Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Форик 2 - Форик 4 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Форик 2 - Форик 4

Gunmen
P.M.
20-2-2015 10:08 Gunmen
Сразу оговорюсь. турбо автомат автоминьет в комплекте не рассмартиваю. мне кнопочки пофиг - мне ехать. и не всегда по асфальту.

хотелось бы узнать есть ли отличия в системе симметричного полного привода у 4 по сравнению со 2? или на второй тупо кузов новый натянули?

и всяких "родствеников" не хотелось бы обсуждать. нет у форя родствеников. он сирота японская

Alex S
P.M.
20-2-2015 11:48 Alex S
У SG (второго), сзади стоят тяги, причем совершенно ремонтнопригодные.
У SH (ретьего), сзади стоят уже две полубалки, как у СГВ (Витары).
У SJ (четвертого), сзади, как и у третьего.
У четвертого вариатор, который не дает заехать задним ходом на бордюр.
Видео выкладывал.
Комфорт у 4-го намного лучше 2-го.
На ручке и овощь 2,0, так там все нормально.
На ручке все Субари были 50 на 50.
Gunmen
P.M.
20-2-2015 18:37 Gunmen
про вариатор - я тому видео был удивлен если честно. форик 2 юзаю последние 3 года - один позитив. и по городу и на дачу и на рыбалку - универсальная машина. а овошь - ну я из числа шумахеров давно отчислися
хочу обновится на 4.
Alex S
P.M.
20-2-2015 21:28 Alex S
У тебя второй овощь на ручке?
Отличное авто, был такой на АКПП.
Турбо 2 на АКПП заметно лучше.)
Gunmen
P.M.
21-2-2015 02:29 Gunmen
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.
Alex S
P.M.
21-2-2015 12:38 Alex S
цитата:
Gunmen:
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.

Ну тогда в путь, пока они все на вариаторы не перевели.
Созреешь, в личку напиши. Но только протести перед покупкой,
или у оф. или найди хозяина на таком.
Если ездишь спокойно, то тебе авто должно понравиться.

Alex S
P.M.
21-2-2015 12:41 Alex S
цитата:
Gunmen:
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.

Коробки есть со спортшифтом.
Тыкай, как на ручке и мотором тормози.

Gunmen
P.M.
21-2-2015 15:25 Gunmen
Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей:
1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум.
2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%.

Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку.

Alex S
P.M.
21-2-2015 21:55 Alex S
цитата:
Gunmen:
Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей:
1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум.
2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%.

Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку.


Да уж, давай, у нас длинные руки.)
Мож чего намутим.)
Но намутим точно.)

Alex S
P.M.
23-2-2015 10:55 Alex S
Вчера имел удовольствие прокатиться на CLS от Мерса.
Это нечто. Задний привод, много дури в моторе и нешиповка на льду творят чудеса.
Как на нем ездят, мне непонятно.
Отключали все - АБС,ЕСП, ехать вообще нереально.
Как же хорош Форь.
Alex S
P.M.
23-2-2015 14:55 Alex S
Gunmen
P.M.
24-2-2015 10:22 Gunmen
а выгнув пальцы и ездят. до столба как правило
paradox
P.M.
24-2-2015 20:19 paradox
катался на первом и втором, сейчас купил 4й.
понижайки реально хочется
Gunmen
P.M.
26-2-2015 14:35 Gunmen
так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором.
paradox
P.M.
26-2-2015 14:52 paradox
цитата:
так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором.


понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6.
но по логике я ожидал, что первая будет короткая, а 6 длинная.
на самом деле первая не то что не короче- она, похоже, длиннее стала- а 5 и 6 и вовсе для экономии топлива- динамики ноль.
в результате я езжу так, как в жизни не переключался- а именно либо 1-3-6 либо и вовсе 1-2-6.
не раздражает, но прикольно.
а раздражает, что сцепление горит сразу же- как и на втором горело- а на сугроб в газ ехать стрёмно.
Gunmen
P.M.
26-2-2015 15:40 Gunmen
жаль что понижайку обрали. нах он тогда не нужен. на втором первая передача очень короткая была. но длинее и не надо - тронулся переключился.
paradox
P.M.
26-2-2015 17:03 paradox
цитата:
на втором первая передача очень короткая был

второй не помню, на моем до 40.
на разгоне кажется может и коротковатой, но в сугробе- ну оочень длинной.
цитата:
жаль что понижайку обрали

вариатор реально дает снизу передаточное как у старых понижаек.
mdw75
P.M.
26-2-2015 17:57 mdw75
Чем Outback 3.6 не нравится? Не вариатор.. . пока... .
paradox
P.M.
26-2-2015 18:14 paradox
цитата:
Не вариатор.. . пока... .

их вообще с сайта сняли- пока как минимум.
mdw75
P.M.
26-2-2015 22:42 mdw75
В конце прошлого года были предложения меньше 2млн. Кто не успел, тот опоздал. А сейчас в связи с ростом курса реализовывать такую машину за 4млн судя по всему безперспективно. Вот и убрали с сайта до лучших времен. А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а. По механике наверное очень похожи... .
paradox
P.M.
26-2-2015 23:06 paradox
цитата:
А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а

а я и поехал покупать аутбек 2.5 + вариатор. на коже полтора ляма всего.
но не согласился, чтоб мне его везли с мурманска.
Alex S
P.M.
27-2-2015 11:31 Alex S
цитата:
paradox:

понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6.

