Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Range Rover и все что с ними связано ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Range Rover и все что с ними связано

Srat
P.M.
6-12-2015 22:39 Srat
Может быть не совсем охотничий автомобиль, но то что он полноприводный на 100% никто отрицать не станет. Пневма и электронные блокировки позволяют ему забраться намного дальше в грязь, чем это могло бы показаться на первый взгляд. Владельцев Классиков, Пегасов, Мам-Вогов и Мам-Чач, Спортов, Эвоков а также новых РР в 4 кузове просим высказываться и описывать в красках свой опыт эксплуатации "ведровера" .
От себя могу сказать, что кто бы про него что не говорил, машина отличная - стильная, интересная, проходимая, комфортная, надежная и относительно недорогая в эксплуатации по сравнению с одноклассниками - Х5, Туарегом, Кайеном, Q7, G/GL.. . (По ТЛК/Прадо вопрос для меня пока открыт).

Из минусов - налог в 45 000 рублей и расход, который не падает меньше 15 литров по трассе (обычно 16-18 л).

Кстати нелишним будет сравнение расходов/болячек на сравнимого возраста одноклассников и РР, если кто владел обеими или большим количеством тачек, прошу обязательно оставить отзыв для потомков.

click for enlarge 849 X 603 86.9 Kb

С уважением, Srat (LR RR Vogue 2005 M62).

Повторюсь, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ прошу излагать, мнения людей, никогда РР не имевших типа "сосед моего друга рассказывал, что никогда больше в это говно не сядет" и бородатые анекдоты не интересны.

Essc
P.M.
7-12-2015 12:05 Essc
https://www.youtube.com/user/AcademeG
Посмотрите 11 серий Понторезки, и думайте дальше сами.
Яб такие автомобили обходил стороной как страшных женщин )
Ariy
P.M.
7-12-2015 13:16 Ariy
Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?
Essc
P.M.
8-12-2015 09:14 Essc
Originally posted by Ariy:

Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?




Уважаемый, дело не в том что он купил, а слушайте внимательно там рассказывают про болячки этих машин. То что у человека они все сразу, это не значит что у вас их не будет )
Все мои друзья обходят эти машины стороной. Уже наелись )) Уехать на эвакуаторе при пробеге в 10000км с проблемами двигателя это нормально для этих машин.
Люди осели на мерседесах и бмв. Правда бэхи это отдельный разговор.
Кстати надо мож кому, х6 с пробегом 40к? ))) 3.5 турбо дизель в спорт пакете )
iluhaM
P.M.
8-12-2015 09:28 iluhaM
Тоже наелись Бэхой?
Essc
P.M.
8-12-2015 09:29 Essc
Originally posted by iluhaM:

Тоже наелись Бэхой?


Нет, только начали трапезу )
Ещё на подходе 640 купэха )
В лидерах по надёжности пока мерсы.
iluhaM
P.M.
8-12-2015 10:29 iluhaM
Мерсы уже давно не мерсы. Надежность там фейковая
LOCARUS
P.M.
8-12-2015 10:42 LOCARUS
Интересует недороговизна эксплуатации РР в сравнении с Туарегом NF.
Например, сколько стоит пневмостойка на РР и можно ли менять только резиновую подушку без амортизатора?
iluhaM
P.M.
8-12-2015 11:34 iluhaM
Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм
LOCARUS
P.M.
8-12-2015 11:36 LOCARUS
Тогда верю.
wrc
P.M.
8-12-2015 13:12 wrc
Ни разу это не жип и ни разу не для охоты, на выходных были на загоне, взяли лосей, ну естетсвенно нужно было в поле заехать к месту разделки, поле там обычное ну снег подтаял немного и все.
Так вот туда мы проехали, обратно это чудо село )))
Там даже колеи толком не было.
Все были на зиме, халюкс проехал без напрягов ( там даже на заднем можно было, только таскало), вранглер проехал, это чудо осталось в поле...
О чем тут говорить?
wrc
P.M.
8-12-2015 13:13 wrc
iluhaM:
Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм

Только вот в случае наличия под колесами чего то отличного от асфальта, накроются эти балоны на раз.
Керхером конечно модно мыть, только не раз в год, а сразу после грязи, хороший джип ага)))

Ariy
P.M.
8-12-2015 15:42 Ariy
Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.
LOCARUS
P.M.
8-12-2015 15:44 LOCARUS
Ariy:
Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.

Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?

iluhaM
P.M.
8-12-2015 18:09 iluhaM
Рейнж не для леса, конечно. Дискарь 4 бы посмотрел бы. И в грязи и в князи
Srat
P.M.
8-12-2015 20:42 Srat
Пневмостойка стоит 25 тыр,

Передняя пневмостойка в сборе - 14500 с работой. У дилера, заметьте. Могу скан чека показать. Сама стойка Делфи - 12100 рублей. Задние пневмобаллоны по 5 рублей, амортизаторы - по 3. Ходибельность передних стоек - 120 т.км., задние амортизаторы ходят по 80, баллоны по 150.


