Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Тойота Фортунер (или Форчунер) ( 30 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тойота Фортунер (или Форчунер)

Don Simon
P.M.
16-6-2019 19:47 Don Simon
FIN981:

В Need for Speed? Молчи уже на своем грузовике...


Хорош пиндеть. Вы в зимних спринтах заезжали, на время?
К нам один раз приезжала толпа с авто ру.
Ездить никто не умеет.
Тут такая же хрень будет.
Какой нах грузовик? У меня субарь для этого есть.
Соренто ваша там стоячие конуса.
Хотите устроим заезды грузовиков.
Лед + снег.
Грузовик вообще ради прикола взял, ну и для
дачи, а не от безысходности.
Пробег за 3.5 года 17 тыс. Основное авто другое.


FIN981
P.M.
16-6-2019 20:23 FIN981
Док:
думаю фортунер купить, но парттайм напрягает.
Там никакой межосевой умной муфты нет?

Правильно напрягает. Нет там никакой муфты. Луше взять МПС с нормальным полным приводом.

Don Simon:
Езжу быстрее потока.
3 зимы проездить на стоке дуэлер н/т

Don Simon:

Какой нах грузовик? У меня субарь для этого есть.

Ты уже определись, на чем ты поток опережаешь на 5 км/ч...

Док
P.M.
16-6-2019 20:47 Док
Луше взять МПС с нормальным полным приводом.

МПС это практически ПМС, пацаны не поймут )) Отторгает меня она по внутреннему дизайну и комфорту. тогда уж Праду, но я убиваю их в лесу, Праду немного жалко будет, она на лям дороже, хотя у меня это длится примерно год, год жизни жалко Но фортунер понравился, гармоничный автомобильчик.

Don Simon
P.M.
16-6-2019 20:48 Don Simon
FIN981:

Правильно напрягает. Нет там никакой муфты. Луше взять МПС с нормальным полным приводом.

Конечно МПС лучше, тут спору нет.
Поэтому Тойоты и покупают, что похуже и подороже.
На 5 км/ч можно и грузовике опережать.
А на спринтах можно устроить заезды грузовиков.
Литруха вискаря и все дела.

Док
P.M.
16-6-2019 21:14 Док
Бля, опять старый срач о главном. Парни, у вас у всех огромные хуи, которым равных нет. Но расскажите всё таки про автомобиль

В фортунере/хае есть электрокостыли, работают они в режиме 4ВД, хоть что то дают?

У хая минус есть - он легкожопый и рессорный сзади, фортунер должен чуть устойчивее быть.

FIN981
P.M.
16-6-2019 21:55 FIN981
Док:

В фортунере/хае есть электрокостыли, работают они в режиме 4ВД, хоть что то дают?

У хая минус есть - он легкожопый и рессорный сзади, фортунер должен чуть устойчивее быть.

Ну а что может давать на парт-тайме система электронной стабилизации не самого последнего поколения? Да и потом, на пониженной вся эта электронная хрень все равно отключается...
Насчет легкожопости пикапов - это миф. Развесовка у них достаточно неплохая. Ну а рессоры тут наоборот в плюс.

Док
P.M.
16-6-2019 22:01 Док
Да и потом, на пониженной вся эта электронная хрень все равно отключается...

На пониженной по трассе не ездят. А в лесу после батла вискаря всё пох. Волнует только поведение машины на трассе зимой. Только зимой в режиме 4ВД.

Нет плюсов у рессор, кроме дешёвой цены. Ну и типа проще-надёжней-грузоподъёмней. Но это миф. Я на пружинных подвесках перегрузом машины как только не калечил, ничего им не делается.

FIN981
P.M.
16-6-2019 22:35 FIN981
Док:

Волнует только поведение машины на трассе зимой. Только зимой в режиме 4ВД.

Зимой на трассе ведет себя, как рамный автомобиль с парт-таймом, древними подвесками и охрененным центром тяжести. То есть, торопиться не стоит, особенно в поворотах.. .

Док
P.M.
16-6-2019 22:44 Док
Зимой на трассе ведет себя, как рамный автомобиль с парт-таймом, древними подвесками и охрененным центром тяжести. То есть, торопиться не стоит, особенно в поворотах...

Спасибо, Кэп!

