Guns.ru Talks
  Ижевск
  Рестайлинг авто от производителя

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Рестайлинг авто от производителя    (просмотров: 2880)
 версия для печати
GMLoki
posted 9-7-2008 10:02    
Я не знаю, в принципе оружейный трёп тут, но мало ли =) вот лазил я в интернете и нарвался на такие вот сравнительные картинки...

Субару импреза:

мне как владельцу субару этот вариант кузова нравился, ну если быть до конца честным, то я бы импрезу не стал бы брать, не мой стиль =)
Потом производители провели рестайлинг и вот что у них вышло:

да борзее, да более динамичные контуры, но все таки от своей изюминки отошли, пошла европеизация продукта.
и следующая версия всё той же импрезы просто убивает:

Полная европеизация и подгон под стандарты ауди и, бмв третьей серии, форда фокуса. Зачем было ставить полутора литровое двигло под капот, я вообще не понял, импреза всегда была мускулистым автомобилем, а тут в угоду непонятно чему решились на такое.

Далее, мтсубиси галант, помню я, что как видел этот хищный силуэт, у меня постоянно слюнки текли...

не правда ли, красавица? хищная, целеустремлённая, ну лапочка одним словом, и долго они в этом кузове имели популярность, а что же мы видим дальше?

какая то несуразность, опять же подгон под Европу... машинка явно не пошла, поэтому сделали следующий рестайлинг:

много не поменяли, на первый взгляд только бампер зализали, но дело это не поправило, внешний вид оставляет желать лучшего.
и в завершении Опель Астра:

нормальная машинка, для среднего класса, с нормальным обзором, выпускалась долгое время и пользовалась спросом у того слоя которому была предназначена, через несколько лет рестайлинг:

ничего не имею против владельцев и поклонников, но я водил эту машину, да внешний вид современнее, но... толстенные стойки, заднее стёклышко маленькое, обзора нет, возможно это так кажется после моего большого по сравнению с ней аутбэка, но у меня в этой машинке начинается клаустрофобия =)

повторяю, я ничего против этого не имею, просто выражаю сугубо личное мнение, и прошу помидорами в меня за это не кидать =)

Sniper_A
posted 9-7-2008 10:07    
Каждый имеет право выбора, в том числе модели и дизайна машины. Например у меня тесть считает, что лучше ижевского москвича-комби машины нет вобще.
GMLoki
posted 9-7-2008 10:09    
а я и не говорю, что не имеет, просто неудачные на мой взгляд рестайлинги =)
dimon8-5
posted 11-7-2008 16:29    
знакомый с работы владея "форестером" записался в очередь на новую модель, посмотрел и отказался-пакость типа китайавтопрома получилась говорит...
Прохожий_007
posted 18-7-2008 01:43    
Мои ИМХО:

вторая Импреза симпатишнее первой "лупоглазой", а до первой еще тоже была симпатишная машинка, "мускулистая", первая - угребище в стиле "биодизайна", третья - тож так себе.

В общем среди Импрез лидеры "вторая" и "нулевая" (если кто ее помнит, найду - подвешу картинку).

Галант первый - действительно самый красивый, при этом, заметим, по "архитектуре" дизайна , особенно передка, сильно напоминает Бэхи тех же и последующих годов: те же "ноздри", те же четыре круглые или овальные фары.
Кстати, Лансер в Х кузове - тот же стиль, хищно-стремительный.
Следующие версии Галанта - безликие.

А вот про Астру не согласен - последний рестайлинг получился самый "спортивный", мне нравится. Предыдущие - спокойные семейные машины.
Впрочем, всё на любителя.

GMLoki
posted 18-7-2008 08:13    
Первая импреза похожа на Легаси тех времён, только покороче, ибо импреза изначально моделировалась на укороченной базе Легаси. да и за всю недолгую историю было выпущено огромное количество всевозможных ограниченных серий Импрез, например кабриолет со своим названием "Operetta" но не пошла машинка, что то не так пошло и машину в серию не пустили =)
Joker.udm
posted 18-7-2008 10:19    
А от старых добрых американских машин никто не прется? Ме-е-е-чта...
GMLoki
posted 18-7-2008 11:14    
я от старых (очень старых) до 65 года машин ващще прусь) просрал лет 7 назад ЗиС-12Б предлагали всего за 5 000 р =( и Хорьх 39 года за столько же, не на ходу =(
Joker.udm
posted 18-7-2008 11:18    
quote:
всего за 5 000 р

Да уж... Такого шанса точно больше не будет...
GMLoki
posted 18-7-2008 11:27    
Да, насколько я в курсе эти обе машины в Москву ушли, по цене в 15-20 раз выше, чем предлагали мне...
Viper NS
posted 31-7-2008 00:50    
quote:
вторая Импреза симпатишнее первой "лупоглазой", а до первой еще тоже была симпатишная машинка, "мускулистая", первая - угребище в стиле "биодизайна", третья - тож так себе.

Импрезы принято делить по поколениям.

1 поколение - узкомордое, рестайлинговалось незначительно, были седан, вэгон и купе (!!!).

2 поколение - "глазастое", на фото сверху - рестайлинговалось 3 раза: тот, что на фотке; промежуточный кузов с более квадратными скругленными вверху фарами, и завершающий рестайлинг - опять на фото в этой теме. Седан и вэгон.

3 поколение - нынешнее, "радует" поклонников утилитарных хэтчбэков типа фокуса и раллистов - нынешний хэтч очень продуман и перестанет наконец-то сливать Ситроену и форду; и не радует поклонников Импрезы. С седаном какая-то лажа - лицо марки WRX STi на нем вроде вообще строить не будут... абыдно.

З.Ы. При том Импрезы всех поколений - весьма неплохи. Вэгон 1 и второго поколения 1,5 - очень удачный во всех отношениях утилитарный автоммобиль с хорошей динамикой и попросту удобный. "Двушка" еще и ездит отлично... а WRX и WRX STi - икона спортивного стиля езды. Европеизацция им не навредила точно... не за вид Импрезу покупают

ZHIZHIK
posted 5-10-2010 11:46    
quote:
Импрезы принято делить по поколениям.

1 поколение - узкомордое, рестайлинговалось незначительно, были седан, вэгон и купе (!!!).

2 поколение - "глазастое", на фото сверху - рестайлинговалось 3 раза: тот, что на фотке; промежуточный кузов с более квадратными скругленными вверху фарами, и завершающий рестайлинг - опять на фото в этой теме. Седан и вэгон.

3 поколение - нынешнее, "радует" поклонников утилитарных хэтчбэков типа фокуса и раллистов - нынешний хэтч очень продуман и перестанет наконец-то сливать Ситроену и форду; и не радует поклонников Импрезы. С седаном какая-то лажа - лицо марки WRX STi на нем вроде вообще строить не будут... абыдно.


1 поколение

2 поколение рестайлинг

3 поколение седан (точнее новый WRX STi)

shon
posted 6-10-2010 12:16    
Мало автомобильных форумов?

новая тема  Post A Reply следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Ижевск
  Рестайлинг авто от производителя
guns.ru home