Originally posted by kot4674: Берем заводской стандарт. Пиккап ваш рабочий, там скорей всего с завода пары 4.6 .
В том то и дело что нет стандарта. На моем рабочем пиккапе скорее всего 4,11, а на личном 4,6. По этому рабочий веселей бежит. У личного все скорости короткие.
Цепятыч: А не "передаточные числа"? Я думал, что их тоже не с потолка брали...
Думаю что военные диктуют свои правила. Комфорт и скорость им не нужна, так же и с ГСМ, полностью на довольствии. Больше все заточено на проходимость. Думаю что колеса на R-18 от ту да же, с главными парами 4.6
Dondukov: У вас нет Прадо и нет Патриота, так как вы можете вести сравнение этих двух автомобилей? Я вам скажу что на новом современном Патриоте в полной комплектации есть все то же самое что и на Прадо. С завода вы можете за небольшую плату поставить еще кучу разных допов не смотря на то что у вас максимальная комплектация, это касается атермальных стекол, зимних пакетов (печки), вебасты, электро блокировки. И все это поставят на заводе. А что вам на заводе поставят на прадо?
Там уже все стоит, что нужно. А правда всегда одна. Как едет Прадо, я знаю. Сам тестил несколько раз и сам езжу на таком же моторе и коробке. Едет вменяемо и за 10.2. Хватает и на трассе и в городе. 220 сил и 550 момент.
брехать про расход патра на ручке не нужно- я их 2 сносил и отчеты на этой ветке выложил- средний по чекам на последнем вышел 13 литров. про 16 я даже не знаю что и сказать- возможно если из пробок москвы и питера не выезжать на простор, то сможет столько сожрать
Originally posted by Don Simon: Сам тестил несколько раз и сам езжу на таком же моторе и коробке.
несколько раз Вы это в теме акцентировали.
Чувствую я, что Вы не удовлетворены своей покупкой))) типа на прадос денег не хватило, купил хай- но зато коробас и двигло от прадика))), стало быть не сильно ежжу почти на прадо. Или опять скажете, что я Вас неправильно понимаю?
Originally posted by miro: брехать про расход патра на ручке не нужно- я их 2 сносил и отчеты на этой ветке выложил- средний по чекам на последнем вышел 13 литров
С 2001 г, всех патриков, которые прижились в районе,знаю лично в "лицо" Подопытный с двигателем ЗМЗ ПРО. По долгу службы, владельцу на работу пришлось ездить 2 раза в неделю за 350 км в одну сторону,. Расход не экономя, по чекам меньше 15 редко когда был. Стали думать, чего с ним сделать. Как говорится залезли в глушитель и вылезли из-под капота, даже пары 4.6 заменили на 4.1.Чего стояли 4.6 с этим двигателем, фиг его знает, авто покупали с рук. Заменой главных пар остался доволен. По расходу почти литр отвоевали. С годик он покатался, сменил его на патрик с дизелем Ивеко.Не нарадуется,сказал на "воздухе" езжу, что зимой что летом. Самый экономичный патрик, 12-13л был у энергетиков, но у них "кирпич" под педаль поставили. Крейсерская не более 85.
Чувствую я, что Вы не удовлетворены своей покупкой))) типа на прадос денег не хватило, купил хай- но зато коробас и двигло от прадика))), стало быть не сильно ежжу почти на прадо. Или опять скажете, что я Вас неправильно понимаю?
Хайлюкс по мне лучше Прадо по-любому потому что есть хоть какое грузовое отделение а у Прадо с этим так себе. Если задний ряд не сложить конечно.
Originally posted by xwing: Хайлюкс по мне лучше Прадо по-любому потому что есть хоть какое грузовое отделение а у Прадо с этим так себе. Если задний ряд не сложить конечно.
так я и не спорю- и то и то хорошие машины, просто несколько раз повторялось- двигатель и коробка от прадо.
Originally posted by kot4674: Самый экономичный патрик, 12-13л был у энергетиков, но у них "кирпич" под педаль поставили. Крейсерская не более 85.
