Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Честные старые внедорожники, обсудим? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Честные старые внедорожники, обсудим?

Sk@la
P.M.
13-10-2016 14:14 Sk@la
Не секрет, что в наш век кредитмобилей и пластиковых машин почти не осталось цельных внедорожников, рамных, с минимум электроники, настоящим ПП.
А кто такими владеет?
Расскажите
Особенно интересуют Opel Frontera, монтереи, фораннер, ниссан террано, и все такое..
Дожили ли они до наших дней?
Как они себя чувствуют? И все такое..
lokon
P.M.
13-10-2016 14:51 lokon
Моему Cherokee XJ 2-го сентября исполнилось 23 года. Одометр пошел считать по четвертому кругу.
Владимир Парков
P.M.
13-10-2016 16:03 Владимир Парков
У меня Патруль 99 года, и такого же года Фронтера. Оба коротыши. Что рассказать?
aws77
P.M.
13-10-2016 17:31 aws77
Л200 2005. Из электроники на двигателе только клапан отсечки ТНВД.
arjan
P.M.
13-10-2016 17:45 arjan
ниссан террано

полностью гнилые уже ,
Opel Frontera, монтереи

дорого по запчастям .
ТЛК 80 можно найти нормального , но дорого .
Пришел к выводу что в пределах 500т лучший вариант это Патриот либо Сурф .
Sk@la
P.M.
13-10-2016 17:50 Sk@la
Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...
Элька да, но это больше грузовик
arjan
P.M.
13-10-2016 18:00 arjan
Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...

основная проблема в таких машинах это коррозия , гниют рамы, кузов ,гниет все , тоеты меньше, нисаны больше . Мицу и гниют и движки не особо хорошие .
GetmanSPB
P.M.
13-10-2016 18:07 GetmanSPB
патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
arjan
P.M.
13-10-2016 18:41 arjan
патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.

кстати да у меня уазик 99 года рама как новая кузов весь переварен , у нисанов такого года раме капец обычно .
Сорокдва
P.M.
13-10-2016 20:52 Сорокдва
Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140. Полет нормальный.
aws77
P.M.
13-10-2016 22:46 aws77
Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.
xwing
P.M.
14-10-2016 02:39 xwing
aws77:
Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.

Полнейшая чепуха - современные пикапы рамные намного крепче, рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.

MraK111
P.M.
14-10-2016 02:54 MraK111
Hunt116
P.M.
14-10-2016 06:17 Hunt116
Вещь!!!
xwing
P.M.
14-10-2016 06:18 xwing
Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 07:40 Сорокдва
Сурфа искал, но так и нашел.
Что есть - или гнилое, или сразу надо искать контрактный мотор, а часто и коробку тоже.
arjan
P.M.
14-10-2016 07:52 arjan
могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице

ну я не про 11 летние машины говорю , а про 20ти летние .найдите 20летний митцу с целой рамой .а тоеты есть .
arjan
P.M.
14-10-2016 07:54 arjan
Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.

поддерживаю .
рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.


одна проблемка их мало в России , завозить из-за пошлин не выгодно , а новые оф диллеры не продают кроме халакса .
arjan
P.M.
14-10-2016 08:00 arjan
Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140.

Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .
Sk@la
P.M.
14-10-2016 09:14 Sk@la
а чем движки у митсу плохие то?
arjan
P.M.
14-10-2016 09:20 arjan
а чем движки у митсу плохие то?

они не плохие , они чутка похуже , балансирные валы и т.д. у нисна и тоеты лучше
Maksim V
P.M.
14-10-2016 09:57 Maksim V
[/B]

Особенно интересуют Opel Frontera,
[B]

Обычная легковая машина , очень низко весит раздатка , реальный дорожный просвет - 18 см .
Динамики нет в принципе - дизель жрёт около десятки - новый ТНВД - 52 000 р.
Кузов и рама- ржавеют как с добрым утром .
Найти в приличном состоянии практически невозможно .
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 10:09 Сорокдва
arjan:

Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .

Мне лично нравится, да и в потоке выделяется среди одинаковых современных машин. Есть у этого автомобиля индивидуальность и харизма. А мотор да, стоит расововерный 2,9 л дизельный атмосферник с рядным ТНВД и без какой-либо электроники вообще.
Что интересно, досталась военная модификация, с багажником на крыше и светомаскировочными фарами.
Grossvater
P.M.
14-10-2016 12:14 Grossvater
Деф 110. 12 лет. Рама чистая, панели люминивые, каркас кузова цветет помаленьку. Агрегаты в норме, только замасливаются, пора лезть смотреть. Амортизаторы родные. Ступицы победил. Липестиричество, коего там мама не горюй, мозг тренирует регулярно. Немного черт возьми не успел взять с 300td.
Похоже надо потихоньку переобжимать все разъемы. Тормоза еще, там пыльников не предусмотрено, поршня гниют, потихоньку дозреваю до заказа на заводе из нержавейки. Резинки уже раз менял, старые остались только на А рычаге, надо сменить.
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 12:50 Сорокдва
Originally posted by Grossvater:

Липестиричество, коего там мама не горюй


Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.
Sk@la
P.M.
14-10-2016 12:59 Sk@la
Кстати да, что там електического то?

А какие внедорожники прямо вообще дико честные?
Постоянный полный привод, минимум електроники, механника коробас, рама.
Межосевой блок обязательно. Понижаечка.

aws77
P.M.
14-10-2016 13:29 aws77
Под такие требования только 80-ка с 4.2 дизелем подходит. Фултайм на честных внедорожниках редкое явление. Еще дефендер, но это отдельная тема, и, пожалуй, джипы с 242-й раздаткой, но там бензинки и рама только на ренглерах.
вадимент548
P.M.
14-10-2016 14:19 вадимент548
Про иномарки не скажу - не водил. У бати всю жизнь были Уазы - последний 1990 г.в. (поменян на Патриот - отдельная история) на военных мостах и 402 мотором чего только не повидал со мной. Ни разу не подвел. Сейчас стоит на Дальнем кордоне - практически в неизменном виде, про электрику вспоминал, когда сам ставил магнитолу, доп. фароискатели и тумблеры отключения габаритов и фар. Буквально на прошлых выходных форсировал речушку - песок на крыше, но прорвался. Конечно не иномарки по комфорту, но надежности запаса прочности как у танка. С уважением, Вадим.
Сорокдва
P.M.
14-10-2016 14:19 Сорокдва
Ну этот фуллтайм фпень, только лишний износ трансмиссии и расход горючки. Парттайм с понижайкой самое оно.
Grossvater
P.M.
14-10-2016 14:42 Grossvater
Сорокдва:

Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.

Ну УАЗику до Дефа как до Пекина раком, по той же проходимости. Разве что на военных мостах. А липиздричество.
Датчики:
Положения коленвала;
Температуры топлива;
Температуры воздуха;
Массового расхода воздуха;
Атмосферного давления;
Электронная педаль газа. Наверняка еще какие там нибудь есть. Даже я, на что уж много копался, не все помню;
Еще топливоподающий насос, двухступенчатый, тоже электрический. Пять насос-форсунок. Мозги под правой сидушкой.
АБС, у меня слава Богу нет.
Противобуксовка с имитацией межколесной блокировки, тоже нет, хоть и ждал из за этого лишние три месяца.
Это не считая иммобилайзера. Штатной охранки, всяческих обогревов и стеклоподъемников. Традиционных температурных и топливных датчиков. Температура ОЖ кстати учитывается при управлении двиглом. В общем хватает.
Короче лишние пару месяцев при заказе титьки промял и на 300td не успел. Впрочем если бы представлял себе каким гемором все это умное великолепие мне обернется, наверное вытряс бы из ТТСа вариант со старым движком.
P.S. Про датчик выжатого сцепления чуть не забыл.

Grossvater
P.M.
14-10-2016 14:45 Grossvater
Sk@la:
Кстати да, что там електического то?

А какие внедорожники прямо вообще дико честные?
Постоянный полный привод, минимум електроники, механника коробас, рама.
Межосевой блок обязательно. Понижаечка.


Кроме ТЛК до 80 включительно, Деф с 300td, Штайр, тот который Гелик в исходном варианте.

Grossvater
P.M.
14-10-2016 14:55 Grossvater
Сорокдва:
Ну этот фуллтайм фпень, только лишний износ трансмиссии и расход горючки. Парттайм с понижайкой самое оно.

