Gunmen
P.M.
|
Сразу оговорюсь. турбо автомат автоминьет в комплекте не рассмартиваю. мне кнопочки пофиг - мне ехать. и не всегда по асфальту. хотелось бы узнать есть ли отличия в системе симметричного полного привода у 4 по сравнению со 2? или на второй тупо кузов новый натянули? и всяких "родствеников" не хотелось бы обсуждать. нет у форя родствеников. он сирота японская
|
|
Alex S
P.M.
|
У SG (второго), сзади стоят тяги, причем совершенно ремонтнопригодные. У SH (ретьего), сзади стоят уже две полубалки, как у СГВ (Витары). У SJ (четвертого), сзади, как и у третьего. У четвертого вариатор, который не дает заехать задним ходом на бордюр. Видео выкладывал. Комфорт у 4-го намного лучше 2-го. На ручке и овощь 2,0, так там все нормально. На ручке все Субари были 50 на 50.
|
|
Gunmen
P.M.
|
про вариатор - я тому видео был удивлен если честно. форик 2 юзаю последние 3 года - один позитив. и по городу и на дачу и на рыбалку - универсальная машина. а овошь - ну я из числа шумахеров давно отчислися хочу обновится на 4.
|
|
Alex S
P.M.
|
У тебя второй овощь на ручке? Отличное авто, был такой на АКПП. Турбо 2 на АКПП заметно лучше.)
|
|
Gunmen
P.M.
|
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Gunmen: Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать. Ну тогда в путь, пока они все на вариаторы не перевели. Созреешь, в личку напиши. Но только протести перед покупкой, или у оф. или найди хозяина на таком. Если ездишь спокойно, то тебе авто должно понравиться.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Gunmen: Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать. Коробки есть со спортшифтом. Тыкай, как на ручке и мотором тормози.
|
|
Gunmen
P.M.
|
Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей: 1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум. 2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%. Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Gunmen: Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей: 1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум. 2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%. Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку. Да уж, давай, у нас длинные руки.) Мож чего намутим.) Но намутим точно.)
|
|
Alex S
P.M.
|
Вчера имел удовольствие прокатиться на CLS от Мерса. Это нечто. Задний привод, много дури в моторе и нешиповка на льду творят чудеса. Как на нем ездят, мне непонятно. Отключали все - АБС,ЕСП, ехать вообще нереально. Как же хорош Форь.
|
|
Gunmen
P.M.
|
а выгнув пальцы и ездят. до столба как правило
|
|
paradox
P.M.
|
катался на первом и втором, сейчас купил 4й. понижайки реально хочется
|
|
Gunmen
P.M.
|
так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором. понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6. но по логике я ожидал, что первая будет короткая, а 6 длинная. на самом деле первая не то что не короче- она, похоже, длиннее стала- а 5 и 6 и вовсе для экономии топлива- динамики ноль. в результате я езжу так, как в жизни не переключался- а именно либо 1-3-6 либо и вовсе 1-2-6. не раздражает, но прикольно. а раздражает, что сцепление горит сразу же- как и на втором горело- а на сугроб в газ ехать стрёмно.
|
|
Gunmen
P.M.
|
жаль что понижайку обрали. нах он тогда не нужен. на втором первая передача очень короткая была. но длинее и не надо - тронулся переключился.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:на втором первая передача очень короткая был второй не помню, на моем до 40. на разгоне кажется может и коротковатой, но в сугробе- ну оочень длинной. цитата:жаль что понижайку обрали вариатор реально дает снизу передаточное как у старых понижаек.
|
|
mdw75
P.M.
|
Чем Outback 3.6 не нравится? Не вариатор.. . пока... .
|
|
paradox
P.M.
|
цитата: Не вариатор.. . пока... . их вообще с сайта сняли- пока как минимум.
|
|
mdw75
P.M.
|
В конце прошлого года были предложения меньше 2млн. Кто не успел, тот опоздал. А сейчас в связи с ростом курса реализовывать такую машину за 4млн судя по всему безперспективно. Вот и убрали с сайта до лучших времен. А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а. По механике наверное очень похожи... .
|
|
paradox
P.M.
