Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Сколько стоит живая Нива или УАЗ? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сколько стоит живая Нива или УАЗ?

Pavel_A
P.M.
25-7-2017 10:34 Pavel_A
Доброго.

Появилось желание приобрести что-то попроходимие жигулей. Задачи - ежедневные поездки около 10 км в день и несколько раз в год поездки порядка 200км с небольшим участком умеренно плохой дороги на рыбалку/охоту.
УАЗом владел, даже новый он мне показался проблемным, но тоже не исключаю.

Требования по состоянию:
-Крепний кузов (можно крашеный, вареный, но без дыр)
-На ходу, не ушатанный, без явных проблем.
-Без тюнинга или легкий тюнинг (чтобы не было проблем с ГАИ)

П.С. Автору смотрел. Доступные Нивы разделил по цене условно на 2 сегмента 80-120 и 120-200. Больше интересует первый сегмент, можно ли на него ориентироваться и будет ли там что-то живое, что послужит хотябы 10 тысяч без каких-либо проблем и хватит тысяч на 30-50 без серьёзных проблем? Дороже 150 уже не вижу смысла брать б/у Ниву.

Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 13:26 Чомгачгук
думаю, с живой Нивой ориентир должен быть на 150. Пятидверка подороже, но и повместимей будет. Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея. Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".
Pavel_A
P.M.
25-7-2017 18:09 Pavel_A
Originally posted by Чомгачгук:

Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея.


Да это понятно.

Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?


Originally posted by Чомгачгук:

Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".


Так где же такой найти? В бюджете до 150 с одним владельцем и оригинальным ПТС автору выдает 10 штук 2121 и 2 штуки 2131. В хорошем состояний (по фото) только две. Одна из них скорее всего развод перекупов, т.к. машина больно вкусная, висит 2 месяца, а абонент недоступен.
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.
Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 19:00 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.

гнилую, да, брать смысла нет. Но тут много зависит от нюансов. Антикор, регион езды (в городах чрезмерно соли сыплют на полотно), условия хранения и использования. Я знаю варианты, когда 10-летняя нива постоянно хранящаяся без гаража имеет лишь незначительные жучки по ЛКП. Обратных случаев, когда за небольшое время могут убить и проржаветь машину, знаю, к сожалению, больше.

Originally posted by Pavel_A:
Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?

Как ездить. Пятидверки они мелкосерийной сборки, говорят, покачественнее. Трехдверки по многочисленным отзывам владельцев проходимее в канавах и буграх. Коробка служит и сотню, и полторы, и больше. Если зашумит - можно перебрать подешевле, или заменить. Раздатка - расхожий миф, нормальная ходит даже больше коробки. Нередко жалобы на сопливость района заднего моста - но из разряда "хотелось бы идеальной сухости, но раз нет, то и пофиг, и так едет". Кузов надо смотреть на основные силовые элементы каркаса. Гниль часто идет с порогов, под туннелем редуктора и ковриками переднего пассажира и водителя (вплоть до подтекания туда антифриза, или вообще влаги из подкапотного пространства), по невентилируемому низу задней двери и у заднего дворника. Надо делать вентиляцию и антикор, можно самостоятельно - пушсало, мовиль, более дорогие и специализированные составы типа МИГ(так, кажется). Ступичные подшипники посмотрите, не свистят ли (при езде на малом газе сильно повыворачивайте руль туда-сюда - если ступицы дурят, будет тонкий свист-скрежет).
Хорошо бы сразу посмотреть с электриком - машина внедорожная, часто эксплуатируется в дождях, на улице, или просто абы как, а электрика - не самое сильное ее место, может где то цепь коротить, или генератор маловато выдавать. Рядом могут быть проблемы с электросигналкой, или блоком ЭБУ, если инжекторная.
Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова
Уазик в стоке будет попроходимее немного, как гряземеситель. Но потребует больше внимания и ремонта, поездки более-менее далеко на ниве гораздо комфортнее. Зато Уазик - идеальный донор для создания деревенской котлеты для езды по близлежащим лесам-охотам-рыбалкам. Но здесь упремся во внесение изменений в Гаи, или в нерегистрированность этих изменений, что резко повысит риск налететь на штраф и необходимость размонтирования своего монстра до заводского состояния на оживленных трассах.
lokon
P.M.
25-7-2017 21:45 lokon
Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.
Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 22:39 Чомгачгук
Originally posted by lokon:

Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.


