Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Инволюция полноприводных автомобилей. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Инволюция полноприводных автомобилей.
TEq
23-8-2012 11:01 TEq персональное сообщение TEq
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.

edit log

Gnom S
23-8-2012 11:29 Gnom S персональное сообщение Gnom S
Это нужно написать производителям.
Там в фирмах конструкторы, инженеры, дизайнеры и т.д. с млрд. оборотами.
Прокатись на нормальном кроссовке и поймешь.
n1ce
23-8-2012 11:53 n1ce персональное сообщение n1ce
quote:
Originally posted by TEq:

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.


То есть когда идет отказ от переднрего привода на огромном пикапе для работы на ранчо тебе понятно, а когда его моноприводным делают для города тебе не понятно?


Да и вообще, почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.

Maksim V
23-8-2012 13:57 Maksim V персональное сообщение Maksim V
quote:
И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от переднего привода.

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .
почти аноним
quote:
почему производители должны ориентироваться на село, если село переехало жить в город и продолжает вымирать.

в нашей стране актуально горожанину доехать до дачи не только в засушливый период.
TEq
23-8-2012 14:31 TEq персональное сообщение TEq
описАлся - отказ от полного привода на кроссах конечно же ))
dimon8-5
23-8-2012 14:35 dimon8-5 персональное сообщение dimon8-5
давно такая фигня.... сижу и думаю что брать
blackbox
23-8-2012 15:15 blackbox персональное сообщение blackbox
конечно, никакой кроссовер не заменит трёх автомобилей, которые должен иметь уважающий себя джентльмен:
- седан для работы
- купе для покатушек
- внедорожник для охоты
так что если позволяют средства и место для парковки - вперёд, к дилерам!
покупаем комплект из Дефа или Рэнглера, 911 или Z4, S-класса или 7-ки.
greycrow74
23-8-2012 15:15 greycrow74 персональное сообщение greycrow74
quote:
Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

БМВ Х1 и Х3
quote:
описАлся

Как видите нет
алхимик
23-8-2012 16:27 алхимик персональное сообщение алхимик
каков спрос, таков и рынок. всё просто.
Не будет же тойота ради 500 машин в год переделывать новую 70-ку в евро-4, зачем это надо?
Кроме л-200 есть другие пикапы, маздофорд, ниссан навару и нп-300, экшны - ну это просто пипец...
East13
23-8-2012 17:03 East13 персональное сообщение East13
quote:
Originally posted by TEq:

Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню.


Дык,как говорят сами производители в интервью,народу в массе трэба низкий расход топлива,динамику и т.д,а его внедорожные характеристики на самом последнем месте.
quote:
Originally posted by TEq:

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.


Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.Вместительный,с двигателем,компромиссным по экономии-мощности,с высоким клиренсом.При этом постоянный монопривод,а если соизволил раз в жизни нажраться и поднасрать у какого-нибудь когда-то чистого озера-подключаемый полный,как раз на 5 минут "бездорожья".
n1ce
23-8-2012 17:09 n1ce персональное сообщение n1ce
quote:
Originally posted by East13:

Вот как раз ниша кроссовера вполне понятна-народный автомобиль,вот когда упадёт в цене,точно им станет.


Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?
Это что должно случиться с мировой экономикой, чтобы автомобили стали резко падать в цене? Седан стоит 900 тысяч, кроссовер стоит 1300, почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?
Разве что речь о покупке десятилетнего авто на вторичке со скидкой 75%.

А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.

Ouzer
23-8-2012 17:33 Ouzer персональное сообщение Ouzer
quote:
кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.

не мешайте ниву с каким то дастером
Спиннингист34
quote:
Originally posted by TEq:

Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы.

Вот пример - увидел старую L200 - поджарый, ничего лишнего не висит, никаких "дутых" форм. Больше похоже на машину "для работы". А вот новые после салона, смотришь - ну баржа просто, одни понты. Даже багажник постарались сделать "декоративным".
Это как пример. И такая тенденция у всех производителей. Конечно понятно,видимо всё затачивается под городских, которые в говна та в жизни не вылазят, но обидно ведь.