А не древние подвески для зимы это какие?

aws77
P.M.
16-6-2019 22:48 aws77
Док. На парттайме зимой ездишь на заднем. Резко стартануть, обгон через бруствер, паркануться в сугроб, целина или просто заметенная дорога - подрубаешь передок. В общем авто сама подскажет, когда не хватает. Именно так ездил на Л200олд, НП300, 61-м патруле, джипе ренглере JK (3х дверка, 200лс) и езжу на 71м крузаке. По сравнению с прадо, по мне так, даже более прогнозируемо. Чем длиннее база тем меньше проявляются недостатки парттайма, а недостаток собственно один - непредсказуемое поведение в крутых( около 90 градусов) поворотах.
FIN981
P.M.
16-6-2019 22:55 FIN981
Док:

Спасибо Кэп!

Всегда пожалуйста! А недревние - например, независимые многорычажные.

Док
P.M.
16-6-2019 23:30 Док
А недревние - например, независимые многорычажные.

Ну для задка не так ощутимо. А зимой не ощутимо вообще, т.к. скорости гораздо меньше. ТЛК 200 зад зависимый, мост на 4 рычагах+панар, ездит отлично, Прадо так же.

До недавнего времени РэнджРоверы были перед и зад зависимые.

Я на ТЛК 105-ке, перед и зад зависимые, по грунтовкам зажигал на грани улёта в лес, независимые пыль глотали сзади.
Всё зависит от настроек подвески.

Соренто есть у жены, перед и зад независимые, но жёсткая подвеска и зимой склонна к потере сцепления с дорогой.

Надо не на схематоз подвески смотреть, а на поведение конкретной машины в разных условиях.

Док
P.M.
16-6-2019 23:41 Док
Док. На парттайме зимой ездишь на заднем. Резко стартануть, обгон через бруствер, паркануться в сугроб, целина или просто заметенная дорога - подрубаешь передок. В общем авто сама подскажет, когда не хватает. Именно так ездил на Л200олд, НП300, 61-м патруле, джипе ренглере JK (3х дверка, 200лс) и езжу на 71м крузаке.

Спасибо, в принципе так и думал, что на задке можно ездить, по пенсионерски Зато целенький. Ездил же на жигулетах классических,
на мерсах тож. Всё на заднем.

У друга для охоты РЭМ 2500, зависимый перед и зад, парттайм, самый длинный из РЭМов, метров 7 длинной, ездит зимой по трассе на задке, говорит норм, длинная база и гружёный кузов рулят.


Don Simon
P.M.
16-6-2019 23:58 Don Simon
Док:
Бля, опять старый срач о главном. Парни, у вас у всех огромные хуи, которым равных нет. Но расскажите всё таки про автомобиль

В фортунере/хае есть электрокостыли, работают они в режиме 4ВД, хоть что то дают?

У хая минус есть - он легкожопый и рессорный сзади, фортунер должен чуть устойчивее быть.


Не, владельцы больших авто имеют
маленькие пиписьки.
А владельцы маленьких - большие.
Не знаю кто это проверял, но так пишут.
На счёт электронных помощников
есть куча видео, в том числе и в теме
при Хай. Две лошадиные силы,
тест Хайя и L200.
Про лёгкую корму и рессоры, все
правильно.
Только кунг из металла и
барахлишко в кофрах (130 кг)
меняют прыгучесть лёгкой кормы.


Don Simon
P.M.
17-6-2019 00:04 Don Simon
Док:

Спасибо, Кэп!

А не древние подвески для зимы это какие?


Это как у него на фиате.
Док
P.M.
17-6-2019 00:06 Док
На счёт электронных помощников
есть куча видео, в том числе и в теме
при Хай.

Я всё просмотрел. Там все видосы про поведение машины на бездоре. Про это я всё и так знаю и в лесу нет встречных фур. Интересует зима, трасса и каша одной стороной при обгоне.

Don Simon
P.M.
17-6-2019 00:12 Don Simon
Док:

Соренто есть у жены, перед и зад независимые, но жёсткая подвеска и зимой склонна к потере сцепления с дорогой.

Про Соренто он вам сейчас расскажет.
Про Фиат может.

Док
P.M.
17-6-2019 00:14 Док
Про Соренто он вам сейчас расскажет.

А смысл? Для города хороший кроссовер.

Don Simon
P.M.
17-6-2019 00:17 Don Simon
Док:

Я всё просмотрел. Там все видосы про поведение машины на бездоре. Про это я всё и так знаю и в лесу нет встречных фур. Интересует зима, трасса и каша одной стороной при обгоне.


