Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Шнива и бездорожье ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Шнива и бездорожье

arjan
P.M.
30-1-2016 13:05 arjan
Там все легко меняется,все на болтах и метал толстый

конечно , пороги на болтах ,задние крылья на болтах ,полики тоже на болтах , а буханка вообще вся на болтах
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:06 Rotmestr
Originally posted by arjan:

да так же как и для стокового уазика


Только сугроб надо гораздо глубже
arjan
P.M.
30-1-2016 13:08 arjan
пробег под 300тыс.даже бензонасос родной

Не верю , у меня тоже почти 300т из родного только мосты и то без полуосей в переднем .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:08 Maksim V
Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема


да так же как и для стокового уазика .


У УАЗа жёсткая короткоходная подвеска и боится он "диагоналки" больше чем "чёрт грома" .
На УАЗе десятки раз буксовал на абсолютно чистой от снега дороге - передний мост чуть влево , а задний чуть вправо - тронуться потом нереально - буксуют 2 колеса по диагонали - спасает только песок - на НИВЕ таких ситуаций не бывает в принципе .
arjan
P.M.
30-1-2016 13:08 arjan

Только сугроб надо гораздо глубже

Чуть чуть .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:11 Rotmestr
Originally posted by arjan:

конечно , пороги на болтах ,задние крылья на болтах ,полики тоже на болтах , а буханка вообще вся на болтах



передние крылья,крыша,этого мало чтоли.Не забывайте главное достоинство уаза это рама.Кузов у нивы дышит и гниет также и по цене она дороже уаза.За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно.Если сгнил кузов на ниве то вс кердык
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:14 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

У УАЗа жёсткая короткоходная подвеска и боится он "диагоналки" больше чем "чёрт грома" .
На УАЗе десятки раз буксовал на абсолютно чистой от снега дороге - передний мост чуть влево , а задний чуть вправо - тронуться потом нереально - буксуют 2 колеса по диагонали - спасает только песок - на НИВЕ таких ситуаций не бывает в принципе .



Че за бред ходы подвесок больше чем на ниве.И что мешает поставить ьлокировки,есть любые.Следить надо за машиной и резину нормальную ставить
arjan
P.M.
30-1-2016 13:14 arjan
передние крылья,крыша,этого мало чтоли

это как раз почти не гниет .
Не забывайте главное достоинство уаза это рама

У моего рама как новая тут согласен .
За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно.

нельзя , можно взять за 100 и вложить 100 тогда будет ездить какое то время лет 5 примерно .
Если сгнил кузов на ниве то вс керды

много +
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:20 Rotmestr
Originally posted by arjan:

нельзя , можно взять за 100 и вложить 100 тогда будет ездить какое то время лет 5 примерно .
quote:


Я свой брал новым так 5 лет его только мазал да масло менял,регулировал немного и никаких поломок,до этого были и нива и булка и жучки всех мастей,но это все не то.К тому же 76 бензин дешевле 92
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:20 Maksim V
За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно

Вы знаете - это творчество на любителя . Я НИВУ купил за 300 000 р - за 27 месяцев наездил на ней 105 000 км и продал - не торгуясь без всякого напряга первому позвонившему - за 230 000 рублей. Пошёл и купил другую машину .
А покупать "за 50 и ездить вечно" - это не для меня .
Вот сейчас по утилизации за УАЗ дают 135 000 р - хотел свой сдать и купить новый - потом подумал "А нафига мне УАЗ нужен новый ? Я же его потом продать не смогу за адекватные деньги , а становиться "заложником автомобиля" - нах нах мне такое счастье .
Лучше куплю Шниву - на ней хоть можно в город съездить или в Карелию за день доехать , что на УАЗе невозможно в принципе - даже теоретически нельзя за день на УАЗе проехать столько же сколько на НИВЕ .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:25 Maksim V
.К тому же 76 бензин дешевле 92


