xwing
P.M.
|
Maksim V:
Это вариация на тему Виллиса - с Шнивой сравнивать это средство передвижения нельзя ни с какого боку. Если вы уж так хотите сравнения - сравнивайте или с ГАЗ-69 или с Москвичом -416 , но не с Шнивой . А в целом становится понятно , что вы не разбираетесь в автомобилях - впрочем как и основное большинство автовладельцев - раз сравниваете УАЗ и Ниву .
В FJ40 от Виллиса нет ничего - там мосты с шарами как у Гелика и весит она неслабо, машина для Африки , в жиже она тонуть будет из-за веса. Интересная легендарная машина но совсем не для российского бездорожья.
|
|
xwing
P.M.
|
Heccrbq: Попробуйте печку для начала в какой-нибудь старой короллке, потом можно будет поговорить. Вот такой как минимум должна быть НИВА, вот такой!!!1111
Такой как тяжелая рамная машина? Вы ее снизу видели? Там Уазу от зависти удавится в плане размеров рамы. И уж поверьте ездевшему - обычная нива комфортнее в повседневной езде и фултайма у этой Таеты нет и не было никогда. А еще у нее рулевое без усилителя состоящее из 6 линков, которое впрочем выбрасывают и ставят GM-ский ГУР , ретрофит специально делают. Еще она карбюраторная с контактным зажиганием.
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
28-1-2016 17:17
mekhanik1981
Проходимость ШНивы нормально достаточна, да и сравнивать с Нивой не совсем правильно youtube.com К бездорожью с риском застревания надо немного подготовиться инфы по этому поводу много, мы когда то давным давно на "дороге" в бывших торфяных разработках так засадили уазку в казалось не большой луже , но она какая-то бездонная дала офигенный крен , что двери по правому борту было не открыть , мучились часов 6-7 , тогда мечтали о лебёдке. А о чём этот вечный спор , старые иностранные проходимцы типа TLC стоят для большинства дорого и выработали свой ресурс , свежих нет и не будет , покупка их под ремонт может встать весьма обременительной в западной части от Урала , вот даже из Новосиба сообщают что за 1мил. только полуживые авто.Вот и выбор весь Нива , ШНива, УАЗ,МПС.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by mekhanik1981:
Проходимость ШНивы нормально достаточна, да и сравнивать с Нивой не совсем правильн
Поправлю достаточна для легонького бездорожья.слабый несущий кузов и легковая подвеска не позволяет ниве\шниве что одно и тоже\ лезть в говна.Ведь на реальном бездорожье многие препятствие преодолевают с ходу,иначе никак.Там где я на УАЗе буду лететь на 2 пониженной,нива просто развалится,а если в ниву\шниву сядут еще 4 мужиков с багажом она вообще не уедет
|
|
Омуль+
P.M.
|
Вечный и абсолютно идиотский холливар шнива vs патриот. Дороги и их отсутствие бывают разные. Был у меня случай когда УП по целику не смог подняться в горку летя на пониженной 2й ни с первого раза ни с четвертого. А Шнива смогла. По разному бывает. Очень по разному. И плюсов и минусов у обеих машин есть.
|
|
arjan
P.M.
|
А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
28-1-2016 21:23
mekhanik1981
arjan: А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?
Да всё тоже что и на крузак поставить 37" периодически будет разносить. Шниво размер 235/75 R15 (~29") с опуском передней балки и панары ,колею расширить бы , усилений мест крепления пер. балки и панары, обварка моста , ивеко пер.подшипников ,( разгруженные полуоси з.м. цена ?), пары и т.д. , шевик воспрянет на бездоре , но см. первое предложение . Динамика у неё в стоке мягко говоря не очень , а с 30" попа. В раздатке надо менять число "повышаюшей" передачи , и понижайку.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Омуль+:
Вечный и абсолютно идиотски
При чем здесь патриот,речь об армейском уазе
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by arjan: А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?
Она и так то еле едет,сама конструкция нивы\шнивы не предназначена для бездорожья.Тягу панара у ней отрывает на раз вместе с куском кузова.Спор бесполезный УАЗ выигрывает по всем показателям,доказано сравнительными испытаниями на полигоне.Нива\шнива это паркет не более того
|
|
arjan
P.M.
|
Да всё тоже что и на крузак поставить 37"
на 36 у крузака вообще ничего не разносит просто ездит годами как и на штатной 33.
|
|
Rive
P.M.
|
Rotmestr:
Она и так то еле едет,сама конструкция нивы\шнивы не предназначена для бездорожья.Тягу панара у ней отрывает на раз вместе с куском кузова.Спор бесполезный УАЗ выигрывает по всем показателям,доказано сравнительными испытаниями на полигоне.Нива\шнива это паркет не более того
Может я недогоняю, но я 12 лет лазал по бездорожью на 2131.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Rive: Может я недогоняю, но я 12 лет лазал по бездорожью на 2131.
