xwing
P.M.
|
Alex9x19: Разве 2.5 оппозитник? По моему он рядный 4 цил V6 всяко лучше, особенно по тяге
Дизеля заманчивы в перспективе, не факт,что бензин и дальше будет 2 бакса за галлон но пока выбор из Шеви и Рама в Сев. Америке и неохота связыватся ни с тем ни с другим. Хотя Рам едет просто великолепно, в отличии от Тундры, которая едет как Зил 130. Ниссан вроде обещал Кумминс дизеля на новом поколении Фронтира. Тут даже не в экономии дело а в пробеге на баке, я в отпуске рен овал дизельный Пыжо, жа две недкли заправился один раз, это удобно всеж. Но опять же - современные дизеля еще те часы с кукушкой, сколько все это будет жить неясно. У друга пафик 2000 года, еще тот, с несущим кузовом и мостом, пробег за 2 сотни миль, прет как танк, умели когда то машины делать, новый вообще черти что сделали, огромный кроссовер. Вот была ж когда то машина толковая, и по шоссе ехала хорошо и минимум достаточный для бездорожья был. Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
30-10-2016 14:44
mekhanik1981
А как там Форды F серии , вроде они лидеры по продажам ( по крайней мере были сейчас не знаю ). И есть ли Форды Е серии 4х4 типа тюнинг ( вроде раньше тоже были).
|
|
xwing
P.M.
|
форд со своими турбинами пусть лесом идет
|
|
Alex9x19
P.M.
|
31-10-2016 03:53
Alex9x19
xwing: Дизеля заманчивы в перспективе, не факт,что бензин и дальше будет 2 бакса за галлон но пока выбор из Шеви и Рама в Сев. Америке и неохота связыватся ни с тем ни с другим. Хотя Рам едет просто великолепно, в отличии от Тундры, которая едет как Зил 130. Ниссан вроде обещал Кумминс дизеля на новом поколении Фронтира. Тут даже не в экономии дело а в пробеге на баке, я в отпуске рен овал дизельный Пыжо, жа две недкли заправился один раз, это удобно всеж. Но опять же - современные дизеля еще те часы с кукушкой, сколько все это будет жить неясно. У друга пафик 2000 года, еще тот, с несущим кузовом и мостом, пробег за 2 сотни миль, прет как танк, умели когда то машины делать, новый вообще черти что сделали, огромный кроссовер. Вот была ж когда то машина толковая, и по шоссе ехала хорошо и минимум достаточный для бездорожья был. Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.
рентовал я рам 3500 дизель несколько раз лодку таскать, понижайка после рампа не выключалась километров 5 каждый раз тяга неплохая, жрет много. В самом экономном режиме 17 л на 100км.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex9x19: рентовал я рам 3500 дизель несколько раз лодку таскать, понижайка после рампа не выключалась километров 5 каждый раз тяга неплохая, жрет много. В самом экономном режиме 17 л на 100км.
3500 скока должен жрать он поди Зил 130 перетянет.
|
|
Alex9x19
P.M.
|
31-10-2016 09:02
Alex9x19
дизель все же, думал меньше Армады будет, а вышло больше
|
|
xwing
P.M.
|
Alex9x19: дизель все же, думал меньше Армады будет, а вышло больше
Еще с Икарусом сравни ее, какая грузоподьемность у Армады и у 3500?
|
|
Alex9x19
P.M.
|
Причем тут грузоподьемность, он пустой столько жрал Сухой вес всего 600 кг разницы
|
|
xwing
P.M.
|
Alex9x19: Причем тут грузоподьемность, он пустой столько жрал Сухой вес всего 600 кг разницы
Во-первых более чем полтонны это много. Во-вторых на характеристики двигла смотри. Плюс редуктор грузовой. Плюс транни не заточенна под экономию а заточенна на неразвалится нафуй под нагрузкой ,сколько там у него towing capacity? Это грузовик. Со всеми вытекающими.
|
|
Карамазов
P.M.
|
2-11-2016 11:49
Карамазов
Alex9х19 : "Разве 2.5 оппозитник? По моему он рядный 4 цил" Да, конечно, он рядный. Это я не выспавшийся писал. И в голове старенькая статья вертелась про сравнение оппозита и V-шки, причём на мотоцикле.. -)))
|
|
почти аноним
P.M.
|
18-11-2016 13:46
почти аноним
Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.