Ariy
P.M.
8-12-2015 20:48 Ariy
LOCARUS:

Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?

Привет. Хонду продал еще в августе 13 года. После этого ездил на новой бмв 5ке полноприводной.

Srat
P.M.
8-12-2015 21:04 Srat
Посмотрите 11 серий Понторезки,

Академик - это диагноз. Во-первых, с такими кривыми ваносами можно ездить еще х.. знает сколько. Во вторых - пробег у этого РР уже по-любому за 200к, выяснилось что на моторе не было отсечки (на машине до этого не по-детски гоняли), в-третьих, ДВС можно было за 80 тысяч купить, умерший М62 действительно перебирать совершенно нет смысла, как и любой немецкий высокофорсированный движок, его надо ремонтировать тогда, когда ваносы только-только начинают постукивать на горячую на хх. В четвертых - он купил и поставил на двигатель б/у запчасти (ваносы) <facepalm> .. . Ну и сервис дебильный ему попался до кучи. Посмотрите видео. Вы все поймете.
Jollin
P.M.
8-12-2015 23:38 Jollin
Originally posted by Ariy:

Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?


убитых крузаков куча и да, кукурузы гуано. но - они, даже поломанные, ездят вполне нормально:
умирала коробка (отказала 1 и 5 передачи) нормально пережил пробег в 2 тысячи
на 310тык развалилась внутр граната. на заблокированном межосевом ездил несколько дней без проблем.

про лр. диско3 8 год, 100тык, померла задняя блокировка (не пользовались), выдал ошибку-отказала пневма. замена в сборе обошлась в районе 35тыр

Srat
P.M.
13-12-2015 23:49 Srat
У меня сегодня печаль отказалась запускаться вебаста. Теперь придется садиться в холодную непрогретую машину, пока не починю.
iluhaM
P.M.
14-12-2015 12:07 iluhaM
У ЛРД-3 это беда, на 4 косяк исправили с вебастой
arjan
P.M.
14-12-2015 17:08 arjan
Почему эта хорошая комфортная , надежная , проходимая машина стоит 10 леткой в 10 раз дешевле новой , а ТЛК только в 3раза ,видимо она во столько же раз проблемней чем ТЛК.
Srat
P.M.
15-12-2015 10:31 Srat
Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить.
Запчасти дорогие, машина пипец какая сложная с кучей электроники, знающих мастеров мало, дилеры - грабители и тоже нихера не знающие, максимум диагностику сделают и узел в сборе поменяют.
arjan
P.M.
15-12-2015 17:28 arjan
Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить.

знающих мастеров мало

И почему я не мастер
iluhaM
P.M.
15-12-2015 22:09 iluhaM
Нормально все. Поменьше внимания к ЛР, а то спрос рождает предложение.
Srat
P.M.
16-12-2015 14:09 Srat
Поменьше внимания к ЛР

Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.
arjan
P.M.
16-12-2015 14:42 arjan
Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.

Почему ?
goronero
P.M.
16-12-2015 15:03 goronero
Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.
arjan
P.M.
16-12-2015 16:01 arjan
Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.

А если сравнить с ТЛК 100.
goronero
P.M.
16-12-2015 17:42 goronero
arjan:

А если сравнить с ТЛК 100.

А что тлк? Машина надежная, но ушатывают и их со свистом. По той же причине.
А так, разные они просто, не стоит сравнивать. Если тока с лехусом.

Srat
P.M.
16-12-2015 19:08 Srat
Почему ?

Есть устоявшееся мнение, которое пошло с еще с Пегасов, когда в девяностые не было ни сервисов ни запчастей ни дилеров, что Рендж - ломучая помойка. В Европе, где таких проблем никогда не было они стоят дороже Дискарей.
arjan
P.M.
16-12-2015 19:18 arjan
А так, разные они просто, не стоит сравнивать.

Я сравниваю по стоимости владения т.е. ремонта .ТЛК я потяну а РР 10 лет не знаю .На ТЛК запчастей валом и ремонтировать можно даже самому .
Srat
P.M.
16-12-2015 19:27 Srat
ТЛК я потяну

Если есть деньги на ТЛК, то конечно лучше купить ТЛК, но вот ТЛК 2005 года с маленьким пробегом (до 150 т.км) стоит полторашку, а аналогичный РР - 600 рублей. За 800 можно купить дилерскую целку с пробегом в 60 тысяч км и с 4 комплектами резины. Еще и жене на Кашкай останется. Или мы сравниваем 20 летний ТЛК и 10 летний РР?
arjan
P.M.
16-12-2015 19:37 arjan
ТЛК 2005 года с пробегом до 150 т.км стоит полторашку, а РР - 600 рублей.

Через 3-5 лет этот ТЛК будет стоить только чуть меньше и будет без проблем ездить это время по дорогам и без , его можно отремонтировать в любой дыре .
Другое дело если вот сравнивать 20-ти летний ТЛК и 10 летний РР...

