xwing
P.M.
|
Alex S:
2 литра и 210 сил это разве Рейнджер Раптор?
Я не хз. Наверное нет. Для меня Рейнджер не особо существует, там не кузов а кузовок.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Я не хз. Наверное нет. Для меня Рейнджер не особо существует, там не кузов а кузовок.
Так и у меня кузовок, при твоих раскладах.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: Так и у меня кузовок, при твоих раскладах.
У нас разные совершенно подходы к использованию машины. Не лучше/хуже просто разные. Поэтому мне пока 5 футовый кузов никак.
|
|
Alex S
P.M.
|
У тебя кунг ведь не стоит, а у меня да. Входит больше, чем у тебя.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: У тебя кунг ведь не стоит, а у меня да. Входит больше, чем у тебя.
Нихрена туда больше невходит - лист фанеры хрен нормально засунуть.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Нихрена туда больше невходит - лист фанеры хрен нормально засунуть.
Так борт открой. Сап 3.5 метра не войдёт и в Рам. Ну и что.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: Так борт открой. Сап 3.5 метра не войдёт и в Рам. Ну и что.
Не поместится между колесными нишами. И когда сильно торичит тоже плохо.Станлартный лист 4х8 футов ложится на раз. Ну и доски и т.п. Кунг у меня был ,он в стройке неудобен, т.к. плохой доступ в глубину кузова. Не говоря уже о негабарите по высоте.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Не поместится между колесными нишами. И когда сильно торичит тоже плохо.Станлартный лист 4х8 футов ложится на раз. Ну и доски и т.п. Кунг у меня был ,он в стройке неудобен, т.к. плохой доступ в глубину кузова. Не говоря уже о негабарите по высоте.
Между нишами поставь боком. Фанере пох, мне тем более.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S:
Между нишами поставь боком. Фанере пох, мне тем более.
Это если один. А если 5? Не работает 5 футовый для меня да и кунг тоже. Складная крышка гораздо универсальнее ,хочешь кузов открыт, хочешь закрыт, хочешь вообще снял. Еще в кунг форклифтом очень неудобно грузить, поскольку у меня вилки к трактору цепляются - тоже не вариант.
|
|
Alex S
P.M.
|
Ну хз. У меня пикап, просто дачная машина. Две коляски не разбирая или два детских велика кинул и поехал. Доски по 3.5 метра возил, на борт их ставил. Совсем не дешёвую машину лично я гондошить стройматериалами совершенно не хочу. Бочка 200 литров входит лёжа и нормально. Нах она мне стоя нужна.
|
|
xwing
P.M.
|
У меня он для дела, на то что он царапанный весь мне пох, вещи для меня а не я для вещей.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: У меня он для дела, на то что он царапанный весь мне пох, вещи для меня а не я для вещей.
Ну для дела лучше фургон брать, типа Спринтера. А пикап только для чего то мелкого. Да и жалко его гондошить просто так. Машина, это не шорты или майка. Денег других стоит.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: Ну для дела лучше фургон брать, типа Спринтера. А пикап только для чего то мелкого. Да и жалко его гондошить просто так. Машина, это не шорты или майка. Денег других стоит.
Сколько можно уже. Спринтер 4х4 в минимально приемлимой комплектации стоит под 70 штук. А на моноприводе он не подходит. Просто так не надо, для дела можно и нужно.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Сколько можно уже. Спринтер 4х4 в минимально приемлимой комплектации стоит под 70 штук. А на моноприводе он не подходит. Просто так не надо, для дела можно и нужно.
Так цена тут при чем? Он удобнее любого пикапа, если говорить про стройку или около этого. Там объем хороший. А 10 мешков чего то, можно перевезти на чем угодно.
|
|
xwing
P.M.
|
Нет не удобнее. Он едет как коммерческий автобус, Рам гораздо комфортнее Спринтера. Кроме того кабина обьедениена с грузовым отсеком, что просто плохо , ибо все грязное или пахнущее едет вместе с тобой. Пикап хорош изоляцией от груза. Брать же чисто грузовой бусик означает фактичемки двухместную машину. Опять же за цену дизельного Спринтера 4х4 можно взять 2500 Рам дизельный у нас или 250-й Форд или лббимый тобой Раптор, ну нафиг он гужен. Если бы я строил профессионально то смотрел бы может на Транзит а так не хочу я на этом газелообразном ездить каждый день.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Нет не удобнее. Он едет как коммерческий автобус, Рам гораздо комфортнее Спринтера. Кроме того кабина обьедениена с грузовым отсеком, что просто плохо , ибо все грязное или пахнущее едет вместе с тобой. Пикап хорош изоляцией от груза. Брать же чисто грузовой бусик означает фактичемки двухместную машину.Опять же за цену дизельного Спринтера 4х4 можно взять 2500 Рам дизельный у нас или 250-й Форд или лббимый тобой Раптор, ну нафиг он гужен. Если бы я строил профессионально то смотрел бы может на Транзит а так не хочу я на этом газелообразном ездить каждый день.