паджеро.
|
|
TERRANIST
P.M.
|
30-11-2016 20:06
TERRANIST
Пользуюсь последние много лет NISSAN PATROL Y61 семиместный. Кожаный салон, Вебасто, Мультлок, самая полная модификация. Доволен, как слон. На трассе идёт, как танк, что в гололёд, что по асфальту. В говнах конкурентов немного. Преемистость на должном уровне, если надо, на светофоре выстреливает не хуже легковушек с 200 сильными движками.. . Расход в городе зима, лето 15=14 литров.
|
|
12Evgen
P.M.
|
У меня ТЛК 2007 г 4,2 тдизель - ищите такую в хорошем состоянии и Главное с норм доками, порадует и расходом 11-12л и проходимостью(тока в болота не лезть ,тк не нива, 2.5-3 тонн),самое дорогое в обслуживании это масло ,его надо 11л на замену раз в 10000 км. Езжу уже 9 лет поломок если сравнивать с немцами,американцами и другой хней-нет, многие друзья на таких, если денег не вагон то вариант лучший, убивается только если об стену.
|
|
dreammaster
P.M.
|
16-1-2017 16:01
dreammaster
12Evgen: У меня ТЛК 2007 г 4,2 тдизель - ищите такую в хорошем состоянии и Главное с норм доками, порадует и расходом 11-12л и проходимостью(тока в болота не лезть ,тк не нива, 2.5-3 тонн),самое дорогое в обслуживании это масло ,его надо 11л на замену раз в 10000 км. Езжу уже 9 лет поломок если сравнивать с немцами,американцами и другой хней-нет, многие друзья на таких, если денег не вагон то вариант лучший, убивается только если об стену.
10 литров... у меня больше не влазит по верхнюю метку) масло это не дорого 6 литров zic RV 1500 руб.
|
|
dreammaster
P.M.
|
16-1-2017 23:10
dreammaster
Можно и прадо дизель 150 в максималке года 10 или 11 рассмотреть,надежно и ликвидно.
|
|
котяра93
P.M.
|
Прадо 150 сейчас за 1,5 млн хрен живой найдёшь. Товарищу покупали - более менее живые и нормально упакованные идут от 2 млн, а семиместный они только в максималке или мутные арабы
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
9-2-2018 17:46
Dmitry1982
to Or Спасибо! К сожалению, семейные обстоятельства сложились не самым лучшим образом и вопрос покупки машины пришлось отложить на долгих полтора года. Но сейчас, к счастью, все ок и вопрос снова актуален. Резюмируя, и почитав родственные темы: японцы Тойота Секвойя, Прадо, 150 - не прошли возрастно/ценовой ценз - либо очень старые, либо с перспективой непредсказуемых вливаний. LR Disco 3 - по сути лотерея, может повезти, но если не повезло, тут печально. Рассматривал VW Transporter/Caravella, но практически 100% скрученный большой пробег и VAGовские движки с 1 или 2 мя турбинами - это еще большая лотерея. Дифференциал - это не решение. Как уже писал Эксплорер показался тесноватым, следующая модель Экспедишн - вообще слабо распространена у нас. В итоге пока склонился к Тахо, из минусов эргономики педальный узел и неровная площадка при складывании задних сидений. Остальные минусы вроде бы относятся ко всем одноклассникам.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
9-2-2018 17:49
Dmitry1982
Да, Тахо присматриваю GMT900, год 2008-2012, в комплектации LTZ.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
9-2-2018 17:58
Dmitry1982
От японцев - Прадо несколько оттолкнула еще дорогая страховка и некоторая теснота 120, КМК.
|
|
xwing
P.M.
|
Dmitry1982: to Or Спасибо!К сожалению, семейные обстоятельства сложились не самым лучшим образом и вопрос покупки машины пришлось отложить на долгих полтора года. Но сейчас, к счастью, все ок и вопрос снова актуален. Резюмируя, и почитав родственные темы: японцы Тойота Секвойя, Прадо, 150 - не прошли возрастно/ценовой ценз - либо очень старые, либо с перспективой непредсказуемых вливаний. LR Disco 3 - по сути лотерея, может повезти, но если не повезло, тут печально. Рассматривал VW Transporter/Caravella, но практически 100% скрученный большой пробег и VAGовские движки с 1 или 2 мя турбинами - это еще большая лотерея. Дифференциал - это не решение. Как уже писал Эксплорер показался тесноватым, следующая модель Экспедишн - вообще слабо распространена у нас. В итоге пока склонился к Тахо, из минусов эргономики педальный узел и неровная площадка при складывании задних сидений. Остальные минусы вроде бы относятся ко всем одноклассникам.
Если смотрите на Эксплорер - то проходимость у вас не на первом месте. Посмотрите на Хонду Пилот - они неплохо едут, очень надежны, у них неплохая система AWD VTM4 и на их 3-м ряду таки можно сидеть. Хорошая стойкость кузова к коррозии.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
9-2-2018 23:49
Dmitry1982
На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте. Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи. почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет. Да, как вариант - спасибо.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
10-2-2018 00:12
Dmitry1982
На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте. Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи. почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет. Да, как вариант - спасибо. Но из минусов - субьективно не едет, по отзывам тест-драйвов и форума.
|
|
Don Simon
P.M.
|
10-2-2018 00:43
Don Simon
Alex9x19: Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь Они делают только гавно и зимой и летом А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил
Просто изначально не нужно гуано покупать.
|
|
Don Simon
P.M.
|
10-2-2018 00:48
Don Simon
Alex9x19: Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь. У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон. Совсем другая машина. На тему резины я не услышал что лучше пелота. Про зиму я ничего не говорил.Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый? http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/
Что за пЕлот? Это авто или резина? Бридж Потенза Адреналин 001-002-003. Третий не юзал. 1 и 2 - да. Вышак. Его даже в тестах никогда нет. Всех вые...
|
|
xwing
P.M.
|
Dmitry1982: На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте. Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи. почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет. Да, как вариант - спасибо. Но из минусов - субьективно не едет, по отзывам тест-драйвов и форума.
