PROTECTOR
P.M.
|
6-10-2016 19:59
PROTECTOR
по скольку я (в очередной раз) стал обладателем жЫпа (Прадо 90) и в кое то веке планирую на нем ездить не только по асфальту, не покатушки, а так: охота, грибы, рыбалка да мало ли какие надобности могут появится в поле, ну в общем рано или поздно застряну, понятное дело , что чем то одним отделаться трудно, нужно иметь сразу и много: лебедки, силовой обвес, якоря, блокировки и т.д. и т.п., но поскольку есть надежда на здравый смысл и трезвый расчет- хочется верить что обойдусь реечным домкратом. Ну и как водится есть пара вопросов: производитель, есть норм кЕтай или для безопасности и долговечности надо брать Hi-Lift; насколько реально им пользоваться без силового обвеса, т.е. дергать за колесья и фаркоп?
|
|
Н.Валерич
P.M.
|
6-10-2016 21:43
Н.Валерич
Ну на соревнованиях парни загнули несколько штук СИНЕГО цвета , Больше про производителя ничего не скажу тк и про свой-то не помню , вроде не пендосовский . Суровое тогда было меропрятие , кому-то да же щурята в машину заскочили vologda4x4.ru . Клубные тёрки на счёт хайджеков vologda4x4.ru Для подъёма за колесо сделал самодельную приспособу где вместо ленты - крупнозвеньевая цепь - 1,5 метра которую при желании можно легко снять и пользовать для выдёргивания сендтраков из кляки . Плюс ещё полтора метра мелкозвеньевой цепи которую можно регулировать по длине на всякий случай мало-ли второй хайджек потребуется . Якорь нужен если принимать участие в соревнованиях где придётся километры на лебеде ехать , на-крайняк можно и запаску или бревно прикопать если нету ничего больше . По лебедке советовать не буду , а по тросу из личного опыта - Кевлар хорошо , но его лучше держать внутри машины , а после использования стирать в стиралке . Стальной трос в этом плане проще , а вместо тросогасителя можно метра три-четыре пожарной кишки возить .
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
6-10-2016 22:28
PROTECTOR
ооо, видно что эти домкраты не любят высокого подъема, уже кое что.
|
|
aws77
P.M.
|
В реале эта штука полезна при наличии силового обвеса. Поясню - на асфальте авто легко поднять приспособой за колесо, в говнах или машина уходит в сторону от джека или пятка домкрата от машины. Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус. Лебеда в большинстве случаев полезнее, даже подвесная. Причем, если вы с головой при выборе маршрута дружите, то вполне хватит 6000-й серии и блока, а это не такой большой вес и место в багажнике. Джек нужен, если вы прилипли брюхом в болотине, но тогда и сендтреки до кучи, или в глубокой колее, чтоб выкинуть передок или задок, но тут опять же вопрос обвеса.
|
|
Лепесей
P.M.
|
Джек от Сорокин инструмент,красного цвета,также несколько раз гнулся.Попрыгаешь на нём,он выпрямляется.Они все гнутся,к тому же тяжелые,зараза.Весной,по полям,беру джек на охоту,на коп,плюс обязательно цепи.Это на соревнованиях цепи нельзя,там лебедка рулит,а на охоту и рыбалку цепи милое дело.Поднимаю джеком перед за проушины,зад за фаркоп.Конечно желателен силовой обвес.Ну и не соваться уже совсем в говна,мы же не за первое место рубимся.
|
|
Поселянин
P.M.
|
7-10-2016 08:16
Поселянин
Originally posted by PROTECTOR:
насколько реально им пользоваться без силового обвеса, т.е. дергать за колесья и фаркоп?
