Лесник 61
P.M.
|
Товарищ для охоты собрался покупать. Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
|
|
aws77
P.M.
|
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится. Трехдверка по сути двухместное авто, если думать и про багаж. Салон по габаритам нормальный только у JK( это последняя генерация). Имеется ввиду, что можно залезть в зимней одежде нормальному челу 180 с кепкой роста. По существу это фанмобиль. Для охоты лучше пикапа пусть глянет. И лосенка есть куда сложить и собачек в кунге возить можно. ЗЫ. У мну есть и то и другое Так что сравниваю на личном опыте.
|
|
Garygu
P.M.
|
Для охоты пойдет. Только не 4.0
|
|
dimon8-5
P.M.
|
у Костэна в Ебургветке спросите
|
|
Лесник 61
P.M.
|
aws77: Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится.
Авто БУ, уже подготовленное.
|
|
Лесник 61
P.M.
|
aws77: ЗЫ. У мну есть и то и другое
В 90-х на вранглере катался, показался тяжёлым, в снежном поле утопил быстро, а на Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащить
|
|
aws77
P.M.
|
Лесник 61: Авто БУ, уже подготовленное.
Тогда уточните, про какую генерацию и про сколько дверей речь и как подготовлена машина ? Я тоже был удивлен снаряженной массой JKея 2075кг. И это при пластиковой крыше и трех дверях. Для сравнения Л200 снаряженная 1740, НП300 1950.
|
|
СергейК76
P.M.
|
Originally posted by Лесник 61:
Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащит
очень много подобных баек слышал , а однажды даже видел как нива на обыкновенной резине вытащила короткий гелик на зубастых колесах из говна , при чем нива сожгла сцепление, потом мужик с нивы сел на гелик и проехал по той херне где пару мин назад сидел из чего сделал вывод машина не виновна, прокладка фуевая , при чем водила гелика все охеревал потом как можно было чего то там не включая проехать , когда он застрял он включал типа все внедорожное
|
|
Лесник 61
P.M.
|
СергейК76:
очень много подобных баек слышал ,
Спасибо, очень информативное сообщение.
|
|
Лесник 61
P.M.
|
Боюсь предположить, какую реакцию вызовет то, как Нивой вытаскивал Шевролета Субурбан
|
|
Runaway111
P.M.
|
7-2-2016 11:36
Runaway111
Если смотрит jk , то дизель проблемный, 3,6 бензин налог конский, 3.8 бензин нормально. Если с элктро размыкателем стаба переднего, тож больное место закисает. И лучше рубикон, лифт , колеса,,силовой бампер и лебедка.
|
|
Лесник 61
P.M.
|
Завтра узнаю результат, он вроде вчера должен был смотреть пепелатц.
|
|
mdw75
P.M.
|
СергейК76:
очень много подобных баек слышал... прокладка фуевая...
Огромный плюс Нивы - очень малый вес. Для ерундиции: http://jeep.avtograd.ru
|
|
Лесник 61
P.M.
|
mdw75: Огромный плюс Нивы - очень малый вес.
О чём я выше намекнул, указуя на излишний вес Вранглера. А вот в случае с вытаскиванием Субурбана, попросил народ максимально набиться в салон Нивы и ещё двое стояли на заднем бампере. Иначе этот вагон было не сдвинуть.
|
|
mdw75
P.M.
|
7-2-2016 18:41
mdw75
Меня на MPS Нива умудрилась 3 раза за час вытащить на весенней охоте. И дело там было не в прокладке. Нива едет, а Паджерик садится. У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось.. .
|
|
Лесник 61
P.M.
|
mdw75: напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась,
На ТЕХ Нивах бамперы были нормальными, всегда привязывал к бамперу, петли слишком хлипкие. По поводу посадить паджерика. У меня не паджерик, хоть и на базе паджеры спорт 96 года, но машинка весит 1900 кг.+ двадцатилетний опыт управления полноприводной техникой, помогают избегать "посадки", пока не отключается "нюх"
|
|
mdw75
P.M.
|
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины... Трактора тоже садятся кстати. Вопрос только, как скоро это происходит. А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет. Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента. А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.
|
|
Garygu
P.M.
|
Originally posted by mdw75:
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
+1000 А тяжелые Ранглеры, как раз, когда с большими моторами. И то, "садятся" они или нет, при прочих равных, от размера колес зависит, от мостов, от обвеса.
|
|
Runaway111
P.M.
|
9-2-2016 01:25
Runaway111
Угу
|
|
Larsen
P.M.
|
Для охоты - не покупайте. Честно. Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума". И по деньгам получиться, как новый купить. Места мало, барахла много не положить. Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.... .
|
|
Runaway111
P.M.
|
9-2-2016 18:26
Runaway111
Это вы про какой кузов?
|
|
DIDI
P.M.
|
Лесник 61: Товарищ для охоты собрался покупать.Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Мало вводных. Какая модель Рэнглера и год? Бензин или дизель? У меня Рэнглер 2008го.Правда на нём жена по городу ездит,а я в основном на полигон или в лес. Jeep Wrangler Rubicon
|
|
Larsen
P.M.
|
С 2007 года они все одинаковые
|
|
mdw75
P.M.
|
10-2-2016 14:28
mdw75
Чем JK хуже TJ?
|
|
Larsen
P.M.
|
А ни кто ни кого не хуже. Они просто разные... .
|
|
xwing
P.M.
|
mdw75: Чем JK хуже TJ?