так тут в том то и дело, что прочие - нифига не равны Именно за счет этого оба автомобиля уже черт знает сколько лет живее всех живых на нашем рынке. У каждого - свои плюсы, свои минусы. И только четко понимая свои хотелки и условия использования, можно подобрать машину по себе. Ну, или по блондинистому выбору - хачю мафынку и фсе!
Pavel_A
P.M.
25-7-2017 22:49 Pavel_A
Originally posted by lokon:

Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ


У меня было два. Головастик 91-го года. К 97-му у него сгнили все арки и прогнила крыша над стеклом. Продал его два года назад за 20тыр. И была буханка с новья. Продал через 4 года с пробегом 30 тысяч. Основной косяк - ржавела. Мелкие косяки - постоянно что-то откручивалось. То стартер открутится, то генератор, то качалка кулисы. По крупному проблем не было. До -10... -15 заводился хорошо, если -20, то без танцев с бубном не заведешь.
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.
Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 23:05 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.

Смотря для чего. Если компанию возить относительно недалеко на охоту, или грузы - так это головастик, или буханка, они покрепче будут и повместительнее. Если конкретно говны месить - сюда еще 469(или Хантер) добавится, но тут уже "у ремонта нет начала, у ремонта нет конца" Если нечто среднее между цивильным автомобилем и внедорожником, с удобными пробегами на дальняк, экономичное, вместительное и с неплохой проходимостью - нива-пятидверка. Если бескомпромиссный рысак под себя любимого по окрестным полям, вкрай - с напарником, или с собакой - нива-трехдверка, с соответствующими заморочками по тюнингу. Вместимость каждого можно повысить верховым багажником, или прицепом.
Pavel_A
P.M.
25-7-2017 23:07 Pavel_A
Originally posted by Чомгачгук:

Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова


Спасибо за дельный рассказ.
По мелочам особо не переживаю. Если бы был новый кузов, можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.
Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 23:10 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:

можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.


полтора года назад спрашивал у официалов, новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил. Но. Нива то на базе классики собирается, сюда и коробка оттуда может подойти, и движок и многое другое. А на бу-шном рынке такого добра - только выбирай, и совсем недорого бывает. Но это время надо и понимать, что к чему.
Pavel_A
P.M.
25-7-2017 23:22 Pavel_A
Originally posted by Чомгачгук:

новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил


Трешечный стоит 46.
Чомгачгук
P.M.
25-7-2017 23:59 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:

Трешечный стоит 46.


Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю, вопрос был мимоходный.
igor 70
P.M.
26-7-2017 00:39 igor 70
Как владелец того и другого скажу так. ниву как купишь так чуть дешевле продашь через несколько лет почти не вкладываясь. уаз тоже продашь дешевле но прилично вложившись т.к. иначе просто невожможно будет ездить.
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
Pavel_A
P.M.
26-7-2017 08:20 Pavel_A
Originally posted by igor 70:

А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.


100% согласен.

Originally posted by Чомгачгук:

Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю,


1,7 может и дороже стоит. Если инжекторный, ьто ещё дороже. Не удивлюсь если и за 80 стоит. Тут просто вопрос немного другой. Если надо, что бы просто ехала, то и дешевый пойдет. Если надо помощнее, инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов, установленных в устаревший мотор, то платить прийдется дороже.
Чомгачгук
P.M.
26-7-2017 09:07 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:

инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов


да, именно такой спрашивал.
Lexa72rus
P.M.
27-7-2017 02:48 Lexa72rus
Originally posted by Pavel_A:

автору


На авито еще посмотрите. Как-то туго у вас с нивами конечно.
У нас в районе сотки для заявленных задач найти можно.
Из своего опыта: искал машину для схожих условий эксплуатации. Перерыл кучу объявлений, переездил на несколько осмотров - то, что было красиво на фото и в описании, вживую оказывалось полным хламом. Очень гнить любит эта техника. Действительно хорошие экземпляры за недорого уходят влет, зачастую спустя некоторое время их можно встретить на торговых площадках за в 1,5раза больший ценник, перекупы не спят
В итоге совершенно случайно, через знакомых, купил ниву почившего деда у бабки-наследницы, она даже объявление не выкладывала. Может также по знакомым поинтересоваться?
mara2107
P.M.
27-7-2017 03:22 mara2107
народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ? звонить нет желания потому как они потом названивают в неурочное время со своими идиотскими предложениями . просто для ориентации

------
когда воротимся мы в Портленд .. .