Есть приспособа чтобы невозбранно дёргать за колёса. Можешь и сам сделать. Кусок квадратной трубы и цепь с крюками.
|
|
Поселянин
P.M.
|
7-10-2016 08:18
Поселянин
Ну и стоит озаботиться траками чтобы под колёса пихать когда в жиже домкратишься. Сгодятся и просто доски крепкие.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
7-10-2016 09:46
PROTECTOR
Originally posted by Поселянин: Есть приспособа чтобы невозбранно дёргать за колёса
эт я в курсе, но: Originally posted by aws77:
Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус
|
|
Sk@la
P.M.
|
а помоему лучше лебедку и якорь и не парится с дзеком
|
|
Поселянин
P.M.
|
7-10-2016 10:03
Поселянин
Ничего там не минус. Правильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально. Опять же можно не за один раз поднимать если машина завалена сильно.
|
|
лайка1970
P.M.
|
7-10-2016 10:11
лайка1970
Достался УАЗик,буханка,на экспедиционном багажники прикручен на барабашки хайджек красного цвета,бампера силовые.Понимаю что можно не заморачиваться,под бампер и погнал.... В наборе обнаружил цепь метра полтора,зачем не знаю.Задний мост так понимаю с пневмо-блокировкой,как пользоваться не знаю,тумблер включаю-качает.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
7-10-2016 10:49
PROTECTOR
Originally posted by Поселянин:
равильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально.
это мы в курсе
Originally posted by Sk@la:
а помоему лучше лебедку и якорь и не парится с дзеком
лебедушка стоит прилично дороже и крепить её надо, а это уже внесение изменений, силовой бампер и т.д.
|
|
Maksimka69
P.M.
|
7-10-2016 11:00
Maksimka69
Originally posted by aws77:
В реале эта штука полезна при наличии силового обвеса. Поясню - на асфальте авто легко поднять приспособой за колесо, в говнах или машина уходит в сторону от джека или пятка домкрата от машины. Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус. Лебеда в большинстве случаев полезнее, даже подвесная. Причем, если вы с головой при выборе маршрута дружите, то вполне хватит 6000-й серии и блока, а это не такой большой вес и место в багажнике. Джек нужен, если вы прилипли брюхом в болотине, но тогда и сендтреки до кучи, или в глубокой колее, чтоб выкинуть передок или задок, но тут опять же вопрос обвеса.
+1 Несколько раз пытался джеком из колеи выкинуться, хрен там.Может из сухой бы выкинулся, но из влажной - хрен. Или пятка ползет, или тонет, короче сплошной здец. Дверь оцарапал пытаясь поднять за силовой порог. Вывод - под хайджек нужна хорошая площадка допом. Еще минус - большой ход рычага, ингда тупо в неровность поверхности в нижнем положении ручка упиралась не давай завершить цикл. В разумном бездоре действительно лебедка пусть и не сильно мощная и съемная отличный вариант. У меня 9000 в кузове живёт, и вперед и назад можно поставить, выручала не раз, да и при наличии дачи ей можно много чего по хозяйству сделать. Ну и лопата обязательна! Реечный конечно тоже всегда со мной, но реально его пользую когда сезонную смену колес делаю, за порог всю сторону сразу поднимаю, удобно.
|
|
Н.Валерич
P.M.
|
7-10-2016 11:47
Н.Валерич
Originally posted by лайка1970:
В наборе обнаружил цепь метра полтора,зачем не знаю.
Привет Вологодским . Если цепь мелкозвеньевая с таким крюком то вполне вероятно использовалась как "укорачиватель" для ручной лебёдки .
|
|
aws77
P.M.
|
Поселянин: Ничего там не минус. Правильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально. Опять же можно не за один раз поднимать если машина завалена сильно.
Она в колесо упирается в одной точке, что не мешает пятке уходить от машины на слабых грунтах, ну а рейке ложится на кузов. В общем то, это свободная воля каждого - наступать на грабли, а я как бы со своего опыта пишу.
|
|
лайка1970
P.M.
|
7-10-2016 13:08
лайка1970
Н.Валерич:
Привет Вологодским . Если цепь мелкозвеньевая с таким крюком то вполне вероятно использовалась как "укорачиватель" для ручной лебёдки .
Приветствую!Да нет обыкновенная цепь,без крюка.А как пользоваться пневмо-блокировкой?
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
7-10-2016 13:42
PROTECTOR
по идее включил,дифф заблокировался и погреб обоими колесами, вывеси жопу и проверь.
|
|
лайка1970
P.M.
|
7-10-2016 13:51
лайка1970
PROTECTOR: по идее включил,дифф заблокировался и погреб обоими колесами, вывеси жопу и проверь.
Тоесть-я включаю тумблер,всё заработало,воздух подаётся.Выехал тумблером щёлк,всё выключилось?
