Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Вопрос по подготовке нивы ( 20 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по подготовке нивы

Sergo730773
P.M.
17-9-2016 06:47 Sergo730773
как прикрепить передние брызговики, чтобы они не отрывались?

приварил Г-пластины(200 р в мастерской), облил антикором, длину брызговика уменьшил вдвое(обрезал).
Lexa72rus
P.M.
18-9-2016 19:33 Lexa72rus
Originally posted by Sergo730773:

Г-пластины


Вот что то наподобие у меня с левой стороны сохранилось, справа вообще ничего нет. Судя по всему, они тоже отрываются Думаю засверлить поперечный силовой элемент, который сразу за крылом находится и к нему короткие брызговики на пару-тройку саморезов, нехай их отрывает, если че. Подкрылки решил не возвращать, кмк больше вреда от них.
unname22
P.M.
18-9-2016 20:56 unname22
Под покрышки смазки ПВК и хрен оно когда там сгниет.
Lexa72rus
P.M.
28-9-2016 08:41 Lexa72rus
В общем сделал все, как задумал. Помимо брызговиков пришлось еще мудрить отсутствующие щитки передних крыльев, в магазинах их не нашел.
При уборке на чердаке обнаружил рулон кожи и, недолго думая, пустил его в дело Пошил боковые сумки на правый и левый борт, осталось пришить ремешки на клапан. А кто как еще вопрос с размещением шмурдяка в багажнике решает?

click for enlarge 1707 X 1280 371.8 Kb
Sergo730773
P.M.
28-9-2016 09:15 Sergo730773
Заменил чулок заднего моста, встал от 213-й, полуоси тоже от 213-й, они длинее.
unname22
P.M.
18-1-2017 18:59 unname22
Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?
Есть ли смысл за него переплачивать?
Andry32
P.M.
18-1-2017 19:56 Andry32
Нет вернулся к старому,только диск от 2106 ставить начал.Советские толще стандартных почти на 5 мм.
Maksim V
P.M.
18-1-2017 20:39 Maksim V
Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?
Есть ли смысл за него переплачивать?


Реально . Но надо ставить маховик от Шнивы (2000 р) - шнивовский же РЦС и только потом можно поставить "шнивовское" сцепление .
Итого мне вся эта музыка обошлась в 9000 р с работой .
Есть ли смысл ? Я не знаю - для меня смысл очевиден .
меховой диктатор
P.M.
18-1-2017 22:12 меховой диктатор
Originally posted by unname22:

Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее?

при пробеге 150ткм износ -половина. т.е. на 200ткм- хватит. но, если не насиловать его.
Andrew31
P.M.
18-1-2017 23:14 Andrew31
Не только живучее, но и надежнее (большая площадь), мягче. Смысл безусловно есть
Max-715
P.M.
30-1-2017 10:42 Max-715
Закреплюсь в теме.
меховой диктатор
P.M.
30-1-2017 17:17 меховой диктатор

Originally posted by Andrew31:

но и надежнее


а вот туд не надо, бабушку лохматить))) если тянуть ... даже другую ниву из говнищ- буксует, аж дым стоит! но жопу возить может очень долго. а нагрузку не держит. опыт 3 машин)))
Andrew31
P.M.
30-1-2017 22:19 Andrew31
А сверхнагрузки тут никто и не рекламирует.. Это не тягач, в самом деле.. . Однако большая площадь трения, больший запас обеспечивает и большую надежность.. . Опыт машин пяти, навскидку.. . И лет четырех в разных условиях)()
Зимыч
P.M.
2-2-2017 13:59 Зимыч
Тему перечитал от корки до корки. Принимайте в ряды нивоводов. Купил старушку 86года, буду потихоньку восстанавливать. Как купил, заменил всю выхлопную вместе с коллектором, задние пружины и амортизаторы, купил два колеса кф, акб, стартер и по мелочи типа щеток и контактов. Сегодня отдал двигатель на капиталку. В планах восстановить полностью кузов, салон, небольшой лифт и колеса чуть посерьезней Т.е. пройти по пути ТСа.
click for enlarge 1707 X 1280 215.6 Kb

Мучает только один вопрос - хватит ли мне двигателя 1.6 или надо было заморочиться с заменой.