Что значит не едет? Да это не спортивный кроссовер вроде Инфинити или Кайена но в них и места нет. Я реально не вижу что можно сделать на Тахе чего нельзя на Пилоте, рамный же сарай эта Таха, куда не ем гонять. У меня вторая машина в семье - Lexus GS350, там 311 кобыл. Мне Пилот особо не напрягает на фоне. Да не болид но он очень сбалансировнная машина - тормоза, рулевка, двигатель - да оно не острое и не выстреливает из под жопы но очень понятное и предсказуемое в управлении. Как это лучше передать - когда рулевка,коробка, тормоза друг друга хорошо дополняют и машина сбалансированна. В общем неплохой сарай, честный такой. У меня диллема - я хочу более проходимую машину и желательно пикап и лизинг подходит к концу на Пилот но штука в том , что привязался я к нему. Очень нравится мне на этом сарае ездить, особенно здорово на дальняк - не устаешь на нем совсем. В общем фигня это насчет не едет - быстрее и резче на машине такого формата и ехать не нужно.
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon: Что за пЕлот? Это авто или резина? Бридж Потенза Адреналин 001-002-003. Третий не юзал. 1 и 2 - да. Вышак. Его даже в тестах никогда нет. Всех вые...
Он про Мишелин Пайлот резину.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
10-2-2018 09:34
Dmitry1982
to xwing Наверное, вы правы, но у тахо есть неоспоримые плюсы - рама, КМК, более жесткая и в салоне чуть поприятнее. поверхностное сравнение pilot-club.su
|
|
xwing
P.M.
|
Dmitry1982: to xwing Наверное, вы правы, но у тахо есть неоспоримые плюсы - рама, КМК, более жесткая и в салоне чуть поприятнее. поверхностное сравнение pilot-club.su
Конечно у Тахо много плюсов, она и дороже ощутимо.
|
|
Dmitry1982
P.M.
|
12-2-2018 15:18
Dmitry1982
Не дороже. машины 2010-2012 года ориентировочно 1.300 и тахо, и пилот. В пилоте смущает 2 распредвала в двигателе, более усложненная конструкция (и всего 4л. масла в движке), активная шумоизоляция в панели. Более сложно с электроникой в японце. По обслуживанию - японцы вроде бы должны быть чуть дороже (но касательно пилота хозяин сказал - не напрягает, как пример, замена дисков с колодками передних 12 тыс., но он четко делает все по регламенту). что странно - нашел таблицу размеров внутренних Тахо и Пилота - оказалось, что в Пилоте субъективно внутренние размеры больше. off-road-drive.ru
|
|
xwing
P.M.
|
Я не слышал проблем по движку или электронике у Пилотов от слова вообще. Люди наматывают по 300 тысяч миль без поломок. Даже с системой awd нет проблем несмотря на ее непростое устройство. Цена новой Тахи чыше Пилота у нас на 15-20 штук.
|
|
маслоу
P.M.
|
А я взял в итоге митсубиси 7 мест. drive2.ru Доволен. Сейчас третий ряд демонтировал. ------ www.led78.ru
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
11-3-2018 09:44
PROTECTOR
ТЛК 100
|
|
DIDI
P.M.
|
PROTECTOR: ТЛК 100
А в нём семь нормальных мест? Или вы имеете ввиду седушки в багажнике?
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
11-3-2018 10:23
PROTECTOR
вполне себе нормальные там сидушки, мелким пойдут, в субуре вона на 3й лавке три жопаместа, вот только как то там втроём не очень. Другое дело что в субуре с 3-й лавкой все еще есть багажник, а вот в других машинах уже не очень.
|
|
DIDI
P.M.
|
PROTECTOR: вполне себе нормальные там сидушки, мелким пойдут, в субуре вона на 3й лавке три жопаместа, вот только как то там втроём не очень.
У меня Субурбан есть и по вместимости салона он с Лендкрузером 200м ни в какое сравнение.У знакомого 200й есть,но вот только,когда нужно куда ехать компанией далеко и с вещами,так сразу мой Инфинити 56й регулярно седлали из года в год,а с прошлого года Субурбан.
|
|
DIDI
P.M.
|
маслоу: А я взял в итоге митсубиси 7 мест. drive2.ru Доволен. Сейчас третий ряд демонтировал.
Рад за Вас,но он,если честно семиместный с натяжкой.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
11-3-2018 11:16
PROTECTOR
Originally posted by DIDI:
с прошлого года Субурбан.
он поди на 7 мест вместе с водителем?
|
|
DIDI
P.M.
|
PROTECTOR:
он поди на 7 мест вместе с водителем?
Да именно так,собственно у меня второй ряд не диван а два кресла,и проход назад между ними,но бывает ещё и диван,в нём особой необходимости пока не ощутил.Хотя если эксплуатировать со сложенным третьим рядом,то диван второго конечно практичнее двух кресел.
|
|
|