Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Шеви-Нива-Тревел

Омуль+
P.M.
10-7-2020 11:11 Омуль+
Originally posted by Maksim V:

А вы тут пытаетесь объяснить, что машины Евро-5 и Евро-6 можно заправлять 92 бензином.. . ДИЛЕТАНТЫ!


Не, ну 92 это наверное перебор. В наше корыто еще туда-сюда.
Lexa72rus
P.M.
10-7-2020 17:39 Lexa72rus
Все. Шнивы больше не будет

click for enlarge 700 X 400  84.5 Kb
click for enlarge 700 X 453  55.8 Kb
Омуль+
P.M.
10-7-2020 17:48 Омуль+
Originally posted by Lexa72rus:

Все. Шнивы больше не будет


Один кусочек пластика поменяли на другой.
Maksim V
P.M.
10-7-2020 18:44 Maksim V
Не всё так просто ... На СП был достаточно жёсткий входной контроль и часть деталей на пропускали на сборку... теперь этого нет.. .
Омуль+
P.M.
10-7-2020 18:58 Омуль+
Originally posted by Maksim V:

теперь этого нет...


Вам, конечно, об этом доложил сам президент АО 'АвтоВАЗ'.
Андрей34
P.M.
10-7-2020 20:11 Андрей34
об этом доложил сам президент АО 'АвтоВАЗ

Бери выше.)
Maksim V
P.M.
10-7-2020 22:14 Maksim V
Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ.
Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа.
Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой.
Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым.
Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
Konstantin217
P.M.
10-7-2020 23:02 Konstantin217
Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ.
Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа.
Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой.
Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым.
Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.


Омуль+
P.M.
11-7-2020 03:38 Омуль+
"Понесли ботинки Митю."
Konstantin217
P.M.
11-7-2020 12:05 Konstantin217
Я не удивлюсь, если МаксимВ усы носит.
Омуль+
P.M.
11-7-2020 12:57 Омуль+
Konstantin217:
Я не удивлюсь, если МаксимВ усы носит.

И брови.
полковник1
P.M.
11-7-2020 19:34 полковник1
и яйца не обриты. меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится
Konstantin217
P.M.
11-7-2020 19:50 Konstantin217
меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится

Не навредит. Это алгоритм работы такой. С 2017 года, по-моему.

Омуль+
P.M.
11-7-2020 19:50 Омуль+
Originally posted by полковник1:

мотору это не вредит ?


Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.
Konstantin217
P.M.
11-7-2020 19:53 Konstantin217
Не навредит.

Вредит.

Надо МаксимуВ челом бить, чтобы снизошёл и разъяснил.

Омуль+
P.M.
11-7-2020 19:53 Омуль+
Originally posted by Konstantin217:

Это алгоритм работы такой. С 2017 года, по-моему.


А.. . изменили. Ну хоть что-то.... А бы без "тропика" уже бы попал на шлифовку башки.
Konstantin217
P.M.
11-7-2020 19:54 Konstantin217
При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров

А бывало такое?

Омуль+
P.M.
11-7-2020 19:58 Омуль+
Originally posted by Konstantin217:

А бывало такое?


У меня нет. Я принял меры.
Konstantin217
P.M.
11-7-2020 20:00 Konstantin217
У меня нет. Я принял меры.

Я за столько лет и машин ниво/шниво-водства даже не слышал о таком.

Омуль+
P.M.
11-7-2020 20:03 Омуль+
Originally posted by Konstantin217:

Я за столько лет и машин ниво/шниво-водства даже не слышал о таком.


Какие могут быть причины прогара прокладки ГБЦ?
Maksim V
P.M.
11-7-2020 20:16 Maksim V
Если Вас интересует как я выгляжу -найдите в сети фотографию молодого Сталина- фактически это моя внешность. Отличия минимальны.
Что касается работы "карлсонов" -при включенном кондиционере они включаются по температуре хладагента и запросто могут включиться при температуре ОЖ в 65 градусов.
При включенном кондиционере ЭБУ старается довести температуру ОЖ в двигателе до 87 гр-поэтому "карлсоны" работают долго.
Если кондиционер не включен, то всё просто -98 включились-93 выключились.
Если вы приехали и заглушили мотор,а температура ОЖ 95 гр- то "карлсоны" будут работать до тех пор пока ОЖ не остынет до 93 гр.
Оба "карлсона" работают вместе- на первой скорости их не слышно -поэтому как и когда они работают-вы не знаете- слышно только на второй-многие ошибочно считают , что скорость у "карлсонов" одна...
Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба.
Это не так -даже на Ниве 2008 года выпуска у меня всегда работали оба и на малой скорости и на большой.
Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр- было 93.
Омуль+
P.M.
11-7-2020 20:24 Омуль+
Originally posted by Maksim V:

Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр


Это правильно.
Originally posted by Maksim V:

Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба.


