Pavel_A
P.M.
|
Здравствуйте. Хочу поставить пороги из труб. Будут ли проблемы с ГАИ или им пофигу?
|
|
skyfox121
P.M.
|
надо бумаги оформлять
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by skyfox121:
надо бумаги оформлять
Это понятно. А без бумаг вообще не вариант? Только пороги, больше ничего.
|
|
Runaway555
P.M.
|
4-9-2017 22:05
Runaway555
Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят.
|
|
strateg
P.M.
|
Кто-то ездит. Знакомый гоняет на л200 прокачаной, от Кольского до Казахстана и по Монголии. В железяках по кругу и прочим шмурдяком. Ничего не внесено. Прокатывает пока. Тут как попадешь, лотерея. Кстати, самоварный обвес вообще могут не внести, даже при попытке официальной. С другой стороны, если пороги можно снять - даже при самом жестком попадалове, когда не договорился, снял, в течении 10 дней предъявил, и свободен. Я шноркель снял, чтобы не привлекать издали внимание, трубы впереди и сзади не снимаю. Пороги силовые открутил. Вносить лень .
|
|
aws77
P.M.
|
А я вот все силовое внес. Шнорхель у меня с завода. В блескучках вообще смысла не вижу. Чистое украшательство без функционала.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Runaway555:
Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят
Нужны как раз силовые, что бы домкратить можно было. А какая ответственность за обвес? Штрафстоянка или протокол и поехал дальше? Originally posted by aws77:
А я вот все силовое внес
Слышал что это дорого. Не на всех машинах имеет смысл. Темболее нужны только пороги.
|
|
Runaway555
P.M.
|
5-9-2017 16:37
Runaway555
Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Runaway555:
Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
Да, гиморно довольно.
|
|
Foma
P.M.
|
у меня недавно до фаркопа то домотались на посту. Сказал, что с дачи еду забыл снять... при них выдернул и дальше поехал.
|
|
strateg
P.M.
|
А крепление под квадрат внесением изменений не считается?
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Foma:
у меня недавно до фаркопа то домотались на посту.
Фаркоп тоже нельзя? Что за бред.
|
|
strateg
P.M.
|
Pavel_A:
Фаркоп тоже нельзя? Что за бред.
И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Нагуглил: Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования: - Подвеска и ее компоненты - Рулевое управление и рулевое колесо - Сиденья водителя и пассажиров - Внешняя световая оптика - Бампера - Выхлопная система и ее компоненты - Ксеноновые лампы - Галогеновые лампы накаливания не стандартного света - Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля - Не стандартные пороги - Не стандартные колесные арки - Подкрылки - Дополнительное внешнее освещение - Багажник на крыше - Колесные проставки - Газовое оборудование - Кенгурятники - Лайтбоксы на крыше - Мониторы для трансляции рекламы - Плавники Источник: 1gai.ru @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru Офигеть. Подкрылки и багажник на крыше - это уже полный беспредел.
|
|
Fox667
P.M.
|
Мде придется трубы снимать что ли? Значит все таки вварю уголки вместо порогов, все равно сгнили ^_^
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Fox667:
Мде придется трубы снимать что ли?
а я хочу поставить, что бы удобнее было домкратить. В основном по селу езжу. Здесь интерес гаишников в основном пьяные.
|
|
Fox667
P.M.
|
Да у меня и не джип вовсе, трубы декоративные, как подножка или защита порога работают, но дамкрат не потянут.
|
|
Vsadnik_Lex
P.M.
|
17-9-2017 00:43
Vsadnik_Lex
Скажем так )) Если машина отечественная - то тут все сложно - на них чаще всего все ОТТС есть. Если импортная и древняя - сложно доказать, что данные пороги не входили в штатную комплектацию. В среднем, оформление шноркеля, силовых, колес до 35 дюймов и лебедки сейчас обходится от 40000 до 90000 рублей
|
|
Liskow42
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A: - Багажник на крыше- Лайтбоксы на крыше
Если есть релинги с завода, то на них можно перевозить что душе угодно. Еще про шноркель забыли, если есть серификат - можно и не регистрировать, нет сертификата - никто и не будет регистрировать. Аналогично с ТСУ, если заводом предусмотрен в ОТТС - можно, я на уазике с ним уже попадал, но потом оказался он заводской.
