полноприводные автомобили

Шеви-Нива-Тревел и Патриот (рулез!)

Maksim V 09-05-2025 19:53

Езжу каждый день. Гаражей три , но стоит на улице. Не ржавеет. Совсем не ржавеет. Не ломается.
click for enlarge 1707 X 1280 115.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 116.6 Kb
Dondukov 09-05-2025 23:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

Совсем не ржавеет. Не ломается


Если бы не ржавело и не ломалось то ты бы их не продавал каждые 2-3 года.
Лично на моей рабочей шеви опять нету 4 передачи и когда едешь на 5 стучит какой то метроном. Причем я даже понять не могу что это там стучит, обороты сбрасываешь, перестает, набираешь или едешь в режиме то стучит. И стучит только на пятой. Гул стоит, треск, что то там брянчит, думаю уже как полетит так и хрен с ней. Нива это просто Российский ТРЕШ. Не зря Марат борода ее обосрал. И правильно сделал.
Maksim V 09-05-2025 23:56

Мне абсолютно все равно какая у меня машина -Нива или Ауди -4 года =100 тысяч км и замена на новую.
Я ни на какой машине не буду ездить 20 лет. Просто не смогу физически -мне противно в неё садиться.
Тебе этого не понять -в тебе старая советская установка -одна машина на всю жизнь.
Я перчатки меняю реже чем машины.
Ничего у меня в Ниве не стучит и не бренчит и на пятой она не воет -просто едет.
Машине 1,5 года , а я уже думаю какую купить новую -Патриот с дизелем , новую Ниву или что-то из китайцев.
Конечно если Патриоту с дизелем прикрутят АКПП, то тут без вариантов Патриот.
Главное дожить до ноября 2027 года.
БИДЖО 10-05-2025 08:31

quote:
Originally posted by Maksim V:

Конечно если Патриоту с дизелем прикрутят АКПП, то тут без вариантов Патриот.


Маловата нивка?
Maksim V 10-05-2025 08:46

Доброе утро! Да, места в Ниве-по моим потребностям- маловато-зимой еще нормально -сиденья сложил, а вот с апреля по ноябрь так не получается.
kot4674 10-05-2025 09:15

quote:
Originally posted by Maksim V:

Я ни на какой машине не буду ездить 20 лет. Просто не смогу физически -мне противно в неё садиться.


Волгу ушатали?

quote:
Originally posted by Maksim V:

а я уже думаю какую купить новую


Весту, чтобы скучно не было.
А нафига менять авто каждые 2-3 года? Особенно отечественное.
Многие наоборот стараются купить от года до двух,все болячки вылечены, + всякие допы .Шкрябнуть не так жалко или воротиной гаражной звездануть.
Maksim V 10-05-2025 09:44

Волга -служебная машина. Я говорю о личном автомобиле. На Волге при пробеге 303 тысячи км первый раз перебрали подвеску, до этого поменяли радиатор и карбюратор -двигатель 402 -масло доливает водитель регулярно -двигатель не дымит -тянет хорошо -бензина расходует мало-МКПП и задний мост -без нареканий -прогнил задний бампер и на дверях появилась ржавчина, а так -не бита не крашена -гнили нет дырок нет -2002 год выпуска.
Maksim V 10-05-2025 09:50

Зачем мне Веста? У нее нет полного привода. Машина без полного привода -деньги на ветер.
В настоящее время в США среди новых автомобилей 78% с полным приводом, а в Канаде 89%.
Неделю назад директор Хавал объявил , что отныне Хавал все модели будет выпускать с полным приводом. Моноприводные только на заказ.
Konstantin217 10-05-2025 10:31

quote:
Ведро с гайками,металлолом.

Там речь про ниву-спорт с несколькими серьëзными конструктивными "косяками". А на еë фоне парни хвалят обычную трëхдверку. 😁

Lutz2 10-05-2025 11:56

quote:
Изначально написано Maksim V:
Зачем мне Веста? У нее нет полного привода. Машина без полного привода -деньги на ветер.

Да, на большей части нашей необъятной, монопривод это как-то наивно. Полгода зима.

Dondukov 10-05-2025 12:03

quote:
Originally posted by Maksim V:

не бита не крашена -гнили нет дырок нет -2002 год выпуска.