И ещё кроссоверы наступают. Они повсюду. Ниша этих авто мне вообще непонятна, тем более когда идёт отказ от полного привода.


Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями, вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.
А если не нравятся кроссоверы, так и не покупайте...
East13
23-8-2012 18:08 East13 персональное сообщение East13
quote:
Originally posted by n1ce:

Что-то я не понял, это что, новая нокия, чтобы в цене падать?


Нет,это новый сони эриксон.

quote:
Originally posted by n1ce:

почему кроссовер должен со временем потерять в цене и стоить как седан, став народным?


Есть осознание того,что я написал "когда упадёт-тогда станет",а не "вот сейчас он упадёт-и сразу же станет"?
quote:
Originally posted by n1ce:

А так, кто хочет народный кроссовер вэлкам, есть нива, для олигархов из народа сделали дастер.


По сути,это и есть "народный автомобиль",только излишне внедорожный.5тидверка,переднеприводная,с подключаемым задком через виско-муфту,нормально отделанный салон,всякая хрень,типа кондея,кнопочек на руле и т.д.,и цена в как у Дастера-разлеталась бы,как горячие пирожки.Впрочем,получился бы отечественный Дастер,очередь на который уже на год вперёд.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

вот только нужны они стали меньше, это да, но это даже хорошо, и стоны страждущих непонятны, поиск рулит как говорится.


Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма.Из "доступных" внедорожников я лично навскидку назову только УАЗ и Сузуки Джимни,причём у первого во всех комплектациях включена опция "геморой",а второй сам по себе очень маленький.
Спиннингист34
////Да просто денег они стоят немеряно.ТЛК 70ка-отлично,сколько она стоит?Два ляма.Джип ранглер-отлично,сколько он стоит?Два ляма/////

А новая восьмидесятка или сотка в свое время были доступней? Или патрол? Мне кажется что наоборот. Общее подорожание не учитывайте, а относительно все осталось так-же. Только лучше.

East13
23-8-2012 19:42 East13 персональное сообщение East13
Согласитесь,на сотке каждый день ездить гораздо удобнее,чем на 70ке.Т.е. раньше сотка есть-и хорошо,сейчас из нового или Прадик,или 70ка.На первом каждый день ездить удобнее,на втором удобнее ездить по дерьму.Если на последнее вылезаешь раз в год и то,на пьянку-тогда Прадик без вариантов.А если каждую неделю,а то и по два раза,по раскисшим дорогам по полям,но при этом ещё 5 дней надо как-то по нормальным дорогам перемещаться?
aboss
23-8-2012 20:07 aboss персональное сообщение aboss
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Дохрена и больше нормальных, брутальных машин, с настоящими внедорожными амбициями,


А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.
dimon8-5
23-8-2012 20:12 dimon8-5 персональное сообщение dimon8-5
quote:
, с настоящими внедорожными амбициями,

амбиции-не есть возможность....
quote:
Дохрена и больше

подробнее... и далее по тексту
aboss
23-8-2012 20:16 aboss персональное сообщение aboss
quote:
Originally posted by TEq:

Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно


quote:
Originally posted by TEq:

И такая тенденция у всех производителей


Помимо этого необоснованное добавление ненужных опций, обилие ненадёжной электроники, общая тенденция усложнения обслуживания автомобилей(ТО только на сервисе) и как венец всего -общая недолговечность всех частей(одноразовые машины- общество потреблядства, е..и его).
Спиннингист34
quote:
Originally posted by aboss:

А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.


quote:
Originally posted by dimon8-5:

подробнее... и далее по тексту


http://www.google.ru/url?sa=t&...Xq8wzwg&cad=rjt
Это только один из линейки вранглеров, дефы дешевле, тоже в нескольких вариациях, про семидесятку выше упоминали, прадик вполне сюда можно отнести, уж не хуже сотки будет. Уазы, нивы, есть корадо и т.д. и т.п. т.е на любой вкус и кошелек. Так что рассуджения что нет больше жипов, мягко говоря - заблуждение. Они есть, и ровно столько, сколько диктует спрос, дефицита нет и не будет.

