marmosha
P.M.
|
19-12-2015 18:30
marmosha
Именно кто владел скажите что лучше рулится? Не двигатели,не экстерьер ,не интерьер.А именно поведение на асфальте,снег,небольшая грязь,дождь.
|
|
paradox
P.M.
|
бемеве у меня не было- так что сравнить не могу
|
|
Alex S
P.M.
|
Что такое S? S идишен наверное? То это кузов SH. Если так, то это уже старая модель. ХЗ тоже весь разный по годам. Рулится SH хуже предыдущего SG.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
X1 откровенно не понравился, там ровно та же подключалка, что и в Х3. Если есть выбор - всегда следует выбирать автмобиль с межосевым дифференциалом, блокируемым либо автоматикой, либо внутренней механикой (торсен). Любая подключалка - это или потери, или рывок момента при включении, иначе не бывает, чисто физически. То что кто-то "не замечал такого при езде на подключалке" - не значит ровным счётом ничего, 99% юзеров вообще не выводят автомобиль на режим где подключалка срабатывает в движении, а не при трогании на скользком покрытии.
|
|
marus
P.M.
|
Форестер-телега
|
|
Alex S
P.M.
|
marus: Форестер-телега
Вот только на БМВ его менять не хочется.) ХЗ - это телега. А Х1 лучше едет по скольскому, чем ХЗ.
|
|
marus
P.M.
|
Нехочется не меняйте.мне как то пох... Здесь каждый про свое.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
marus: Нехочется не меняйте.мне как то пох... Здесь каждый про свое...
Мне уж тем более пох, что пишет неизвестный мне чел. А вы про что, про свое?
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Alex S:
Мне уж тем более пох, что пишет неизвестный мне чел.
Когда пох в полемику не вступают.так на будущее.всего хорошего
|
|
Alex S
P.M.
|
marus:
Когда пох в полемику не вступают.так на будущее.всего хорошего
Это с какого уха советы давать, вступать мне в полемику или нет? Что за хрен с горы? Я ж такого не пишу. На какой телеге передвигаемся? На ХЗ или Субару? Тема об этом, об этом и пишем.
|
|
Larsen
P.M.
|
Субару едет лучше ЕСЛИ вы имеете навык пилотировать (именно так!) полноприводный автомобиль на сложной дороге. А если таких навыков у вас нет - по барабану, на чем вы с неё улетите.
|
|
marus
P.M.
|
Полноприводный автомобиль улетает с трассы быстрей и легче монопривода
|
|
Larsen
P.M.
|
marus: Полноприводный автомобиль улетает с трассы быстрей и легче монопривода
Это если водитель считает что шильда 4х4 уже все за него сделала! С того момента когда на раллийных трассах появилась Ауди Дельта-Интегралле все приемы пилотирования полноприводного авто выявлены. Отдельные модели, в том числе Субару, имеют свои особенности. Только и всего.
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
Это если водитель считает что шильда 4х4 уже все за него сделала!
Не совсем так.Правы только в том что пилотирование на полном приводе сильно отличается По мне так даже на асфальте.не на очень хорошем покрытии,зимой ,предпочитаю не подключать передок.. .
|
|
mdw75
P.M.
|
marus: Полноприводный автомобиль улетает с трассы быстрей и легче монопривода
Сразу видно, что отсутствует опыт эксплуатации полноприводных автомобилей. P.S.: Влючение передка на part-time-автомобиле на бездорожье не считается. Хотя даже на скользкой трассе должны были бы заметить, что подключение переднего привода значительно стабилизирует автомобиль при прямолинейном движении!!! По определению автомобиль с правильным полным приводом срывается в юз позднее любого моноприводного аналога. А вообще вариантов полного привода великое множество. У одних больший момент передается через с задние колеса, у других через передние, все это влияет на устойчивость и управляемость....
|
|
Larsen
P.M.
|
marus: Не совсем так.Правы только в том что пилотирование на полном приводе сильно отличается По мне так даже на асфальте.не на очень хорошем покрытии,зимой ,предпочитаю не подключать передок...
Я основываюсь на опыте и навыке. У меня Субару живут с 1989 года, и за эти годы, сейчас, супруга ездит на 18-той машине. С 1991 по 1993 год у нас была своя раллийная команда и пользовали мы Субару. Так что.... "ездить по ушам" можете кому угодно, но не мне. Если Вы "подключаете передок" - это НЕ полный привод. А любая версия подобия полного привода
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
ездить по ушам" можете кому угодно, но не мне.