ну да ладно- возможно нужно было ездить 130-140 что бы на 15-16 литров выйти). а так как я на патре стараюсь быстрее 120 не ездить, то и вышло 13 литров. но то на ручке- на автомате вот те самые 15 в среднем пока и выходят
Все таки неадекватов на Ганзе в избытке. Я пишу - "средний расход" 14,3."миро" пишет - средний расход 15 л. Появляется "кот74" и пишет - "сказочник - расход 15-16" Сравнивая Патриот с Прадо и я и другие участники пишут - "на Прадо мотор 2,7 и 163 л.с." Появляется Дон Сеня и пишет : -Прадо лучше едет - у него 220 л.с." Вот как дураку объяснить, что сравнивать надо одинаковые моторы... . Осень в этом году затянулась и у людей реально едет крыша-тот же дени в кримсводках" отжигает" - любо-дорого читать. У нас Дон Сеня вприсядку пляшет, аж пиджак заворачивается.
) да это нормально, каждый развлекается как может. мы пытаемся куснуть кого нибудь , этот кто нибудь пытается куснуть нас. нескучно в итоге. радует, что до повышения цен машины приобрели. теперь похоже придется долго ждать, что бы доходы опять догнали цены
Хайлюкс по мне лучше Прадо по-любому потому что есть хоть какое грузовое отделение а у Прадо с этим так себе. Если задний ряд не сложить конечно.
А Хайлакс тут при чем? Хайлюкс для меня лучше Прадо, тк он распи.дяйское авто. Но сделан он по качеству хуже и на него по теперешних деньгам надо ещё лям, а то и больше вложить, что бы довести до ума и хотелок.
Чувствую я, что Вы не удовлетворены своей покупкой))) типа на прадос денег не хватило, купил хай- но зато коробас и двигло от прадика))), стало быть не сильно ежжу почти на прадо. Или опять скажете, что я Вас неправильно понимаю?
Прадо никогда и не хотел. В 10 году на полигоне с Авторевю тестил Раптор, тогда и запал на пикап. Хотел его брать, мне и ценник приличный делали, но он все расно был дороже ТЛК 200. В общем не сраслось с Раптором, тут он стоил 110 тыс дол. Ну и Прадо не разпи.дяйское авто. Возить, что я вожу, не повозишь, как я езжу, не по ездишь. Жалко. А хватило или нет, так я брал в фуле и еще вкладывал. Возьмите цены сейчас, 4 ляма плюс лям на допы. Вот и Прадо выходит. Так что на Прадо не хватило, это про вас. Вы все время сравниваете и гоняетесь с ним. А своей покупкой я не не удовлетворён, я от неё тащюсь уже 6 лет. Все доделал, деньги вкладывать перестал.
miro: ) да это нормально, каждый развлекается как может. мы пытаемся куснуть кого нибудь , этот кто нибудь пытается куснуть нас. нескучно в итоге. радует, что до повышения цен машины приобрели. теперь похоже придется долго ждать, что бы доходы опять догнали цены
Ну так и я брал, когда хай стоил 25, Прадо 35, ТЛК 200 - 50. Сейчас Патр в фуле стоит под 25.
Maksim V: Все таки неадекватов на Ганзе в избытке. Я пишу - "средний расход" 14,3."миро" пишет - средний расход 15 л. Появляется "кот74" и пишет - "сказочник - расход 15-16" Сравнивая Патриот с Прадо и я и другие участники пишут - "на Прадо мотор 2,7 и 163 л.с." Появляется Дон Сеня и пишет : -Прадо лучше едет - у него 220 л.с." Вот как дураку объяснить, что сравнивать надо одинаковые моторы... . Осень в этом году затянулась и у людей реально едет крыша-тот же дени в кримсводках" отжигает" - любо-дорого читать. У нас Дон Сеня вприсядку пляшет, аж пиджак заворачивается.