Вам показалось. Это был паркет. Сам термин ,,бездорожье,, ущербен в данном контексте. Эдакое сферическое бездорожье в вакууме. Чушь. Есть конкретные дороги разной степени проходимости. Есть конкретные водители и автомобили. Вот конкретные вводные и можно сравнивать. Вопрос только нахера?
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Омуль+:
бездорожье,, ущербен в данном конте
В моем понимании бездорожье это разбитая колее от лесовозов по пояс глубиной,или поездка на перевал Дятлова вот там бездорожье.А пакатушки в парке по тропинкам это не бездорожье.2131 это вообще ниочем
|
|
Rive
P.M.
|
Может быть. Но я точно не про парк. Проезжать мимо засевших Уазиков приходилось. А вообще я имел ввиду что ничего не оторвало. Хотя и трактором волокли, когда именно колея по пояс, и просто через лес, вообще без дороги ездил не раз. И посреди лужи, так что вода в салон текла сидел и выазил самостоятельно. Понятно что не Хаммер и не ГАЗ-66. А повиснув на брюхе - тут Вообще неважно что за машина Так и будешь сидеть. Единственное преимущество УАЗа - чуть больший клиренс и всё. Минус - вес. Чудес не бывает. Вот если бы у него были блокировки межколёсные, да и не надо было бы выходить из машины чтобы передок подключить.. . да не сыпался бы он.)
|
|
arjan
P.M.
|
или поездка на перевал Дятлова вот там бездорожье.
+1
|
|
Rive
P.M.
|
Да, а какая связь между Нивой и перевалом Дятлова?
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Rive: Может быть. Но я точно не про парк. Проезжать мимо засевших Уазиков приходилось. А вообще я имел ввиду что ничего не оторвало. Хотя и трактором волокли, когда именно колея по пояс, и просто через лес, вообще без дороги ездил не раз. И посреди лужи, так что вода в салон текла сидел и выазил самостоятельно. Понятно что не Хаммер и не ГАЗ-66. А повиснув на брюхе - тут Вообще неважно что за машина Так и будешь сидеть. Единственное преимущество УАЗа - чуть больший клиренс и всё. Минус - вес. Чудес не бывает. Вот если бы у него были блокировки межколёсные, да и не надо было бы выходить из машины чтобы передок подключить.. . да не сыпался бы он.) edit log
Полнейший бред.УАЗ кроет ниву как бык овцу.На длинной 2131 через лес не проехать.У нивы передок независимый чем больше в салоне тем меньше клиренс.Дергать ниву трактором значит порвать кузов,можно и пополам.А сколько проживут резиновые пыльники шрусов на бездорожье,с гулькин хер.Для жителя мегаполиса да нива будет удобней,90% она ездит по асфальту.Но если живешь в глухомани то только УАз.Зимой по заносам нива тоже не едет,потому что легкая и дохлая,в то время как уаз прет когда снега по капот.И блокировки на уаз есть любые,лично у меня стоят бровские перед и зад,поставить их не трудно,та блокировка что у нивы это фейк,как мертвому припарка.рваных нив вилел много,одну даже сам порвал,очень слабая машинка
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Rive: Да, а какая связь между Нивой и перевалом Дятлова?
Такая что нивы туда не доезжают ,хотя многие пытаются,таскай их потом
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Омуль+: лазал по бездорожью на 2131.
Ну как можно сравнивать армейский рамный джип,с 5 кратным запасом прочности и поделку автоваза.Это просто смешно.У нивы своя ниша,легонькое бездорожье,поездки на пляж,уикенд выходного дня ,короче это просто игрушка.Пляжный авто
|
|
FIN981
P.M.
|
Rotmestr:
У нивы своя ниша,легонькое бездорожье,поездки на пляж,уикенд выходного дня ,короче это просто игрушка
Чета сдается мне, на Ниве ты и не ездил.. .
|
|
Омуль+
P.M.
|
Типичный уазофил-эксперт, чё уж тут. Пустое.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
FIN981: Чета сдается мне, на Ниве ты и не ездил...
Была у меня нива коротышка,продал и забыл как страшный сон.В брод на ней вообще страшно,очень низкая по сравнению с уазом
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Омуль+:
Типичный уазофил-эксперт, чё уж тут. Пустое.
