Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Шнива и бездорожье ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Шнива и бездорожье

xwing
P.M.
28-1-2016 07:20 xwing
Maksim V:

Это вариация на тему Виллиса - с Шнивой сравнивать это средство передвижения нельзя ни с какого боку.
Если вы уж так хотите сравнения - сравнивайте или с ГАЗ-69 или с Москвичом -416 , но не с Шнивой .
А в целом становится понятно , что вы не разбираетесь в автомобилях - впрочем как и основное большинство автовладельцев - раз сравниваете УАЗ и Ниву .

В FJ40 от Виллиса нет ничего - там мосты с шарами как у Гелика и весит она неслабо, машина для Африки , в жиже она тонуть будет из-за веса. Интересная легендарная машина но совсем не для российского бездорожья.

xwing
P.M.
28-1-2016 07:25 xwing
Heccrbq:

Попробуйте печку для начала в какой-нибудь старой короллке, потом можно будет поговорить. Вот такой как минимум должна быть НИВА, вот такой!!!1111


Такой как тяжелая рамная машина? Вы ее снизу видели? Там Уазу от зависти удавится в плане размеров рамы. И уж поверьте ездевшему - обычная нива комфортнее в повседневной езде и фултайма у этой Таеты нет и не было никогда. А еще у нее рулевое без усилителя состоящее из 6 линков, которое впрочем выбрасывают и ставят GM-ский ГУР , ретрофит специально делают. Еще она карбюраторная с контактным зажиганием.

mekhanik1981
P.M.
28-1-2016 17:17 mekhanik1981
Проходимость ШНивы нормально достаточна, да и сравнивать с Нивой не совсем правильно youtube.com
К бездорожью с риском застревания надо немного подготовиться инфы по этому поводу много, мы когда то давным давно на "дороге" в бывших торфяных разработках так засадили уазку в казалось не большой луже , но она какая-то бездонная дала офигенный крен , что двери по правому борту было не открыть , мучились часов 6-7 , тогда мечтали о лебёдке.
А о чём этот вечный спор , старые иностранные проходимцы типа TLC стоят для большинства дорого и выработали свой ресурс , свежих нет и не будет , покупка их под ремонт может встать весьма обременительной в западной части от Урала , вот даже из Новосиба сообщают что за 1мил. только полуживые авто.Вот и выбор весь Нива , ШНива, УАЗ,МПС.
Rotmestr
P.M.
28-1-2016 17:59 Rotmestr
Originally posted by mekhanik1981:

Проходимость ШНивы нормально достаточна, да и сравнивать с Нивой не совсем правильн


Поправлю достаточна для легонького бездорожья.слабый несущий кузов и легковая подвеска не позволяет ниве\шниве что одно и тоже\ лезть в говна.Ведь на реальном бездорожье многие препятствие преодолевают с ходу,иначе никак.Там где я на УАЗе буду лететь на 2 пониженной,нива просто развалится,а если в ниву\шниву сядут еще 4 мужиков с багажом она вообще не уедет
Омуль+
P.M.
28-1-2016 19:05 Омуль+
Вечный и абсолютно идиотский холливар шнива vs патриот. Дороги и их отсутствие бывают разные.
Был у меня случай когда УП по целику не смог подняться в горку летя на пониженной 2й ни с первого раза ни с четвертого. А Шнива смогла.
По разному бывает. Очень по разному.
И плюсов и минусов у обеих машин есть.
arjan
P.M.
28-1-2016 19:43 arjan
А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?
mekhanik1981
P.M.
28-1-2016 21:23 mekhanik1981
arjan:
А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?

Да всё тоже что и на крузак поставить 37" периодически будет разносить.
Шниво размер 235/75 R15 (~29") с опуском передней балки и панары ,колею расширить бы , усилений мест крепления пер. балки и панары, обварка моста , ивеко пер.подшипников ,( разгруженные полуоси з.м. цена ?), пары и т.д. , шевик воспрянет на бездоре , но см. первое предложение . Динамика у неё в стоке мягко говоря не очень , а с 30" попа. В раздатке надо менять число "повышаюшей" передачи , и понижайку.