Так я свое издатое авто и не сравниваю с Патром. Вот как тут дурак один писал, Максимко его зовут, что делаем чип на Патр, турбину и он едет как феррари. Ты только так сможешь Прадо обогнать. Дебилам же не понять, что если на Прадо стоит такой же мотор, как у меня, то его тоже можно затюнить как и я, в ответ на тюнинг Патра и все. Только переделки Патра, турбина и прочая мандула стоит 300 тыс, тут писали, а мой тюнинг обошёлся 8 тыс. Максимко, а как ты с прадо гоняешься? Как ты прадовские моторы определяешь на вскидку? Идиот, я не писал, что у Прадо 220 сил. Я писал, что у меня 220 сил. Так я с Патриотами и не собирался гоняться. 😁 Опять ты припи.днул, как всегда. Всё у тебя всегда лучше, чем у всех. Разгон, отделка, управляемость, расход и тд. Пиндобол ты.
Сравнивая Патриот с Прадо и я и другие участники пишут - "на Прадо мотор 2,7 и 163 л.с." Появляется Дон Сеня и пишет : -Прадо лучше едет - у него 220 л.с." Вот как дураку объяснить, что сравнивать надо одинаковые моторы....
а почему нужно сравнивать одинаковые моторы , на прадо есть разные , на патриоте один , вот его и сравнивают с разными моторами на Прадо .
Смешно, конечно, читать про усилия в разгонах, про мощности. Нужен разгон, нужна мощность - наверное, нужна другая техника.
В моём понимании, если нет хотябы 4 сек до 100, и если в глазах не темнеет, и если картинка не начинает "дребезжать" в глазах, когда газ открываешь, то это все дрочильня, вне зависимости от марки, модели и прочего.. .
Originally posted by Allrad: В моём понимании, если нет хотябы 4 сек до 100, и если в глазах не темнеет, и если картинка не начинает "дребезжать" в глазах, когда газ открываешь, то это все дрочильня, вне зависимости от марки, модели и прочего...
тундра с мотором 2 литра которая стоит как нормальная бу Тундра с мотором 5,7 , ресурс которой даже сильно бу гораздо больше чем этой новой китайской тундры
Ресурс этого турбомотора - 200 000 км. Купил - 100 000 км наездил - отогнал в салон - доплатил и уехал на новой. И в хрен бы не упиралась эта б/у Тундра с мотором 5,7 литра. Отдать за б/у 3 ляма - это надо быть весьма альтернативно одарённых. Ровно таким же как и купить Прадо 2005 года выпуска за 1 500 000 р. Б/У можно купить для работы, чтобы деньги влезла-например КИА БОНГО или какой нибудь морозильник Тойота - мясо возить или мороженное. А возить свою жопу на 5,7 литра Б/У за 3 ляма-тогда уж проще купить НОВУЮ Мицубиси Л200. Я сегодня в Москву ездил - китайских Хавал - всех моделей - от Н2 до Н9. Но Тундры - ни одной не видел. Единственно классовоблизкий попался - Додж1500. Всё.
5.7 Тоетовский почти невозможно убить. Правда он и жрет как сволочь. С нового поколения пойдкт 6-ка битурбо, как на 300-ке. Тундра вообще будет с 300 LC на одной платформе. Пристально жду.
