Вот что то наподобие у меня с левой стороны сохранилось, справа вообще ничего нет. Судя по всему, они тоже отрываются Думаю засверлить поперечный силовой элемент, который сразу за крылом находится и к нему короткие брызговики на пару-тройку саморезов, нехай их отрывает, если че. Подкрылки решил не возвращать, кмк больше вреда от них.
В общем сделал все, как задумал. Помимо брызговиков пришлось еще мудрить отсутствующие щитки передних крыльев, в магазинах их не нашел. При уборке на чердаке обнаружил рулон кожи и, недолго думая, пустил его в дело Пошил боковые сумки на правый и левый борт, осталось пришить ремешки на клапан. А кто как еще вопрос с размещением шмурдяка в багажнике решает?
Никто не сравнивал на скокльо реально шнивоввское сцепление живучее? Есть ли смысл за него переплачивать?
Реально . Но надо ставить маховик от Шнивы (2000 р) - шнивовский же РЦС и только потом можно поставить "шнивовское" сцепление . Итого мне вся эта музыка обошлась в 9000 р с работой . Есть ли смысл ? Я не знаю - для меня смысл очевиден .
а вот туд не надо, бабушку лохматить))) если тянуть ... даже другую ниву из говнищ- буксует, аж дым стоит! но жопу возить может очень долго. а нагрузку не держит. опыт 3 машин)))
А сверхнагрузки тут никто и не рекламирует.. Это не тягач, в самом деле.. . Однако большая площадь трения, больший запас обеспечивает и большую надежность.. . Опыт машин пяти, навскидку.. . И лет четырех в разных условиях)()
Тему перечитал от корки до корки. Принимайте в ряды нивоводов. Купил старушку 86года, буду потихоньку восстанавливать. Как купил, заменил всю выхлопную вместе с коллектором, задние пружины и амортизаторы, купил два колеса кф, акб, стартер и по мелочи типа щеток и контактов. Сегодня отдал двигатель на капиталку. В планах восстановить полностью кузов, салон, небольшой лифт и колеса чуть посерьезней Т.е. пройти по пути ТСа.
Мучает только один вопрос - хватит ли мне двигателя 1.6 или надо было заморочиться с заменой.
Машина лифтуется колёсами , и все эти пляски с "проставками- пружинами" нужны для того , чтобы вкатить большие колёса . Вольшие колёса тянут за собой замену ГП в ведущих колёсах , но у машины 1986 года ГП должны стоять правильные ( если их не меняли). По поводу мотора - мотор можно не трогать - надо только сцепление от Шнивы поставить ( маховик тоже от Шнивы) и изменить в РК передаточные числа - предложений таких хватает - даже ВалРейсинг делает комплекты для понижения "пониженной " в РК , а можно заморочиться и вообще поставить РК с понижением и "повышенной" и "пониженной" . Ну вот рассказ человека как он ставил на Ниву большие колёса ..... Мотор был 1.6 и то, что поначалу показалось как "едет просто фантастически" по факту оказалось, что в гору с твердым покрытием не едет совсем. Пары были 4.1, понижайка - сток. Заехать на бордюр 14-16 см это либо ходом, либо подогреть сцепление. Затем был поставлен гидрач и это стало полной печалью. Гидрач был ино, а насос на 120 атм, и машина на пониженной перестала заезжать в затяжной подъем около 25-30 градусов длиной 300-400 метров. Шрусы ломались, рвалась сварка в дифах, лопались обоймы подшипников шрусов, обламывались зубья полуосевых, обрывалась шестерня полуосевой по шейке. Были поставлены пары 4.44, кое как найденные на утилизации, 2011-2012 год. Изменения едва чувствовались по городу, в гору также не тянула, бордюры не переезжала. В минимальной грязи только пониженная и заранее. К слову сказать, на машине какое-то время стоял ряд R1 и я тогда этого просто не знал. После перехода на раздатку 4.56 90% болячек пропало. Гранаты рваться перестали, как и всё остальное, кроме зубьев полуосевых 2-х сателлитного дифа. Дифы рвались через покатушки, т.е. одну живут, на вторую умирают. На раздатке 4.56 было хорошо только частично, четвертая пониженная была достаточно короткой, не более 30-35 км\ч, фактически такой же, как и первая повышенная. Ехать по лесу или при перегоне с небольшими оврагами - не вариант. Была идея сделать пятую 0.6-0.7 На четвертой повышенной машина не ехала по трассе совсем, только с горки разгонялась. В затяжные подъемы иногда только на второй. Всё это время повышенная 1.14
Уверенно машина начала ехать только при повышенной 1.73, пары 4.1, взяты были как самые крепкие после 4.44 Пришёл я к этому благодаря форуму, просто появилась идея перенести часть пониженного ряда на повышенный в связи с увеличившимся размером колес. Изначально идея была расширить пониженный ряд до части повышенного. Теперь на машине в грязевом спринте не включалась пониженная и на прямолинейных участках скорость могла достигать 70-80 км\ч, а проход сложного участка не требовал включать пониженную, достаточно было влететь ходом и включить первую передачу. Машина штурмовала большие валуны, не хватало только жестких блоков.