Rotmestr
P.M.
28-1-2016 22:00 Rotmestr
Originally posted by Омуль+:

Вечный и абсолютно идиотски


При чем здесь патриот,речь об армейском уазе
Rotmestr
P.M.
28-1-2016 22:04 Rotmestr
Originally posted by arjan:

А если на шниву поставить лифт комплект под 30е колеса ? главные пары от копейки и понижайку 2,9. ?



Она и так то еле едет,сама конструкция нивы\шнивы не предназначена для бездорожья.Тягу панара у ней отрывает на раз вместе с куском кузова.Спор бесполезный УАЗ выигрывает по всем показателям,доказано сравнительными испытаниями на полигоне.Нива\шнива это паркет не более того
arjan
P.M.
29-1-2016 06:30 arjan
Да всё тоже что и на крузак поставить 37"

на 36 у крузака вообще ничего не разносит просто ездит годами как и на штатной 33.
Rive
P.M.
29-1-2016 09:08 Rive
Rotmestr:

Она и так то еле едет,сама конструкция нивы\шнивы не предназначена для бездорожья.Тягу панара у ней отрывает на раз вместе с куском кузова.Спор бесполезный УАЗ выигрывает по всем показателям,доказано сравнительными испытаниями на полигоне.Нива\шнива это паркет не более того

Может я недогоняю, но я 12 лет лазал по бездорожью на 2131.

Омуль+
P.M.
29-1-2016 12:20 Омуль+
Rive:

Может я недогоняю, но я 12 лет лазал по бездорожью на 2131.

Вам показалось. Это был паркет.
Сам термин ,,бездорожье,, ущербен в данном контексте. Эдакое сферическое бездорожье в вакууме. Чушь. Есть конкретные дороги разной степени проходимости. Есть конкретные водители и автомобили. Вот конкретные вводные и можно сравнивать. Вопрос только нахера?

Rotmestr
P.M.
29-1-2016 16:09 Rotmestr
Originally posted by Омуль+:

бездорожье,, ущербен в данном конте


В моем понимании бездорожье это разбитая колее от лесовозов по пояс глубиной,или поездка на перевал Дятлова вот там бездорожье.А пакатушки в парке по тропинкам это не бездорожье.2131 это вообще ниочем
Rive
P.M.
29-1-2016 17:04 Rive
Может быть. Но я точно не про парк. Проезжать мимо засевших Уазиков приходилось. А вообще я имел ввиду что ничего не оторвало. Хотя и трактором волокли, когда именно колея по пояс, и просто через лес, вообще без дороги ездил не раз. И посреди лужи, так что вода в салон текла сидел и выазил самостоятельно. Понятно что не Хаммер и не ГАЗ-66. А повиснув на брюхе - тут Вообще неважно что за машина Так и будешь сидеть. Единственное преимущество УАЗа - чуть больший клиренс и всё. Минус - вес. Чудес не бывает. Вот если бы у него были блокировки межколёсные, да и не надо было бы выходить из машины чтобы передок подключить.. . да не сыпался бы он.)
arjan
P.M.
29-1-2016 17:04 arjan
или поездка на перевал Дятлова вот там бездорожье.

+1
Rive
P.M.
29-1-2016 21:31 Rive
Да, а какая связь между Нивой и перевалом Дятлова?
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 07:39 Rotmestr
Originally posted by Rive:

Может быть. Но я точно не про парк. Проезжать мимо засевших Уазиков приходилось. А вообще я имел ввиду что ничего не оторвало. Хотя и трактором волокли, когда именно колея по пояс, и просто через лес, вообще без дороги ездил не раз. И посреди лужи, так что вода в салон текла сидел и выазил самостоятельно. Понятно что не Хаммер и не ГАЗ-66. А повиснув на брюхе - тут Вообще неважно что за машина Так и будешь сидеть. Единственное преимущество УАЗа - чуть больший клиренс и всё. Минус - вес. Чудес не бывает. Вот если бы у него были блокировки межколёсные, да и не надо было бы выходить из машины чтобы передок подключить.. . да не сыпался бы он.)
edit log




