Originally posted by Лесник 61: Возможно под наши налоги до 150 л.с.
Ну это же полный бред! Тогда япам на их кукурузеры тож надо ставить моторы до 150л.с., под наши налоги:-) Только кто их после этого покупать будет?
Originally posted by Лесник 61: в кЕтае частный бизнес, отсюда и результат.
Мне кажется тут дело не в частном бизнесе. Поставь они на обновлённый Н3 не 2 литра турбо а 3 литра V6 без турбины, от того же митсу, да за ним очередь выстроилась бы! Короче.. .
Originally posted by Лесник 61: Восток дело тёмное.
Как владелец патриота скажу - За такие деньги, какие за новый просят, он нафиг не нужен. Если в большинстве своем асфальтовые дороги, я бы взял китайца. Патриот имеет хорошую геометрическую проходимость. Двигатель у него очень овощной, и имеет легковой характер. ОТК на запчасти нет, в любой деревне его не починить. Зато гигантский салон. Нужен тяговый двигатель с запасом - американские восьмерки, уж пусть простят меня любители японцев. P.S. Сафари ржавеют помедленнее патролов.
Почти 2,5года владея "Ховер" 2,4 бенз/газ 07-го (еще тот Н2, где "правильные ГП 4,55"), убедился в надежности, неприхотливости, доступности ЗЧ, недорогим клубным ТО ребятами из Вологды (светлые головы и золотые руки "LEXX"), отличной проходимости (прошлой зимой снежная целина 0,5 метра до зимовья ок. 15 км.), в комфорте частых междугородных перегонов, экономичности на газу (13 л. средний) после прошивки газ-бенз. (140 л.с.), достаточной резвости 2,4-го многотиражного (!не зря, наверно!) движка. От "презрения" к Китаю пора давно отказаться. Это глупо и опасно. Хотя понимаю, что воспитание в духе "шапкозакидательства" "росияненов догогих" и принижение достижений китайского народа под руководством китайцев, идет от вредителей и неудачников, а то и явных врагов Русских в верхушке горе-правителей матушки Святой Руси, России.
В сравнении с "Патриком" 12-го года брата жены, мой Ховер 07-го по состоянию ЛКП на порядок превосходит. Я уже не буду говорить, как при встречах слышу постоянные рассказы о "победе" над очередной проблемой в "вечном бою" с "патриотизьмом". Увы, мне и ответить нечем. Машины разные абсолютно по всему. Согласен, может мне повезло с авто, а ему не очень. Может быть, может быть... .
Совершенно согласен , даже как-то сравнивать наверно не стоит . УАЗ в любом исполнении можно рассматривать только в качестве второй машины , если конечно живёшь не "на селе" . Ховер отлично подходит в качестве единственной машины .
А общая черта между нашим УАЗиком и Ховером это то что собрано так , что практически любой элемент от кузова не подойдёт "как надо" к другой машине .
Сборка скорей всего китайская, но шильдик наш. Сравнивали с приятелем-ховероводом примерно того же преиода выпуска. Нашли много отличий по комплектации и узлам-агрегатам. Ну и опять же по коррозии и жучкам, неизбежных для любых 8-9 ти летних авто-критичных и фатальных процессов нет. На то, что есть-достаточно "карандаша".
На счет "совместимости" агрегатов.... Летом была потребность замены "вакуумника" на вроде-бы очень распространенный типа Гольф 4. Умучался подбирать. Чудом нашел.... От шкоды подошел... .
Ну и немного о Китае. Работаю на офисной и печатно-типографской технике китайского производства. Были английские, испанские, немецкие аппараты разные, так что есть с чем сравнивать. Приобрел огромное уважение к трудолюбивой, развивающейся, уверенно шагающей в будущее нации под руководством умных, патриотически настроенных, не плюющих в прошлое, не "перевертышей", модернизаторов, извлекающих уроки, жестких и последовательных по отношению к коррупции КИТАЙЦЕВ. Завидую.. .
Владею Ховером пятым с 2012 года. Полный сток. 81000 км, из поломок - сдох датчик на раздатке, поменян в прошлом году, да месяц назад у магнитолы экран погас, мультики теперь не посмотреть. Застрял два раза, один раз в снегу по крышу (глупость моя, возвращался по своей же колее), второй раз повис на пузе в ледяном снегу (как лох после УАЗиков поперся, клиренса не хватило) На трассе ничтожеством себя не чувствую, по грязи ездит, тяги вполне хватает, а если не хватает - понижайка есть. Сейчас во дворе стоит рядом с Патриотом - смотрится пузотеркой , надо будет переставить.
Да, расход средний 11.5 на сотню пробега примерно поровну город/трасса
Ховером владею с 13-цатого. Н5 Выбирал между ним и Патриотом. Выбрал "китайца". Почему? На виденном в салоне выставочном экземпляре Патиота с трудом закрывалась водительская дверь и пятая дверь. Обнаружил несколько ржавых мест в швах в проеме пятой двери, не понравилась посадка в салон на водительское место. Дверь как то узковата что ли, вообщем мне не удобно. Зазоры по кузову были на удивление равномерными. Ховер. Все двери кроме пятой закрывались от легкого толчка, в салоне как то поприятней, хотя салон и меньше. Посадка лично мне более удобна чем в Патриот. Зеркала больше, обзорность в них лучше. Кузовные зазоры похуже чем на Патриоте. Вообщем выбор сделал и выбором доволен. 75 тысяч. Только ТО. Ни одной поломки. Протекала пятая дверь, известная болячка Ховеров. Устранил сам. Машина лифтована, установлены хабы, заменены гп на 4.55, летом на мудах. Расход от 10 по трассе (самый минимум который удалось выжать, обычно 11.5-12.5) до 15-16 по городу. В стоке лазает средне, клиренс маловат, запаска под жопой хороший якорь. После лифтовки и установки внедорожных тапок более менее нормального размера по бездорожью побежал веселее. После замены ГП появилась динамика и улучшилась тяга на низах. Со штатными ГП на 30.5 МТшных катках не разгонялся и жрал 17-18 литров на сотню. Движок слабоват, что бы разгоняясь держаться в потоке надо крутить. Между первой и второй провалы, говорят из за прошивки. Жестянка не тонкая, ЛКП довольно стойкая. Удары веток и камней держит. За те деньги, за которые брал (750 тыров), вполне себе неплохой аппарат с возможностью улучшайзинга внедорожных качеств под себя. Совсем говнолаз из него сделать сложно, но "экспедиционник" вполне может получится.. .