edit log

aboss
23-8-2012 20:46 aboss персональное сообщение aboss
Из джипов здесь только рэнглер. Дефицита нет и выбора нет, особенно бюджетных(неубиваемых) моделей.
n1ce
23-8-2012 21:16 n1ce персональное сообщение n1ce
Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.
dimon8-5
23-8-2012 21:20 dimon8-5 персональное сообщение dimon8-5
quote:
Это только один

ОК! уел
quote:
Из джипов здесь только рэнглер

ну эт-ты придираешься
Alex01
23-8-2012 23:03 Alex01 персональное сообщение Alex01
quote:
Смотрю на дороги и прям боль в душе. Все марки, с "внедорожными"амбициями после 90х стали выпускать какую-то фигню. Особенно в плане "рестайлинга" уже выпускавшихся моделей.
Общая тенденция - навешивание пластика везде где только можно, причём не в плане "полезного" пластика, а в плане придания "волнообразности" что-ли, каких-то мягких линий, без углов. В итоге имеем низкие свесы, да и вообще авто становится "бесхарактерным" и "мягким" как кал младенца. Брутальность исчезает вообще. Ну какие плавные линии на "внедорожнике"? Автомобиль похож либо на обожравшегося бегемота,подушкообразной формы....

Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.

алхимик
23-8-2012 23:38 алхимик персональное сообщение алхимик
quote:
Originally posted by aboss:

А по подробнее можно? Только не надо называть Лексус 570 внедорожником и подобные машины- вне дорог они не ездят.


Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...
BobbyS
24-8-2012 00:22 BobbyS персональное сообщение BobbyS
quote:
Originally posted by алхимик:

Я вот жаль не сфотал в Песьянах тлк 200 на мудах и по веткахм херачивший как я на старом паджерике... Да по такой колее с болотом...

Типа такой?:

edit log

shans2
24-8-2012 03:20 shans2 персональное сообщение shans2
Maksim V

Назовите хотя бы один заднеприводной кроссовер .

Сузуки Гранд Витара Нью. 2007 год. У меня

aboss
24-8-2012 05:38 aboss персональное сообщение aboss
quote:
Originally posted by n1ce:

Надо все делать бюджетные и неубиваемые. Бюджетные и неубиваемые самолеты, бюджетные неубиваемые танки и тд. Прям из чугуна отливать и приделывать крылья колеса и тд по списку, продавать в народ по 5000 рублей.


Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.
Caucasian64
24-8-2012 05:55 Caucasian64 персональное сообщение Caucasian64
quote:
Originally posted by aboss:

Не надо передёргивать. Вы ещё про бюджетные космические корабли скажите. Ни на самолетах ни на танках миллионы людей не ездят, а на автомобилях ездят. Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Гы ...и в РП тоже зимы нет.

easyman05
24-8-2012 08:47 easyman05 персональное сообщение easyman05
quote:
Originally posted by aboss:

Учитывая наши погодные условия и протяжённость дорог, отсюда их не очень хорошее состояние(только не надо сравнивать дороги гейропы и СШП - у них и денег больше и зимы нет)полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём").

можно сравнить дороги в Карелии и в 50-100 км западнее, в Финляндии - или у финнов то же зимы нет?
или в Смоленской области и в 50-100 км западнее, в Белоруссии - в советское время там то же дорог не было ( или зимы были )..

n1ce
24-8-2012 09:03 n1ce персональное сообщение n1ce
quote:
Originally posted by aboss:

Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.


И ездят все по дальневосточным трассам))))
Особенно блондинки: "Маааась, купи мне джиииип, я паеду в Нахооодку")))
Так и представил себе) На эвоге)))
Алексей ВБ
24-8-2012 09:05 Алексей ВБ персональное сообщение Алексей ВБ
quote:
Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...
n1ce
24-8-2012 09:11 n1ce персональное сообщение n1ce
Это иномарки подешевели)
TEq
24-8-2012 12:08 TEq персональное сообщение TEq
quote:
Пластиковые бампера об землю, реальный дорожный просвет 18-19 см, большие свесы, металл - консервная банка, куча ненужной электроники. Зато брутальность (понтовость), наличие подстаканников с очёчником и самое главное - мягкий пластик. И за это говно больше полутора лямов, а то и за два, за авто с обычными ходовыми характеристиками. Гы-гы, маркетологи парадом командуют.

