Хорош пиндеть. Вы в зимних спринтах заезжали, на время? К нам один раз приезжала толпа с авто ру. Ездить никто не умеет. Тут такая же хрень будет. Какой нах грузовик? У меня субарь для этого есть. Соренто ваша там стоячие конуса. Хотите устроим заезды грузовиков. Лед + снег. Грузовик вообще ради прикола взял, ну и для дачи, а не от безысходности. Пробег за 3.5 года 17 тыс. Основное авто другое.
МПС это практически ПМС, пацаны не поймут )) Отторгает меня она по внутреннему дизайну и комфорту. тогда уж Праду, но я убиваю их в лесу, Праду немного жалко будет, она на лям дороже, хотя у меня это длится примерно год, год жизни жалко Но фортунер понравился, гармоничный автомобильчик.
Правильно напрягает. Нет там никакой муфты. Луше взять МПС с нормальным полным приводом.
Конечно МПС лучше, тут спору нет. Поэтому Тойоты и покупают, что похуже и подороже. На 5 км/ч можно и грузовике опережать. А на спринтах можно устроить заезды грузовиков. Литруха вискаря и все дела.
Док: В фортунере/хае есть электрокостыли, работают они в режиме 4ВД, хоть что то дают?
У хая минус есть - он легкожопый и рессорный сзади, фортунер должен чуть устойчивее быть.
Ну а что может давать на парт-тайме система электронной стабилизации не самого последнего поколения? Да и потом, на пониженной вся эта электронная хрень все равно отключается... Насчет легкожопости пикапов - это миф. Развесовка у них достаточно неплохая. Ну а рессоры тут наоборот в плюс.
Да и потом, на пониженной вся эта электронная хрень все равно отключается...
На пониженной по трассе не ездят. А в лесу после батла вискаря всё пох. Волнует только поведение машины на трассе зимой. Только зимой в режиме 4ВД.
Нет плюсов у рессор, кроме дешёвой цены. Ну и типа проще-надёжней-грузоподъёмней. Но это миф. Я на пружинных подвесках перегрузом машины как только не калечил, ничего им не делается.
Док: Волнует только поведение машины на трассе зимой. Только зимой в режиме 4ВД.
Зимой на трассе ведет себя, как рамный автомобиль с парт-таймом, древними подвесками и охрененным центром тяжести. То есть, торопиться не стоит, особенно в поворотах.. .
Зимой на трассе ведет себя, как рамный автомобиль с парт-таймом, древними подвесками и охрененным центром тяжести. То есть, торопиться не стоит, особенно в поворотах...
Док. На парттайме зимой ездишь на заднем. Резко стартануть, обгон через бруствер, паркануться в сугроб, целина или просто заметенная дорога - подрубаешь передок. В общем авто сама подскажет, когда не хватает. Именно так ездил на Л200олд, НП300, 61-м патруле, джипе ренглере JK (3х дверка, 200лс) и езжу на 71м крузаке. По сравнению с прадо, по мне так, даже более прогнозируемо. Чем длиннее база тем меньше проявляются недостатки парттайма, а недостаток собственно один - непредсказуемое поведение в крутых( около 90 градусов) поворотах.
А недревние - например, независимые многорычажные.
Ну для задка не так ощутимо. А зимой не ощутимо вообще, т.к. скорости гораздо меньше. ТЛК 200 зад зависимый, мост на 4 рычагах+панар, ездит отлично, Прадо так же.
До недавнего времени РэнджРоверы были перед и зад зависимые.
Я на ТЛК 105-ке, перед и зад зависимые, по грунтовкам зажигал на грани улёта в лес, независимые пыль глотали сзади. Всё зависит от настроек подвески.
Соренто есть у жены, перед и зад независимые, но жёсткая подвеска и зимой склонна к потере сцепления с дорогой.
Надо не на схематоз подвески смотреть, а на поведение конкретной машины в разных условиях.
Док. На парттайме зимой ездишь на заднем. Резко стартануть, обгон через бруствер, паркануться в сугроб, целина или просто заметенная дорога - подрубаешь передок. В общем авто сама подскажет, когда не хватает. Именно так ездил на Л200олд, НП300, 61-м патруле, джипе ренглере JK (3х дверка, 200лс) и езжу на 71м крузаке.
Спасибо, в принципе так и думал, что на задке можно ездить, по пенсионерски Зато целенький. Ездил же на жигулетах классических, на мерсах тож. Всё на заднем.
У друга для охоты РЭМ 2500, зависимый перед и зад, парттайм, самый длинный из РЭМов, метров 7 длинной, ездит зимой по трассе на задке, говорит норм, длинная база и гружёный кузов рулят.
Док: Бля, опять старый срач о главном. Парни, у вас у всех огромные хуи, которым равных нет. Но расскажите всё таки про автомобиль
В фортунере/хае есть электрокостыли, работают они в режиме 4ВД, хоть что то дают?
У хая минус есть - он легкожопый и рессорный сзади, фортунер должен чуть устойчивее быть.
Не, владельцы больших авто имеют маленькие пиписьки. А владельцы маленьких - большие. Не знаю кто это проверял, но так пишут. На счёт электронных помощников есть куча видео, в том числе и в теме при Хай. Две лошадиные силы, тест Хайя и L200. Про лёгкую корму и рессоры, все правильно. Только кунг из металла и барахлишко в кофрах (130 кг) меняют прыгучесть лёгкой кормы.
На счёт электронных помощников есть куча видео, в том числе и в теме при Хай.
Я всё просмотрел. Там все видосы про поведение машины на бездоре. Про это я всё и так знаю и в лесу нет встречных фур. Интересует зима, трасса и каша одной стороной при обгоне.