|
|
Fox667
P.M.
|
Спасибо за разъяснение.
|
|
unname22
P.M.
|
Меня пок ане дергали тьфу тьфу Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно. Бампера у меня не выделяются - просто из швеллера сварены. Да и резина хоть и высокая, но неширокая.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Знакомый за 65 оформил весь обвес. Но там реально уазик в соревнованиях участвует и обвес соответствующий. Сказал, что волна прошла и гаишникам снова стало пофиг.
|
|
@lex62
P.M.
|
Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
|
|
Liskow42
P.M.
|
Нельзя, если выступает за пределы бампера, если в раме, то никому и дела нет.
|
|
@lex62
P.M.
|
Это где-то прописано?
|
|
Liskow42
P.M.
|
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7 3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Категория M Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
|
|
keks139
P.M.
|
Самое главное забыли. На первой странице данного регламента. Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет. Для грузовиков 50, для автобусов не помню. Вроде как грузовики. Т.е. если машина сделана например 1986 году то вешай все как в безумном максе. Печатай регламент и вперед. На одной машине у меня уже можно - езжу, показываю, отстают. А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать... .
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by keks139:
Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет.
Где такие машины взять? В безпроблемном состоянии редкость.
|
|
strateg
P.M.
|
Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так
|
|
diamond_d
P.M.
|
16-10-2017 21:50
diamond_d
Originally posted by aws77:
Шнорхель у меня с завода.
Дэф что ли? Originally posted by strateg:
И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
можно т.к. это не багажник, а груз. Originally posted by unname22:
Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
у меня тоже багажник с люстрой. Originally posted by @lex62:
Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
у меня спрятана под штатный бампер. Если не выступает за габариты авто, то можно. Originally posted by keks139:
А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать....
ООО это вечность) Originally posted by strateg: Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так
оно вам надо такое ушатанное ведро?
|
|
strateg
P.M.
|
diamond_d: оно вам надо такое ушатанное ведро?
BJ-75 . Для тех, кто понимает.
|
|
aws77
P.M.
|
Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
|
|
diamond_d
P.M.
|
17-10-2017 10:00
diamond_d
Originally posted by strateg:
BJ-75 . Для тех, кто понимает.
я имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.
|
|
vlad188s
P.M.
|
17-10-2017 10:12
vlad188s
Ведро ведру рознь. У меня гелик 460 83 года, да вложил в него, но теперь (три года уже) бегает и радует. Запчасти лезут от других машин, колхоз конечно, но крепко надежно и долговечно. Профильные форумы помогают здорово. И конечно если есть руки или друзья, которые помогут..
|
|
strateg
P.M.
|
diamond_d: я имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.
Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом. С запасом прочности и дубовостью грузовика. Вкинуть надо, да, не меньше 400к, это и останавливает пока, не уверен, что хочу в постройку влезать по самые уши. Но, если к тридцатилетней машине будут послабления по апгрейду, это плюс.
|
|
strateg
P.M.
|
aws77: Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
3L, хозяин Сережа вроде .
|
|
Liskow42
P.M.
|
17-10-2017 18:15
Liskow42
Originally posted by strateg:
BJ-75
Так у него с завода может стоять и силовик с лебекдой, инспектора это знают, и ТЛК старее 80 кузова, Патролы старее 61 кузова и все Дефы не трогают. Originally posted by strateg:
Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом.
Patrol Y60 c TD42 не? А лучше Сафарь с высокой крышей. Из Делик можно повыбирать.
|
|
aws77
P.M.
|
strateg: 3L, хозяин Сережа вроде .
А то у меня друг такого вроде продавать собирался, причем на тяжелых мостах. Но в Сашкин вкладывать ничего особо не надо. У него и так все Ок.
|
|
|