Maksim V
P.M.
2-2-2017 14:52 Maksim V
небольшой лифт и колеса чуть посерьезней

Машина лифтуется колёсами , и все эти пляски с "проставками- пружинами" нужны для того , чтобы вкатить большие колёса . Вольшие колёса тянут за собой замену ГП в ведущих колёсах , но у машины 1986 года ГП должны стоять правильные ( если их не меняли).
По поводу мотора - мотор можно не трогать - надо только сцепление от Шнивы поставить ( маховик тоже от Шнивы) и изменить в РК передаточные числа - предложений таких хватает - даже ВалРейсинг делает комплекты для понижения "пониженной " в РК , а можно заморочиться и вообще поставить РК с понижением и "повышенной" и "пониженной" .
Ну вот рассказ человека как он ставил на Ниву большие колёса .....
Мотор был 1.6 и то, что поначалу показалось как "едет просто фантастически" по факту оказалось, что в гору с твердым покрытием не едет совсем. Пары были 4.1, понижайка - сток. Заехать на бордюр 14-16 см это либо ходом, либо подогреть сцепление. Затем был поставлен гидрач и это стало полной печалью. Гидрач был ино, а насос на 120 атм, и машина на пониженной перестала заезжать в затяжной подъем около 25-30 градусов длиной 300-400 метров.
Шрусы ломались, рвалась сварка в дифах, лопались обоймы подшипников шрусов, обламывались зубья полуосевых, обрывалась шестерня полуосевой по шейке.
Были поставлены пары 4.44, кое как найденные на утилизации, 2011-2012 год. Изменения едва чувствовались по городу, в гору также не тянула, бордюры не переезжала. В минимальной грязи только пониженная и заранее.
К слову сказать, на машине какое-то время стоял ряд R1 и я тогда этого просто не знал.
После перехода на раздатку 4.56 90% болячек пропало. Гранаты рваться перестали, как и всё остальное, кроме зубьев полуосевых 2-х сателлитного дифа. Дифы рвались через покатушки, т.е. одну живут, на вторую умирают.
На раздатке 4.56 было хорошо только частично, четвертая пониженная была достаточно короткой, не более 30-35 км\ч, фактически такой же, как и первая повышенная. Ехать по лесу или при перегоне с небольшими оврагами - не вариант. Была идея сделать пятую 0.6-0.7
На четвертой повышенной машина не ехала по трассе совсем, только с горки разгонялась. В затяжные подъемы иногда только на второй. Всё это время повышенная 1.14

Уверенно машина начала ехать только при повышенной 1.73, пары 4.1, взяты были как самые крепкие после 4.44
Пришёл я к этому благодаря форуму, просто появилась идея перенести часть пониженного ряда на повышенный в связи с увеличившимся размером колес. Изначально идея была расширить пониженный ряд до части повышенного. Теперь на машине в грязевом спринте не включалась пониженная и на прямолинейных участках скорость могла достигать 70-80 км\ч, а проход сложного участка не требовал включать пониженную, достаточно было влететь ходом и включить первую передачу. Машина штурмовала большие валуны, не хватало только жестких блоков.

По трассе обычно 100-105 км\ч, при 3000-3200 об\мин. На четвертой машина ожила и даже шла в обгон и это на 32 колесах. Дальше уже смысла не много - на таких колесах тормоза не держали и были не в лучшем состоянии....
Вот здесь читай о "могучей раздатке" .
niva4x4.ru
А вот здесь как правильно "лифтовать " Ниву под большие колёса ...
niva4x4.ru
Здесь узнаешь много интересного про блокировку ....
niva4x4.ru
А здесь о "лифте" для начала ....
niva4x4.ru