О чем спорить если вы не правы.Для дачника да нива лучше,для серьезных людей и жителей сельской местности лучше уаз
|
|
Maksim V
P.M.
|
О чем спорить если вы не правы.Для дачника да нива лучше,для серьезных людей и жителей сельской местности лучше уаз
У меня было 4 Нивы и 3 УАЗа и сейчас есть НИВА -21213 и УАЗ Хантер . В чём разница : 1) На Ниве я проезжал за день 1235 км - ложился спать и утром вставал отдохнувшим и спокойно плавал на лодке ходил в лес и строил шалаш. 2) На УАЗе проехать 1200 км за день не удавалось ни разу - максимум 800 и потом болеешь 2 дня - болит спина , болят руки, болит голова . Поэтому у моих машин чёткое разделение обязанностей : Нива - это везде и всюду . УАЗ - только лес и по хозяйству - дров привести - сена - дёрнуть соседский МТЗ-82 с сломанным "пускачём" . У УАЗа перед Нивой одно преимущество - большая механическая прочность . И ещё его не жалко совсем - там где на НИВЕ можно помять порог и это потом скажется при продаже , то царапины и вмятины на кузове УАЗа - на цену не влияют .
|
|
Maksim V
P.M.
|
И меня всегда удивляет когда люди сравнивают УАЗ и НИВУ . Их сравнивать нельзя - машины имеют разное предназначение изначально . У них разные ниши и разный покупатель - конечно встречаются люди купившие и УАЗ и НИВУ по ошибке или недоразумению - кстати - при любом обсуждении именно эти люди и несут самою основную чушь и вносят сумятицу в головы людей не определившихся. Особенно " врут как дышат" люди - купившие НИВУ , а требования к ней предъявляли как к УАЗу - потом НИВУ продали - купили УАЗ и всю оставшуюся жизнь проклинают НИВУ почём зря . Обычно это люди небольшого ума и сильно самовлюблённые и не способные к адекватному восприятию окружающего мира . НИВА очень сбалансированный автомобиль - маломощный двигатель через тоненькие привода крутит маленькие колёса и всё это перемещает в пространстве водителя и пассажиров по асфальту и вне оного и требовать больше от легкового автомобиля - без вложения серьёзных денег в переделку автомобиля - можно только от небольшого ума . При нормальном отношении к себе НИВА служит очень долго - пробег без ремонта в 200 000 км скорее норма , чем исключение . Вчера ездил по району с московским дачником на Рено Дастер с 2-х литровым мотором . А до этого у него была Шевроле Нива - наездил он на ней за 7 лет 170 000 км - проблем не было вообще - только расходники - даже подшипник первичного вала в КПП не менял . Кстати - у Дастера при включённом " экономичном " режиме - расход топлива такой же как и у Шнивы - правда и едет так же - КПП механика .
|
|
Rive
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
У УАЗа перед Нивой одно преимущество - большая механическая прочность .
Безусловно. Только ломается чаще. В далекие годы гоняли с завода ребята УАЗы. Часть из них просто не доезжала до места. Друг купил - пару месяцев из гаража не выгонял - доводил до ума. Докручивал, менял.. .
|
|
Rive
P.M.
|
Rotmestr:
У нивы передок независимый
Не понял?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Не понял?
Имеется ввиду независимая подвеска на переднем мосту . Человек считает это недостатком . Для меня же это - огромное достоинство . Вот вам простой пример разнице в подходах к автомобилю . И ещё - для меня подключаемый передний мост в УАЗе - огромный минус - который перечёркивает всё остальное . А постоянный полный привод на НИВЕ - огромный плюс . Кстати - вчерашняя поездка на Дастере выявила одну проблему - хозяин ездит только на переднем приводе , а задний подключает только вручную - режим "Ауто" не использует , ибо при включённом режиме "Ауто"- уже 2 раза его абсолютно неожиданно разворачивало в повороте при подключении заднего моста - все 4 колеса шипованные .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Rive:
Безусловно. Только ломается чаще
нормальные запчасти надо ставить и уметь обслуживать машину,тогда и ломаться ничего не будет.уаз гораздо надежней нивы.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Rive:
Не понял?
Независимая подвеска на пружинах и рычагах при нагрузке опускается все ниже и ниже.На уазе мосты и там такого нет
|
|
Maksim V
P.M.
|
Только ломается чаще.