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
7-10-2016 14:10
PROTECTOR
в идеале да
|
|
лайка1970
P.M.
|
7-10-2016 14:24
лайка1970
PROTECTOR: в идеале да
А как по другому,ну если не в идеале?
|
|
Gets
P.M.
|
лайка1970: А как по другому,ну если не в идеале?
не в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
|
|
лайка1970
P.M.
|
7-10-2016 14:48
лайка1970
Gets: не в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
Хорошо.Будем включать тогда заранее,спасибо.Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
7-10-2016 15:36
PROTECTOR
Originally posted by Gets:
ежели она уже застряла, то блокировка не включится
почему?
|
|
xytaxis
P.M.
|
отличительная черта труЪ-хайджека от хайлифт - в первую очередь сьемная ручка, потом уже цвет - красный или черный. китай брать не рекомендую - тут выше написали про гнущиеся- я от себя добавлю что китайцев тоже загибал, и прилично. а так же их неплохо так подклинивало, и ремкомплектиков, как к тому же хайлифту - нет. поэтому рекомендую не кроить - в нужный момент обязательно подведет. впрочем так всегда бывает. кроилово ведет к попадалову. касаемо замятия крыла хайджеком - зависит от конструкции машины, и от конструкции лифтмейта. на второй машине имеют возможность джечится за обвес, но при всем при этом частенько джечусь именно за колесо - ибо зацепил за него, и все сразу вверх поехало, подложил трак и катись себе. джечась за обвес - это еще ход подвески надо выбрать, да и джек тонуть может - может и длины таким макаром не хватить в некоторых случаях з.ы. по поводу того что лучше - лебедка или джек - я голосую за то что нужно иметь и то и другое. одно другого не заменяет и не заменит никогда. лебедкой не приподнимешься, когда зацепился за что то, джеком не залебедишься. не, ну то есть можно конечно - но это такое эпичное дрочево, что дануна.
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 01:58
GetmanSPB
Gets: не в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
смотря как застрять. чаще всего либо садятся на пузо, либо упираются выпирающими элементами. если висишь - колеса провернутся и блокировка включится. даже если и уперся - с большей вероятностью должна включиться. но обычно когда уже сидишь - блокировка может не помочь =)
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 02:04
GetmanSPB
лайка1970: Хорошо.Будем включать тогда заранее,спасибо.Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
хаБы лучше включать заранее, как только съехал с асфальта. появились более сложные места для продвижения - подключай передок. если нет уверенности, что пройдешь - блокировку. понижайку включай тогда, когда большие нагрузки. на первой пониженной можно засесть из-за того, что у мотора не будет хватать оборотов, чтобы выскочить. если размер колес не сильно больше штатных - можно смело стартовать со второй пониженной.
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 02:07
GetmanSPB
а про домкрат - я тоже сторонник Хай Лифта, они надежнее. были китайские, ломаются в самый неподходящий момент.
|
|
Gets
P.M.
|
GetmanSPB: смотря как застрять. чаще всего либо садятся на пузо, либо упираются выпирающими элементами. если висишь - колеса провернутся и блокировка включится. даже если и уперся - с большей вероятностью должна включиться. но обычно когда уже сидишь - блокировка может не помочь =)
если колеса висят, то как бы они не были подключены, они не помогут уже. У меня была ситуация, жиденькая жижка на ровном поле, дурканул, попер, когда резина полностью замылилась и машина остановилась, включать хабы уже было бесполезно. Я просто неправильно выразился, имея ввиду блокировку хабов, а не тумлеблерную блокировку дифов. В такой кстати ситуации не помогли бы не лебедка (некуда цеплять, якорь тонет), ни хайджек - тоже тонет. Выручил как всегда трактор
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
8-10-2016 08:54
PROTECTOR
Originally posted by лайка1970:
Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
не совсем, поправлю слегка всех ответивших , сначала ты стравливаешься , а потом уже все остальное, ну и цепи на колесах сильно помогают, еще афигительный вариант- некая палка привязанная к покрышке перпендикулярно авто, но я это не изучал ток пару раз на ютыбе видел.
|
|
tomat
P.M.
|
цепи на колесах сильно помогают
Помогают, но гиморно одевать. Попробуй браслеты.