И это кстати тоже вариант .
Я вот как то смотрел замену на РР прокладки под коллектором для этого снимали кузов и головку с двигателя я был в шоке .
Опять же налог почти в 8 процентов в год от стоимости машины .
Я последние 4 года езжу на старой 10 летней тоете Виндом ( лексус ЕS300) за это время у меня на ее ремонт ушло меньше 10т рублей пробег 270т.км. налог 10т в год (220сил) .За 4 года она потеряла в цене 50т .
Вот РР заманчиво конечно, по цене выходит чуть дороже моего Виндома , но обслуживание.. . .
Srat
P.M.
16-12-2015 19:46 Srat
на РР прокладки под коллектором

Это про РР Спорт я так понимаю. Действительно, на Спорте подлезть туда можно только подняв кузов. Только вот они не прогорают, собаки, до 300 т. км...
arjan
P.M.
16-12-2015 19:49 arjan
Да нее, кузов не надо скидывать, и бошки трогать, достаточно снять двигатель с коробкой

Да но снять его проблемно youtube.com
Srat
P.M.
16-12-2015 19:55 Srat
Точно, про Спорт У меня Мама, я про Спорт мало чего знаю.
arjan
P.M.
17-12-2015 16:42 arjan
Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ?
Сколько живой двигатель б.у.?
Коробка и раздатка тот же вопрос ?
Мосты ?
Стартер генератор ?
Привода ?
Кардан ?
прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы reviews.drom.ru
reviews.drom.ru
Srat
P.M.
18-12-2015 11:43 Srat
reviews.drom.ru
reviews.drom.ru
Абсолютно адекватные и правильные отзывы.
Единственное добавлю, систему вентиляции картерных газов при замене ставят с семерки Е38, которая адаптирована к нашим морозам (надо вин от машины которая продана в Росии изначально), это снимает все вопросы РАЗ И НАВСЕГДА. И запчастей неоригинала вагон, надо гуглить и читать форумы.
Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ?
Сколько живой двигатель б.у.?
Коробка и раздатка тот же вопрос ?
Мосты ?
Стартер генератор ?
Привода ?
Кардан ?
прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы

Масло - рекомендуемое только синтетика 0W50 или 5W50, дилер рекомендует менять раз в 13000, хотя в немецкой инструкции к БМВ предписано менять его через 5-7 тысяч км пробега. Я больше доверяю БМВ и меняю раз в 7 т. км.

Ваносы - вал ваноса крутится в пластиковой втулке, которая, если вжаривать, ходит очень мало. На бмвшных моторах они начинают постукивать уже после 30 т. км. Цена вопроса - 35 рублей за голову при полном ремонте, ремкомплект (пластиковые втулки и резинки) по 5 рублей. Так как не факт что ваносы будут правильно работать после переборки (появляются выработки в постелях распредвалов в головах и падает давление масла), обычно никто с ними не заморачивается и ездит с гремящими ваносами до смерти движка (350-400 т. км). Ну или льет 10W60

Двигатель М62 практически неремонтный. Если были перегревы, то 50% шанс что болты голов выкрутятся вместе с резьбой, то есть замена прокладки головки блока - экстрим с потенциальным ущербом в 200 рублей. Живой двигатель б/у в отличном состоянии там где вообще не надо ничего делать стоит 180-200 тысяч рублей, более менее живой под переборку голов, там где еще есть смысл ремонтировать ваносы ремкомлектами можно взять за 80 рублей, в любом случае замена двс дешевле 150 рублей не встанет.

Цепи с натяжителями и звездочками (оригинал) - около 80 рублей вкруг с работой, но менять их надо раз в 200 тысяч пробега.

Коробка б/у - 35-50 рублей, ремонт - 80 рублей, заводская восстановленная с гарантией - 140.

Мосты, карданы, привода - до 200 т.км не ломаются, надо время от времени, раз в год, снимать пыльники и менять смазку. Живой узел всегда можно найти на разборе. Новые привода стоят около 15 рублей за сторону, редуктора мостов на разборах - 25 рублей за штуку.

Сайлентблоки задней подвески по кругу - 15 тысяч с работой, передняя около 20 вкруг (неоригинал).

Пневма - 15000 передняя стойка (она идет сразу в сборе с амортизатором), 5000 задняя подушка + 3000 амортизатор. Компрессор пневмы на разборе - 20 тысяч.

Печка на разборе - 20 тысяч

Вебаста с блоком управления - 20 тысяч

Стекло оригинал (пилкинтон) - 43 тысячи рублей, неоригинал с подогревом - 9 тысяч рублей, без подогрева - 6 тысяч.

Дворники - 1500 рублей за штуку оригинал и 600 Валео

iluhaM
P.M.
18-12-2015 14:04 iluhaM
На lr-club все давно обсосано

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Range Rover и все что с ними связано ( 1 )