Зимыч
P.M.
2-2-2017 15:23 Зимыч
Сказать честно, я пока мало разбираюсь в главных парах и т.д. Я не знаю что там у меня. Я знаю, что машину до меня просто убивали. Ездили со сломанной пружиной и отломаным кронштейном амортизатора, он просто висел. Отсутствовала половина выхлопа, коллектор держался на двух шпильках, на щитке не горело ничего, из света работала только одна фара. Из трубы сизый дым с запахом горящего масла. Так что скорее всего никто не менял там гп, там даже возд. фильтр отсутствовал. Насчет тяги - ездил в горы, 12км по серпантинам,2600над уровнем моря, машина даже с убитым движком шла бодро на второй, по трассе смог её разогнать до 120 по gps (спидометр то не работает)больше не пошла.Кама флейм не впечатлили. По грязи замылились и идя по дороге с боковым уклоном, зад тупо сносило в обрыв - было страшно. Там где через дорогу текла талая вода, образовалась льдина с лёгким уклоном в сторону обрыва, метров 6 в ширину поперек дороги. Решение ходом её перескочить было ошибочным. Только задние колеса оказались на льду, их понесло влево. Чудом не сорвались в обрыв. С собой была только саперная лопата, ею вырубили колею справа от задних колес и спихнули с братом туда машину. Далее уже три часа мучений. Спасла проволока с заброшенных столбов лэп. Купил все это счастье я за 26тыс.

click for enlarge 1707 X 1280 642.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 443.5 Kb

Maksim V
P.M.
2-2-2017 15:51 Maksim V
Купил все это счастье я за 26тыс.


Тогда пределу совершенства нет - вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .
Зимыч
P.M.
2-2-2017 16:10 Зимыч
Maksim V:

Тогда пределу совершенства нет - вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .

Ну я примерно так и думал. 15 уже вложено.

Maksim V
P.M.
2-2-2017 16:34 Maksim V
Спасла проволока с заброшенных столбов лэп.

Я всегда вожу с собой 2 комплекта цепей - сколько раз выручали - просто и не вспомнить . Нива на цепях прёт - аж пиджак заворачивается .
Зимыч
P.M.
2-2-2017 16:37 Зимыч
Maksim V:

Я всегда вожу с собой 2 комплекта цепей - сколько раз выручали - просто и не вспомнить . Нива на цепях прёт - аж пиджак заворачивается .

Я уже пришёл к решению купить два комплекта или смастерить самому.
click for enlarge 1707 X 1280 587.5 Kb

Иначе в этих условиях трудно выжить.))

Maksim V
P.M.
2-2-2017 17:13 Maksim V
Иначе в этих условиях трудно выжить

В таких условиях цепи нужны однозначно .
Max-715
P.M.
2-2-2017 22:33 Max-715
Какие цепи считаются оптимальными можно картинку или ссылку , как правильно ими пользоваться ?

С ув

Maksim V
P.M.
3-2-2017 08:10 Maksim V
Какие цепи считаются оптимальными можно картинку или ссылку

"Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты".
Для Нивы и прочих "уазов" - цепи только отечественного производства - не меньше 5 мм . Например "Велга" .
http://auto-cepi.ru/
хренов
P.M.
3-2-2017 08:19 хренов
Originally posted by Maksim V:

"Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты".


Если ехать только прямо и по ровной поверхности.
У лесенки боковая устойчивость хромает, если дорога имеет поперечный уклон, что в гористой местности повсеместно, то всё же соты будут предпочтительней. Да и нагрузка на ходовку и трансмиссию поменьше, так как рывков нет. Минус сот это то, что они тяжелее и дороже, ну и да, ставить их проблемней, расправлять/натягивать.. .
Maksim V
P.M.
3-2-2017 08:47 Maksim V

В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако .. .
click for enlarge 1707 X 1280 331.4 Kb
Maksim V
P.M.
3-2-2017 08:47 Maksim V
У лесенки боковая устойчивость хромает

В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако ...
click for enlarge 1707 X 1280 372.4 Kb
Зимыч
P.M.
3-2-2017 09:59 Зимыч
Originally posted by Maksim V:

В горах на чистом льду


Мне даже проволока алюминиевая, просто намотанная на колесо в двух-трех местах помогла. Так что думаю "лесенка" нормально себя будет чувствовать в горах.
Maksim V
P.M.
3-2-2017 10:09 Maksim V
ак что думаю "лесенка" нормально себя будет чувствовать в горах.

