В среду на Московском международном автомобильном салоне GM-АвтоВАЗ представил концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA. Ее отличают высокий клиренс, большие колеса с "зубастыми" шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом, сообщила пресс-служба автозавода. Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Его крутящий момент на 30 процентов больше, чем у нынешней модели - это обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. Трансмиссия будет иметь классическую для "непаркетного" внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей. Новинки дополнительного оборудования - мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с электронным управлением и системы, обеспечивающие безопасность во время движения. В салоне концепта его принадлежность к классу внедорожников подчеркивается дополнительными приборами для путешественников: компасом, кренометром и датчиком наружной температуры. Отметим, что Chevrolet NIVA производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти с 2002 года. Массовый запуск производства Chevrolet NIVA нового поколения запланирован на декабрь 2015 года.
Ouzer: В среду на Московском международном автомобильном салоне GM-АвтоВАЗ представил концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA. Ее отличают высокий клиренс, большие колеса с "зубастыми" шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом, сообщила пресс-служба автозавода. Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Его крутящий момент на 30 процентов больше, чем у нынешней модели - это обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. Трансмиссия будет иметь классическую для "непаркетного" внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей. .. . Далее- rg.ru
Реальные фото, наверно, ближе к вечеру, или завтра в Сети появятся.
"... известно, что работа над прототипом велась совместно с итальянской компанией Blue Engineering. У автомобиля будет 'честный полный привод', а начало производства нового автомобиля запланировано на декабрь 2015 года. К этому времени мощности GM-АВТОВАЗа будут увеличены на 20% и составят 120 тысяч автомобилей в год.... " zr.ru
да только будет эта нива без обвеса, с низким клиренсом на 15 дюймовой узкой резине. такая что смотреть страшно. Старая тоже была ничего ), но такую на дорогах не встречал image.tsn.ua
Originally posted by Сорокдва: Цену даже спрашивать страшно.
"... - Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой? - Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной." auto.mail.ru
"... - Хочешь новую 'Ниву' покажу? У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса 'Джи-Эм': 'Как рестайлинг 'Малибу' или 'Каптивы' презентуем, вас не затащишь. А как у 'Нивы' кардан отменили - так отбоя от журналистов нет'... " zr.ru
Спасибо, интересно глянуть на нее без вот этого космического обвеса, как я понимаю представлен вариант в супермега комплектации с такими же доп опциями, в обычной комплектации она будет выглядеть гараздо унылее.
Сказано было буквально следующее : - Размеры новой Шнивы и Дастера - одинаковые - но у Шнивы более серьёзный внедорожный потенциал - поэтому Шнива будет слегка дороже Дастера - но цена останется конкурентоспособной . Для ориентира : Чери 5 - передний привод - от 650 000 р . Dongfeng AX7(Кашкай) - передний привод - от 650 000 р .
xytaxis: по ссылке просто лифтованая шнива с шноркелем, что в ней особенного? кстати едет она так себе видел вживую
да и в новой ничего особенного не увидел, сними весь обвес, лебедку, шнорк, багажник, накладки, арки, обуй не в гудрич а в каму узкую и серым классическим нивским цветом - и вот то чем мы будем наслаждаться на дорогах!
Originally posted by beargrizly: да и в новой ничего особенного не увидел, сними весь обвес, лебедку, шнорк, багажник, накладки, арки, обуй не в гудрич а в каму узкую и серым классическим нивским цветом - и вот то чем мы будем наслаждаться на дорогах!
Ну, наслаждаться будут те, кто знает, для чего ему Нива нужна. Безусловно, немало найдется и кидающихся какашками. Но их немало в любом случае, на всех не угодишь, даже глупо и стараться. ГЛАВНОЕ - сохранен внедорожный потенциал. А дизайн - ну это же не футуристический штучный проект, а просто продолжение серии "в новой одежке". Но, все же, достаточно неплохое, даже по дизайну, имхо.
убожество какое-то... багажника судя по всему вообще нет.
Найдите в инете фотографии Форд Экоспорт и наслаждайтесь - суть одно и тоже - есть конечно различия - но чисто косметические. А морды вообще одинаковые - багажник у Форда 375 литров - думаю , что в новой Шниве не меньше .
Maksim V: Найдите в инете фотографии Форд Экоспорт и наслаждайтесь - суть одно и тоже - есть конечно различия - но чисто косметические. А морды вообще одинаковые - багажник у Форда 375 литров - думаю , что в новой Шниве не меньше .
Именно так - для 90% нормальных людей - внешние различия Опеля Мокка , Форда Экоспорт , Ссанг Ёнг Актион (нью), Хюндай 35, Тигуан - просто незаметны - единственно , что отличают - Шкоду Йети ( со старой мордой)
Что то вы такое фантастическое пишите, я вот например издалека отличу старую Шниву от бертоневской, а Ниву-М от обычной.
Да ? А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ? О каких различиях "эмок" можно было говорить , если есть владельцы НИВЫ свято считающие , что у них стоит 16 клапанный мотор , а РК такая же как и на УАЗе. А есть ещё владельцы которые утверждают , что шпильдик на задней двери Нивы 4Х4 - означает , что она "гребёт всеми четырьмя" , а если шпильдика нет , то просто "передний мост подключается". Что есть владельцы которые уверены (были) , что если полуось с заднего моста вытащить и вставить вместо полуоси металлический прут и долбануть по нему кувалдой - то другая полуось сразу выскочит .
Да ? А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ?
За процент не скажу, конечно.. . Но иногда сперва создается впечатление, что человек, что-либо говорящий об автомобиле, пытается насмехаться над собеседником. И только вникнув, понимаешь, что он действительно сам уверен в своей бредятине. Так что такие владельцы есть.