Pavel_A
P.M.
27-7-2017 07:59 Pavel_A
Originally posted by mara2107:

народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ?


На жигули на сайте автоваза. Сначала цена указана со звездочкой - это с учетом максимальной скидки. На неё не смотрите. Реальная цена светится в таблице сравнения моделей.
Новая самая дешевая нива - стоит 479.

Originally posted by Lexa72rus:

Может также по знакомым поинтересоваться?


Нив очень мало у нас. Среди знакомых только у одного.
azlk77
P.M.
27-7-2017 10:14 azlk77
Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры
Pavel_A
P.M.
27-7-2017 12:38 Pavel_A
Originally posted by azlk77:

Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры


Это всё предсказуемо. Смотрю сейчас нивы помоложе и подороже. в районе 200 тысяч, почти все с коррозией и пробегом под 100т.км. Т.е. это тот вариант, когда уже прийдется постоянно вкладываться (у самого жигули посыпались после 100 т.км.). Т.е. смысла в них вообще нет. Если всёравно чинить, то прощекупить дешевую, чем дорогую.
Более-менее приличная стоит больше 300 тысяч. Тут вообще смысла в ней нет, когда новая 470 стоит.

Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.

Чомгачгук
P.M.
27-7-2017 18:58 Чомгачгук
Originally posted by Pavel_A:

Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.


БУшная машина всегда кот в мешке. Тем более внедорожник. И это относится не только к уазикам и нивам, а ко всем, включая крузеры и гелики. Только там ошибка выбора будет стоить на порядок дороже.
Но варианты найти вполне можно. Если сомневаетесь, берите с собой автоспеца знакомого. Ему похрен на покупку, будет только косяки искать и озвучивать цену их исправления. А вы с этими поправками - принимать решение и торговаться.
Crossfit_Moscow
P.M.
27-7-2017 19:28 Crossfit_Moscow
Была в пользовании 2131 пятидверка, положительного сказать ничего не могу, но развращен американским автопромом, ездил уже лет десять до нивы на фордах и мондео служебных. Пятидверка была тоже служебная, нач.гаража рыбак, потом его уволили и она стояла одинокая , при пробеге под 50т, была тупа хлам, стояла в гараже. Дал задание механику отвезти на АвтоВАЗ дилера и сделать все по максимуму без оглядки на цены, специально типа авто на рыбалку и охоту, чтобы себе не покупать, хочешь -взял и поехал. Короче, после посещения дилера , и вбухивания до фига денег, стала нормально ездить, быстро и резво, но к сожалению так и осталась гробом, это был 2010 год, машине было 3 года. В 2014 дядька купил уже с новья 2121 инжектор,скажу новая машина класс, но сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина. Сейчас сам стал искать ниву 2121 до 200т руб, вывод по рынку как писали выше, если продают то только хлам убитый ,даже если с виду норм то попадос на узловую замену в будущем. Хороший машина хозяин не отдаст, тем более ниву, так как брали ее изначально с особым прицелом, т.е. нагибать и месить, если решили продать то очень редко по причине отсутствия желание месить. Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог. Если бы жил в деревни, то брал бы только с новья, если нету денег даже через кредит, взял и знаешь, что сделал корозийку, поставил нормальную защиту,не убиваешь, не топишь и будешь катать 10 лет. А потрахаться есть более интересные места заместо ямы под нивой. Так как 99% живу в городе, решил что внедорожник пока не нужен.
mara2107
P.M.
27-7-2017 23:37 mara2107
уаз я бы точно не брал

------
когда воротимся мы в Портленд .. .

Pavel_A
P.M.
28-7-2017 10:22 Pavel_A
Originally posted by Crossfit_Moscow:

сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина.


По инструкции у неё ресурс 80т.км. У классики - 100т.км. Моя четверка посыпалась как раз после 100 т.км. Сейчас 114, пока обхожусь мелкими ремонтами, но уже затрахало. До 50 т.к. поломок вообще не было, до 80-ти почти не было, а после 100, то сцепление, то рулевая, движок загремел и т.д.
Причем запчасти гавно. В прошлом году менял подвесной подшипник, нового хватило ровно на год (12 т.км.).
Pavel_A
P.M.
28-7-2017 10:27 Pavel_A
Originally posted by Crossfit_Moscow:

Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог


Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.
Crossfit_Moscow
P.M.
28-7-2017 11:12 Crossfit_Moscow
Pavel_A:

Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.