Не противно в ней ездить когда садишься? Или всю дорогу от дома до работы тошнит?
К нас рабочки каждые 6 лет меняют.
А свой автомобиль, это свой автомобиль. Зачем мне менять свой Патриот 2018 года если на нем нет ни одного ржавого жучка? Все что завод накосячил, я устранил.
Dondukov 10-05-2025 12:08

quote:
Изначально написано Konstantin217:

Там речь про ниву-спорт с несколькими серьëзными конструктивными "косяками". А на еë фоне парни хвалят обычную трëхдверку. 😁

Обычную ниву они не хвалят, они ее просто сопоставляют новому спорту. Старая нива за столько лет устранила косяки, а в новой все по новому. Я посмотрел этот ролик и просто был в оху...евшем состоянии от того, что пропихивают людям. Было огромное желание сжечь этот автомобиль.

Konstantin217 10-05-2025 12:36

quote:
Обычную ниву они не хвалят, они ее просто сопоставляют новому спорту.

И как выглядит это сопоставление?)))

kot4674 10-05-2025 14:20


quote:
Originally posted by Dondukov:

что пропихивают людям


В старые добрые времена за такое вредительство от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
quote:
Originally posted by Konstantin217:

И как выглядит это сопоставление?

На ней убиться можно.
Внимательно пересмотрите как работает задняя подвеска.
Хорошо что тягу согнуло а не оборвало.
Maksim V 10-05-2025 17:47

В Волгу садиться не противно -она не моя -она служебная и там есть водитель, механик, завгар, главный инженер и директор. Это пускай у них голова болит как обеспечить меня транспортом.
Savelich31 10-05-2025 19:28

Блядь,я хоть шевика и продал три года назад, но тему читаю.
Максимка,ты не заебался ссать в уши тут? Человек-гугл, надо срочно премию выписать.
quote:
[B][/B]

Konstantin217 10-05-2025 19:43

quote:
На ней убиться можно.
Внимательно пересмотрите как работает задняя подвеска.
Хорошо что тягу согнуло а не оборвало.

Можно. Причём эти ребята не первые. По рекламации одного из блогеров уже усиленные тяги сделали.

kot4674 10-05-2025 23:03

quote:
Originally posted by Konstantin217:

уже усиленные тяги сделали


Со швеллера? там похоже в самой конструкции проблема.
Как всегда, доработать напильником.Пилить её кулибины еще долго будут.

Скоро новые кпп и улучшенные 409 для уазов.
В двигателе улучшайзинг просто охенный,клапанная крашка и запрессовка направляющих клапанов с более высокой точностью.
А то что они сыпятся, до звезды.

Dondukov 11-05-2025 01:07

quote:
Originally posted by kot4674:

А то что они сыпятся, до звезды.


В каждом техническом ВУЗе есть такой предмет как СОПРОМАТ. Этот предмет нужен для расчета материалов на прочность.
Теперь на словах. При расчетах двигателя есть его максимальная долговечность и минимальная. Так вот заводы делают так что бы у двигателя была минимальная долговечность, а некоторые и этот порог занижают. Именно от сюдого и возникают перегревы двигателя, износы цепей ГРМ, переломы колен вала и так далее. Автомобиль делают таким что бы владелец боялся его иметь более двух лет, ну а после жил лишь для того что бы покупать запчасти.
В какой магазин не пойдешь и везде коробки с товаром и надписью УСИЛЕННЫЕ. А по факту просто правильно рассчитанные по тому же СОПРОМАТУ.
Dondukov 11-05-2025 01:09

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это пускай у них голова болит как обеспечить меня транспортом.


Не ценят они тебя, раз такой хлам под жопу засунули. Еще и бабок рубят.
Dondukov 11-05-2025 01:18

quote:
Originally posted by kot4674:

В старые добрые времена за такое вредительство от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.


Вот если бы те времена да в наше время то давно бы уже пол завода в Сибири железную дорогу строили.
Представляю сидят в кабинете Иосиф и Лаврентий а перед ними директор авто таза показывает "новую" разработку нивы спорт и тут Сталин спрашивает, а что же дорогой товарищ у нас выпускают наши иностранные "друзья"? И тут Лаврентий показывает Сталину фотографии японского лексуса, английского ренжровера, американского чироки, немецкого брабуса. Сталин смотрит и думает... а ведь это мы их победили... Лаврентий бледнеет, а через неделю после суда, вся семя директора завода едет в ссылку в Казахстан, а сам директор лежит в безымянной могиле с биркой на вешке.
БИДЖО 11-05-2025 07:20

quote:
Изначально написано Maksim V:
Машина без полного привода -деньги на ветер.


