Srat
P.M.
|
Может быть не совсем охотничий автомобиль, но то что он полноприводный на 100% никто отрицать не станет. Пневма и электронные блокировки позволяют ему забраться намного дальше в грязь, чем это могло бы показаться на первый взгляд. Владельцев Классиков, Пегасов, Мам-Вогов и Мам-Чач, Спортов, Эвоков а также новых РР в 4 кузове просим высказываться и описывать в красках свой опыт эксплуатации "ведровера" . От себя могу сказать, что кто бы про него что не говорил, машина отличная - стильная, интересная, проходимая, комфортная, надежная и относительно недорогая в эксплуатации по сравнению с одноклассниками - Х5, Туарегом, Кайеном, Q7, G/GL.. . (По ТЛК/Прадо вопрос для меня пока открыт). Из минусов - налог в 45 000 рублей и расход, который не падает меньше 15 литров по трассе (обычно 16-18 л). Кстати нелишним будет сравнение расходов/болячек на сравнимого возраста одноклассников и РР, если кто владел обеими или большим количеством тачек, прошу обязательно оставить отзыв для потомков. С уважением, Srat (LR RR Vogue 2005 M62). Повторюсь, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ прошу излагать, мнения людей, никогда РР не имевших типа "сосед моего друга рассказывал, что никогда больше в это говно не сядет" и бородатые анекдоты не интересны.
|
|
Ariy
P.M.
|
Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?
|
|
Essc
P.M.
|
Originally posted by Ariy: Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?
Уважаемый, дело не в том что он купил, а слушайте внимательно там рассказывают про болячки этих машин. То что у человека они все сразу, это не значит что у вас их не будет ) Все мои друзья обходят эти машины стороной. Уже наелись )) Уехать на эвакуаторе при пробеге в 10000км с проблемами двигателя это нормально для этих машин. Люди осели на мерседесах и бмв. Правда бэхи это отдельный разговор. Кстати надо мож кому, х6 с пробегом 40к? ))) 3.5 турбо дизель в спорт пакете )
|
|
iluhaM
P.M.
|
Тоже наелись Бэхой?
|
|
Essc
P.M.
|
Originally posted by iluhaM:
Тоже наелись Бэхой?
Нет, только начали трапезу ) Ещё на подходе 640 купэха ) В лидерах по надёжности пока мерсы.
|
|
iluhaM
P.M.
|
Мерсы уже давно не мерсы. Надежность там фейковая
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Интересует недороговизна эксплуатации РР в сравнении с Туарегом NF. Например, сколько стоит пневмостойка на РР и можно ли менять только резиновую подушку без амортизатора?
|
|
iluhaM
P.M.
|
Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм
|
|
wrc
P.M.
|
Ни разу это не жип и ни разу не для охоты, на выходных были на загоне, взяли лосей, ну естетсвенно нужно было в поле заехать к месту разделки, поле там обычное ну снег подтаял немного и все. Так вот туда мы проехали, обратно это чудо село ))) Там даже колеи толком не было. Все были на зиме, халюкс проехал без напрягов ( там даже на заднем можно было, только таскало), вранглер проехал, это чудо осталось в поле... О чем тут говорить?
|
|
wrc
P.M.
|
iluhaM: Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм
Только вот в случае наличия под колесами чего то отличного от асфальта, накроются эти балоны на раз. Керхером конечно модно мыть, только не раз в год, а сразу после грязи, хороший джип ага)))
|
|
Ariy
P.M.
|
Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Ariy: Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.
Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?
|
|
iluhaM
P.M.
|
Рейнж не для леса, конечно. Дискарь 4 бы посмотрел бы. И в грязи и в князи
|
|
Srat
P.M.
|
Пневмостойка стоит 25 тыр,
Передняя пневмостойка в сборе - 14500 с работой. У дилера, заметьте. Могу скан чека показать. Сама стойка Делфи - 12100 рублей. Задние пневмобаллоны по 5 рублей, амортизаторы - по 3. Ходибельность передних стоек - 120 т.км., задние амортизаторы ходят по 80, баллоны по 150.
|
|
Ariy
P.M.
|
LOCARUS: Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?