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 09:23
GetmanSPB
Gets: если колеса висят, то как бы они не были подключены, они не помогут уже. У меня была ситуация, жиденькая жижка на ровном поле, дурканул, попер, когда резина полностью замылилась и машина остановилась, включать хабы уже было бесполезно. Я просто неправильно выразился, имея ввиду блокировку хабов, а не тумлеблерную блокировку дифов. В такой кстати ситуации не помогли бы не лебедка (некуда цеплять, якорь тонет), ни хайджек - тоже тонет. Выручил как всегда трактор
последнее спасение - сэндтраки! ну а так да, жидкое поле - мерзкое место. хуже только ковровое болото =))
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
8-10-2016 09:24
PROTECTOR
я в терминологии не силен, браслеты это те цепи, что несколько штук сквозь диск продеваются? а цепи цепи те которые целиком натягиваются как правило с наездом?
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 09:31
GetmanSPB
PROTECTOR: не совсем, поправлю слегка всех ответивших , сначала ты стравливаешься , а потом уже все остальное, ну и цепи на колесах сильно помогают, еще афигительный вариант- некая палка привязанная к покрышке перпендикулярно авто, но я это не изучал ток пару раз на ютыбе видел.
тогда уж уточняйте про стравливание)) а то разуется и будет только хуже! много нюансов по размеру и марке резины. смело травиться можно при наличии таирлоков и двустороннем бэдлоке и не всегда нужно применять ВСЕ что есть в машине. достаточно вовремя включить голову. "Прежде чем съехать с асфальта и включить полный привод - включите голову" (с) а вообще просто нужна практика и понимание своей машины! а то купят себе полноприводную машину и думают, что они короли бездорожья. а потом таскай их на галстуке.
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 09:34
GetmanSPB
PROTECTOR: я в терминологии не силен, браслеты это те цепи, что несколько штук сквозь диск продеваются? а цепи цепи те которые целиком натягиваются как правило с наездом?
именно так. их полезно возить даже в багажнике паркетника и легковой машины. полезная вещь! можно самому собрать, но нужны крепкие комплектующие.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
8-10-2016 10:33
PROTECTOR
Originally posted by GetmanSPB:
разуется и будет только хуже!
баллон с кислородом
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 11:15
GetmanSPB
PROTECTOR:
баллон с кислородом
кислородом ни когда не пользовался. всегда лежит хороший компрессор и баллон "быстрого старта" для карбюраторов. а в случае как у Лайка1970, уже должна быть пневмосистема. самое обломное потом грязь вычерпывать из колеса ))
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
8-10-2016 12:15
PROTECTOR
Нумкак говориься "назвался клизмой полезай в жопу" тут уж н куда не денешься, да и грязь из колес не самое страшное.
|
|
лайка1970
P.M.
|
8-10-2016 14:37
лайка1970
Приехал с охоты,залез в старые разработки торфа.Диффы пришлось включить тумблером,вообщем вылез отряхнулся и пошагал.Но место не очень топкое.Я семь лет не ездили на буханке привыкаю,тем более эта сильно залифтована.Подскажите ещё вот что,на багажнике постоянно стучит домкрат,барабашки затянуты полностью.Думаю может как-то кусками резины закрепить?Думается ручка хай-джека брякает.
|
|
GetmanSPB
P.M.
|
8-10-2016 14:44
GetmanSPB
лайка1970: Приехал с охоты,залез в старые разработки торфа.Диффы пришлось включить тумблером,вообщем вылез отряхнулся и пошагал.Но место не очень топкое.Я семь лет не ездили на буханке привыкаю,тем более эта сильно залифтована.Подскажите ещё вот что,на багажнике постоянно стучит домкрат,барабашки затянуты полностью.Думаю может как-то кусками резины закрепить?Думается ручка хай-джека брякает.
если домкрат прикреплен только за рейку, то гремят ручка и площадка. можно зафиксировать багажными резинками.
|
|
лайка1970
P.M.
|
8-10-2016 14:51
лайка1970
GetmanSPB: если домкрат прикреплен только за рейку, то гремят ручка и площадка. можно зафиксировать багажными резинками.
Спасибо,резинки где-то были.Я щас фоток сюда кину,если конечно ТС против не будет.Извиняюсь заранее.
|
|
|