У меня штатно так. 2007год
Лёха Питерский
P.M.
11-7-2020 20:35 Лёха Питерский
Maksim V:
Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.

В то время доллар стоил 83 копейки. 1,5-2руб.на "черном рынке".
Андрей34
P.M.
11-7-2020 21:11 Андрей34
Какие могут быть причины прогара прокладки ГБЦ?

Как минимум - нет плоскости на головке или блоке , дерьмо прокладка, затяжка головки сделана на отъе.. сь.

Konstantin217
P.M.
11-7-2020 21:13 Konstantin217
У меня штатно так. 2007год

Оно и сейчас так, насколько я знаю.

Konstantin217
P.M.
11-7-2020 21:18 Konstantin217
. А то бы без "тропика" уже бы попал на шлифовку башки.

А БК какой стоит?

Омуль+
P.M.
11-7-2020 21:30 Омуль+
Konstantin217:

А БК какой стоит?

Штат-Вектор

Омуль+
P.M.
11-7-2020 21:35 Омуль+
Originally posted by Андрей34:

Как минимум - нет плоскости на головке или блоке


Одна из причин увода плоскости ГБЦ со временем - частые неравномерные перегревы ГБЦ при выключении двигателя на пике температуры в жару.
Maksim V
P.M.
11-7-2020 22:15 Maksim V
Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов.
Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.
Maksim V
P.M.
11-7-2020 22:24 Maksim V
Лёха питерский! Вы городите чушь . Турбину на Ниву собирались ставить в 1999 году. Доллар был по 27 рублей.
На оборудование и модернизацию производства нужно было 30 миллионов долларов, но деньги тупо спи... ли эффективные менеджеры из Москвы-которые работали вахтовым методом и задача которых была выводить с ВАЗа государственную помощь.
В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.

Konstantin217
P.M.
11-7-2020 22:44 Konstantin217
Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов.
Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.

Вполне вероятно. Но в 15-17 гг. на шнивах была обычная схема работы. Отличная, разумеется, от схемы нивы.

Maksim V
P.M.
11-7-2020 22:48 Maksim V
У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ... И у него и у меня...
полковник1
P.M.
11-7-2020 23:01 полковник1
Омуль+:

Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.

про чо и беспокоюсь помнится при таком алгоритме у меня на бмв 250 голова блока трещину получала и не один раз

полковник1
P.M.
11-7-2020 23:06 полковник1
В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.

ну это сейчас на всех предприятиях нашей необьятной и многостраальной
У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ... И у него и у меня...

а там чо два вентилятора? бля надо глянуть а то я и капот не открывал еще
Лёха Питерский
P.M.
12-7-2020 00:09 Лёха Питерский
Maksim V:
Лёха питерский! Вы городите чушь . Турбину на Ниву собирались ставить в 1999 году. Доллар был по 27 рублей.

Вы писали про 1972 год.
Maksim V
P.M.
12-7-2020 00:19 Maksim V
Лёха! Вы обычный дурак-читайте написанное.
Лёха Питерский
P.M.
12-7-2020 00:23 Лёха Питерский
Maksim V:
Лёха! Вы обычный дурак-читайте написанное.

Может я Вас не правильно понял.. . Кто ясно мыслит-тот верно излагает(С).
Maksim V:Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа.
Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал:
-А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу.
Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал...
Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ...
Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП.
Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.

И кто из нас дурак?
Konstantin217
P.M.
12-7-2020 05:35 Konstantin217
У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ... И у него и у меня...

Ну, тут уже не поспоришь. Раз говорите, что оба всегда работают парой, значит так оно и есть.

Maksim V
P.M.
12-7-2020 07:47 Maksim V
Схема включения вентиляторов зависит от модели ЭБУ и прошивки ,если БОШ 7.0, то работает сначала один, если Январь 7.2 или БОШ 7.9.7, то возможны варианты ,а если БОШ 7.9.7+ и дальше,то без вариантов -работают парой.
Омуль+
P.M.
12-7-2020 14:42 Омуль+
А у меня с завода отсутствовала пружина в клапане крышки расширительного бачка. Так и езжу до сих пор с атмосферной системой охлаждения.