В закреп
Ну или в цытатник, если здесь нет такого.
Короче, полностью соглашаюсь)
Maksim V 11-05-2025 08:36

Дело не во мне. У нас руководство предприятия рассуждает так же как и многие на Ганзе -новые машины покупают только лохи -берем б/у и спокойно ездим и ремонтируем.
Поэтому у нас покупают грузовую технику исключительно старше семи лет -которую выставляют на аукцион, а легковые берут у частников и моя Волга не исключение -ее купили в 2021 году у полковника ВВС –с пробегом 68 000 км за 150 000 р. На момент покупки она была как новая . Сейчас пробег 304 000 км.
Потихоньку поднимаю вопрос о покупке другой Волги -сейчас пока еще можно купить хорошую Волгу с пробегом до "сотки" в пределах 500 тысяч рублей.
Обещают подумать о другом автомобиле.
kot4674 11-05-2025 11:34

quote:
Originally posted by Maksim V:

рассуждает так же как и многие на Ганзе -новые машины покупают только лохи -берем б/у и спокойно ездим и ремонтируем.


Далеко они не лохи.Налоги на имущество меньше.
quote:
Originally posted by Maksim V:

ее купили в 2021 году
Обещают подумать о другом автомобиле.


срок полезного использования до 5 лет включительно,так что еще годик .

Maksim V 11-05-2025 11:46

Нет у меня года в запасе. Если все будет хорошо, то в 2026 году я должен достичь возраста который дает мне право на пенсию по возрасту. 😁
Dondukov 11-05-2025 17:17

quote:
Originally posted by Maksim V:

руководство предприятия рассуждает так же как и многие на Ганзе -новые машины покупают только лохи -берем б/у и спокойно ездим и ремонтируем.


Походу на вашем предприятии нет ИТР с образованием транспортника. Выхлоп считать не умеют. (амортизация, простои, затраты на ремонт и зап части.). Ну или сидят в руководстве старперы, которые все мерят полутарками или газами 51. Если бы хоть кто то закончил современный ВУЗ по АТХ то умел бы считать прибыль и моржу.
БИДЖО 11-05-2025 17:22

quote:
Originally posted by Dondukov:

то умел бы считать прибыль и моржу.



Моржи нонче обеспеченные пошли)
TSV 11-05-2025 19:18

quote:
Изначально написано Dondukov:
когда едешь на 5 стучит какой то метроном. Причем я даже понять не могу что это там стучит, обороты сбрасываешь, перестает, набираешь или едешь в режиме то стучит. И стучит только на пятой. Гул стоит, треск, что то там брянчит, думаю уже как полетит так и хрен с ней.

рычаг передачи стучит
надо снять все чехлы с рычага в салоне, чтоб добраться до шарнира.
затем лезть под машину, ослабить муфту крепления, после кто-то сидит в салоне и выставляет рычаг в среднее положение чтоб не касался стенок, а другой затягивает крепление муфты
по хорошему надо что-то типа оттяжек делать, чтоб рычаг не просто сидел, а центрировался с небольшим усилием

здесь фото крупным планом где хорошо видно механизм соединения рычага (не мое)
http://www.drive2.ru/l/485869791341445632/
вставлять всякие прокладки бесполезно.
долбит не в вилке, а самим рычагом о корпус

Dondukov 11-05-2025 21:57

quote:
Originally posted by TSV:

долбит не в вилке, а самим рычагом о корпус


Долбит не хаотично, а как будто метроном включается, при скорости 100 км, частота ударов примерно 2 удара в секунду, и все это очень размеренно. На тахометре примерно 3 тысячи оборотов. И вот для меня не понятно что это такое может так четко и выражено стучать.
Dondukov 11-05-2025 22:11

Кстати, сегодня полностью закончил ревизию тормозной системы на своем патриоте. Полностью заменил жидкость. Не обошлось без оказий. При демонтаже заднего правого барабана наибнул поперечную планку автоматического разведения колодок. Опять же конструкторы не учли способ обслуживания колодок. Суть такая, колодки и барабан изнашиваются и специальный клин на пружине вклинивается и компенсирует зазор, но вот как этот клин поднять в исходное положение ни кто не подумал. На барабане из за износа образуется бортик и снять его уже ни каким образом не получается, колодки разведены и в обратку их просто ну ни как. В общем опять пришлось дергать. Ну и как выше писал, поперечная обломилась (она очень перекалена), а так же (как мне показалось на первый взгляд) обломил стальное опорное ушко рабочего цилиндра. Купил новый и заменил. Во время замены, отвлекли телефонными звонками (как сума посходили, звонили все и кому не лень...ЗАГОВОР )из за этого прое...ьал уровень тормозухи в главном цилиндре, хапнул воздух.
Ну и ладно думаю. В итоге: Поменял все колодки на задних колесах, все колодки на передних и залил новую тормозуху от Лукойл ДОТ-4. Ну и ручник отрегулировал.