Привет. Хонду продал еще в августе 13 года. После этого ездил на новой бмв 5ке полноприводной.
|
|
Srat
P.M.
|
Посмотрите 11 серий Понторезки,
Академик - это диагноз. Во-первых, с такими кривыми ваносами можно ездить еще х.. знает сколько. Во вторых - пробег у этого РР уже по-любому за 200к, выяснилось что на моторе не было отсечки (на машине до этого не по-детски гоняли), в-третьих, ДВС можно было за 80 тысяч купить, умерший М62 действительно перебирать совершенно нет смысла, как и любой немецкий высокофорсированный движок, его надо ремонтировать тогда, когда ваносы только-только начинают постукивать на горячую на хх. В четвертых - он купил и поставил на двигатель б/у запчасти (ваносы) <facepalm> .. . Ну и сервис дебильный ему попался до кучи. Посмотрите видео. Вы все поймете.
|
|
Jollin
P.M.
|
Originally posted by Ariy:
Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?
убитых крузаков куча и да, кукурузы гуано. но - они, даже поломанные, ездят вполне нормально: умирала коробка (отказала 1 и 5 передачи) нормально пережил пробег в 2 тысячи на 310тык развалилась внутр граната. на заблокированном межосевом ездил несколько дней без проблем. про лр. диско3 8 год, 100тык, померла задняя блокировка (не пользовались), выдал ошибку-отказала пневма. замена в сборе обошлась в районе 35тыр
|
|
Srat
P.M.
|
У меня сегодня печаль отказалась запускаться вебаста. Теперь придется садиться в холодную непрогретую машину, пока не починю.
|
|
iluhaM
P.M.
|
У ЛРД-3 это беда, на 4 косяк исправили с вебастой
|
|
arjan
P.M.
|
Почему эта хорошая комфортная , надежная , проходимая машина стоит 10 леткой в 10 раз дешевле новой , а ТЛК только в 3раза ,видимо она во столько же раз проблемней чем ТЛК.
|
|
Srat
P.M.
|
Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить. Запчасти дорогие, машина пипец какая сложная с кучей электроники, знающих мастеров мало, дилеры - грабители и тоже нихера не знающие, максимум диагностику сделают и узел в сборе поменяют.
|
|
arjan
P.M.
|
Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить. знающих мастеров мало
И почему я не мастер
|
|
iluhaM
P.M.
|
Нормально все. Поменьше внимания к ЛР, а то спрос рождает предложение.
|
|
Srat
P.M.
|
Поменьше внимания к ЛР
Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.
|
|
arjan
P.M.
|
Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.
Почему ?
|
|
goronero
P.M.
|
16-12-2015 15:03
goronero
Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.
|
|
arjan
P.M.
|
Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.
А если сравнить с ТЛК 100.
|
|
goronero
P.M.
|
16-12-2015 17:42
goronero
arjan:
А если сравнить с ТЛК 100.
А что тлк? Машина надежная, но ушатывают и их со свистом. По той же причине. А так, разные они просто, не стоит сравнивать. Если тока с лехусом.
|
|
Srat
P.M.
|
Почему ?
Есть устоявшееся мнение, которое пошло с еще с Пегасов, когда в девяностые не было ни сервисов ни запчастей ни дилеров, что Рендж - ломучая помойка. В Европе, где таких проблем никогда не было они стоят дороже Дискарей.
|
|
arjan
P.M.
|
А так, разные они просто, не стоит сравнивать.
Я сравниваю по стоимости владения т.е. ремонта .ТЛК я потяну а РР 10 лет не знаю .На ТЛК запчастей валом и ремонтировать можно даже самому .
|
|
Srat
P.M.
|
ТЛК я потяну
Если есть деньги на ТЛК, то конечно лучше купить ТЛК, но вот ТЛК 2005 года с маленьким пробегом (до 150 т.км) стоит полторашку, а аналогичный РР - 600 рублей. За 800 можно купить дилерскую целку с пробегом в 60 тысяч км и с 4 комплектами резины. Еще и жене на Кашкай останется. Или мы сравниваем 20 летний ТЛК и 10 летний РР?
|
|
arjan
P.M.
|
ТЛК 2005 года с пробегом до 150 т.км стоит полторашку, а РР - 600 рублей.
Через 3-5 лет этот ТЛК будет стоить только чуть меньше и будет без проблем ездить это время по дорогам и без , его можно отремонтировать в любой дыре . Другое дело если вот сравнивать 20-ти летний ТЛК и 10 летний РР...