вооот. абсолютно согласен. в итоге имеем якобы "повышенной проходимосте" - а на деле типичную пузотёрку, просто с кузовом косящим под "жып".

и про ненужные опции верно сказали. а комфорт...ну для комфорта - седаны есть, которым наверное осталось только встроенные унитазы поставить и чтобы попу тёплой водичкой омывало и полотенчиком вытирало.

quote:
полноприводной универсал - это наше всё(ещё в советское время проводился на эту тему опрос журналом "За рулём"). Что и показывает рост продаж кроссоверов. Только эти кроссоверы неадекватны по цене и потребительским качествам.

вооот. я тоже так думаю. ибо как раз таскать грузы - если на дачку с вещами - то универсал 4х4, если уж помногу цемента мешками - пикап 4х4, но опять таки - и на низ стали вешать пластмассу и реальный клиренс малюсенький - видно по той же Наваре/Тундре/новой L200.

А кроссовер - как и любой "универсальный" предмет- "и не туды и не сюды". Например тот же какашкай - больше похожий на хетч но с ценой...

Или вот взять х-траил или патфайндер, позиционирующие себя как для грязи - клиренс крошечный, масса большая, пороги по земле волочатся.

СГВ - выхлопная тоже по земле волочется.

quote:
На эвоге)))

это вообще чудо юдо, кстати можно просмотреть линейку развития

суровый внедорожник-минималист - что-то более мягкое и гражданское - чистый городской "внедорожник" - непойми что пластмассово-кроссоверное.

В линейке лэндроверов, да даже Уазов или Тойот это легко проследить.

quote:
Даже самый простой вариант НИВА и УАЗ...цены вплотную приблизились к иномаркам...

во-во. Шнива на проходимца тянет еще меньше чем 21213, а ценник конский.

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы.
Из этого что вижу - либо тайгеры с геморными коробками и банкротящимся заводом, ТЛС70 за конские ценники и подходящие для опытных (ввиду того, что там уже чинено-перечинено-тюнЕнговано), либо исузу - по тем же причинам.

n1ce
24-8-2012 13:39 n1ce персональное сообщение n1ce
quote:
Originally posted by TEq:

Для меня был бы идеал- что-то размером с ниву, три двери, рама, дизель литра 2 и клиренс хотя бы как у нивы


так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.
Алексей ВБ
24-8-2012 14:00 Алексей ВБ персональное сообщение Алексей ВБ
Мазда BP50 как вам?
Ценники божеские более-менее...
TEq
24-8-2012 14:06 TEq персональное сообщение TEq
quote:
так есть же сузучка джимии или тимми, как герой саузпарка прям.

к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.

quote:
Мазда BP50

да я впринципе определился (да и 2 темы тут открывал) - пока решил начать с подержанной инжектерной нивы (ибо она мне знакома, к сожалению только вплане езды, но не обслуживания), пока стажнулевой. а потом уже, как начну уверенно себя чувствовать за рулем - буду думать (и думать о крепком пикапе кстати спартанского толка и спасибо за наводку на мазду - почитал по крайней мере пишут красиво и заявленный расход в городе радует)

edit log

n1ce
24-8-2012 14:10 n1ce персональное сообщение n1ce
quote:
Originally posted by TEq:

к сожалению уж слишком "компактен" и дизайн - ад.


вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?
TEq
24-8-2012 14:21 TEq персональное сообщение TEq
quote:
вас молодеж фиг поймешь, машину по цене нового года и чтобы побольше получше и на раме и с дизелями и тайгерами.
Надо может поездить сколькнить тысяч км за рулем разных автомобилей, чтобы по картинкам не гадать аки школьник?

quote:
я впринципе определился


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Инволюция полноприводных автомобилей. ( 1 )