Где вы это услышали? Originally posted by Larsen:
Если Вы "подключаете передок" - это НЕ полный привод.
Вроде полный Спорить не буду. Удачи Вам Сергей
|
|
mdw75
P.M.
|
Здесь вообще-то была речь про устойчивость и управляемость, для улучшения чего полный привод так же используется. А удел part-time в первую очередь все же покорение бездорожья...
|
|
marus
P.M.
|
Originally posted by mdw75:
удел part-time в первую очередь все же покорение бездорожья...
У кого парт тайм?
|
|
mdw75
P.M.
|
marus:
У кого парт тайм?
marus:
... По мне так даже на асфальте.не на очень хорошем покрытии,зимой ,предпочитаю не подключать передок...
Вообще-то это не мои слова. Если же намек был на Супер-Селект, то тогда вообще молчу.. . Был ли там хоть какой-то полный привод... . Так как на лицо полное непонимание предмета обсуждения...
|
|
marus
P.M.
|
ok.я ничего непонимаю
|
|
Alex S
P.M.
|
marus: Полноприводный автомобиль улетает с трассы быстрей и легче монопривода
Странная теория.)))) Это легко и быстро проверить. Есть ралли. Там ездят разные классы. Ездят они на разных покрытиях и в любую погоду. Полный привод едет быстрее остальных.
|
|
Alex S
P.M.
|
Larsen: Я основываюсь на опыте и навыке. У меня Субару живут с 1989 года, и за эти годы, сейчас, супруга ездит на 18-той машине. С 1991 по 1993 год у нас была своя раллийная команда и пользовали мы Субару. Так что.... "ездить по ушам" можете кому угодно, но не мне. Если Вы "подключаете передок" - это НЕ полный привод. А любая версия подобия полного привода
Пусть сам попробует.
|
|
marus
P.M.
|
marus: Полноприводный автомобиль улетает с трассы быстрей и легче монопривода
Виноват не так выразил мысль Монопривод легче вывести из заноса чем полный. На полном уж если занесёт то...
|
|
Alex S
P.M.
|
marus: Виноват не так выразил мысль Монопривод легче вывести из заноса чем полный. На полном уж если занесёт то...
Вот теперь правильнее. Только его начинает нести на других скоростях.
|
|
Alex S
P.M.
|
Ka3ak: Интересно, а кто-нибуть в России выбирает машину по своему социальному статусу? А то так смешно видеть вечногрязные БМВ и Мерседесы, припаркованные на газонах у пятиэтажек... P.S. Это не про топикстаретера, а просто мысли в слух
Сначала нужно определить статусность авто.) 222 мерс, с водителем и хозяином на заднем сидении, часто с охраной, наверное всегда чистый. Черный авто мыть по 2 раза в день готовы немногие.
|
|
Alex S
P.M.
|
Ka3ak: Статусность - БМВ/Мерседес рядом с панельным домом советской застройки смотрится не айс (имхо). И убитый пежопель на подземной парковке элитного дома тоже не супер.
Везде нужна золотая середина. Просто в России (особенно в Москве) типична ситуация, когда люди на последние бапки затариваются в Пятерочке, зато катаются на новеньком Каене, взятом в кредит на 5 лет P.S. А на тему мойки - я мою машины раз в неделю - хватает чтобы 90% времени машина "не была грязной". P.P.S. Ну это все сугубо мое мнение, никому не навязываю
Если машина черная, то ты лукавишь. Не грязная - только серебристый металлик. Машины разные бывают, по годам и по стоимости. И люди по разному покупают. Кто старую в кредит, а кто-то и премиум за нал. Такое тоже бывает.))))
|
|
Nekromanger
P.M.
|
31-12-2015 02:33
Nekromanger
Статусность - БМВ/Мерседес рядом с панельным домом советской застройки смотрится не айс (имхо). И убитый пежопель на подземной парковке элитного дома тоже не супер.
Забавный подход - выбирать машину по месту проживания или гаражу!!! А еще наверно можно соседей поспрашивать а то вдруг им либо стыдно будет, либо жаба задушит В европе езжу на Х3 в городе и на трассе рулится отлично, по горам зимой проблем нет проехать, на нем же езжу в Родопи на охоту т.е. и по мокрому песку и по снегу проедет везде, а субару в этом смысле полная телега - рулится хуже и парковаться на ней из-за этого неудобно. ------ Только Бог прощает
|
|
Gunmen
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
А если таких навыков у вас нет - по барабану, на чем вы с неё улетите.
