и с семьёй с детьми,то это небезопасно.

DIDI
P.M.
20-5-2018 09:53 DIDI
arjan:

Альтернатива есть - денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .

А у Вас "С" категория в правах есть?
DIDI
P.M.
20-5-2018 09:54 DIDI
Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже.
click for enlarge 1707 X 1280 232.0 Kb
Сорокдва
P.M.
20-5-2018 10:04 Сорокдва
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.
DIDI
P.M.
20-5-2018 10:33 DIDI
Сорокдва:
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.

Жрёт да,но можно на газ переделать,наиболее дешовое решение.По комфорту и эргономике не лучше,но безопаснее при возможной аварии.

AlexKa
P.M.
20-5-2018 10:56 AlexKa
Немножко закрутился и тему отпустил. Детей нет, в основном на машине будем ездить в двоем с супругой ну и иногда родители. О комфорте речи не идёт, понятно что его там нет. Нужна максимальная простота, ремонтопригодность ну и что бы не жалко было. Для перемещения в пределах одной локации, скажем в радиусе 50 км от дома с минимальными пробегами по дорогам с оживленным движением вполне сгодится даже с её уровнем безопасности. Не каждый день на ней и ездить. Но тут есть "но" которое заставило задуматься. Если что то случится с основной машиной ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант. Тут предпочтительней что то более дружелюбное к водителю, более комфортное. Нива крокодил. Вот и думаю над этими двумя вариантами. Машины то разные.

ПыСы Шишига она вещь, жил бы в своём доме круглогодично купил бы не думая.

Maksim V
P.M.
20-5-2018 11:10 Maksim V
ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант.

Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .
arjan
P.M.
20-5-2018 11:53 arjan
А у Вас "С" категория в правах есть?

есть .
Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже.

такой монстр не нужен . я бы от форда эконолайн не отказался или сильверадо .
dzerzhinsk.drom.ru
AlexKa
P.M.
20-5-2018 20:39 AlexKa
Maksim V:

Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .

По бензу очень накладно. В зимний период от дома до работы 40 км в одну сторону да с пробками. Каждый день на Уазке в условиях современного мегаполиса с его дикой движухой эт через чур.

arjan
P.M.
20-5-2018 21:05 arjan
По бензу очень накладно.

газ . 15 жрет бенза , крузак жрет больше .
почти аноним
P.M.
22-5-2018 09:20 почти аноним
а крузак и не для экономии.
в него налог на роскошь включен.
почти аноним
P.M.
22-5-2018 12:36 почти аноним
в каждый литр
sokjoi
P.M.
22-5-2018 13:18 sokjoi
буханка ещё и пылесос. Едешь по грунтовке, оглянешься назад, в салон, а там пыыыылииии столбом.

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
А про буханку расскажите...отговорите от покуп ... ( 1 )