Originally posted by lokon: Это у меня слэнг такой, остался от старых времен. 310 800 с копейками на одометре.
Ясно. У меня уже пол ляма точно. Двигун родной, но масло жрет и льет изо всех щелей. Есть мнение, что его угробила поездка на пониженной передаче с заблокированым дифференциалом из Иваново в Москву (не надо смеяться, там запутанная история ). Ехать 3500 об 55 км/ч это жестоко (при норме где-то 1800 об 100 км/ч). Передний мост этого точно не выдержал - загудел. Пришлось менять. Примерно через 40000 км, когда надоело его вой слушать.
Jeep Xj 89 года при пробеге 980000 в том году умер мотор. Установлен донор от 98 года. Тысяч 300 назад поменял задний мост. Машина у меня уже больше 10 лет. Сейчас используется для поездок по легкому бездорожью. Для тяжелого есть вольво с303 78 года. С ним все отлично но цены на запчасти очень злые...
Кстати на чирке когда мотор умирал (обрыв головки поршня 6 го цилиндра. Я на оставшихся еще 40 км до дома доехал. Эту машину продавать точно ее буду. Кузов совершенно живой. Снизу все силовые элементы оцинкованные.
Originally posted by lokon: Кстати, старые джипы, в частности "кирпичи", очень недооценены. Потенциала у них - ого-го. Да еще при их ценообразовании...
Просто в 90-х и в России, и во всем мире кирпичи пользовались значительно меньшим спросом, чем гранды. Даже сейчас глянуть на вторичке - их меньше раз в 10. А цена почти не отличается. Вот покупатели и не понимают, зачем брать кирпич, если чуть дороже можно взять машину значительно жирнее. Правда что там из жира за 20 лет рабочего осталось...
Просто в 90-х и в России, и во всем мире кирпичи пользовались значительно меньшим спросом,
дык вам шашки или ехать? причом тут спрос? машине 20 лет, а она еще может лазить по серьезным говнам. и в городе не стыдно. другое дело что денег в нея въебано не по децки, но это уже другой вопрос.
Originally posted by п-ф: дык вам шашки или ехать? причом тут спрос? машине 20 лет, а она еще может лазить по серьезным говнам. и в городе не стыдно. другое дело что денег в нея въебано не по децки, но это уже другой вопрос.
Ишь, приверженец иной веры.. . "Кирпич" это джип чероки xj.
п-ф: дык вам шашки или ехать? причом тут спрос? машине 20 лет, а она еще может лазить по серьезным говнам. и в городе не стыдно. другое дело что денег в нея въебано не по децки, но это уже другой вопрос.
Стоят тока они в живом состоянии как мост чугунный.. .
Эти машины кончатся когда-нибудь, и что тогда? Нынче все делается из фольги и тряпочек, и если маркетологов не начнуть вешать - нового ничего подобного не появится.
Сорокдва: Эти машины кончатся когда-нибудь, и что тогда? Нынче все делается из фольги и тряпочек, и если маркетологов не начнуть вешать - нового ничего подобного не появится.
Вот откуда вы это берете? Кузова и особенно рамы современных внедорожников намного прочнее и жестче тех старых Тает и Ниссанов. За счет применения высокопрочных сталей. Защита от коррозии тоже небо и земля.сравнить , JK с YJ или современный 4Runner с этими древними Тойотами. Нафиг не надо старье это.
Вот откуда вы это берете? Кузова и особенно рамы современных внедорожников намного прочнее и жестче тех старых Тает и Ниссанов. За счет применения высокопрочных сталей. Защита от коррозии тоже небо и земля.сравнить , JK с YJ или современный 4Runner с этими древними Тойотами. Нафиг не надо старье это.
вы както не понимаете видимо , из современных в России ничего не продают , пикап только хайлакс , все остальное пластиковые кросовки с кучей электроники . а бу тоже почти нет . Пошлинами рынок полностью задавлен , а покупать по конским ценам полноразмерные пикапы просто нет денег у народа .
Даже интересно, как можно сравнить жёсткость современного авто, и, допустим,выпущенного 15-20лет назад ?Вот на глаз? Сталь начали легировать пару лет назад? И вот тогда резко возросли прочностные свойства рам автомобилей? А до этого исключительно из ХРЖ штамповали авто? Ну что за ахинею некоторые несут.. .
laiki: Даже интересно, как можно сравнить жёсткость современного авто, и, допустим,выпущенного 15-20лет назад ?Вот на глаз? Сталь начали легировать пару лет назад? И вот тогда резко возросли прочностные свойства рам автомобилей? А до этого исключительно из ХРЖ штамповали авто? Ну что за ахинею некоторые несут...
Информации на самом деле полно и она доступна. И от самих производителей и из других источников. Если вам это недоступно - это просто отражает ваш уровень знаний предмета и интерес к нему же.
arjan: вы както не понимаете видимо , из современных в России ничего не продают , пикап только хайлакс , все остальное пластиковые кросовки с кучей электроники . а бу тоже почти нет . Пошлинами рынок полностью задавлен , а покупать по конским ценам полноразмерные пикапы просто нет денег у народа .
Ну значит спроса нет. Раз не продают. Хотя вот в Сургуте вроде как торгуют Джипами...
Информации на самом деле полно и она доступна. И от самих производителей и из других источников. Если вам это недоступно - это просто отражает ваш уровень знаний предмета и интерес к нему же.
Так за рамные машины говорим. Чем там рамы Хантера(469-й), Гелика или 70-ки отличаются от таких же рам 10-20 летней давности?
ну и у гелика в тч. у них проблема с площадками под пружыны, кронами амортизаторов и стаканами отбойников. отгнивают вчистую. на раннере первыми отгнивают уши амотризаторов. доводилось видеть сломанные пополам от гнили рамы чота на типа опель фронтера или как там его.
Вообще, то есть абсолютно. Тесть за ним как за лялькой ухаживал, раз в пол- года ТО, в ведомственном гараже. Покупал он его новым в 1991 году. Кто его видит- тот не верит, но он существует. Загонял его неделю назад на осмотр- рыжики на заднем крыле, под бампером, а рама зашибись. Номер на раме зачистил и покрыл пушсалом.