Писал же.
Проездить при зимы на парттайме на всесезонке
Дуэлер н/т и в большинстве на заднем приводе.
В эту зиму поставил Хакку 7.
Вообще все стало по барабану.
Док
P.M.
17-6-2019 00:24 Док
Писал же.
Проездить при зимы на парттайме на всесезонке

Грузовик вообще ради прикола взял, ну и для
дачи, а не от безысходности.
Пробег за 3.5 года 17 тыс. Основное авто другое

Пока небольшой опыт, как я думаю.

Док
P.M.
17-6-2019 00:26 Док
Вообще все стало по барабану.

Даже фуры?

Don Simon
P.M.
17-6-2019 00:47 Don Simon
Док:

Пока небольшой опыт, как я думаю.


Опыт определяется не пробегом.
70 лет за рулём и 100 миллионов
километров тошнилова на дачу с ванной
на крыше, не является показателем умения
ездить. Опыт приобретается в экстриме.

Если мне на всесезонке было по барабану,
то на шипах стало в квадрате.
А что фуры? Фуры носятся зимой что ли?

Док
P.M.
17-6-2019 01:28 Док
Опыт определяется не пробегом.
... . Опыт приобретается в экстриме.

Но есть нюансы. Можно экстремалить на ваз2106, а потом сесть в ТЛК200 и поймать лбом сосну. Или наоборот.

Нужен экстрим и большой пробег на конкретной машине, чтоб чувствовать как она себя ведёт в разных ситуациях. 17 тык пробега за 3,5 года на пикапе - это 17 тык зимнего экстрима или тошнилово на дачу в потоке с мангалом в кузове?

Don Simon
P.M.
17-6-2019 07:24 Don Simon
А кто вам мешает это делать на своей машине?
Только отключите электронные ошейники, как было
в тазе.
Все, кто родился не в Бентли, ездили на тазах
Там не было абс, есп, трекшен контроля и кучи других
приблуд. Плюс не было нормальной резины на зиму.
Ездил зимой один сезон точно на лысой бл-85.
Что бы понять как ведёт себя зимой именно ваша машина,
найдите поляну и сокрутите восьмёрку.
Более сложные упражнения я не вспоминаю.
FIN981
P.M.
17-6-2019 07:25 FIN981
Док:

Для города хороший кроссовер.


+100%.
А Фиат.. . чего Фиат, такая же ебала, как и Л200 с Хайлюксом.. .

Don Simon
P.M.
17-6-2019 07:30 Don Simon
FIN981:


+100%.
А Фиат.. . чего Фиат, такая же ебала, как и Л200 с Хайлюксом...


Не, Фиат такая же ебала, как L200 старый.
Только дешевле
С новым L200 его ровнять нельзя.
Док
P.M.
17-6-2019 07:38 Док
А кто вам мешает это делать на своей машине?
Только отключите электронные ошейники, как было
в тазе.

Про свою то я знаю что и как.
А фортунера у меня нет, вот и собираю информацию. Т.к. каждая машина имеет особенности. Много пишут про зимнюю езду на 4вд, но это всё или бездор формата лайт или восторги во дворах в сугробе. Нет инфы как машина теряет управление и ловится.


Don Simon
P.M.
17-6-2019 07:45 Don Simon
Вы спрашивали про электронных помощников Чуня/Хай.

Don Simon
P.M.
17-6-2019 07:50 Don Simon
Док:

Про свою то я знаю что и как.
А фортунера у меня нет, вот и собираю информацию. Т.к. каждая машина имеет особенности. Много пишут про зимнюю езду на 4вд, но это всё или бездор формата лайт или восторги во дворах в сугробе. Нет инфы как машина теряет управление и ловится.


Так Чуня продается хз сколько.
Кто мешал протестить?
По езде, отзывчее педаль газа,
другая задняя подвеска, аморы мягче
рессор.
По бездору не езжу вообще,
и ездить там не умею.
О чем и пишу.

Док
P.M.
17-6-2019 08:04 Док
Так Чуня продается хз сколько.
Кто мешал протестить?

Тонкого поведения машины на тестдрайве не понять. Нужен приличный зимний пробег и привычка к машине, чтоб чувствовать когда срывается и насколько легко ловится в этих началах заноса, т.е. прощает машина или улетает. Машина давно в продаже, но не пишет про это никто. В основном про проходимость или мультимедиа.


