Российские автопроизводители разрабатывают новейший внедорожник на базе легендарной "Нивы". По данным СМИ, модель получит название "Сталкер".
Росстандарт выдал разрешение компании "ВИС-Авто" из Тольятти на производство партии "Сталкеров". Внедорожник, который разработан на основе LADA 4x4 "Нива", будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.
Разрешение Роспатента на выпуск "Сталкера" зарегистрировано еще в декабре, однако известно о нем стало лишь сейчас. Подробности о новейшем российском "проходимце" по-прежнему не разглашаются - предположительно "Сталкер" является "наследником" разработок АВТОВАЗа начала XXI века.
Вот интересно - зачем вообще в СССР делали машины с тентом, тот же УАЗ
В СССР военка работала как надо (до сих пор только на тех разработках и держимся) съемный верх (не только тент а ВЕСЬ верх) продиктован требованием перевозки УАЗа в МИ8
MadCat: В СССР военка работала как надо (до сих пор только на тех разработках и держимся) съемный верх (не только тент а ВЕСЬ верх) продиктован требованием перевозки УАЗа в МИ8
Про Сталкера еще лет 10 назад писали. Только собиратть его в Чечне вроде собирались. Это типа каркас обвешен пластиковыми панелями сьемными и на потохах Нивы. Глухой вариант.
Очередной уродец. Достойный сын нашего автопрома. Ни чего ещё красивее нивы и Хантера не придумали. Эх если бы нива было побольше а Хантер погерметичней. Тьфу блин разрастался. Мыегослепили из того что было а потом что было то и продавили
Опытный образец армейского вездехода-невидимки на базе внедорожника ВАЗ-21213 "Нива" представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". Модель получила название "Сержант". Облицовка автомобиля выполнена из композитных материалов, что и обеспечивает главную особенность этой машины - ее малозаметность для тепловизоров. Кроме того, "Сержант" обладает способностью к самозатуханию при горении, стойкостью к химикатам и ультрафиолетовому излучению, а также морозоустойчивостью - на его кузове не образуется лед. Автомобиль произвели в Тольятти. В создании опытного образца приняли участие резидент самарского технопарка "Жигулевская долина" НКТЦ "Пролог" и Тольяттинский государственный университет. Прототип представлен, по сути, в гражданском исполнении. Но при желании и необходимости на эту машину можно установить вооружение, оборудовать ее бронированными листами, а также сделать более прочным днище автомобиля. Это стало возможным благодаря увеличению полезной нагрузки почти в два раза по сравнению со стандартной "Нивой".
За 350-380 тысяч рублей - брать будут .. . За 500 000р - возьмут несколько штук- дороже 500 000 р - купят 2 или 3 , но за 1 233 000 р купят 1 ( один) да и то просто , чтобы был в коллекции.
Maksim V: За 350-380 тысяч рублей - брать будут .. . За 500 000р - возьмут несколько штук- дороже 500 000 р - купят 2 или 3 , но за 1 233 000 р купят 1 ( один) да и то просто , чтобы был в коллекции.
Что толку рассуждать о каком-то штучном изделии для богатых оригиналов? Когда планируется на много лет вперед выпуск массового автомобиля, всё делается совсем не так. Никто не будет проектировать такое изделие на агрегатах и конструктивных решениях 40-летней давности.
Армейский пластмассовый автомобиль это вообще сюр какой-то. Они слышали про миномётные обстрелы, взрывную волну там всякую? Ничего, что пластиковый кузов от близкого взрыва превратится в облако поражающих элементов для личного состава внутри?