Грузовой Спринтер 3 местный. Шикарное авто для стройки и грузов. Достаточно долго на нем ездил по работе, что бы свои не убивать. Ездить можно везде, хоть в центр. Году в 18 стоил вроде 2 ляма, какие 70 тыс? Дешевле хайя стоил. Раптор был любимым в 10 году, когда вместо 110 тыс его можно было взять новым за 82-85. За 15 лямов сейчас, он мне не нужен.
|
|
xwing
P.M.
|
Опять 25. Еще раз - в комплектации с 4х4 и дизелем он стоит около 60-70 штук. На грузовом бензиновом моноприводе сами ездите, как машина на каждый день он не подходит от слова совсем. Даже оставляя за скобками мерседесовское "качество", хрен бы с ним. Хотя лично мне ржавая через 3 года крыша как-то не улыбается. Пикап мой просто намного комфортнее грузового автобуса и он сразу с полным приводом. Для стройки у пикапа есть куча плюсов, кузов открыт - у автобуса негабарит по длинне только на крышу, а тут борт откинул и вперед.
|
|
arjan
P.M.
|
Ну для дела лучше фургон брать, типа Спринтера
он никуда не проедет ... .
|
|
Alex S
P.M.
|
arjan:
он никуда не проедет ....
Я на заднем везде ездил, а полный, только вперёд.
|
|
DIDI
P.M.
|
Вот вопрос к знатокам:а трансмиссия на Хайлакс полноприводная с межосевым дифференциалом бывает?Ну что-бы зимой ездить по асфальту. Про Митсубиси Л200 знаю,что бывает.
|
|
svan2000
P.M.
|
Нет. Не бывает. Только парт-тайм. В этом плане Амарок или Л200 лучше. Еще Амарок, можно сказать, "более легковая" машина по сравнению с Хаем. Шире кабина, лучше эргономика и мягче подвеска. Задний борт с амортизатором штатным ( правда не знаю, на всех версиях или нет).
|
|
DIDI
P.M.
|
svan2000: Нет. Не бывает. Только парт-тайм. В этом плане Амарок или Л200 лучше. Еще Амарок, можно сказать, "более легковая" машина по сравнению с Хаем. Шире кабина, лучше эргономика и мягче подвеска. Задний борт с амортизатором штатным ( правда не знаю, на всех версиях или нет).
Надо будет глянуть.
|
|
svan2000
P.M.
|
А лучше проехать на том и том. Причем подряд. Я когда свой брал, три раза катался. Благо салоны рядом. Так я три захода делал, сначала на одном, потом на втором.
|
|
svan2000
P.M.
|
В мелочах эргономических амарок получше. Лично для меня посадка удобнее ( на своем хае сидушку чуть переделал). Амортизатор борта ставил сам-тяжеленная железяка,если по несколько раз в день хлопать, напрягает. Ну и как сказал- амарок "полегковушечнее". Ну и если деньги на 3х литровый есть, то как мне кажется-без вариантов))))
|
|
Alex S
P.M.
|
Амарок,который тестил на трассе для квадроциклов и мото, зимой, был только с системой спуска с горы, без блокировок и понижаек. С горок спускался, в горки не поднимался. Брать его вообще перестали, продажи мизерные. Тогда уж Рам надо брать. Там все поприкольнее, чем в Амароке. Когда покупал авто , Амарок даже не рассматривал. Хай есть 4.0 ну и раздатку многие от Прадо ставят. Я даже заморачиваться не стал, почти все время езжу на заднем. А так Сван все правильно написал про Хай. В крайнем Хайе блэк ониксе наворотов всяких полно. Ну и скоро новая модель выйдет, в 25-м скорее всего Что, кстати после Хайя купил?
|
|
svan2000
P.M.
|
На нем и езжу. 230тыс.км пробег с 31.05.2017. В субботу как раз масло поменял. Кунг смастырил-версия 2.0))) сегодня отвез в покраску.. поставлю, сфоткаю.
|
|
svan2000
P.M.
|
Мое мнение: если больше асфальта будет, и денег на 3х литровый есть, то амарок. А если по грунтовкам, полям,лесам,камням, то хай. 4х литровый Хай нахрен не нужен.. дизель на мой взгляд поумнее для "не фуллсайз" пикапа. Рам -ну только если совсем бабла много))) Л200 во всем попроще,подешманистей, что-ли. Его единственное достоинство-постоянный полный.
|
|
Alex S
P.M.
|
svan2000: На нем и езжу. 230тыс.км пробег с 31.05.2017. В субботу как раз масло поменял. Кунг смастырил-версия 2.0))) сегодня отвез в покраску.. поставлю, сфоткаю.