Сергей, это спорное утверждение. без сарказма . форь дорогу лучше держит.
|
|
Alex S
P.M.
|
Nekromanger: в Родопи на охоту т.е. и по мокрому песку и по снегу проедет везде, а субару в этом смысле полная телега - рулится хуже и парковаться на ней из-за этого неудобно.
Субару разные бывают. И привод у них разный. Про седаны не говорим, т.к. ХЗ кроссовер и рулится хуже. А вот Форь SG-9 в экстриме едет лучше любого кроссовера - джипа. Проверялось много раз на покртии лед - снег. Х5 рвались, FX 50 рвались ну и т.д. Это при условии, что в руле будет обычный юзер, а не раллийный гонщик.) А то видел я такое.) Можно тоже самое проделать и с ХЗ. Желающие есть? А то тут чел предлагал погоняться, но сказал, что в руле СТИ хи, вместо него будет дедушка. По всем признакам я понял, что это Сорокин.) Так вот Лёба я тоже оплачивать не хочу. Езжу сам и максимально безопасно. Есть такие ребята, типа Юрьева, едет он отлично, но после него авто в хлам. У меня задача расхреначить свое авто, не стоит. Боком об ледяной бруствер я не торможу. )))) ПЫСЫ. Субару фирма маленькая и с рынка потихоньку сваливает. Много что престали продавать. Ну, а новый Форь идет на варике. Гоняться на нем, себе дороже. Да и не даст он, перегреется варик.
|
|
Nekromanger
P.M.
|
31-12-2015 16:58
Nekromanger
А вот Форь SG-9 в экстриме едет лучше любого кроссовера - джипа.
Да будет вечный экстрим!!! Как же достали экстрималы на дорогах! В лучшем случае путь экстримала заканчивается на кладбище, только часто они с собой туда забирают еще кого то! ------ Только Бог прощает
|
|
Alex S
P.M.
|
Nekromanger: Да будет вечный экстрим!!! Как же достали экстрималы на дорогах! В лучшем случае путь экстримала заканчивается на кладбище, только часто они с собой туда забирают еще кого то!
Это точно. Быстро ездить нужно уметь и делать это на специальных трассах. А то некоторые думают, что если купили высокое и тяжелое авто типа кроссовера или джипака, то оно едет обалденно. Некоторым и на седане запрещено гонять. Это как у меня дружище купил Рено Меган. Спрашиваю, а почему? Да они 6-ти кратные чемпионы Ф1 на масле Эльф. Его тоже лью. Расхреначил он на льду свой гоночный болид в тотал, на трассе. Пошел на обгон, его на льду занесло, он ручник деонул. Хорошо, что не пострадал. Потом взял Додж Калибер. Там фонарик был, на аккумуляторе. Потом С5, тоже из-за фонарика. Поэтому про всякие умения меньше говорите, а больше тренируйтесь. С НГ. После НГ поедем катадзе, как лед встанет. Присоединяйтесь.
|
|
Nekromanger
P.M.
|
31-12-2015 20:10
Nekromanger
После НГ поедем катадзе, как лед встанет. Присоединяйтесь.
После нового года я в Родопи за муфлоном присоединяйтесь лучше Вы! ------ Только Бог прощает
|
|
mdw75
P.M.
|
Alex S:
... Пошел на обгон, его на льду занесло, он ручник дернул....
Чтоб стабилизировать авто?.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
mdw75: Чтоб стабилизировать авто?...
Ага. ПОтом мне рассказывал, что там ручник неудобный и не такой, как у всех. Спецом пошел в салон. Там не палка, как у всех, а буквой П и очень удобный.
|
|
Alex S
P.M.
|
Nekromanger: После нового года я в Родопи за муфлоном присоединяйтесь лучше Вы!
Мне зверушек жалко. Как можно их убивать? Они ж беззащитные. А вот с рогатиной на медведя давно уже никто не ходит.
|
|
котяра93
P.M.
|
Тема чистый троллинг, если есть бабки на ха три, то никто в сторону форестера не посмотрит.. .
|
|
marus
P.M.
|
котяра93: Тема чистый троллинг, если есть бабки на ха три, то никто в сторону форестера не посмотрит...
ВО!!!
|
|
котяра93
P.M.
|
Ха три можно сравнить с кю пять ,туарегом ... . С паджеро и прадо наконец ,ну уж никак не с форестером ,не те деньги
|
|
xwing
P.M.
|
Суба может и хороша приводом но уж больно уныло сделанна внутри. Просто очень уныло. Я не смог себя уговорить.
|
|
|