Помнится за крокусом был полигон ленроверовский. Как то мы туда приехали на обычной 80-ке и спокойно прошли все мегапрепятствия роверовские. И даже капот не открывали чтоб после этого сдернуть клемму АКБ и сбросить ошибки . Это я к тому, что по большей части препятствий из ролика пройдет любой кроссовок. Ничего волшебного не увидел.
Посмотрел видео, мы примерно так на стрельбище ездим регулярно и туарег проходил этот маршрут намного бодрее прадо, а вот этой узкоглазой переделке из пикапа явно не хватает ходов подвесок
Тока после таких поездок на Туареге что-то обязательно сломается, не сразу так вскорости. Проехать то оно проедет но этот факенваген развалится довольно быстро , если на ем ездить так.
котяра93: Посмотрел видео, мы примерно так на стрельбище ездим регулярно и туарег проходил этот маршрут намного бодрее прадо, а вот этой узкоглазой переделке из пикапа явно не хватает ходов подвесок
Туарег развалился не очень быстро и ездить на нём всю жизнь я не собирался... , вот прадо после него это машина тоска, а фортунер я думаю будет ещё грустнее
котяра93: Туарег развалился не очень быстро и ездить на нём всю жизнь я не собирался... , вот прадо после него это машина тоска, а фортунер я думаю будет ещё грустнее
котяра93: Туарег развалился не очень быстро и ездить на нём всю жизнь я не собирался... , вот прадо после него это машина тоска, а фортунер я думаю будет ещё грустнее
Туарег ес-но рулится лучше. Но он тоже может быть тоской по рулежке. С чем сравнивать. Как писал один чел на мерс клубе. У него и Мерс и Прадо. Прадо отстой, с жипастым Мерсом не сравнить. Только он ездит на Мерсе по асфальту, а на Прадо на охоту и рыбалку в иппеня. Интересно, если бы он туда ездил на Мерсе, сколько бы он был в ремонтах? За 75 тыс. перегорела одна лампочка габаритов. Что Туарег, что Амарок продаются в разы хуже Прадо и Хайлакса.
По мне лучше и не надо. Не угоняемый, меньше 3 Лямов, налог ерундовый, везде едет и н ломается. Просто уже прочитанная книга, поэтому хочется поменять на что то другое. Долго искал альтернативу. Потом, после того как паджерик стали обратно поставлять в Россию думал просто обновить на тот же паджерик. Но с поставкой Фортунера решил все таки сменить Паджеро на фортунер
Arnold1972: По мне лучше и не надо. Не угоняемый, меньше 3 Лямов, налог ерундовый, везде едет и н ломается. Просто уже прочитанная книга, поэтому хочется поменять на что то другое. Долго искал альтернативу. Потом, после того как паджерик стали обратно поставлять в Россию думал просто обновить на тот же паджерик. Но с поставкой Фортунера решил все таки сменить Паджеро на фортунер
Ну, вы его ещё не видели даже, лучше уж хайлюкс или Амарок тогда, они под все ваши требования подходят
Arnold1972: Немцев не рассматриваю вообще. Мне нужна машина , , а не вечные прогулки по сервисам
Я вот тоже с немцем поигрался, ну нах такое счастье. Машина конечно хорошая, но к 50 стала по мелочи сыпаться. Ну а потом, куда я все время ездил на японцах, на немце туда ни разу за 3 года не ездил. Там сразу ремонт чего-нибудь. А рычаги по 17 тыс. так меня просто радовали.
"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... " (С) ------ Я вот тоже поимел лучший личный опыт. Брал я немца со скидкой 350 тыс. от рынка. У приятеля. Иначе бы никогда не взял. Брал сильно свежим.
Проездил за 2,5 года 30 тыс. и продал без сожаления. Хорошее авто, только я его почему-то даже не вспоминаю. Ездил только по хорошим дорогам. На япах езжу по любым.