А где предыдущий? Я саммитр ТЛ1 сразу поставил и балдею.
|
|
Alex S
P.M.
|
Сван, а ты птф галогенки на лед заменил?
|
|
DIDI
P.M.
|
Как всё сложно. Нужно поразмыслить.
|
|
Alex S
P.M.
|
DIDI: Как всё сложно. Нужно поразмыслить.
Там реально всё сложно. Если не жалко 70 тыс евро за б/у, то Рам. А лучше вообще ТРХ взять, если финансы позволяют.
|
|
DIDI
P.M.
|
Alex S: Там реально всё сложно. Если не жалко 70 тыс евро за б/у, то Рам. А лучше вообще ТРХ взять, если финансы позволяют.
Хотел-бы Б\У РЭМ за 35-50 тыс заполучить. Золотой принцип:машина должна быть дешевле квартиры.
|
|
Alex S
P.M.
|
DIDI: Хотел-бы Б\У РЭМ за 35-50 тыс заполучить. Золотой принцип:машина должна быть дешевле квартиры.
Твои ссылки говорят о других ценниках, 65-70 за б/у.
|
|
svan2000
P.M.
|
Alex S: А где предыдущий? Я саммитр ТЛ1 сразу поставил и балдею.
Предыдущий и переделал слегка. Я поставил сначала крышку трехсекционную. Потом понадобился кунг. Сделал. Проездил 2 года, теперь чуток переделал. Заводские кунги не устроили тем, что неудобно: откинутый борт мешает грузить, выгружать. Да и то, что продается-барахло. Понравились только те, что делают в Австралии и ЮАР. Но там ценники запредельные.
|
|
svan2000
P.M.
|
Alex S: Сван, а ты птф галогенки на лед заменил?
Неа.. поездил и решил, что так сойдет. Да и меньше в темноте стал ездить)))
|
|
svan2000
P.M.
|
DIDI: Как всё сложно. Нужно поразмыслить.
Если деньги позволяют, то американский пикап фулсайз берите. Я на Рэме не ездил. Ездил на Ф150 с 5 ти литровым в комплектации "харлей". Так это машина совсем другого уровня. Они просто несравнимые ни с Хаем, ни с Амароком. А учитывая, что у вас там нет тупых "грузовых каркасов" и "для грузовиков больше 2,5 тонн нельзя в левый ряд", то после Субурбана американец будет "самое то")))) Да и в Риге тесно только в центре ( его пешком за 20мин пересечешь в любом напраалении))))
|
|
Alex S
P.M.
|
svan2000: Предыдущий и переделал слегка. Я поставил сначала крышку трехсекционную. Потом понадобился кунг. Сделал. Проездил 2 года, теперь чуток переделал. Заводские кунги не устроили тем, что неудобно: откинутый борт мешает грузить, выгружать. Да и то, что продается-барахло. Понравились только те, что делают в Австралии и ЮАР. Но там ценники запредельные.
Саммитр ТЛ1 металлический, отлично сделан. Дорогой, да.
|
|
Alex S
P.M.
|
svan2000: Неа.. поездил и решил, что так сойдет. Да и меньше в темноте стал ездить)))
Уже 5 лет как на лед с птф езжу, кайф. От штатных толку вообще никакого.
|
|
svan2000
P.M.
|
Alex S: Саммитр ТЛ1 металлический, отлично сделан. Дорогой, да.
Я сделал себе кунг с распашными задними дверями. Штатный задний борт снял. Теперь подходишь сзади к машине, открываешь дверь и берешь ( кладешь) то, что нужно. Нет проблемы тянуться через откинутый борт. Из пикапа получился фургон))) Такие кунги только австралийские в интернете видел и в ЮАР тоже делают. И не знаю, какие на Саммитре замки стоят, но на всех, что смотрел стоят какие то ублюдочные замки-защелки не пойми какие. То какие то завертки,то какие то задвижки.. . неужели сложно поставить по типу автомобильных дверных. Чтобы-хлоп и закрылось.
|
|
svan2000
P.M.
|
Alex S: Уже 5 лет как на лед с птф езжу, кайф. От штатных толку вообще никакого.
ПТФ не помню когда и включал.. .
|
|
|