Расход топлива на УАЗе ровно на 50% больше чем на Ниве - "проверено электроникой" .
После установки ГБО - пропорция сохраняется - вне зависимости от типа ГБО .
И ещё - бензина "76" у нас в продаже нет , да и УАЗ давным давно идёт с ДВС на А-92 .Лет 10 минимум - даже 421 мотор и тот под 92 выпускался ещё в 2005 году .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:27 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

Вы знаете - это творчество на любителя . Я НИВУ купил за 300 000 р - за 27 месяцев наездил на ней 105 000 км и продал - не торгуясь без всякого напряга первому позвонившему - за 230 000 рублей. П


В больших городах совсем другой менталитет у людей.Если есть деньги то это другое дело.Я и говорю что нива это для городского жителя
arjan
P.M.
30-1-2016 13:33 arjan
Я свой брал новым так 5 лет

это как это военный и новый ?
даже теоретически нельзя за день на УАЗе проехать столько же сколько на НИВЕ .

На Патриоте приятнее ехать чем на шниве .
К тому же 76 бензин дешевле 92

Я свой переделал под 92 потому как на 76 он тупо не едет , то гавно что называется 76 я не знаю где они его берут , но его официально не производят и на крупных заправках нормальных не продают .
arjan
P.M.
30-1-2016 13:36 arjan
ели бы в России продавалось это , то для деревни вместо уазика головастика лучше не придумаешь .
click for enlarge 800 X 600  89.7 Kb
click for enlarge 1066 X 800 123.1 Kb
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:50 Maksim V
В больших городах совсем другой менталитет у людей.Если есть деньги то это другое дело.Я и говорю что нива это для городского жителя

Я живу в ДЕРЕВНЕ -в которой 25 домов и из них зимой жилых 8 и дорогу к нам зачастую забывают почистить и лисы ночью ходят по деревне - волки правда только по огородам .
Держу пчёл, кур и овец - топлю печку и с кошками ловлю мышей , а телевизор показывает 3 программы - 1-й канал ,2-й калужский и НТВ .
Вы мне ещё чего нибудь про городскую жизнь расскажите - право интересно .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:54 Maksim V
На Патриоте приятнее ехать чем на шниве

Подключаемый передний мост и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" .
За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .
aws77
P.M.
30-1-2016 13:57 aws77
ТО arjan.
Это переделки с трехосников. Да и стоят они там в районе 15-20 тыс долларей, если в приличном состоянии.
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:58 Maksim V
поставить ьлокировки,есть любые.Следить надо за машиной и резину нормальную ставить

Это называется , что вы полностью со мной согласны .
Воттолько ставить блокировки за 30 000 р и резину за 20 000 р на машину купленную "за 50 000 р " нет ни какого желания .
А потом писать объявление о продаже :
- Продам недорого "котлету"
- Вложил "лимон"- прошу пятьсот .
arjan
P.M.
30-1-2016 14:18 arjan
Это переделки с трехосников. Да и стоят они там в районе 15-20 тыс долларей, если в приличном состоянии.

Это не переделки а Додж м37 , про цену я не говорил ,я говорил только о эксплуатационных характеристиках данного полутрактора .
и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" .

Новый да , бу в пределах 400т вполне нормально .
За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .
Только не далее трассы , + очень маленький салон ни хрена не увезешь толком .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 14:22 Maksim V
Это переделки с трехосников

Как-то очень сильно похоже на "Додж 3/4", а тот выпускался как в двух - так и в трёхосном(WC-62 ) исполнении - так что изначально не надо переделывать ничего .
arjan
P.M.
30-1-2016 14:36 arjan
Как-то очень сильно похоже на "Додж 3/4",

так и есть он самый .Куча модификаций была вот дед прикольный на таком гоняет . youtube.com youtube.com
У него даже трактор беларус есть хрен знает какой модели
youtube.com
ДОК76
P.M.
31-1-2016 06:43 ДОК76
Хотел бы вернуть тему к её названию: "Шнива"
Некоторые комрады, как я понимаю, обсуждают обычную Ниву - трёхдверку.
Пользую, скоро три года, вот такую:

click for enlarge 1920 X 1254 168.0 Kb
Rotmestr
P.M.
31-1-2016 11:00 Rotmestr
Maksim V:

Подключаемый передний мост и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" .
За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .

Б\у патриот стоит так же как б\у шнива,жрет столько же,везет в 2 раза больше,отключаемый перед это +.А дустер это чистейший паркет с проходимостью как у девятки

Rotmestr
P.M.
31-1-2016 11:08 Rotmestr
Maksim V:

Это называется , что вы полностью со мной согласны .
Воттолько ставить блокировки за 30 000 р и резину за 20 000 р на машину купленную "за 50 000 р " нет ни какого желания .
А потом писать объявление о продаже :
- Продам недорого "котлету"
- Вложил "лимон"- прошу пятьсот .

Блокировка стоит дешевле,а резина от сельхозтехники новая 3тыра с капейками.даже белка-резина стоит 10тыр новая.А есть еще и б\у.Так что не перевирайте факты.Уаз серьзная машина для леса и реального бездорожья,шнива\нива пляжный авто для дачников

Maksim V
P.M.
31-1-2016 11:11 Maksim V
,жрет столько же,везет

Ну хватит уже сказок - здесь взрослые люди и прекрасно знают , что расход топлива у двигателя 2,7 литра прикрученного к машине весом в 2200 кг - заведомо больше , чем у мотора 1,7 литра на машине весящей на 800 кг меньше .
Аэродинамикой можно пренебречь - хотя подвеска у Патриота с балками мостов на расход тоже влияет отрицательно .
Maksim V
P.M.
31-1-2016 11:15 Maksim V
дустер это чистейший паркет с проходимостью как у девятки


Моя зимняя машина - это легковой автомобиль с постоянным полным приводои и блокируемым МОД .
Пониженной в РК естественно нет - так вот конкретно по проходимости - она лучше раз в 100 или 200 чем у переднеприводного автомобиля и я не думаю , что Дастер в этом плане сильно отличается в худшую сторону - минимум равноценен и надо понимать , что полный привод в разы проходимее монопривода .
Rotmestr
P.M.
31-1-2016 11:16 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

Ну хватит уже сказок - зде


Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.И места в нем в 2 раза большеее
Rotmestr
P.M.
31-1-2016 11:19 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

естественно нет - так вот конкретно по проходимости - она лучше раз в 100 или 200 чем у переднеприводного автомобиля и я не думаю , что Дастер в этом плане сильно отличается в худшую сторону - минимум равноценен и надо понимать , что полный привод в разы проходимее монопривода .


У дустера вискомувта и этим все сказано.учите матчасть.Достаточно полчаса побуксовать в грязи и пи... ец полному приводу сдравствуй дорогой ремонт
Maksim V
P.M.
31-1-2016 11:21 Maksim V
резина от сельхозтехники новая 3тыра с капейками.даже белка-резина стоит 10тыр новая

Ну хватит уже врать . Покажите конкретно магазин - где комплект " белок" стоит 10 000 р .
Заодно расскажите , как вы собираетесь на "сельхозной резине" проезжать за день 1000 км .
В лесу на "колхозной" резине УАЗ несомненно на своём месте , а вот когда наезжаешь в год по 35-50 тысяч км - Шнива однозначно выигрывает .
Ползать по лесу - это одно - мотнуться за день с Калуги до Самары - это другое и ехать в Самару в феврале на Шниве в мильон раз лучше , чем на УАЗе с "колхозной" резиной и отключённым "передком" - 146% , что не доедешь .
Maksim V
P.M.
31-1-2016 11:36 Maksim V
У дустера вискомувта и этим все сказано.учите матчасть.Достаточно полчаса побуксовать в грязи и пи... ец полному приводу сдравствуй дорогой ремонт