Вот тут не совсем понял. Как это?
Понижайка была на ручке. Там была 4-ступка ручка?
4-ступка был автомат.

paradox
P.M.
27-2-2015 12:10 paradox
цитата:
Вот тут не совсем понял. Как это?Понижайка была на ручке.

правильно.
понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой
про третий не скажу, а четвертый на ручке понижайки лишен и имеет шестиступку- какую, уже описал.
Gunmen
P.M.
27-2-2015 12:20 Gunmen
5 ступка на втором
paradox
P.M.
27-2-2015 12:22 paradox
цитата:
5 ступка на втором

может, запамятовал.
я первый хорошо помню.
а второй у первой жены автомат, на ручке ездил всего пару раз.
Alex S
P.M.
27-2-2015 15:48 Alex S
цитата:
Gunmen:
5 ступка на втором

Вот и я про это.
Совсем Парадокс нас запутал.

Gunmen
P.M.
27-2-2015 18:38 Gunmen
цитата:
Originally posted by paradox:

понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой


это не так. во втором ручка понижайки и 5 ступка. я еще сокрушался сильно что ему 6 ступки не хватает.
mdw75
P.M.
27-2-2015 21:24 mdw75
А так ли важна понижайка для кроссовера.... .
Alex S
P.M.
28-2-2015 00:38 Alex S
цитата:
mdw75:
А так ли важна понижайка для кроссовера.... .

На ручке, и на Форе - это чума.

Gunmen
P.M.
28-2-2015 10:37 Gunmen
не скажу что часто пользовался, но когда приходилось - оченил дюжую пользительность
mdw75
P.M.
28-2-2015 16:26 mdw75
А где и когда ее использовать? На внедорожнике понимаю, а на кроссовере?
На паджере помню всего один раз был случай, когда понижайка реально была нужна. Засадное место в ложбине, а за ним резкий под'ем. Понижайку не включил, момента не хватало, обороты стремительно падали....
Gunmen
P.M.
1-3-2015 05:51 Gunmen
ну вот использовал аналогично. собак возил, да на рыбалку ездил.
Alex S
P.M.
1-3-2015 17:07 Alex S
Выхлоп.
Ездить стало страшно.))))
youtube.com
Gunmen
P.M.
1-3-2015 19:32 Gunmen
походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный
Alex S
P.M.
1-3-2015 23:24 Alex S
цитата:
Gunmen:
походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный

Не угадал.))))
Тюнингисты притухли на время.
Ох я поржал.
В личку скинул.

paradox
P.M.
3-3-2015 03:13 paradox
цитата:
А где и когда ее использовать?

у субару горит(но не сгорает) сцепление- это не баг, это фича.
в сугроб ехать ходом стремно.
Gunmen
P.M.
3-3-2015 06:35 Gunmen
да ладно - зайцы умирали со страху в поле. за три года пользования 2 в хвост и гриву - только своевременное обслуживание по регламенту и по мелочевке. раз в три месяца - полная диагностика. я и не думал что авто на столько надежное. тем более что брал бу, думал полмашины перетряхнуть придется. ошибался. дача-город-рыбалка-погоня за зайцами в поле - и все нормально было.
paradox
P.M.
3-3-2015 11:25 paradox
цитата:
я и не думал что авто на столько надежное.

я то думал.
но понижайки хоттца
Rurick
P.M.
15-3-2015 21:33 Rurick
Вершина эволюции - Форестер СГ ( или 2ой). Лучше всего 2.0 на механике 5 ступка с понижайкой. Лучшая схема полного привода 50х50. Перераспределяется до 20х80 на перед или зад, в зависимости от движения. Мягкая блокировка центра вискомуфтой. Блокировка заднего дифференциала. Неубиваемая подвеска.Отлично рулится и стоит на трассе (правда не любит колейность).Двигатель - ежик - очень надежный. ( масло не жрет). На 4ой передаче легко делает реальные 200 (по спидометру 214). Недостатки; великоваты свесы, крены ( лечится верхней распоркой). ЭБУ - не прошивается, безрамочные стекла со временем затираются при опускании. Я отъездил на нем 9 лет, никаких проблем, включая экстремальные ситуации. Марка Субару - умерла в 2008. Последующие модели - контрафакт. Жидкие кузова, упрощенные трансмиссии, слабые и ненадежные движки (эконормы).Плюнул и сменил марку.
Alex S
P.M.
16-3-2015 12:26 Alex S
Бытует мнение, что на всех субарях на ручке привод был 50Х50.
И на овощах никогда не стоял самоблок сзади.
Самоблок стоял только на Турбе SG 9, с мотором 2,5. У меня такой на автомате.
2,0 назывался SG 5, был и такой на АКПП.

Потом самоблок перекочевал на SH и пятиступкой АКПП с Аутбека.
Тоже в турбе и под СТИ. tS назывался.

Крены лечатся передней распоркой и подрамником и двумя задними распорками.