По трассе обычно 100-105 км\ч, при 3000-3200 об\мин. На четвертой машина ожила и даже шла в обгон и это на 32 колесах. Дальше уже смысла не много - на таких колесах тормоза не держали и были не в лучшем состоянии.... Вот здесь читай о "могучей раздатке" . niva4x4.ru А вот здесь как правильно "лифтовать " Ниву под большие колёса ... niva4x4.ru Здесь узнаешь много интересного про блокировку .... niva4x4.ru А здесь о "лифте" для начала .... niva4x4.ru
Сказать честно, я пока мало разбираюсь в главных парах и т.д. Я не знаю что там у меня. Я знаю, что машину до меня просто убивали. Ездили со сломанной пружиной и отломаным кронштейном амортизатора, он просто висел. Отсутствовала половина выхлопа, коллектор держался на двух шпильках, на щитке не горело ничего, из света работала только одна фара. Из трубы сизый дым с запахом горящего масла. Так что скорее всего никто не менял там гп, там даже возд. фильтр отсутствовал. Насчет тяги - ездил в горы, 12км по серпантинам,2600над уровнем моря, машина даже с убитым движком шла бодро на второй, по трассе смог её разогнать до 120 по gps (спидометр то не работает)больше не пошла.Кама флейм не впечатлили. По грязи замылились и идя по дороге с боковым уклоном, зад тупо сносило в обрыв - было страшно. Там где через дорогу текла талая вода, образовалась льдина с лёгким уклоном в сторону обрыва, метров 6 в ширину поперек дороги. Решение ходом её перескочить было ошибочным. Только задние колеса оказались на льду, их понесло влево. Чудом не сорвались в обрыв. С собой была только саперная лопата, ею вырубили колею справа от задних колес и спихнули с братом туда машину. Далее уже три часа мучений. Спасла проволока с заброшенных столбов лэп. Купил все это счастье я за 26тыс.
Какие цепи считаются оптимальными можно картинку или ссылку
"Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты". Для Нивы и прочих "уазов" - цепи только отечественного производства - не меньше 5 мм . Например "Велга" . http://auto-cepi.ru/
Originally posted by Maksim V: "Лесенка" - у неё и тяги больше и ставить легче , чем "соты".
Если ехать только прямо и по ровной поверхности. У лесенки боковая устойчивость хромает, если дорога имеет поперечный уклон, что в гористой местности повсеместно, то всё же соты будут предпочтительней. Да и нагрузка на ходовку и трансмиссию поменьше, так как рывков нет. Минус сот это то, что они тяжелее и дороже, ну и да, ставить их проблемней, расправлять/натягивать.. .
В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако .. .
В горах на чистом льду это проявится , а в остальных случаях вы этого даже не заметите - я пользуюсь цепями уже 34 года и ни разу не возникало желания купить соты , а местность у нас не совсем ровная однако ...
Originally posted by Maksim V: В горах на чистом льду
Мне даже проволока алюминиевая, просто намотанная на колесо в двух-трех местах помогла. Так что думаю "лесенка" нормально себя будет чувствовать в горах.
parrhom: Да и сотка не предел. Аппетит приходит во время эксплуатации)))! Тем более столько ништяков вокруг)))
Медленно, но уверенно движемся к сотке. Заменен маховик, корзина, диск сцепления, вилка, распредвал, кулачки, кольца, звезды, цепь, вкладыши, термостат, ну и все сопутствующие мелочи. Отшлифован коленвал, поршни и блок в хорошем состоянии - менять, точить не пришлось.
Код пружину маслонасоса шайбу вкинь, чтобы давление масла чуть по выше было. А по тюнингу, я считаю, что 29 резина оптимум для нивы, большая резина уже кучу проблем вызовет. Мой выбор вы знаете, это те же 29 дюймов но без резки арок. По опыту лифт 5 см чувствительно прибавляет в плане геометрической проходимости. На дешёвый комплект я по моему давал ссылку.
Если есть возможность, то поищи КПП 2101 Родная стоит 2106
Поздно)) Двигатель уже собран, установлен и заведен. Насчет колес пока думаю. Не могу определиться с производителем. По бюджету - пока что машина обошлась в 65тысяч и технически с ней уже все хорошо. Далее уже внешний вид и цацки - колеса, салон, удаление ржавчины, сварка по мелочи и покраска. Возможно пленка под камуфляж.
Друзья,посоветуйте почитать о комплектовании нивы необходимым для туристических вылазок. Имею в виду Что должно быть в машине;топор,бензопила,тент (какой лучше) посуда и т.д. За ранее благодарен.