arjan
P.M.
|
Там все легко меняется,все на болтах и метал толстый
конечно , пороги на болтах ,задние крылья на болтах ,полики тоже на болтах , а буханка вообще вся на болтах
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by arjan:
да так же как и для стокового уазика
Только сугроб надо гораздо глубже
|
|
arjan
P.M.
|
пробег под 300тыс.даже бензонасос родной
Не верю , у меня тоже почти 300т из родного только мосты и то без полуосей в переднем .
|
|
Maksim V
P.M.
|
Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема да так же как и для стокового уазика .
У УАЗа жёсткая короткоходная подвеска и боится он "диагоналки" больше чем "чёрт грома" . На УАЗе десятки раз буксовал на абсолютно чистой от снега дороге - передний мост чуть влево , а задний чуть вправо - тронуться потом нереально - буксуют 2 колеса по диагонали - спасает только песок - на НИВЕ таких ситуаций не бывает в принципе .
|
|
arjan
P.M.
|
Только сугроб надо гораздо глубже
Чуть чуть .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by arjan: конечно , пороги на болтах ,задние крылья на болтах ,полики тоже на болтах , а буханка вообще вся на болтах
передние крылья,крыша,этого мало чтоли.Не забывайте главное достоинство уаза это рама.Кузов у нивы дышит и гниет также и по цене она дороже уаза.За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно.Если сгнил кузов на ниве то вс кердык
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: У УАЗа жёсткая короткоходная подвеска и боится он "диагоналки" больше чем "чёрт грома" . На УАЗе десятки раз буксовал на абсолютно чистой от снега дороге - передний мост чуть влево , а задний чуть вправо - тронуться потом нереально - буксуют 2 колеса по диагонали - спасает только песок - на НИВЕ таких ситуаций не бывает в принципе .
Че за бред ходы подвесок больше чем на ниве.И что мешает поставить ьлокировки,есть любые.Следить надо за машиной и резину нормальную ставить
|
|
arjan
P.M.
|
передние крылья,крыша,этого мало чтоли
это как раз почти не гниет . Не забывайте главное достоинство уаза это рама
У моего рама как новая тут согласен . За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно.
нельзя , можно взять за 100 и вложить 100 тогда будет ездить какое то время лет 5 примерно . Если сгнил кузов на ниве то вс керды
много +
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by arjan:
нельзя , можно взять за 100 и вложить 100 тогда будет ездить какое то время лет 5 примерно . quote:
Я свой брал новым так 5 лет его только мазал да масло менял,регулировал немного и никаких поломок,до этого были и нива и булка и жучки всех мастей,но это все не то.К тому же 76 бензин дешевле 92
|
|
Maksim V
P.M.
|
За 50 можно взять уазку вложить еще 50 и он будет ездить вечно
Вы знаете - это творчество на любителя . Я НИВУ купил за 300 000 р - за 27 месяцев наездил на ней 105 000 км и продал - не торгуясь без всякого напряга первому позвонившему - за 230 000 рублей. Пошёл и купил другую машину . А покупать "за 50 и ездить вечно" - это не для меня . Вот сейчас по утилизации за УАЗ дают 135 000 р - хотел свой сдать и купить новый - потом подумал "А нафига мне УАЗ нужен новый ? Я же его потом продать не смогу за адекватные деньги , а становиться "заложником автомобиля" - нах нах мне такое счастье . Лучше куплю Шниву - на ней хоть можно в город съездить или в Карелию за день доехать , что на УАЗе невозможно в принципе - даже теоретически нельзя за день на УАЗе проехать столько же сколько на НИВЕ .
|
|
Maksim V
P.M.
|
.К тому же 76 бензин дешевле 92
Расход топлива на УАЗе ровно на 50% больше чем на Ниве - "проверено электроникой" . После установки ГБО - пропорция сохраняется - вне зависимости от типа ГБО . И ещё - бензина "76" у нас в продаже нет , да и УАЗ давным давно идёт с ДВС на А-92 .Лет 10 минимум - даже 421 мотор и тот под 92 выпускался ещё в 2005 году .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Вы знаете - это творчество на любителя . Я НИВУ купил за 300 000 р - за 27 месяцев наездил на ней 105 000 км и продал - не торгуясь без всякого напряга первому позвонившему - за 230 000 рублей. П
В больших городах совсем другой менталитет у людей.Если есть деньги то это другое дело.Я и говорю что нива это для городского жителя
|
|
arjan
P.M.
|
Я свой брал новым так 5 лет
это как это военный и новый ? даже теоретически нельзя за день на УАЗе проехать столько же сколько на НИВЕ .
