15-11-2012 01:18
Ромашка11
Я давно присматривался к Скауту,но этих машин немного,у меня в городе всего 2 штуки,и я только пару минут смог пообщаться с хозяином Скаута,но он огорчил,что новую купить вряд ли получится(типа их больше не будут выпускать,а как же тогда инфа из Авторевю,что Скауты будут собирать в Калуге?)!Но всё же я смог найти пару предложений по новым машинам и по небольшому б/у.А когда отсматривал разные машины,то наткнулся на Тигуан соседа,полазив в сети понял,что где-то базой они похожи(Гольф),почти родственники,Скаут чуть слабее по моще,но немного по-длинее,Тигуан немного выше и мощнее(1.8).С соседом покачто пересечься не смог,на предмет покататься на Тигуане,и посмотреть,что к чему(да и выбор при покупке что новой,что б\у больший),Скаутов FL меньше 10 штук б/у на всю Москву,а в какие-то промежутки времени их просто нет.Я всегда хотел 4х4,ибо живу в замкадье дальнем,иногда 4х4 очень может помочь,чистят у нас плохо зимой,я зимой неделями из двора выбраться не мог
![]() ![]() Кто что может подсказать по этим,мне кажется интересным машинкам,офф-роудом заниматься на них не собираюсь,ну если только в лес поехать на стрельбище! |
15-11-2012 07:05
aboss
Тоже присматривался к скауту, даже тему здесь создавал. Тигуан у меня был(1.4 на ручке)- машина сугубо городская. Удобная, красивая, хорошо рулится, думаю 2.0 на автомате будет поинтересней, но "только для девочек"-для тех у кого пробег небольшой и с асфальта не съезжают. Из недостатков, которые были у меня:отключается муфта при пробуксовке (случай был в городе),замерзает электронный ручник и комп требует ехать в сервис,перегорает китайская электроника(сгорела микросхема холостого хода(?)- заводится, но не едет). Короче продал я его, от греха подальше, при пробеге 50т и два года использования. На охоту и рыбалку на ём, после таких косяков, боялся ездить.
По скауту много не скажу. У нас их мало и они продаются в малоинтересной комплектации. Для меня был бы интересен дизель на честном автомате. На дизельной октавии универсале(ручка) имел возможность прокатится в Чехии(немного, приблизительно 400 км). Очень понравилась : тяговитая, экономичная, вместительная(не меньше Тигуана, если не больше). Как- то так ![]() ПС: По ощущениям шкода должна быть проще, следовательно надёжней,хотя может ошибаюсь. |
15-11-2012 11:14
saygovod84
Пять копеек вставлю, езжу вот уже без малого 3 года на обычной октавии (1.6. ручка, калужской сборки), хочу сказать так, следующую машину хотел бы купить только скаут, слышал что делать их больше не будут, очень жаль, приимущества сплошные багажник огромный, езжу на дачу постоянно 200 км от мкад тверская область, трос купил только пару месяцев назад, не разу не застревал весной, осенью там жуть 10 км. по грунтовке раз пять я думал встряну хрен машина оборудованная только АВС и ASR выезжала с учетом 1.6, а в скауте будет по больше я думаю помогающих дивайсов + клиренс на 4 см, движок мощнее, а это я вам скажу ого-го.
Я бы советовал взять скаута но это мое личное мнение ни кому навязывать своего не собираюсь. Удачи в выборе. Р.S. цены на запчасти смешные я думаю тигуан на порядок дороже да и обслуга то же. |
17-11-2012 07:01
aboss
Тигуан неплох, даже получше многих одноклассников, но надо понимать его возможности и не требовать большего. У меня был Трек &Филд, думаю это лучший вариант комплектации. Главное преимущество отсутствует низкая передняя юбка бампера.А так это обычный "асфальтовый внедорожник" на котором далеко от цивилизации лучше не удаляться. Я два раза ездил на эвакуаторе в сервис, хорошо это произошло в городе. Один раз сгорела говёная китайская микросхема, другой раз засорился бензонасос(под замену (!?): в обоих случаях машина отказалась дальше ехать.
ПС: Запчасти и сервис у фолькса тоже не дешёвые. |
17-11-2012 13:15
Ильяс116
Очень жаль что перестали импортировать Скаут, одно время даже вроде обещали ввозить дизельные на автомате но для устранения внутри корпоративной конкуренции ставку сделали на более дорогой Тигуан. А Тигуан очень неплохой выбор- я купил Трэк&Филд дизель с честным автоматом проехал за 4 месяца 10 000 км пока нравится, бездорожных подвигов требовать от этой машины не собираюсь- выехать из заснеженного двора, проехать по слегка размытой грунтовке вот все.
|
17-11-2012 14:22
Ромашка11
А какой двигатель у Вас? |
17-11-2012 14:57
Frakir
вероятно единственный дизель, который есть для россии на тигуане - 140 сил Мой выбор скаут, просто я со шкод уже 11 лет не слазию
|
17-11-2012 17:22
aboss
Где-ж его возмёшь? На официальном сайте шкоды Скауты только Румстер и Фабия. "Нет такой буквы!"(из телеящика) |
17-11-2012 20:31
Ромашка11
кто ищет.. .
![]() |
18-11-2012 09:38
Ильяс116
140 сильный без DPF фильтра CLJA. |
20-11-2012 14:38
AIeks
Не совсем понимаю когда говорят авто для города, имеется ввиду для дорог с твердым покрытием? Я на октахе и попутешествовать не прочь на дальняк.. Когда говорят для города я подразумеваю машину на которой и за МКАД лучше не выезжать, либо низенькая пузотерка малолитражка, либо настолько ненадежная что от официалов далее 40 км лучше не удаляться
|
20-11-2012 14:45
AIeks
Кстати, а ведь были какое то время полноприводные хетчи, и даже с дизелем, или только с дизелем не в курсе, и возможно только для европейского рынка. Вот такая бы мне очень подошла, люблю хетчбек |
20-11-2012 18:45
Ромашка11
Октавия 4х4 встречалась у нас в городе,мне друг-ганзовец(у него тоже окташа 1.8т)сказал,что ходовая при ремонте у неё будет значительно дороже монопривода,но я думаю,что она относительно дороже.Хотел ссылку дать,уже продали на местном форуме!
|
20-11-2012 19:24
aboss
Ходовая конечно дороже, но она обычно крепче и ходит дольше. |
20-11-2012 22:14
Frakir
Приобрели? ![]() Почитал родной шкодоклаб про скаута.. . Терпимо по косякам
© 1997-2025 GUNS.RU
Рекламодателям
|