Полнейший бред.УАЗ кроет ниву как бык овцу.На длинной 2131 через лес не проехать.У нивы передок независимый чем больше в салоне тем меньше клиренс.Дергать ниву трактором значит порвать кузов,можно и пополам.А сколько проживут резиновые пыльники шрусов на бездорожье,с гулькин хер.Для жителя мегаполиса да нива будет удобней,90% она ездит по асфальту.Но если живешь в глухомани то только УАз.Зимой по заносам нива тоже не едет,потому что легкая и дохлая,в то время как уаз прет когда снега по капот.И блокировки на уаз есть любые,лично у меня стоят бровские перед и зад,поставить их не трудно,та блокировка что у нивы это фейк,как мертвому припарка.рваных нив вилел много,одну даже сам порвал,очень слабая машинка
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 07:40 Rotmestr
Originally posted by Rive:

Да, а какая связь между Нивой и перевалом Дятлова?



Такая что нивы туда не доезжают ,хотя многие пытаются,таскай их потом
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 07:45 Rotmestr
Originally posted by Омуль+:

лазал по бездорожью на 2131.




Ну как можно сравнивать армейский рамный джип,с 5 кратным запасом прочности и поделку автоваза.Это просто смешно.У нивы своя ниша,легонькое бездорожье,поездки на пляж,уикенд выходного дня ,короче это просто игрушка.Пляжный авто
FIN981
P.M.
30-1-2016 08:09 FIN981
Rotmestr:

У нивы своя ниша,легонькое бездорожье,поездки на пляж,уикенд выходного дня ,короче это просто игрушка

Чета сдается мне, на Ниве ты и не ездил.. .

Омуль+
P.M.
30-1-2016 09:08 Омуль+
Типичный уазофил-эксперт, чё уж тут. Пустое.
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 09:30 Rotmestr
FIN981:

Чета сдается мне, на Ниве ты и не ездил...

Была у меня нива коротышка,продал и забыл как страшный сон.В брод на ней вообще страшно,очень низкая по сравнению с уазом

Rotmestr
P.M.
30-1-2016 09:31 Rotmestr
Originally posted by Омуль+:

Типичный уазофил-эксперт, чё уж тут. Пустое.


О чем спорить если вы не правы.Для дачника да нива лучше,для серьезных людей и жителей сельской местности лучше уаз
Maksim V
P.M.
30-1-2016 10:52 Maksim V
О чем спорить если вы не правы.Для дачника да нива лучше,для серьезных людей и жителей сельской местности лучше уаз

У меня было 4 Нивы и 3 УАЗа и сейчас есть НИВА -21213 и УАЗ Хантер .
В чём разница :
1) На Ниве я проезжал за день 1235 км - ложился спать и утром вставал отдохнувшим и спокойно плавал на лодке ходил в лес и строил шалаш.
2) На УАЗе проехать 1200 км за день не удавалось ни разу - максимум 800 и потом болеешь 2 дня - болит спина , болят руки, болит голова .
Поэтому у моих машин чёткое разделение обязанностей :
Нива - это везде и всюду .
УАЗ - только лес и по хозяйству - дров привести - сена - дёрнуть соседский МТЗ-82 с сломанным "пускачём" .
У УАЗа перед Нивой одно преимущество - большая механическая прочность .
И ещё его не жалко совсем - там где на НИВЕ можно помять порог и это потом скажется при продаже , то царапины и вмятины на кузове УАЗа - на цену не влияют .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 11:06 Maksim V
И меня всегда удивляет когда люди сравнивают УАЗ и НИВУ .
Их сравнивать нельзя - машины имеют разное предназначение изначально .
У них разные ниши и разный покупатель - конечно встречаются люди купившие и УАЗ и НИВУ по ошибке или недоразумению - кстати - при любом обсуждении именно эти люди и несут самою основную чушь и вносят сумятицу в головы людей не определившихся.
Особенно " врут как дышат" люди - купившие НИВУ , а требования к ней предъявляли как к УАЗу - потом НИВУ продали - купили УАЗ и всю оставшуюся жизнь проклинают НИВУ почём зря .
Обычно это люди небольшого ума и сильно самовлюблённые и не способные к адекватному восприятию окружающего мира .
НИВА очень сбалансированный автомобиль - маломощный двигатель через тоненькие привода крутит маленькие колёса и всё это перемещает в пространстве водителя и пассажиров по асфальту и вне оного и требовать больше от легкового автомобиля - без вложения серьёзных денег в переделку автомобиля - можно только от небольшого ума .
При нормальном отношении к себе НИВА служит очень долго - пробег без ремонта в 200 000 км скорее норма , чем исключение .
Вчера ездил по району с московским дачником на Рено Дастер с 2-х литровым мотором .
А до этого у него была Шевроле Нива - наездил он на ней за 7 лет 170 000 км - проблем не было вообще - только расходники - даже подшипник первичного вала в КПП не менял .
Кстати - у Дастера при включённом " экономичном " режиме - расход топлива такой же как и у Шнивы - правда и едет так же - КПП механика .
Rive
P.M.
30-1-2016 11:59 Rive
Originally posted by Maksim V:

У УАЗа перед Нивой одно преимущество - большая механическая прочность .


Безусловно. Только ломается чаще. В далекие годы гоняли с завода ребята УАЗы. Часть из них просто не доезжала до места. Друг купил - пару месяцев из гаража не выгонял - доводил до ума. Докручивал, менял.. .
Rive
P.M.
30-1-2016 12:03 Rive
Rotmestr:

У нивы передок независимый

Не понял?
Maksim V
P.M.
30-1-2016 12:39 Maksim V
Не понял?

Имеется ввиду независимая подвеска на переднем мосту .
Человек считает это недостатком . Для меня же это - огромное достоинство .
Вот вам простой пример разнице в подходах к автомобилю .
И ещё - для меня подключаемый передний мост в УАЗе - огромный минус - который перечёркивает всё остальное .
А постоянный полный привод на НИВЕ - огромный плюс .
Кстати - вчерашняя поездка на Дастере выявила одну проблему - хозяин ездит только на переднем приводе , а задний подключает только вручную - режим "Ауто" не использует , ибо при включённом режиме "Ауто"- уже 2 раза его абсолютно неожиданно разворачивало в повороте при подключении заднего моста - все 4 колеса шипованные .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 12:45 Rotmestr
Originally posted by Rive:

Безусловно. Только ломается чаще


нормальные запчасти надо ставить и уметь обслуживать машину,тогда и ломаться ничего не будет.уаз гораздо надежней нивы.
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 12:47 Rotmestr
Originally posted by Rive:

Не понял?


Независимая подвеска на пружинах и рычагах при нагрузке опускается все ниже и ниже.На уазе мосты и там такого нет
Maksim V
P.M.
30-1-2016 12:48 Maksim V
Только ломается чаще.

Мой опыт эксплуатации УАЗа ( куплен новым в "Автомире"- продан при пробеге 69990 км) показал , что УАЗ в среднем ломается каждые 800 км при бережном отношении .
Ну а один из моих УАЗов был возвращён назад в магазин после того - как при пробеге 3000 км - по асфальту- у него сломалась рама .
Выломало в том месте где крепится продольная тяга переднего моста ( подвеска пружинная ) .
Сейчас у меня УАЗ с пробегом 335 000 км - купил я его 4 года назад - наезжаю по 2 км в год - этот не ломается практически - только постоянно что-то отваливается из-за коррозии - вот сейчас догнил окончательно второй бак - "приколхозил" бачок на 6,5 литров от мотоблока под капот - пока ездит ... .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 12:51 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

И ещё - для меня подключаемый передний мост в УАЗе - огромный минус - который перечёркивает всё остальное .
А постоянный полный привод на НИВЕ - огромный плюс


Нива очень неустойчива при движении по трассе на скорости,очень не любит гребенку и ямы ее сразу разворачивает с переворотом через крышу.База то короткая всего 2,20,так вот поэтому и постоянный полный,это ее хоть немного спасает.перевертышей среди нив коротышек 80-90%.Сам так чуть не перевернулся зимой
arjan
P.M.
30-1-2016 12:56 arjan
НИВА очень сбалансированный автомобиль - маломощный двигатель через тоненькие привода крутит маленькие колёса и всё это перемещает в пространстве водителя и пассажиров по асфальту и вне оного и требовать больше от легкового автомобиля