Я всё просмотрел. Там все видосы про поведение машины на бездоре. Про это я всё и так знаю и в лесу нет встречных фур. Интересует зима, трасса и каша одной стороной при обгоне.
Писал же. Проездить при зимы на парттайме на всесезонке Дуэлер н/т и в большинстве на заднем приводе. В эту зиму поставил Хакку 7. Вообще все стало по барабану.
Опыт определяется не пробегом. 70 лет за рулём и 100 миллионов километров тошнилова на дачу с ванной на крыше, не является показателем умения ездить. Опыт приобретается в экстриме.
Если мне на всесезонке было по барабану, то на шипах стало в квадрате. А что фуры? Фуры носятся зимой что ли?
Опыт определяется не пробегом. ... . Опыт приобретается в экстриме.
Но есть нюансы. Можно экстремалить на ваз2106, а потом сесть в ТЛК200 и поймать лбом сосну. Или наоборот.
Нужен экстрим и большой пробег на конкретной машине, чтоб чувствовать как она себя ведёт в разных ситуациях. 17 тык пробега за 3,5 года на пикапе - это 17 тык зимнего экстрима или тошнилово на дачу в потоке с мангалом в кузове?
А кто вам мешает это делать на своей машине? Только отключите электронные ошейники, как было в тазе. Все, кто родился не в Бентли, ездили на тазах Там не было абс, есп, трекшен контроля и кучи других приблуд. Плюс не было нормальной резины на зиму. Ездил зимой один сезон точно на лысой бл-85. Что бы понять как ведёт себя зимой именно ваша машина, найдите поляну и сокрутите восьмёрку. Более сложные упражнения я не вспоминаю.
А кто вам мешает это делать на своей машине? Только отключите электронные ошейники, как было в тазе.
Про свою то я знаю что и как. А фортунера у меня нет, вот и собираю информацию. Т.к. каждая машина имеет особенности. Много пишут про зимнюю езду на 4вд, но это всё или бездор формата лайт или восторги во дворах в сугробе. Нет инфы как машина теряет управление и ловится.
Про свою то я знаю что и как. А фортунера у меня нет, вот и собираю информацию. Т.к. каждая машина имеет особенности. Много пишут про зимнюю езду на 4вд, но это всё или бездор формата лайт или восторги во дворах в сугробе. Нет инфы как машина теряет управление и ловится.
Так Чуня продается хз сколько. Кто мешал протестить? По езде, отзывчее педаль газа, другая задняя подвеска, аморы мягче рессор. По бездору не езжу вообще, и ездить там не умею. О чем и пишу.
Так Чуня продается хз сколько. Кто мешал протестить?
Тонкого поведения машины на тестдрайве не понять. Нужен приличный зимний пробег и привычка к машине, чтоб чувствовать когда срывается и насколько легко ловится в этих началах заноса, т.е. прощает машина или улетает. Машина давно в продаже, но не пишет про это никто. В основном про проходимость или мультимедиа.
Могу за предыдущий Хай и предыдущий же Форчунер бензинку написать (брали несколько раз в прокат Казахстане зимой, длинные перегоны по степям, от точки до точки 300-400 км). По электронным ассистам: на полном приводе ЕСП вполне вменяемо отрабатывает начало заноса, дальше гасится подруливанием. В процессе заноса добавить газ не даёт, очень плавно сбрасывает скорость. Соответственно (как уже написали выше) основные принципы управления как у фуллтайма с заблокированным межосевым - без резких движений рулём и максимально спрямлённые и пологие траектории на обгонах.
В предыдущем кузове Форч. от Хая на ходу очень мало отличается и проблем особых не доставляет.
А судя по отзвам, у нового поколения с управляемостью ещё лучше.
P.S. Года четыре назад на фултайме и континенталовской шиповке технично переставило в плавном затяжном повороте через две полосы всего лишь на 80 км/ч. Условия -снегопад и снежная каша по щиколотку вперемежку с водой. Активное подруливание сразу срывало машину в занос. Хорошо, что время было час ночи, погодка адовая и машин очень мало.
Любые подобные коллизии начинаются всего лишь с небольшой недооценки ситуации. Устойчивые выводы о том, что любой суперпривод - ни разу не панацея, сделаны с первого раза (об этом иногда забываешь, что на ДОП может кончиться очень печально для всех), зимой в любой непонятной ситуации сразу минимум -10км/ч к разрешённой, очень помогает не напрягаться на дороге.
Летом езжу быстрее потока на заднем, ЕСП вменяемо отрабатывает занос даже на гравийной обочине, пару раз уходил под 90 км/ч от выходящей на обгон фуры в лоб.
Про пустой Хай в экстремальных условиях сказать не могу, сзади с самого начала кунг и ещё минимум 100 кг. в кузове. И, как правило, минимум один пассажир.
Круть, братан. Только я так на ГАЗ 3110 лет 20 назад делал...
Сказочник, иди бамбук кури. У газа 3110 не было полного привода с партаймом. Включи полный на фиате и покрути на шипах восьмёрку. Восьмёрку нужно крутить в границах, а не в поле километр на километр. Чем меньше эти границы, тем лучше. Поставь два конуса метров на 10 и покрути вокруг.
Вот именно поэтому и ценно мнение его владельцев а не людей взявших его "на тест" - их мнение наверное ценно, но не очень интересно для меня. Посмотрел статистику от фирм производителей. Паджеро-спорт было продано в 2018 году - 9492 штуки. Фортунеров - 3111 штук. Прадиков - 8271 штука.