Двигатель прежде всего. Рядная 6-ка у TJ.
|
|
DIDI
P.M.
|
Larsen: С 2007 года они все одинаковые
Салон в 2011м поменяли полностью.
|
|
DIDI
P.M.
|
4х литровый рядный 6ти цилиндровый двигатель кторый ставили в том числе и на Рэнглеры можно смело считать одним из лучших двигателей в истории вообще.Я-бы поставил его нарядк с 5.7 ДженералМоторс в число лучших двигатей в истории США.К сожалению лет десять уже как его не выпускают. У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.
|
|
xwing
P.M.
|
Проблема всех поколений Джипов в качестве Крайслеровском, которое в зависимости от годов выпуска соответствует разным сортам гавна. Машина неплохая но последствия Крайслеровской генетики будут сказыватся всегда. С учетом их нынешних цен - я бы брал Тоетовский пикап и не смотрел в сторону Джипа. За свою нынешнюю цену он просто не имеет смысла. Пока TJ в базе был дешев - их можно было покупать и доводить до ума, то что сейчас хотят за JK в базе - лучше за настоящую машину отдать.
|
|
Лесник 61
P.M.
|
10-2-2016 19:31
Лесник 61
DIDI: Мало вводных. Какая модель Рэнглера и год? Бензин или дизель?
Всё, вопрос снят. Не для охоты этот авто.
|
|
DIDI
P.M.
|
Лесник 61: Всё, вопрос снят. Не для охоты этот авто.
Для охоты лучше Унимог или Пинсгауэр берите.
|
|
xwing
P.M.
|
Для охоты нужны знание местности ,ружье и терпение. Машина может быть какая угодно.
|
|
mdw75
P.M.
|
10-2-2016 20:07
mdw75
Здесь видимо акцент сделан на возможности транспортировки результатов охоты. А так точно подмечено. Можно и на Jimny с прицепом.. .
|
|
Larsen
P.M.
|
Jimny кстати, слегка доведенный, уедет в лесу значительно дальше У меня знакомец специально искал Рэнглера с 4-х литровым мотором. Нашел, положил назад два газовых баллона, приподнял его немного и теперь "прыгает" на нем по городу (Питеру). Очень удобно. И "спичечные коробки" шарахаются, и через бордюр можно перескочить и в сугробе запарковаться А для охоты надо ТЛК78 покупать. Кстати, он и дешевле нового рэнглера выйдет... ------ Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
|
|
DIDI
P.M.
|
Если на охоту в чистом виде,то проще взять что-то покруче традиционных внедорожников. У знакомого вот такой Пинзгауэр списанный из латвийской армии.Несмотря на то,что машина конца 70х и мотор там от фольцвагеновского буса и в придачу воздушник она кроет по проходимости практически любой современный и неочень легковой внедорожник.
|
|
Larsen
P.M.
|
Это все - в тяжелом классе
|
|
mdw75
P.M.
|
И ведь они без лебедки.... Кстати на сколько полезна лебедка? Я вот за 6 лет регулярных выездов на природу в разные засадные места без целей именно сесть и затем пол дня выкапываться не припомню случаев, когда лебедка значительно облегчила бы жизнь. Всегда это происходило либо в поле, либо в иных местах при отсутствии в непосредственной близости толстых деревьев и прочих об'ектов, за которые можно было бы зацепиться и отлебедиться. Всегда щекотливая ситуация разрешалась с использованием динамической стропы. Причем достаточно оперативно.
|
|
DIDI
P.M.
|
Larsen: Это все - в тяжелом классе
Взгляните на цифры: Technical Data for PINZGAUER 710M/710K/712M 6x6 Empty Weight: 1950kg (4300lbs.) ' 710M & 710K 2400kg (5300lbs.) ' 712M 6x6 Payload: 1000kg (2200lbs.) ' 710M & 710K 1500kg (3300lbs.) ' 712M 6x6 swissarmyvehicles.com Для примера разные варианты Тойоты Ленд Крузер ru.wikipedia.org Возьмём сотую серию как одну из самых распространённых: autonet.ru Снаряжённая сасса-2400 Полная Маса-3160 Есть незначительные вариации в зависимости от комплектации и двигателя Помоему цифры говорят сами за себя.
|
|
Larsen
P.M.
|
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать. Лет 15 назад. При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт. Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти. Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть" То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
|
|
DIDI
P.M.
|
Larsen: С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать. Лет 15 назад. При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт. Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти. Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть" То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.
|
|
|