Мой опыт эксплуатации УАЗа ( куплен новым в "Автомире"- продан при пробеге 69990 км) показал , что УАЗ в среднем ломается каждые 800 км при бережном отношении . Ну а один из моих УАЗов был возвращён назад в магазин после того - как при пробеге 3000 км - по асфальту- у него сломалась рама . Выломало в том месте где крепится продольная тяга переднего моста ( подвеска пружинная ) . Сейчас у меня УАЗ с пробегом 335 000 км - купил я его 4 года назад - наезжаю по 2 км в год - этот не ломается практически - только постоянно что-то отваливается из-за коррозии - вот сейчас догнил окончательно второй бак - "приколхозил" бачок на 6,5 литров от мотоблока под капот - пока ездит ... .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
И ещё - для меня подключаемый передний мост в УАЗе - огромный минус - который перечёркивает всё остальное . А постоянный полный привод на НИВЕ - огромный плюс
Нива очень неустойчива при движении по трассе на скорости,очень не любит гребенку и ямы ее сразу разворачивает с переворотом через крышу.База то короткая всего 2,20,так вот поэтому и постоянный полный,это ее хоть немного спасает.перевертышей среди нив коротышек 80-90%.Сам так чуть не перевернулся зимой
|
|
arjan
P.M.
|
НИВА очень сбалансированный автомобиль - маломощный двигатель через тоненькие привода крутит маленькие колёса и всё это перемещает в пространстве водителя и пассажиров по асфальту и вне оного и требовать больше от легкового автомобиля
нужно только добавить что актуально это все если у человека не хватает денег на нормальный авто или нива единственный авто . Как только появляются деньги Нива сливается и покупается или кроссовок типа Хенде ix 35 или джип типа Мицу Паджеро спорт ,или пикап типа Л200, или Тоеты Хайлакс , в зависимости от надобности рубиться в говнах .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Особенно " врут как дышат" люди - купившие НИВУ , а требования к ней предъявляли как к УАЗу - потом НИВУ продали - купили УАЗ и всю оставшуюся жизнь проклинают НИВУ почём зря
Зачем брызгать желчью.Когда брал ниву требования были одни,со временем требования повышались,человек не стоит на месте,а растет над собой.Да и постоянные поломки,вой раздатки и куча других проблем,ну не джип это,а пляжный авто.Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема,так зачем такие пироги с гвоздями.Про 1280 км очень смешно повеселил.И не забывайте в реальности машина двухместная,на заднем сиденья если только детей возить
|
|
arjan
P.M.
|
Мой опыт эксплуатации УАЗа ( куплен новым в "Автомире"- продан при пробеге 69990 км) показал , что УАЗ в среднем ломается каждые 800 км при бережном отношении .
+1 , + метал самого авто просто говно , ржавеет за 5 лет до сквозных дыр ( правда и заварить легче простого , а через года 3-5 снова и так пока полностью не сгниет в труху .
|
|
Maksim V
P.M.
|
уаз гораздо надежней нивы.
Расскажите это в соседнем ауле - здесь не надо . На НИВЕ - за 105 000 км пробега : 1) Пробег 62 000 км - застучал маятник - поставил "тольяттинский" на подшипниках - 222 р . 2) Примерно в тоже время появились подёргивания при нажатии или отпускании педали газа - тут и дураку понятно - накрылся датчик положения дроссельной заслонки - подъехал к первому же придорожному магазину - купил от "Калины" - поменял за 5 минут - цена была около 150 рублей . 3) При пробеге 85 000 км заверещал подшипник первичного вала КПП - ну раз КПП снята до кучи заменил и сцепление - старого хватило бы ещё 30-40 тысяч км . 4) При пробеге в 90 000 км время пуска ДВС увеличилось с 1 секунды до 3-4 и после 3-го затяжного пуска загорелся "джекичан" - снятие клеммы "джекичана" погасило , но через 3 запуска ДВС - всё повторилось - мне это понравилось и я опять снял клему и всё повторилось вновь . Понятно - накрылся датчик температуры - поехали с женой в город - пока она ходила с губной помадой - я датчик купил и заменил , а пока жена красила губы - заменил и бачёк сцепления - он кстати стоил в магазине 9 р и 15 р - "палёнку" за 9 р я брать не стал - взял "фирму" за 15 р . Кстати "тормозухи" в шланге хватает для нормальной работы сцепления и если у вас лопнет бачёк - не парьтесь - всё будет работать - как с добрым утром . Вот примерно так .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: Выломало в том месте где крепится продольная тяга переднего моста ( подвеска пружинная ) .
Еще раз повторю речь идет только об армейском уазе с рессорной подвеской.А выломало наверно не затянуто было.
|
|
arjan
P.M.
|
Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема
да так же как и для стокового уазика .
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by arjan:
метал самого авто просто говно , ржавеет за 5 лет до сквозных дыр ( правда и заварить легче простого , а через года 3-5 снова и так пока полностью не сгниет в труху .
Там все легко меняется,все на болтах и метал толстый
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
асскажите это в соседнем ауле - здес
Я не из аула,пробег под 300тыс.даже бензонасос родной.Покупайте качественные запчасти,скупой платит дважды,и не ремонтирутесь в аулахх и будет счастье
|
|
|