Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Jeep Wrangler ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jeep Wrangler

Лесник 61
P.M.
5-2-2016 13:32 Лесник 61
Товарищ для охоты собрался покупать.

Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.

aws77
P.M.
5-2-2016 14:41 aws77
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится. Трехдверка по сути двухместное авто, если думать и про багаж. Салон по габаритам нормальный только у JK( это последняя генерация). Имеется ввиду, что можно залезть в зимней одежде нормальному челу 180 с кепкой роста. По существу это фанмобиль. Для охоты лучше пикапа пусть глянет. И лосенка есть куда сложить и собачек в кунге возить можно.
ЗЫ. У мну есть и то и другое Так что сравниваю на личном опыте.
Garygu
P.M.
5-2-2016 14:59 Garygu
Для охоты пойдет. Только не 4.0
dimon8-5
P.M.
5-2-2016 16:04 dimon8-5
у Костэна в Ебургветке спросите
Лесник 61
P.M.
5-2-2016 16:09 Лесник 61
aws77:
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится.

Авто БУ, уже подготовленное.

Лесник 61
P.M.
5-2-2016 16:12 Лесник 61
aws77:

ЗЫ. У мну есть и то и другое

В 90-х на вранглере катался, показался тяжёлым, в снежном поле утопил

быстро, а на Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащить

aws77
P.M.
5-2-2016 17:40 aws77
Лесник 61:

Авто БУ, уже подготовленное.


Тогда уточните, про какую генерацию и про сколько дверей речь и как подготовлена машина ?
Я тоже был удивлен снаряженной массой JKея 2075кг. И это при пластиковой крыше и трех дверях. Для сравнения Л200 снаряженная 1740, НП300 1950.
СергейК76
P.M.
6-2-2016 12:31 СергейК76
Originally posted by Лесник 61:

Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащит


очень много подобных баек слышал , а однажды даже видел как нива на обыкновенной резине вытащила короткий гелик на зубастых колесах из говна , при чем нива сожгла сцепление, потом мужик с нивы сел на гелик и проехал по той херне где пару мин назад сидел из чего сделал вывод машина не виновна, прокладка фуевая , при чем водила гелика все охеревал потом как можно было чего то там не включая проехать , когда он застрял он включал типа все внедорожное
Лесник 61
P.M.
6-2-2016 16:25 Лесник 61
СергейК76:

очень много подобных баек слышал ,

Спасибо, очень информативное сообщение.

Лесник 61
P.M.
6-2-2016 16:28 Лесник 61
Боюсь предположить, какую реакцию вызовет то, как Нивой вытаскивал

Шевролета Субурбан

Runaway111
P.M.
7-2-2016 11:36 Runaway111
Если смотрит jk , то дизель проблемный, 3,6 бензин налог конский, 3.8 бензин нормально. Если с элктро размыкателем стаба переднего, тож больное место закисает. И лучше рубикон, лифт , колеса,,силовой бампер и лебедка.
Лесник 61
P.M.
7-2-2016 12:19 Лесник 61
Завтра узнаю результат, он вроде вчера должен был смотреть пепелатц.
mdw75
P.M.
7-2-2016 16:08 mdw75
СергейК76:

очень много подобных баек слышал... прокладка фуевая...

Огромный плюс Нивы - очень малый вес.

Для ерундиции: http://jeep.avtograd.ru

Лесник 61
P.M.
7-2-2016 18:05 Лесник 61
mdw75:

Огромный плюс Нивы - очень малый вес.

О чём я выше намекнул, указуя на излишний вес Вранглера.

А вот в случае с вытаскиванием Субурбана, попросил народ максимально

набиться в салон Нивы и ещё двое стояли на заднем бампере.

Иначе этот вагон было не сдвинуть.

mdw75
P.M.
7-2-2016 18:41 mdw75
Меня на MPS Нива умудрилась 3 раза за час вытащить на весенней охоте.
И дело там было не в прокладке.
Нива едет, а Паджерик садится.
У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось.. .
Лесник 61
P.M.
7-2-2016 18:51 Лесник 61
mdw75:
напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась,

На ТЕХ Нивах бамперы были нормальными, всегда привязывал к бамперу,

петли слишком хлипкие.

По поводу посадить паджерика.

У меня не паджерик, хоть и на базе паджеры спорт 96 года, но машинка

весит 1900 кг.+ двадцатилетний опыт управления полноприводной техникой,

помогают избегать "посадки", пока не отключается "нюх"

mdw75
P.M.
7-2-2016 19:35 mdw75
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
Трактора тоже садятся кстати.
Вопрос только, как скоро это происходит.
А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет.
Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента.
А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.
Garygu
P.M.
8-2-2016 14:27 Garygu
Originally posted by mdw75:

Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...


+1000
А тяжелые Ранглеры, как раз, когда с большими моторами. И то, "садятся" они или нет, при прочих равных, от размера колес зависит, от мостов, от обвеса.
Runaway111
P.M.
9-2-2016 01:25 Runaway111
Угу
click for enlarge 1920 X 1440 253.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1624 225.6 Kb
Larsen
P.M.
9-2-2016 10:46 Larsen
Для охоты - не покупайте. Честно.
Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума".
И по деньгам получиться, как новый купить.
Места мало, барахла много не положить.
Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.... .
Runaway111
P.M.
9-2-2016 18:26 Runaway111
Это вы про какой кузов?
DIDI
P.M.
10-2-2016 02:09 DIDI
Лесник 61:
Товарищ для охоты собрался покупать.

Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.

Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?

У меня Рэнглер 2008го.Правда на нём жена по городу ездит,а я в основном на полигон или в лес.
Jeep Wrangler Rubicon

Larsen
P.M.
10-2-2016 09:41 Larsen
С 2007 года они все одинаковые
mdw75
P.M.
10-2-2016 14:28 mdw75
Чем JK хуже TJ?
Larsen
P.M.
10-2-2016 14:29 Larsen
А ни кто ни кого не хуже.
Они просто разные... .
xwing
P.M.
10-2-2016 19:24 xwing
mdw75:
Чем JK хуже TJ?

Двигатель прежде всего. Рядная 6-ка у TJ.

DIDI
P.M.
10-2-2016 19:24 DIDI
Larsen:
С 2007 года они все одинаковые

Салон в 2011м поменяли полностью.

DIDI
P.M.
10-2-2016 19:28 DIDI
4х литровый рядный 6ти цилиндровый двигатель кторый ставили в том числе и на Рэнглеры можно смело считать одним из лучших двигателей в истории вообще.Я-бы поставил его нарядк с 5.7 ДженералМоторс в число лучших двигатей в истории США.К сожалению лет десять уже как его не выпускают.
У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.
xwing
P.M.
10-2-2016 19:30 xwing
Проблема всех поколений Джипов в качестве Крайслеровском, которое в зависимости от годов выпуска соответствует разным сортам гавна. Машина неплохая но последствия Крайслеровской генетики будут сказыватся всегда. С учетом их нынешних цен - я бы брал Тоетовский пикап и не смотрел в сторону Джипа. За свою нынешнюю цену он просто не имеет смысла. Пока TJ в базе был дешев - их можно было покупать и доводить до ума, то что сейчас хотят за JK в базе - лучше за настоящую машину отдать.
Лесник 61
P.M.
10-2-2016 19:31 Лесник 61
DIDI:

Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?

Всё, вопрос снят.

Не для охоты этот авто.

DIDI
P.M.
10-2-2016 19:52 DIDI
Лесник 61:

Всё, вопрос снят.

Не для охоты этот авто.

Для охоты лучше Унимог или Пинсгауэр берите.

xwing
P.M.
10-2-2016 19:53 xwing
Для охоты нужны знание местности ,ружье и терпение. Машина может быть какая угодно.
mdw75
P.M.
10-2-2016 20:07 mdw75
Здесь видимо акцент сделан на возможности транспортировки результатов охоты.
А так точно подмечено. Можно и на Jimny с прицепом.. .
Larsen
P.M.
11-2-2016 10:04 Larsen
Jimny кстати, слегка доведенный, уедет в лесу значительно дальше
У меня знакомец специально искал Рэнглера с 4-х литровым мотором.
Нашел, положил назад два газовых баллона, приподнял его немного и теперь "прыгает" на нем по городу (Питеру).
Очень удобно. И "спичечные коробки" шарахаются, и через бордюр можно перескочить и в сугробе запарковаться

А для охоты надо ТЛК78 покупать.
Кстати, он и дешевле нового рэнглера выйдет...

------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

DIDI
P.M.
11-2-2016 18:49 DIDI
Если на охоту в чистом виде,то проще взять что-то покруче традиционных внедорожников.
click for enlarge 400 X 300 15.7 Kb
У знакомого вот такой Пинзгауэр списанный из латвийской армии.Несмотря на то,что машина конца 70х и мотор там от фольцвагеновского буса и в придачу воздушник она кроет по проходимости практически любой современный и неочень легковой внедорожник.
click for enlarge 500 X 317  58.0 Kb
Larsen
P.M.
11-2-2016 19:25 Larsen
Это все - в тяжелом классе
mdw75
P.M.
11-2-2016 19:57 mdw75
И ведь они без лебедки....
Кстати на сколько полезна лебедка?
Я вот за 6 лет регулярных выездов на природу в разные засадные места без целей именно сесть и затем пол дня выкапываться не припомню случаев, когда лебедка значительно облегчила бы жизнь. Всегда это происходило либо в поле, либо в иных местах при отсутствии в непосредственной близости толстых деревьев и прочих об'ектов, за которые можно было бы зацепиться и отлебедиться. Всегда щекотливая ситуация разрешалась с использованием динамической стропы. Причем достаточно оперативно.
DIDI
P.M.
11-2-2016 23:59 DIDI
Larsen:
Это все - в тяжелом классе

Взгляните на цифры:
Technical Data for PINZGAUER 710M/710K/712M 6x6
Empty Weight: 1950kg (4300lbs.) ' 710M & 710K
2400kg (5300lbs.) ' 712M 6x6
Payload: 1000kg (2200lbs.) ' 710M & 710K
1500kg (3300lbs.) ' 712M 6x6
swissarmyvehicles.com

Для примера разные варианты Тойоты Ленд Крузер
ru.wikipedia.org

Возьмём сотую серию как одну из самых распространённых:
autonet.ru
Снаряжённая сасса-2400
Полная Маса-3160

Есть незначительные вариации в зависимости от комплектации и двигателя

Помоему цифры говорят сами за себя.

Larsen
P.M.
12-2-2016 12:49 Larsen
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
DIDI
P.M.
12-2-2016 13:19 DIDI
Larsen:
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.

В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.