Ааа и забыл сказать. Родной цилиндр оказался полностью исправен. Из него просто вылетел "упор" он оказывается сидит на шлицах, а мне без очков показалось что он вкручен на резьбу и я его обломил.

kot4674 11-05-2025 22:48

quote:
Originally posted by Dondukov:

но вот как этот клин поднять в исходное положение ни кто не подумал


В барабане дырочки что ли нету?
Dondukov 11-05-2025 23:07

quote:
Originally posted by kot4674:

В барабане дырочки что ли нету?


Клин ни как не поднимается, у него специальные насечки имеются, он только в одном направлении ходит. Клин постоянно тянет пружина, как только увеличивается износ, он снова опускается в низ. И когда ты снимаешь барабан, то колодки полностью разведены. Могу ошибаться, но сами цилиндры тоже с самоподводом.
TSV 11-05-2025 23:31

quote:
Изначально написано Dondukov:

Долбит не хаотично, а как будто метроном включается, при скорости 100 км, частота ударов примерно 2 удара в секунду, и все это очень размеренно. На тахометре примерно 3 тысячи оборотов. И вот для меня не понятно что это такое может так четко и выражено стучать.

рычаг о металл и долбится
снять чехлы и сразу будет видно где именно долбит
я регулировал. неудобство в том, что когда ослабил кулису,то там узел в сборе. не вилка как в классике. и если чутка лишнего сверху дернуть, то перескочит рычаг и скорости станут врубаться в каком-то крайнем положении или вообще не включатся. мало ослабишь- плохо, много тоже плохо. в идеале вдвоем, чтоб один держал, другой снизу гайки крутил.
что-то из салона внутрь по кругу рычага подкладывать(как иногда советуют, всякие пенки пихают) не стоит.
это что-то может развалиться и заклинить и потом рычаг не втолкнешь в нужное положение.
идеальный вариант это кольцо на рычаг (сняв набалдашник) и от кольца 4 пружины на растягивание
долбит на 5 , когда рычаг в крайнем правом положении.
на рычаге присобачена пластина-фиксатор, блокировка задний ход (пока не вдавишь). вот она и долбит по корпусу

kot4674 11-05-2025 23:35

quote:
Originally posted by Dondukov:

когда ты снимаешь барабан, то колодки полностью разведены


Проходили,колодки выворачивали.

Между шпильками,прям возле отверстия с резьбой для снятия барабана есть дырка. Один жмет тормоза,другой отверткой отводит клин.
Не получилось,"варварский"способ.
Откручиваем пальцы нижних эксцентриков и забиваем внутрь барабана.
click for enlarge 1189 X 1151 126.6 Kb
click for enlarge 537 X 549  66.3 Kb

Lutz2 12-05-2025 08:02

quote:
Изначально написано Dondukov:
и залил новую тормозуху от Лукойл ДОТ-4. Ну и ручник отрегулировал.

Лукойл была очень хорошая тормозуха, но это давно, четверть века назад) наша была фасовка, жижа привозная немецкая, basf чтоли
Потом не стало, пришлось лить "черепашку", а она ниже минус 40 дубела.
Сейчас посмотрел, есть Лукойл дот4 и дот4 класс6. Температура кипения соответственно 250 и 260, про замерзание не пишут , но вроде тоже шире диапазон вниз. И делает для лукойла синтек, и еще есть росдот дот4 класс6. Как-то нет доверия. Давно уже использую импортные дот5.1, дорого да, но нуего эти эксперименты , лучше перебздеть.


Dondukov 12-05-2025 10:21

quote:
Originally posted by kot4674:

есть дырка


У меня через эту дырку, не получилось зацепить клин.
quote:
Originally posted by kot4674:

Не получилось,"варварский"способ.
Откручиваем пальцы нижних эксцентриков и забиваем внутрь барабана


Точно так же и сделал, но все равно распорная планка обломилась и с цилиндра вырвало упор под колодку.
Главное левая сторона разобралась нормально, точнее варварским способом, но ни чего не сломалось, а правая как выше писал.

