Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
УАЗ vs ховер? ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

УАЗ vs ховер?

Лесник 61
P.M.
23-12-2015 14:25 Лесник 61
На тот момент у кЕтайцев была такая же беда с моторами, что и у нас, их

просто не было, лепили старые по лицензии.

Да и не надо забывать, что кЕтайский автопром делал первые шаги в

автомобилестроении.

Автоваза с халявными господдержками тоже.

михрюнчик
P.M.
23-12-2015 14:30 михрюнчик
Originally posted by Лесник 61:

Автоваза с халявными господдержками


Ну это отдельная песня:-)
Originally posted by Лесник 61:

лепили старые по лицензии.


Но ведь среди старых были и 2.5л. и 3л. Почему они взяли малообъёмные моторы на тяжёлые машины?
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 14:36 Лесник 61
Восток дело тёмное.

Возможно под наши налоги до 150 л.с.

С другой стороны, если трансмиссия донора была рассчитана именно под этот

мотор, как бы она повела себя с более мощным?

Лесник 61
P.M.
23-12-2015 14:44 Лесник 61
Ну это отдельная песня:-)

Отнюдь, в кЕтае частный бизнес, отсюда и результат.

михрюнчик
P.M.
23-12-2015 14:59 михрюнчик
Originally posted by Лесник 61:

Возможно под наши налоги до 150 л.с.


Ну это же полный бред! Тогда япам на их кукурузеры тож надо ставить моторы до 150л.с., под наши налоги:-) Только кто их после этого покупать будет?
Originally posted by Лесник 61:

в кЕтае частный бизнес, отсюда и результат.


Мне кажется тут дело не в частном бизнесе. Поставь они на обновлённый Н3 не 2 литра турбо а 3 литра V6 без турбины, от того же митсу, да за ним очередь выстроилась бы! Короче.. .
Originally posted by Лесник 61:

Восток дело тёмное.


arjan
P.M.
23-12-2015 15:34 arjan
в кЕтае

А в чем смысл писать везде кЕтай ровно как и Омерига?
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 15:34 Лесник 61
А нет, вот вспомнил, Дервейс собирал Derways Land Crown, там трёхлитровик

был.

Но машинка не пошла и сборку свернули.

autoback.ru

Цена была в пределах 40$.

Лесник 61
P.M.
23-12-2015 15:40 Лесник 61
arjan:

А в чем смысл писать везде кЕтай ровно как и Омерига?

Подчёркиваю своё презрение, что бы не заподозрили в лояльности

arjan
P.M.
23-12-2015 16:17 arjan
Подчёркиваю своё презрение, что бы не заподозрили в лояльности

А почему презрение , я бы наоборот с большой буквы писал .
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 17:06 Лесник 61
arjan:

А почему презрение , я бы наоборот с большой буквы писал .

Не, не время щас, кругом враги

arjan
P.M.
23-12-2015 17:16 arjan
Не, не время щас, кругом враги

Ну да, ну да
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 17:19 Лесник 61
arjan:

Ну да, ну да

Абама-чмо!!!

Лесник 61
P.M.
23-12-2015 17:26 Лесник 61
Двое суток валит снег, при повышенной температуре, на дороге ахтунг, все

повороты изрыты улётчиками.

На маленькой машинке ехать не айс, сел в драндулета, включил полный привод и

крейсер уверенно пошёл.

Вот за что я его люблю

Liskow42
P.M.
23-12-2015 17:30 Liskow42
Как владелец патриота скажу - За такие деньги, какие за новый просят, он нафиг не нужен. Если в большинстве своем асфальтовые дороги, я бы взял китайца. Патриот имеет хорошую геометрическую проходимость. Двигатель у него очень овощной, и имеет легковой характер. ОТК на запчасти нет, в любой деревне его не починить. Зато гигантский салон.
click for enlarge 960 X 540 161.3 Kb
Нужен тяговый двигатель с запасом - американские восьмерки, уж пусть простят меня любители японцев.
P.S. Сафари ржавеют помедленнее патролов.

Лесник 61

Привод парт-тайм?
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 17:38 Лесник 61
Привод парт-тайм?

Да.

Включать и выключать можно прямо не ходу.

Уточняю, у меня не Ховер

Liskow42
P.M.
23-12-2015 17:55 Liskow42
Помню, что редкий зверь, кажется Аврора.
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 17:57 Лесник 61
Угу
михрюнчик
P.M.
23-12-2015 18:29 михрюнчик
Originally posted by Лесник 61:

Помню, что редкий зверь, кажется Аврора.


Originally posted by Лесник 61:

Угу


А чо за Аврора-то ? Хоть бы фотку скинул.. .
Лесник 61
P.M.
23-12-2015 18:35 Лесник 61
михрюнчик:

А чо за Аврора-то ? Хоть бы фотку скинул...


click for enlarge 1707 X 1280 142.3 Kb



polyger
P.M.
27-12-2015 17:12 polyger
Почти 2,5года владея "Ховер" 2,4 бенз/газ 07-го (еще тот Н2, где "правильные ГП 4,55"), убедился в надежности, неприхотливости, доступности ЗЧ, недорогим клубным ТО ребятами из Вологды (светлые головы и золотые руки "LEXX"), отличной проходимости (прошлой зимой снежная целина 0,5 метра до зимовья ок. 15 км.), в комфорте частых междугородных перегонов, экономичности на газу (13 л. средний) после прошивки газ-бенз. (140 л.с.), достаточной резвости 2,4-го многотиражного (!не зря, наверно!) движка.
От "презрения" к Китаю пора давно отказаться. Это глупо и опасно. Хотя понимаю, что воспитание в духе "шапкозакидательства" "росияненов догогих" и принижение достижений китайского народа под руководством китайцев, идет от вредителей и неудачников, а то и явных врагов Русских в верхушке горе-правителей матушки Святой Руси, России.
Н.Валерич
P.M.
27-12-2015 17:47 Н.Валерич
Originally posted by polyger:

из Вологды (светлые головы и золотые руки "LEXX")


Но и поговорить любит .
polyger
P.M.
27-12-2015 18:15 polyger
В сравнении с "Патриком" 12-го года брата жены, мой Ховер 07-го по состоянию ЛКП на порядок превосходит.
Я уже не буду говорить, как при встречах слышу постоянные рассказы о "победе" над очередной проблемой в "вечном бою" с "патриотизьмом".
Увы, мне и ответить нечем.
Машины разные абсолютно по всему.
Согласен, может мне повезло с авто, а ему не очень.
Может быть, может быть... .
Н.Валерич
P.M.
27-12-2015 18:34 Н.Валерич
Машины разные абсолютно по всему.

Совершенно согласен , даже как-то сравнивать наверно не стоит . УАЗ в любом исполнении можно рассматривать только в качестве второй машины , если конечно живёшь не "на селе" . Ховер отлично подходит в качестве единственной машины .

А общая черта между нашим УАЗиком и Ховером это то что собрано так , что практически любой элемент от кузова не подойдёт "как надо" к другой машине .

Лесник 61
P.M.
27-12-2015 22:13 Лесник 61
polyger:
Почти 2,5года владея "Ховер" 2,4

Сборка китайская?

polyger
P.M.
28-12-2015 15:16 polyger
Сборка скорей всего китайская, но шильдик наш. Сравнивали с приятелем-ховероводом примерно того же преиода выпуска. Нашли много отличий по комплектации и узлам-агрегатам. Ну и опять же по коррозии и жучкам, неизбежных для любых 8-9 ти летних авто-критичных и фатальных процессов нет. На то, что есть-достаточно "карандаша".
polyger
P.M.
28-12-2015 15:21 polyger
На счет "совместимости" агрегатов....
Летом была потребность замены "вакуумника" на вроде-бы очень распространенный типа Гольф 4.
Умучался подбирать.
Чудом нашел....
От шкоды подошел... .
polyger
P.M.
28-12-2015 15:34 polyger
Ну и немного о Китае.
Работаю на офисной и печатно-типографской технике китайского производства.
Были английские, испанские, немецкие аппараты разные, так что есть с чем сравнивать.
Приобрел огромное уважение к трудолюбивой, развивающейся, уверенно шагающей в будущее нации под руководством умных, патриотически настроенных, не плюющих в прошлое, не "перевертышей", модернизаторов, извлекающих уроки, жестких и последовательных по отношению к коррупции КИТАЙЦЕВ.
Завидую.. .
DeniskaDav
P.M.
28-12-2015 17:35 DeniskaDav
Владею Ховером пятым с 2012 года. Полный сток. 81000 км, из поломок - сдох датчик на раздатке, поменян в прошлом году, да месяц назад у магнитолы экран погас, мультики теперь не посмотреть.
Застрял два раза, один раз в снегу по крышу (глупость моя, возвращался по своей же колее), второй раз повис на пузе в ледяном снегу (как лох после УАЗиков поперся, клиренса не хватило)
На трассе ничтожеством себя не чувствую, по грязи ездит, тяги вполне хватает, а если не хватает - понижайка есть.
Сейчас во дворе стоит рядом с Патриотом - смотрится пузотеркой , надо будет переставить.

Да, расход средний 11.5 на сотню пробега примерно поровну город/трасса

AlexKa
P.M.
28-12-2015 21:01 AlexKa
Ховером владею с 13-цатого. Н5 Выбирал между ним и Патриотом. Выбрал "китайца". Почему? На виденном в салоне выставочном экземпляре Патиота с трудом закрывалась водительская дверь и пятая дверь. Обнаружил несколько ржавых мест в швах в проеме пятой двери, не понравилась посадка в салон на водительское место. Дверь как то узковата что ли, вообщем мне не удобно. Зазоры по кузову были на удивление равномерными. Ховер. Все двери кроме пятой закрывались от легкого толчка, в салоне как то поприятней, хотя салон и меньше. Посадка лично мне более удобна чем в Патриот. Зеркала больше, обзорность в них лучше. Кузовные зазоры похуже чем на Патриоте. Вообщем выбор сделал и выбором доволен. 75 тысяч. Только ТО. Ни одной поломки. Протекала пятая дверь, известная болячка Ховеров. Устранил сам. Машина лифтована, установлены хабы, заменены гп на 4.55, летом на мудах. Расход от 10 по трассе (самый минимум который удалось выжать, обычно 11.5-12.5) до 15-16 по городу.
В стоке лазает средне, клиренс маловат, запаска под жопой хороший якорь. После лифтовки и установки внедорожных тапок более менее нормального размера по бездорожью побежал веселее. После замены ГП появилась динамика и улучшилась тяга на низах. Со штатными ГП на 30.5 МТшных катках не разгонялся и жрал 17-18 литров на сотню. Движок слабоват, что бы разгоняясь держаться в потоке надо крутить. Между первой и второй провалы, говорят из за прошивки. Жестянка не тонкая, ЛКП довольно стойкая. Удары веток и камней держит.
За те деньги, за которые брал (750 тыров), вполне себе неплохой аппарат с возможностью улучшайзинга внедорожных качеств под себя. Совсем говнолаз из него сделать сложно, но "экспедиционник" вполне может получится.. .