У меня была мысль взять ниву третьей машинойс парковкой в деревни и поездками в лес, но найти не смог. Думал заменить свой седан на джып заморский, но тут уже приехала жабища, сел и посчитал, резина, бензин, ТО, страховка и налоги за год владения, сравнил с тем что сейчас имею и понял что менять седан на джып в городе смысла особа нету.

Finik saratov
P.M.
28-7-2017 14:59 Finik saratov
а я зимой нашел старенькую ниву 89 г. "из под дедушки" - один хозяин, я второй. Внутри , конечно, все поменяли, а кузов без ржавчины проклеен, промазан. На охоту сгонять и лодку испустить к реке вполне
click for enlarge 1714 X 1280 201.4 Kb
click for enlarge 1713 X 1280 292.5 Kb
click for enlarge 956 X 1280 191.0 Kb
click for enlarge 1714 X 1280 212.4 Kb
spirikraft
P.M.
31-7-2017 12:56 spirikraft
Своего "козлика" 98-го года дешевле 80 рублей я бы не продал.
уаз я бы точно не брал

Если для выездов на природу,то только УАЗ ,сейчас вместо козла взял бы бухань.

прикалист
P.M.
1-8-2017 20:11 прикалист
если много багажа не возить и людей то нива 3д самый оптимальный вариант
tomat
P.M.
2-8-2017 14:25 tomat
На охоту сгонять и лодку испустить к реке вполне

А что за лодка с колесами на крыше?

Finik saratov
P.M.
2-8-2017 14:50 Finik saratov
А что за лодка с колесами на крыше?

в пм написал, чтоб тему не засорять
aws77
P.M.
2-8-2017 15:41 aws77
И мне черканите про лодку. Никогда такой не видел.
unname22
P.M.
3-8-2017 13:36 unname22
Про лодку пишите уж тут.

По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.


Больная тема у них - гнилая задняя дверь, но сейчас не очень дорого делают стеклопластиковые. Вечные практически, заменить не трудно.

Главное проверить состояние передних лонжеронов.
- при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.

Вот недавно, недели две назад, поменял совсем все спереди, остались только привода старые, все сайлентблоки, подшипники, ступицы, маятник. Рудевые тяги и т.д. + еще и амортизаторы в круг. Вышло около 12 тысяч по запчастям, причем брал "по лучше".

прикалист
P.M.
3-8-2017 22:16 прикалист
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.

лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.
Finik saratov
P.M.
3-8-2017 23:18 Finik saratov
Унылые дрова и неудобно через борт багажника грузить подтверждаю , но везде надо искать позитив : из багажника ничего не выпадает при открывании , задний диван у 2121 раскладывается в ровное лежбище. КАМАЗ не обогнать , на трассе 85 -90 , но если далеко не ездить , то и проблемы нет.
unname22
P.M.
4-8-2017 00:05 unname22
прикалист:

лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.

Оно при мне, более того такую и держу.
Багажник с бортом это большой + - не вываливается весь шмурдяк при открывании.
И нахрена кабана грузить целиком?
Да и тогда уж лучше лебедкой на экспедиционник затащить.

У меня нива совсем старая - с другими главными парами, крейсерская 80, до сотки вполне себе, бензином не обьедает, особенно с новым карбюратором 21053-20.
Я даже ГБО снял - нет смысла.

Lexa72rus
P.M.
4-8-2017 00:19 Lexa72rus
Originally posted by unname22:

с другими главными парами


Вот в этом и весь цимес. По трассе камазы с кабанами в багажнике сподручней на легковом универсале обгонять. А вот что б доехать до тОго кабана...
Pavel_A
P.M.
5-8-2017 22:41 Pavel_A
Originally posted by unname22:

Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.


Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.
прикалист
P.M.
11-8-2017 19:40 прикалист
Pavel_A:

Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.

после которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии

unname22
P.M.
11-8-2017 20:54 unname22
прикалист:

после которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии

Это если руки из задницы


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Сколько стоит живая Нива или УАЗ? ( 1 )