В общем ездил я сегодня в Москву - въехал на МКАД с Новой Риги и до Реутов - движение весьма сложное - МКАД забит. Сделал в Реутов дела - выехал на МКАД направо и опять до Новой Риги-потом 80 км по дорогам Истринского района и потом уже и домой - дома на АЗС на ту же ТРК и опять под пробку. Затем литры разделил на пробег и получился расход 12,08 л/100 км. При движении по трассе со скоростью 90-106 км/час средний расход был 10 литров - я его контролировал по Б/К. Бензин А-92.Передний мост отключён. Давление в штатной КАМЕ - 2,3 по кругу. В машине было 3 человека - 90 кг-80 кг и 65 кг. Груза 30 кг. Пробег машины 2000 км. В общем - если ехать ровно и по ПДД-и не превышать 105 км/час-пользоваться ручным управлением АКПП, то по трассе абсолютно реально расходовать меньше 10 литров. А если заправляться А-95, то расход будет как минимум на 0,8 литра меньше. Для тех кто не понимает, что даёт ручное управление АКПП. Я еду во втором ряду и догоняю машину - выбрав момент - нажимаю на газ и перестраиваюсь в левый ряд - АКПП - переходит на 4 передачу - тахометр улетает к 5000 оборотов и машина ускоряется-бензин летит в трубу. Что я делаю - включаю принудительно 5 передачу - и спокойно выхожу на обгон - обороты доходят до 3000- подтыкаю 6 и спокойно еду. Движение по районным дорогам с поворотами - спуска и и ПОДЪЁМА И-АКПП - переключается от 6 до 4 и обратно-бензин летит в трубу. Я же включил принудительно 5 и спокойно еду от 2000 до 2600 об/мин. На 5 передаче и в рамках ПДД по населённом пункту и при случае обогнать - дури хватает. Вообще главный прибор - это тахометр - держу на любой передаче обороты в рамках 2000-2600 об/мин и в машине тихо и расход на минимуме и при случае и "выстрелить" можно.Если общая скорость движения 80 км/час - я сразу перехожу на 5 передачу - ехать так проще и легче - ни каких переключения - двигатель работает легко-расход минимальный, а в автоматическом режиме ехать будешь 5-6 и обратно 6-5 - на расход топлива такой режим движения влияет плохо. В общем АКПП-с возможностью ручного переключения- это здорово. Спорить и что-то доказывать я никому не буду-я просто поделился информацией.
нажимаю на газ и перестраиваюсь в левый ряд - АКПП - переходит на 4 передачу - тахометр улетает к 5000 оборотов и машина ускоряется-бензин летит в трубу
А если не топтать педаль, а делать все это мягко и плавно, не поедет?
Поедет, но мягко и плавно будет ехать на 5 до 4000 об/мин, или при достижении нужной скорости надо отпустить педаль газа - тогда перейдёт на 6 передачу. Коробка адаптивная и ей надо подстроиться под манеру вождения, а за 1 раз этого не происходит-поэтому и проще и быстрее и дешевле - лёгким движение двух пальцев включить 5 передачу и мягко и плавно ускориться.
Maksim V: В общем ездил я сегодня в Москву - въехал на МКАД с Новой Риги и до В общем АКПП-с возможностью ручного переключения- это здорово. Спорить и что-то доказывать я никому не буду-я просто поделился информацией.
я,наверно уже старенький,но акпп покупают для избавления от "ручного контроля".за исключением,возможно,буксировки трейлера по холмистой/гористой местности. ну и расход по трассе-это такое себе... интересует средний расход и условия эксплуатации,типа:мегополис с постоянными пробками,маленький город без пробок,степь и простор и т.п.
проще и быстрее и дешевле - лёгким движение двух пальцев включить 5 передачу
Крайне редко пользуюсь ручным переключением, а падение на пару передач вполне оправдано, при разгоне, хоть и чуть раздражает. Погоня за расходом, в таких случаях, совсем не оправдана
В процессе обкатки вообще не нужна это дрочение вприсядку. Ехать себе аккуратно да и все. Ну и режимы акпп контролируются ногой на педали, если это нормальная акпп.
Тоже не понимаю эту дрочку на АКПП. Ладно на грунте, там порой пригождается. А так топнул педальку - 6я, рывок, отпустил - 8я. Секундное дело. Маневр быстр и в силу этого безопасен. Меньше времени на встречке. Вручную дольше дергать будешь.
Originally posted by azlk77: Про китайскую Тундру не думали?
я и про обычную не думаю) а исключительно про исполнение Деволро, у них представительство в питере было_ мы не договорились. я просил изменить комплектацию- убрать турбину с мотора и поставить раздатку от лексуса. лет 5 назад.