1) На Дастере НЕТ вискомуфты .
2) Там стоит подключаемый зад через эл.магнитно управляемую фрикционную муфту расположенную в заднем мосту(заднем редукторе).
3) Чтобы муфту перегреть - достаточно и 5 минут "буксования" .
4) До скачка курса доллара - стоила сия муфта 83 000 рублей.
Сколько стоит ремонт - я не знаю .
5) Люди покупающие Дастер - не планируют ездить в тех местах где нужно буксовать по полчаса .
Спиннингист34
P.M.
31-1-2016 11:52 Спиннингист34
Катаю уже вторую шниву, суммарный пробег уже под 100.000, особо проблем шнива не доставляет, только если по мелочам, и то, из за моей дотошности.
В моих путешестивях условия такие: 1000 км в одну сторону, там 200-300 по жестким грунтовкам и горным тропам, и обратно. Так вот, шнива справляется с задачей на 100%. Никаким кроссоверам это не под силу однозначно.
На НГ гонял в Грузию, так на Крестовом перевале на грани закрытия драл всех как хотел, жестоким образом, никакие говномуфты и брутальные партаймы даже близко не стояли. И трассы, то гололед, то снежный накат, то каша, то сухой асфальт со снежными брустверами между рядами, в общем всего достаточно. Шнива справляется просто идеально. постоянно приходилось обгонять ползущие еле еле колонны супервнедорожников.
В общем машину надо использовать по назначению, тогда вопросов не возникнет.
Ну и факт конечно что в ценовом диапазоне шнивы альтернатив нет, к сожалению это негативно сказывается на качестве в мелочах. При чем даже если располагать суммой в двое и трое большей чем стоит шнива, то ничего не возьмешь. Увы. Ближайший МПС, но он стоит как четыре шнивы.

В общем как то так. drive2.ru

Maksim V
P.M.
31-1-2016 11:57 Maksim V
Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.

С вами всё ясно - понимания сути происходящего в недрах трансмисси Шнивы вам не ведомо .
Что касается УАЗа - "паразитная мощность " не превышает 4 % .
arjan
P.M.
31-1-2016 12:05 arjan
4) До скачка курса доллара - стоила сия муфта 83 000 рублей.

пипец это почти два моста ТЛК 80 без блоков .
paradox
P.M.
31-1-2016 12:18 paradox
Никаким кроссоверам это не под силу однозначно.

ага.
скажите, форику тоже.
плавали.. ))))
Konstantin217
P.M.
31-1-2016 12:22 Konstantin217
Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.И места в нем в 2 раза большеее

УАЗ "жрёт" топлива меньше, чем "шнива"???

arjan
P.M.
31-1-2016 12:26 arjan
УАЗ "жрёт" топлива меньше, чем "шнива"???

13-14 литров в среднем .
Maksim V
P.M.
31-1-2016 12:30 Maksim V
13-14 литров в среднем .

Летом и по трассе с минимумом обгонов .
Практика жизни такова - среднеэксплутационный расход топлива Патриотом на протяжении 100 000 км - вылупляется на 17 литров / 100 км .
И разброс такой - летом по трассе 11 литров - зимой по городу - 25 литров / 100 км .
arjan
P.M.
31-1-2016 12:30 arjan
скажите, форику тоже.

в старом кузове хорош
click for enlarge 1200 X 800 257.5 Kb
на дальняке порвет Шниву как Тузик грелку . Считаю его лучшей зимней машиной особенно по зимникам .
arjan
P.M.
31-1-2016 12:34 arjan
Летом и по трассе с минимумом обгонов

Это на бухе на 33 колесах при 60-80 км по любой дороге которая это позволяет . И какие обгоны на бухе , разве что трактор по обочине
Konstantin217
P.M.
31-1-2016 13:06 Konstantin217
И разброс такой - летом по трассе 11 литров - зимой по городу - 25 литров / 100 км .

В это верится гораздо больше, чем в

13-14 литров в среднем.

13-14 - это у меня на "шниве" зимой в пробках по городу расход.


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Шнива и бездорожье ( 4 )