Кстати кто столкнется с такой же проблемой, то Валдберисе есть такие рем комплекты, там и распорки и все пружины.
click for enlarge 1006 X 680  85.6 Kb

kot4674 12-05-2025 11:25

quote:
Originally posted by Dondukov:

не получилось зацепить клин


Край пружины где цепляется за клин поймать надо.
На зараза клинья бывает закисают,не получается приподнять.
Dondukov 12-05-2025 11:53

quote:
Originally posted by kot4674:

закисают,не получается приподнять


В этом то и дело. Надо что бы эти клинья делали из нержавеющей стали. Хотя бы из 95Х18
Прохожий_007 14-05-2025 02:01

quote:
Originally posted by Dondukov:

Надо что бы эти клинья делали из нержавеющей стали. Хотя бы из 95Х18


Тогда со страшной силой ржаветь начнет всё вокруг этих клиньев
БИДЖО 14-05-2025 19:20

quote:
Изначально написано Прохожий_007:

Тогда со страшной силой ржаветь начнет всё вокруг этих клиньев

Всё давно придумано в водомоторке
Цынковый анод.
В гальванической паре корродирует он сам, не давая гнить силовой конструкции.
Чисти железной щоткой от окисла раз в год и хлопот не знай....

Но это НЕ ВЫГОДНО производителям авто.

Dondukov 14-05-2025 22:43

quote:
Originally posted by БИДЖО:

В гальванической паре


Немного не по теме.
Была у меня как то блесна, "ложка" с одной стороны нержа, а с другой медь. Щука на нее брала просто зверски. При попадании блесны в воду и протаскивания ее , образовывались какие то там токи. Рыба на это реагировала.
kot4674 15-05-2025 00:52

quote:
Originally posted by БИДЖО:

железной щоткой от окисла раз в год и хлопот не знай.


Маслом нг 203 слегка,закисает или нет х.з.Туда раз в 5 лет умудряются не залазить и трут до железок.
66shagal66 15-05-2025 10:36

quote:
Цынковый анод.

У водомоторников электрическая схема двух проводная. на корпус ни чего не цепляется.
БИДЖО 15-05-2025 15:06

quote:
Изначально написано 66shagal66:

У водомоторников электрическая схема двух проводная. на корпус ни чего не цепляется.

Ну нет же
Масса на корпусе

66shagal66 15-05-2025 19:51

quote:
Масса на корпусе

Нет.
Dondukov 15-05-2025 21:13

По идее корпус всегда является массой.
Runaway555 16-05-2025 10:29

Ну да особенно в пластиковой лодке😂
БИДЖО 16-05-2025 21:07

При чем здесь лодка?
Розговор про моторы....
Прохожий_007 16-05-2025 23:14

quote:
Изначально написано 66shagal66:

У водомоторников электрическая схема двух проводная. на корпус ни чего не цепляется.
Не всегда, особенно на "пожилых" судах. Например, на советском катере на подводных крыльях 343 проекта, в народе больше известном как "Волга" - однопроводная проводка.

manser 24-05-2025 13:15

Было не до интернета,сейчас просмотрел видос о ниве спорт. Если бы мне это рассказали то не поверил . Смотрел и глазам своим не верил. Про тяги уже понятно,но как можно было так кулису впиндюрить, что она гнёт бензопровод и вдобавок ко всему саморез который крепит лючёк в салоне ввёрнут прямо в бензопровод. Это вообще что !!! Блят правильно написано -расстрелять нах. Это ШОК. Нет слов ё моё... Правильно мне сказал приёмщик на сервисе официалов - не вздумайте менять своего крокодила,катайте его до упора.
Andry32 24-05-2025 13:21

Хочу поменять передний кардан, шрусовой поставить, у нас цены начинаются от 12000 рубликов.Фирма серп и молот, заводской 20 тыщ , сраный китай 9000 рубликов.
manser 24-05-2025 13:37

Блин я от самореза в бензопроводе отойти не могу. Вспомнилось месяца три назад стою на заправке,подходит мужик заправлял автобус рядом. Сколько жрёт ? Зимой ,говорю не больше 12,летом до 10 . Двадцать говорит. Чего спрашиваю двадцать. 20 литров на сотню и машина копия твоей,чего только не делали в какой только сервис не ездили ,говорят всё нормально и почему так ни кто не знает. Время выяснять подробности не было но вопрос остался. Так я к чему, может у него то же куда нибудь не туда саморез ввернули ))

полноприводные автомобили

Шеви-Нива-Тревел и Патриот (рулез!)