Это если в ручными муфтами в передних ступицах. Если муфт нет то расход все равно будет. Изнашиваться в межосевом диффе особо нечему. В городском режиме зимой постоянка очень удобна. С перекрестка всегда первым уходишь, а вот на трассе в настоящий гололед все равно можосевой блокировать приходится. В умеренных говнах, например ранней весной, с постоянкой тоже проще, меньше мотает.
Хотя, может быть Вы и правы. Сильно зависит от условий преимущественной эксплуатации.
Grossvater
P.M.
14-10-2016 14:58 Grossvater
вадимент548:
Про иномарки не скажу - не водил. У бати всю жизнь были Уазы - последний 1990 г.в. (поменян на Патриот - отдельная история) на военных мостах и 402 мотором чего только не повидал со мной. Ни разу не подвел. Сейчас стоит на Дальнем кордоне - практически в неизменном виде, про электрику вспоминал, когда сам ставил магнитолу, доп. фароискатели и тумблеры отключения габаритов и фар. Буквально на прошлых выходных форсировал речушку - песок на крыше, но прорвался. Конечно не иномарки по комфорту, но надежности запаса прочности как у танка. С уважением, Вадим.

У шефа свое охотхозяйство, егерь, УАЗик старый. Шеф подогнал ему Хантер. Егерь говорит, что после 402 движка то, что ставится на Хантер вообще не едет. Так что берегите старичка, заменить нечем, совсем.

xwing
P.M.
14-10-2016 15:42 xwing
arjan:

одна проблемка их мало в России , завозить из-за пошлин не выгодно , а новые оф диллеры не продают кроме халакса .

Ну дык и европейские - Рейнеджер, Хай Люкс - тоже стали только прочнее и явно не хуже.

xwing
P.M.
14-10-2016 15:44 xwing
arjan:

ну я не про 11 летние машины говорю , а про 20ти летние .найдите 20летний митцу с целой рамой .а тоеты есть .

Тоеты старые как раз гнили катастрофически. Даже отзыв на замену рам был у Такомы, не думаю,что Хай был лучше в те же годы.

Сорокдва
P.M.
14-10-2016 16:02 Сорокдва
Originally posted by Grossvater:

Датчики:


Мда...
Я считал дефы простыми машинами.
Sk@la
P.M.
14-10-2016 16:04 Sk@la
нихрена себе, фулл тайм не нравится... Ну как так без фултайма то...
Печально же. Хотя суперселект.. .
arjan
P.M.
14-10-2016 16:28 arjan
но надежности запаса прочности как у танка.

да какая там надежность , раздатка расходник , коробка тоже , двиг 150 т км предел .
Деф с 300td

До какого года выпускался ?
Тоеты старые как раз гнили катастрофически. Даже отзыв на замену рам был у Такомы, не думаю,что Хай был лучше в те же годы.


мы не пользовали американские пользовали Японские прули их еще до хрена бегает сурфов,80к ,70к .
xwing
P.M.
14-10-2016 20:21 xwing
Мицу старые кстати туда же ,куда старые Исузу - в топку. Весно дымящие двигатели, текущее масло и говенные трансмиссии.
ПашаАБАКАН
P.M.
14-10-2016 21:49 ПашаАБАКАН
Grand Cherokee ZJ, 23 года. Крайние 4 года убивается в Москве отсутствием хорошего ремонта, б/у запчастями, ржавчиной, авариями и пробегами под 40000-50000 в год.
Машин этих еще много, стоят откровенно дешево. Запчастей тоже полно. Новые, б/у, оригинал, неоригинал, тюнинг.. . К примеру докризисные цены на б/у:
Двигатель 4л и 5.2л от 10-15 тыр (лишь бы кое как ездил) до 25-30 тыр в рабочем состоянии и до 40-60 тыр с гарантией клубных сервисов.
АКПП то же самое от 10-20 тыр, до 25-35 и до 40-50 тыр.
Раздатки в отличном состоянии до 20-30 тыр.
Мосты в отличном состоянии до 20-25 тыр в сборе.
Замена двигателя 10-15 тыр, АКПП, раздатки или моста 7-10 тыр.

Но машины даже в очень хорошем состоянии уже сыпятся и гниют насквозь.

Originally posted by lokon:

Моему Cherokee XJ 2-го сентября исполнилось 23 года. Одометр пошел считать по четвертому кругу.



Там же вроде как и на зетках, одометры на миллион???

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Честные старые внедорожники, обсудим? ( 1 )