На Патриоте приятнее ехать чем на шниве . К тому же 76 бензин дешевле 92
Я свой переделал под 92 потому как на 76 он тупо не едет , то гавно что называется 76 я не знаю где они его берут , но его официально не производят и на крупных заправках нормальных не продают .
|
|
arjan
P.M.
|
ели бы в России продавалось это , то для деревни вместо уазика головастика лучше не придумаешь .
|
|
Maksim V
P.M.
|
В больших городах совсем другой менталитет у людей.Если есть деньги то это другое дело.Я и говорю что нива это для городского жителя
Я живу в ДЕРЕВНЕ -в которой 25 домов и из них зимой жилых 8 и дорогу к нам зачастую забывают почистить и лисы ночью ходят по деревне - волки правда только по огородам . Держу пчёл, кур и овец - топлю печку и с кошками ловлю мышей , а телевизор показывает 3 программы - 1-й канал ,2-й калужский и НТВ . Вы мне ещё чего нибудь про городскую жизнь расскажите - право интересно .
|
|
Maksim V
P.M.
|
На Патриоте приятнее ехать чем на шниве
Подключаемый передний мост и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" . За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .
|
|
aws77
P.M.
|
ТО arjan. Это переделки с трехосников. Да и стоят они там в районе 15-20 тыс долларей, если в приличном состоянии.
|
|
Maksim V
P.M.
|
поставить ьлокировки,есть любые.Следить надо за машиной и резину нормальную ставить
Это называется , что вы полностью со мной согласны . Воттолько ставить блокировки за 30 000 р и резину за 20 000 р на машину купленную "за 50 000 р " нет ни какого желания . А потом писать объявление о продаже : - Продам недорого "котлету" - Вложил "лимон"- прошу пятьсот .
|
|
arjan
P.M.
|
Это переделки с трехосников. Да и стоят они там в районе 15-20 тыс долларей, если в приличном состоянии.
Это не переделки а Додж м37 , про цену я не говорил ,я говорил только о эксплуатационных характеристиках данного полутрактора . и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" .
Новый да , бу в пределах 400т вполне нормально . За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .
Только не далее трассы , + очень маленький салон ни хрена не увезешь толком .
|
|
Maksim V
P.M.
|
Это переделки с трехосников
Как-то очень сильно похоже на "Додж 3/4", а тот выпускался как в двух - так и в трёхосном(WC-62 ) исполнении - так что изначально не надо переделывать ничего .
|
|
arjan
P.M.
|
Как-то очень сильно похоже на "Додж 3/4",
так и есть он самый .Куча модификаций была вот дед прикольный на таком гоняет . youtube.com youtube.com У него даже трактор беларус есть хрен знает какой модели youtube.com
|
|
ДОК76
P.M.
|
Хотел бы вернуть тему к её названию: "Шнива" Некоторые комрады, как я понимаю, обсуждают обычную Ниву - трёхдверку. Пользую, скоро три года, вот такую:
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Maksim V:
Подключаемый передний мост и цена - напрочь отбивают желание покупать "Патриот" . За эти деньги и в подобной комплектации можно купить дизельный Дастер и спокойно ездить за тысячи километров со смешным расходом солярки в 6,5 литров по трассе .
Б\у патриот стоит так же как б\у шнива,жрет столько же,везет в 2 раза больше,отключаемый перед это +.А дустер это чистейший паркет с проходимостью как у девятки
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Maksim V:
Это называется , что вы полностью со мной согласны . Воттолько ставить блокировки за 30 000 р и резину за 20 000 р на машину купленную "за 50 000 р " нет ни какого желания . А потом писать объявление о продаже : - Продам недорого "котлету" - Вложил "лимон"- прошу пятьсот .
Блокировка стоит дешевле,а резина от сельхозтехники новая 3тыра с капейками.даже белка-резина стоит 10тыр новая.А есть еще и б\у.Так что не перевирайте факты.Уаз серьзная машина для леса и реального бездорожья,шнива\нива пляжный авто для дачников
|
|
Maksim V
P.M.
|
,жрет столько же,везет
Ну хватит уже сказок - здесь взрослые люди и прекрасно знают , что расход топлива у двигателя 2,7 литра прикрученного к машине весом в 2200 кг - заведомо больше , чем у мотора 1,7 литра на машине весящей на 800 кг меньше . Аэродинамикой можно пренебречь - хотя подвеска у Патриота с балками мостов на расход тоже влияет отрицательно .
|
|
Maksim V
P.M.
|
дустер это чистейший паркет с проходимостью как у девятки
Моя зимняя машина - это легковой автомобиль с постоянным полным приводои и блокируемым МОД . Пониженной в РК естественно нет - так вот конкретно по проходимости - она лучше раз в 100 или 200 чем у переднеприводного автомобиля и я не думаю , что Дастер в этом плане сильно отличается в худшую сторону - минимум равноценен и надо понимать , что полный привод в разы проходимее монопривода .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Ну хватит уже сказок - зде
Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.И места в нем в 2 раза большеее
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
естественно нет - так вот конкретно по проходимости - она лучше раз в 100 или 200 чем у переднеприводного автомобиля и я не думаю , что Дастер в этом плане сильно отличается в худшую сторону - минимум равноценен и надо понимать , что полный привод в разы проходимее монопривода .