И это кстати тоже вариант . Я вот как то смотрел замену на РР прокладки под коллектором для этого снимали кузов и головку с двигателя я был в шоке . Опять же налог почти в 8 процентов в год от стоимости машины . Я последние 4 года езжу на старой 10 летней тоете Виндом ( лексус ЕS300) за это время у меня на ее ремонт ушло меньше 10т рублей пробег 270т.км. налог 10т в год (220сил) .За 4 года она потеряла в цене 50т . Вот РР заманчиво конечно, по цене выходит чуть дороже моего Виндома , но обслуживание.. . .
|
|
Srat
P.M.
|
на РР прокладки под коллектором
Это про РР Спорт я так понимаю. Действительно, на Спорте подлезть туда можно только подняв кузов. Только вот они не прогорают, собаки, до 300 т. км...
|
|
arjan
P.M.
|
Да нее, кузов не надо скидывать, и бошки трогать, достаточно снять двигатель с коробкой
Да но снять его проблемно youtube.com
|
|
Srat
P.M.
|
Точно, про Спорт У меня Мама, я про Спорт мало чего знаю.
|
|
arjan
P.M.
|
Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ? Сколько живой двигатель б.у.? Коробка и раздатка тот же вопрос ? Мосты ? Стартер генератор ? Привода ? Кардан ? прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы reviews.drom.rureviews.drom.ru
|
|
Srat
P.M.
|
reviews.drom.ru reviews.drom.ru Абсолютно адекватные и правильные отзывы. Единственное добавлю, систему вентиляции картерных газов при замене ставят с семерки Е38, которая адаптирована к нашим морозам (надо вин от машины которая продана в Росии изначально), это снимает все вопросы РАЗ И НАВСЕГДА. И запчастей неоригинала вагон, надо гуглить и читать форумы. Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ? Сколько живой двигатель б.у.? Коробка и раздатка тот же вопрос ? Мосты ? Стартер генератор ? Привода ? Кардан ? прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы
Масло - рекомендуемое только синтетика 0W50 или 5W50, дилер рекомендует менять раз в 13000, хотя в немецкой инструкции к БМВ предписано менять его через 5-7 тысяч км пробега. Я больше доверяю БМВ и меняю раз в 7 т. км. Ваносы - вал ваноса крутится в пластиковой втулке, которая, если вжаривать, ходит очень мало. На бмвшных моторах они начинают постукивать уже после 30 т. км. Цена вопроса - 35 рублей за голову при полном ремонте, ремкомплект (пластиковые втулки и резинки) по 5 рублей. Так как не факт что ваносы будут правильно работать после переборки (появляются выработки в постелях распредвалов в головах и падает давление масла), обычно никто с ними не заморачивается и ездит с гремящими ваносами до смерти движка (350-400 т. км). Ну или льет 10W60 Двигатель М62 практически неремонтный. Если были перегревы, то 50% шанс что болты голов выкрутятся вместе с резьбой, то есть замена прокладки головки блока - экстрим с потенциальным ущербом в 200 рублей. Живой двигатель б/у в отличном состоянии там где вообще не надо ничего делать стоит 180-200 тысяч рублей, более менее живой под переборку голов, там где еще есть смысл ремонтировать ваносы ремкомлектами можно взять за 80 рублей, в любом случае замена двс дешевле 150 рублей не встанет. Цепи с натяжителями и звездочками (оригинал) - около 80 рублей вкруг с работой, но менять их надо раз в 200 тысяч пробега. Коробка б/у - 35-50 рублей, ремонт - 80 рублей, заводская восстановленная с гарантией - 140. Мосты, карданы, привода - до 200 т.км не ломаются, надо время от времени, раз в год, снимать пыльники и менять смазку. Живой узел всегда можно найти на разборе. Новые привода стоят около 15 рублей за сторону, редуктора мостов на разборах - 25 рублей за штуку. Сайлентблоки задней подвески по кругу - 15 тысяч с работой, передняя около 20 вкруг (неоригинал). Пневма - 15000 передняя стойка (она идет сразу в сборе с амортизатором), 5000 задняя подушка + 3000 амортизатор. Компрессор пневмы на разборе - 20 тысяч. Печка на разборе - 20 тысяч Вебаста с блоком управления - 20 тысяч Стекло оригинал (пилкинтон) - 43 тысячи рублей, неоригинал с подогревом - 9 тысяч рублей, без подогрева - 6 тысяч. Дворники - 1500 рублей за штуку оригинал и 600 Валео
|
|
iluhaM
P.M.
|
На lr-club все давно обсосано
|
|
|