|
цитата: А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а а я и поехал покупать аутбек 2.5 + вариатор. на коже полтора ляма всего. но не согласился, чтоб мне его везли с мурманска.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:paradox:
понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6. Вот тут не совсем понял. Как это? Понижайка была на ручке. Там была 4-ступка ручка? 4-ступка был автомат.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:Вот тут не совсем понял. Как это?Понижайка была на ручке. правильно. понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой про третий не скажу, а четвертый на ручке понижайки лишен и имеет шестиступку- какую, уже описал.
|
|
Gunmen
P.M.
|
5 ступка на втором
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:5 ступка на втором может, запамятовал. я первый хорошо помню. а второй у первой жены автомат, на ручке ездил всего пару раз.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Gunmen: 5 ступка на втором Вот и я про это. Совсем Парадокс нас запутал.
|
|
Gunmen
P.M.
|
цитата:Originally posted by paradox:
понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой
это не так. во втором ручка понижайки и 5 ступка. я еще сокрушался сильно что ему 6 ступки не хватает.
|
|
mdw75
P.M.
|
А так ли важна понижайка для кроссовера.... .
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:mdw75: А так ли важна понижайка для кроссовера.... . На ручке, и на Форе - это чума.
|
|
Gunmen
P.M.
|
не скажу что часто пользовался, но когда приходилось - оченил дюжую пользительность
|
|
mdw75
P.M.
|
А где и когда ее использовать? На внедорожнике понимаю, а на кроссовере? На паджере помню всего один раз был случай, когда понижайка реально была нужна. Засадное место в ложбине, а за ним резкий под'ем. Понижайку не включил, момента не хватало, обороты стремительно падали....
|
|
Gunmen
P.M.
|
ну вот использовал аналогично. собак возил, да на рыбалку ездил.
|
|
Gunmen
P.M.
|
походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Gunmen: походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный Не угадал.)))) Тюнингисты притухли на время. Ох я поржал. В личку скинул.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата:А где и когда ее использовать? у субару горит(но не сгорает) сцепление- это не баг, это фича. в сугроб ехать ходом стремно.
|
|
Gunmen
P.M.
|
да ладно - зайцы умирали со страху в поле. за три года пользования 2 в хвост и гриву - только своевременное обслуживание по регламенту и по мелочевке. раз в три месяца - полная диагностика. я и не думал что авто на столько надежное. тем более что брал бу, думал полмашины перетряхнуть придется. ошибался. дача-город-рыбалка-погоня за зайцами в поле - и все нормально было.
|
|
paradox
P.M.
|
цитата: я и не думал что авто на столько надежное. я то думал. но понижайки хоттца
|
|
Rurick
P.M.
|
Вершина эволюции - Форестер СГ ( или 2ой). Лучше всего 2.0 на механике 5 ступка с понижайкой. Лучшая схема полного привода 50х50. Перераспределяется до 20х80 на перед или зад, в зависимости от движения. Мягкая блокировка центра вискомуфтой. Блокировка заднего дифференциала. Неубиваемая подвеска.Отлично рулится и стоит на трассе (правда не любит колейность).Двигатель - ежик - очень надежный. ( масло не жрет). На 4ой передаче легко делает реальные 200 (по спидометру 214). Недостатки; великоваты свесы, крены ( лечится верхней распоркой). ЭБУ - не прошивается, безрамочные стекла со временем затираются при опускании. Я отъездил на нем 9 лет, никаких проблем, включая экстремальные ситуации. Марка Субару - умерла в 2008. Последующие модели - контрафакт. Жидкие кузова, упрощенные трансмиссии, слабые и ненадежные движки (эконормы).Плюнул и сменил марку.
|
|
Alex S
P.M.
|
Бытует мнение, что на всех субарях на ручке привод был 50Х50. И на овощах никогда не стоял самоблок сзади. Самоблок стоял только на Турбе SG 9, с мотором 2,5. У меня такой на автомате. 2,0 назывался SG 5, был и такой на АКПП. Потом самоблок перекочевал на SH и пятиступкой АКПП с Аутбека. Тоже в турбе и под СТИ. tS назывался. Крены лечатся передней распоркой и подрамником и двумя задними распорками.
|
|
|