Don Simon
P.M.
17-6-2019 10:52 Don Simon
Скидывали, как едет парттайм по зиме на полном.
Только трекшен и есп отключать надо.
Восьмерка.

FIN981
P.M.
17-6-2019 14:34 FIN981
Don Simon:
Скидывали, как едет парттайм по зиме на полном.
Только трекшен и есп отключать надо.
Восьмерка.


Круть, братан. Только я так на ГАЗ 3110 лет 20 назад делал.. .

3Topora
P.M.
17-6-2019 14:34 3Topora
Могу за предыдущий Хай и предыдущий же Форчунер бензинку написать (брали несколько раз в прокат Казахстане зимой, длинные перегоны по степям, от точки до точки 300-400 км). По электронным ассистам: на полном приводе ЕСП вполне вменяемо отрабатывает начало заноса, дальше гасится подруливанием. В процессе заноса добавить газ не даёт, очень плавно сбрасывает скорость. Соответственно (как уже написали выше) основные принципы управления как у фуллтайма с заблокированным межосевым - без резких движений рулём и максимально спрямлённые и пологие траектории на обгонах.


В предыдущем кузове Форч. от Хая на ходу очень мало отличается и проблем особых не доставляет.

А судя по отзвам, у нового поколения с управляемостью ещё лучше.

P.S. Года четыре назад на фултайме и континенталовской шиповке технично переставило в плавном затяжном повороте через две полосы всего лишь на 80 км/ч. Условия -снегопад и снежная каша по щиколотку вперемежку с водой. Активное подруливание сразу срывало машину в занос. Хорошо, что время было час ночи, погодка адовая и машин очень мало.

Любые подобные коллизии начинаются всего лишь с небольшой недооценки ситуации. Устойчивые выводы о том, что любой суперпривод - ни разу не панацея, сделаны с первого раза (об этом иногда забываешь, что на ДОП может кончиться очень печально для всех), зимой в любой непонятной ситуации сразу минимум -10км/ч к разрешённой, очень помогает не напрягаться на дороге.

Летом езжу быстрее потока на заднем, ЕСП вменяемо отрабатывает занос даже на гравийной обочине, пару раз уходил под 90 км/ч от выходящей на обгон фуры в лоб.

Про пустой Хай в экстремальных условиях сказать не могу, сзади с самого начала кунг и ещё минимум 100 кг. в кузове. И, как правило, минимум один пассажир.

Don Simon
P.M.
17-6-2019 15:34 Don Simon
FIN981:

Круть, братан. Только я так на ГАЗ 3110 лет 20 назад делал...

Сказочник, иди бамбук кури. У газа 3110 не было полного привода с партаймом.
Включи полный на фиате и покрути на шипах восьмёрку.
Восьмёрку нужно крутить в границах, а не в поле километр на километр.
Чем меньше эти границы, тем лучше.
Поставь два конуса метров на 10 и покрути вокруг.

Док
P.M.
17-6-2019 18:32 Док
3Topora, спасибо, проясняется потихоньку картина.
ДОК76
P.M.
17-6-2019 19:55 ДОК76
Очень бы хотелось услышать и владельца именно Фортунера 2.. .
FIN981
P.M.
17-6-2019 20:16 FIN981
ДОК76:
Очень бы хотелось услышать и владельца именно Фортунера 2...

Не настолько распространенная машина. За 2018 год продано около 3 тысяч штук. Для сравнения , МПС в 2018 продано около 8 тысяч.

Вот здесь достаточно объективное мнение. У приблизительно такие же ощущения от Форчунера.
drive2.ru

ДОК76
P.M.
17-6-2019 20:26 ДОК76
Вот именно поэтому и ценно мнение его владельцев а не людей взявших его "на тест" - их мнение наверное ценно, но не очень интересно для меня.
Посмотрел статистику от фирм производителей.
Паджеро-спорт было продано в 2018 году - 9492 штуки.
Фортунеров - 3111 штук.
Прадиков - 8271 штука.
FIN981
P.M.
17-6-2019 20:40 FIN981
ДОК76:
Вот именно поэтому и ценно мнение его владельцев.

Где бы на Ганзе еще найти человека, купившего это недоразумение за 2,8 млн... .

Don Simon
P.M.
17-6-2019 21:05 Don Simon
FIN981:

Где бы на Ганзе еще найти человека, купившего это недоразумение за 2,8 млн....

Ага, а Хай и Л 200 за 2.9 ляма как?


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Тойота Фортунер (или Форчунер) ( 30 )