Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ. Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа. Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой. Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым. Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа. Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал: -А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу. Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал... Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ... Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП. Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
Да, у меня хорошие связи на ВАЗе-вам естественно неведомо , что ВАЗ это не один завод , а несколько-под одним названием- вот я знаком с директорами двух заводов входящих в ВАЗ. Это не смежники, а именно заводы входящие в структуру АвтоВАЗа. Я много чего знаю о ВАЗе,но рассказывать о этом нет смысла,хотя бы потому ,что для людей несведущих-каковыми вы являетесь-многое покажется неправдой. Простой пример -я тут несколько лет назад писал о том как создавали НИВУ-так сразу трое усрались -доказывая ,что я всё вру- хотя я написал отрывки из книги испытателя Нивы-того кто стоял у истоков рядом с Прусовым. Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа. Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал: -А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу. Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал... Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ... Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП. Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
и яйца не обриты. меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится
меня вот что беспокоит ща летом зачастую выключаеш мотор врубается вентилятор довольно на долго заводиш вент глохнет выключаеш врубается, мотору это не вредит ? а то может заводить и пока не охладится
Не навредит. Это алгоритм работы такой. С 2017 года, по-моему.
Originally posted by полковник1: мотору это не вредит ?
Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.
Если Вас интересует как я выгляжу -найдите в сети фотографию молодого Сталина- фактически это моя внешность. Отличия минимальны. Что касается работы "карлсонов" -при включенном кондиционере они включаются по температуре хладагента и запросто могут включиться при температуре ОЖ в 65 градусов. При включенном кондиционере ЭБУ старается довести температуру ОЖ в двигателе до 87 гр-поэтому "карлсоны" работают долго. Если кондиционер не включен, то всё просто -98 включились-93 выключились. Если вы приехали и заглушили мотор,а температура ОЖ 95 гр- то "карлсоны" будут работать до тех пор пока ОЖ не остынет до 93 гр. Оба "карлсона" работают вместе- на первой скорости их не слышно -поэтому как и когда они работают-вы не знаете- слышно только на второй-многие ошибочно считают , что скорость у "карлсонов" одна... Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба. Это не так -даже на Ниве 2008 года выпуска у меня всегда работали оба и на малой скорости и на большой. Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр- было 93.
Originally posted by Maksim V: Единственное, что я тогда поправил в "мозгах"-понизил температуру отключения до 87 гр
Это правильно.
Originally posted by Maksim V: Ещё часть владельцев и ремонтников считает , что "карлсоны" работают по алгоритму- на первой скорости один , а на второй оба.
Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов. Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.
Лёха питерский! Вы городите чушь . Турбину на Ниву собирались ставить в 1999 году. Доллар был по 27 рублей. На оборудование и модернизацию производства нужно было 30 миллионов долларов, но деньги тупо спи... ли эффективные менеджеры из Москвы-которые работали вахтовым методом и задача которых была выводить с ВАЗа государственную помощь. В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.
Константин217!. Давно уже "карлсоны" работают парой. Включение одного приводило к неравномерному износу и владельцы меняли очерёрдость работы вентиляторов. Завод это учёл и несуразицу исправил. "Карлсоны" работают всегда вместе.
Вполне вероятно. Но в 15-17 гг. на шнивах была обычная схема работы. Отличная, разумеется, от схемы нивы.
Омуль+: Вредит. При штатной схеме включения вентов можно запросто получить локальный перегрев головки цилиндров на нашем и без того проблемном по охлаждению моторе.
про чо и беспокоюсь помнится при таком алгоритме у меня на бмв 250 голова блока трещину получала и не один раз
В те годы ВАЗ был "стиральной машиной"- государство закачивало в завод деньги , а деньги на заводе никто не видел и ещё умудрялись и прибыль с завода уводить.
ну это сейчас на всех предприятиях нашей необьятной и многостраальной
У моего товарища Шнива 2012 года,а у меня 2017 года - оба вентилятора ВСЕГДА РАБОТАЮТ ПАРОЙ... И у него и у меня...
а там чо два вентилятора? бля надо глянуть а то я и капот не открывал еще
Maksim V: Лёха! Вы обычный дурак-читайте написанное.
Может я Вас не правильно понял.. . Кто ясно мыслит-тот верно излагает(С).
Maksim V:Для многих оказалось тайной ,что команду на создание Нивы дал Косыгин в 1972 году во время посещения ВАЗа. Он осмотрел ВАЗ-2103 и сказал: -А почему бы вам не сделать такой комфортабельный автомобиль для жителей села ? Я вас поддержу. Так и это подвергли сомнению и написали ,что я это всё придумал... Мало того ,что дураки ,так ещё и книжек не читают ... Так ,что и кто мне сказал -я вам не скажу -впрочем и то-почему на Ниву не поставили мотор с турбонадувом мощностью 120 л.с и с крутящим моментом подходящим для существующей КПП. Хотя проблем не было вообще ни каких в организации производства этого мотора. Цена Ниву с турбомотором была бы на 1000 долларов больше . По тому курсу -на 27 000 р.
Схема включения вентиляторов зависит от модели ЭБУ и прошивки ,если БОШ 7.0, то работает сначала один, если Январь 7.2 или БОШ 7.9.7, то возможны варианты ,а если БОШ 7.9.7+ и дальше,то без вариантов -работают парой.