Я тоже так считаю .
parrhom
P.M.
7-2-2017 11:47 parrhom
вложить в неё "сотку" - будет "ласточка" .

Да и сотка не предел. Аппетит приходит во время эксплуатации)))! Тем более столько ништяков вокруг)))
Зимыч
P.M.
9-2-2017 22:42 Зимыч
parrhom:

Да и сотка не предел. Аппетит приходит во время эксплуатации)))! Тем более столько ништяков вокруг)))

Медленно, но уверенно движемся к сотке. Заменен маховик, корзина, диск сцепления, вилка, распредвал, кулачки, кольца, звезды, цепь, вкладыши, термостат, ну и все сопутствующие мелочи. Отшлифован коленвал, поршни и блок в хорошем состоянии - менять, точить не пришлось.
click for enlarge 780 X 1040 105.0 Kb

unname22
P.M.
11-2-2017 10:55 unname22

Мучает только один вопрос - хватит ли мне двигателя 1.6 или надо было заморочиться с заменой.[/B]

Хватит. Тут скорее вопрос главных пар. Либо сейчас тюнингуют раздатку с понижением основной передачи, что эквивалентно

unname22
P.M.
11-2-2017 11:13 unname22
Код пружину маслонасоса шайбу вкинь, чтобы давление масла чуть по выше было.
А по тюнингу, я считаю, что 29 резина оптимум для нивы, большая резина уже кучу проблем вызовет.
Мой выбор вы знаете, это те же 29 дюймов но без резки арок.
По опыту лифт 5 см чувствительно прибавляет в плане геометрической проходимости. На дешёвый комплект я по моему давал ссылку.

Если есть возможность, то поищи КПП 2101
Родная стоит 2106

Андрей34
P.M.
11-2-2017 11:56 Андрей34
Код пружину маслонасоса шайбу вкинь, чтобы давление масла чуть по выше было.

Этим повышается порог открытия клапана . На прогретом движетеле он хрен откроется , а на холодном избыточное давление нах не нужно.
Зимыч
P.M.
11-2-2017 13:54 Зимыч
Поздно)) Двигатель уже собран, установлен и заведен. Насчет колес пока думаю. Не могу определиться с производителем. По бюджету - пока что машина обошлась в 65тысяч и технически с ней уже все хорошо. Далее уже внешний вид и цацки - колеса, салон, удаление ржавчины, сварка по мелочи и покраска. Возможно пленка под камуфляж.
unname22
P.M.
11-2-2017 16:39 unname22
Андрей34:

Этим повышается порог открытия клапана . На прогретом движетеле он хрен откроется , а на холодном избыточное давление нах не нужно.

ну не до такой степени.

Чуть чуть по больше давление на классическом движке это хороший плюс. Меньше риск при перегреве.

Зимыч
P.M.
12-2-2017 13:55 Зимыч
Обнаружилась новая проблема.


Звук появляется при нагрузке. Если вовремя не переключить на передачу вниз.
хренов
P.M.
12-2-2017 16:14 хренов
Хороший стук наружу сам выйдет
Тоже под нагрузкой появлялся звук, в итоге замена РПМ

click for enlarge 1280 X 768 121.3 Kb
click for enlarge 1280 X 768 138.1 Kb

Max-715
P.M.
13-2-2017 11:53 Max-715
Друзья,посоветуйте почитать о комплектовании нивы необходимым для туристических вылазок.
Имею в виду Что должно быть в машине;топор,бензопила,тент (какой лучше) посуда и т.д.
За ранее благодарен.
unname22
P.M.
13-2-2017 12:01 unname22
ну тут каждый сам кузнец своего несчастья )
Max-715
P.M.
13-2-2017 12:09 Max-715
И опыт сын ошибок трудных)

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Вопрос по подготовке нивы ( 20 )