нужно только добавить что актуально это все если у человека не хватает денег на нормальный авто или нива единственный авто . Как только появляются деньги Нива сливается и покупается или кроссовок типа Хенде ix 35 или джип типа Мицу Паджеро спорт ,или пикап типа Л200, или Тоеты Хайлакс , в зависимости от надобности рубиться в говнах .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 12:56 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

Особенно " врут как дышат" люди - купившие НИВУ , а требования к ней предъявляли как к УАЗу - потом НИВУ продали - купили УАЗ и всю оставшуюся жизнь проклинают НИВУ почём зря


Зачем брызгать желчью.Когда брал ниву требования были одни,со временем требования повышались,человек не стоит на месте,а растет над собой.Да и постоянные поломки,вой раздатки и куча других проблем,ну не джип это,а пляжный авто.Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема,так зачем такие пироги с гвоздями.Про 1280 км очень смешно повеселил.И не забывайте в реальности машина двухместная,на заднем сиденья если только детей возить
arjan
P.M.
30-1-2016 13:00 arjan
Мой опыт эксплуатации УАЗа ( куплен новым в "Автомире"- продан при пробеге 69990 км) показал , что УАЗ в среднем ломается каждые 800 км при бережном отношении .

+1 , + метал самого авто просто говно , ржавеет за 5 лет до сквозных дыр ( правда и заварить легче простого , а через года 3-5 снова и так пока полностью не сгниет в труху .
Maksim V
P.M.
30-1-2016 13:00 Maksim V
уаз гораздо надежней нивы.

Расскажите это в соседнем ауле - здесь не надо . На НИВЕ - за 105 000 км пробега :
1) Пробег 62 000 км - застучал маятник - поставил "тольяттинский" на подшипниках - 222 р .
2) Примерно в тоже время появились подёргивания при нажатии или отпускании педали газа - тут и дураку понятно - накрылся датчик положения дроссельной заслонки - подъехал к первому же придорожному магазину - купил от "Калины" - поменял за 5 минут - цена была около 150 рублей .
3) При пробеге 85 000 км заверещал подшипник первичного вала КПП - ну раз КПП снята до кучи заменил и сцепление - старого хватило бы ещё 30-40 тысяч км .
4) При пробеге в 90 000 км время пуска ДВС увеличилось с 1 секунды до 3-4 и после 3-го затяжного пуска загорелся "джекичан" - снятие клеммы "джекичана" погасило , но через 3 запуска ДВС - всё повторилось - мне это понравилось и я опять снял клему и всё повторилось вновь .
Понятно - накрылся датчик температуры - поехали с женой в город - пока она ходила с губной помадой - я датчик купил и заменил , а пока жена красила губы - заменил и бачёк сцепления - он кстати стоил в магазине 9 р и 15 р - "палёнку" за 9 р я брать не стал - взял "фирму" за 15 р .
Кстати "тормозухи" в шланге хватает для нормальной работы сцепления и если у вас лопнет бачёк - не парьтесь - всё будет работать - как с добрым утром .
Вот примерно так .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:00 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

Выломало в том месте где крепится продольная тяга переднего моста ( подвеска пружинная ) .



Еще раз повторю речь идет только об армейском уазе с рессорной подвеской.А выломало наверно не затянуто было.
arjan
P.M.
30-1-2016 13:01 arjan
Застрять в сугробе возле гаража для нее не проблема

да так же как и для стокового уазика .
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:03 Rotmestr
Originally posted by arjan:

метал самого авто просто говно , ржавеет за 5 лет до сквозных дыр ( правда и заварить легче простого , а через года 3-5 снова и так пока полностью не сгниет в труху .


Там все легко меняется,все на болтах и метал толстый
Rotmestr
P.M.
30-1-2016 13:05 Rotmestr
Originally posted by Maksim V:

асскажите это в соседнем ауле - здес


Я не из аула,пробег под 300тыс.даже бензонасос родной.Покупайте качественные запчасти,скупой платит дважды,и не ремонтирутесь в аулахх и будет счастье

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Шнива и бездорожье ( 3 )