У дустера вискомувта и этим все сказано.учите матчасть.Достаточно полчаса побуксовать в грязи и пи... ец полному приводу сдравствуй дорогой ремонт
|
|
Maksim V
P.M.
|
резина от сельхозтехники новая 3тыра с капейками.даже белка-резина стоит 10тыр новая
Ну хватит уже врать . Покажите конкретно магазин - где комплект " белок" стоит 10 000 р . Заодно расскажите , как вы собираетесь на "сельхозной резине" проезжать за день 1000 км . В лесу на "колхозной" резине УАЗ несомненно на своём месте , а вот когда наезжаешь в год по 35-50 тысяч км - Шнива однозначно выигрывает . Ползать по лесу - это одно - мотнуться за день с Калуги до Самары - это другое и ехать в Самару в феврале на Шниве в мильон раз лучше , чем на УАЗе с "колхозной" резиной и отключённым "передком" - 146% , что не доедешь .
|
|
Maksim V
P.M.
|
У дустера вискомувта и этим все сказано.учите матчасть.Достаточно полчаса побуксовать в грязи и пи... ец полному приводу сдравствуй дорогой ремонт
1) На Дастере НЕТ вискомуфты . 2) Там стоит подключаемый зад через эл.магнитно управляемую фрикционную муфту расположенную в заднем мосту(заднем редукторе). 3) Чтобы муфту перегреть - достаточно и 5 минут "буксования" . 4) До скачка курса доллара - стоила сия муфта 83 000 рублей. Сколько стоит ремонт - я не знаю . 5) Люди покупающие Дастер - не планируют ездить в тех местах где нужно буксовать по полчаса .
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
31-1-2016 11:52
Спиннингист34
Катаю уже вторую шниву, суммарный пробег уже под 100.000, особо проблем шнива не доставляет, только если по мелочам, и то, из за моей дотошности. В моих путешестивях условия такие: 1000 км в одну сторону, там 200-300 по жестким грунтовкам и горным тропам, и обратно. Так вот, шнива справляется с задачей на 100%. Никаким кроссоверам это не под силу однозначно. На НГ гонял в Грузию, так на Крестовом перевале на грани закрытия драл всех как хотел, жестоким образом, никакие говномуфты и брутальные партаймы даже близко не стояли. И трассы, то гололед, то снежный накат, то каша, то сухой асфальт со снежными брустверами между рядами, в общем всего достаточно. Шнива справляется просто идеально. постоянно приходилось обгонять ползущие еле еле колонны супервнедорожников. В общем машину надо использовать по назначению, тогда вопросов не возникнет. Ну и факт конечно что в ценовом диапазоне шнивы альтернатив нет, к сожалению это негативно сказывается на качестве в мелочах. При чем даже если располагать суммой в двое и трое большей чем стоит шнива, то ничего не возьмешь. Увы. Ближайший МПС, но он стоит как четыре шнивы. В общем как то так. drive2.ru
|
|
Maksim V
P.M.
|
Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.
С вами всё ясно - понимания сути происходящего в недрах трансмисси Шнивы вам не ведомо . Что касается УАЗа - "паразитная мощность " не превышает 4 % .
|
|
arjan
P.M.
|
4) До скачка курса доллара - стоила сия муфта 83 000 рублей.
пипец это почти два моста ТЛК 80 без блоков .
|
|
paradox
P.M.
|
Никаким кроссоверам это не под силу однозначно.
ага. скажите, форику тоже. плавали.. ))))
|
|
Konstantin217
P.M.
|
31-1-2016 12:22
Konstantin217
Уазу незачем крутить передок он отключается,за счет этого и жрет меньшеееее.И места в нем в 2 раза большеее
УАЗ "жрёт" топлива меньше, чем "шнива"???
|
|
arjan
P.M.
|
УАЗ "жрёт" топлива меньше, чем "шнива"???
13-14 литров в среднем .
|
|
Maksim V
P.M.
|
13-14 литров в среднем .
Летом и по трассе с минимумом обгонов . Практика жизни такова - среднеэксплутационный расход топлива Патриотом на протяжении 100 000 км - вылупляется на 17 литров / 100 км . И разброс такой - летом по трассе 11 литров - зимой по городу - 25 литров / 100 км .
|
|
arjan
P.M.
|
скажите, форику тоже.
в старом кузове хорош на дальняке порвет Шниву как Тузик грелку . Считаю его лучшей зимней машиной особенно по зимникам .
|
|
arjan
P.M.
|
Летом и по трассе с минимумом обгонов
Это на бухе на 33 колесах при 60-80 км по любой дороге которая это позволяет . И какие обгоны на бухе , разве что трактор по обочине
|
|
Konstantin217
P.M.
|
31-1-2016 13:06
Konstantin217
И разброс такой - летом по трассе 11 литров - зимой по городу - 25 литров / 100 км .
В это верится гораздо больше, чем в 13-14 литров в среднем.
13-14 - это у меня на "шниве" зимой в пробках по городу расход.
|
|
|