Guns.ru Talks
  Ижевск
  Кроулинг в Ижевске ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кроулинг в Ижевске
  версия для печати
cyberqwe
написано 28-5-2015 11:03    

хочу найти единомышленников. по возможности можно организовать совместные вылазки за серым картоном.
может кто какие отчеты будет здесь выкладывать, сам время от времени катаюсь постреливаю, но никак руки не дойдут сделать фотоотчет
огромная просьба к защитникам животных - не стоит здесь писать и обсирать кроухантеров.

Lonsdaleite
написано 28-5-2015 11:46    

я начинающий пока) взял одного монохрома у ипподрома и 4 чайки на пойме у снегохранилище. сейчас заказик с Мск дождусь для АПа своего кросмана и с удовольствием бы поехал за компанию пострелять. пока моя винтовка способна полуграммом на 25-30 метров бутылку разбивать, для дальной прицельной стрельбы тяжелыми не годится)
cyberqwe
написано 28-5-2015 12:10    

по ПСП я тоже начинающий, до этого были переломки. после того как собрал крысу - переломки даже в руки брать не хочу. у меня настроена на **90 мс жсб 1,17гр. на болото/снегохранилище тоже катаюсь, чаек штук 15 за этот сезон снял. там палево очень сильное машин слишком много, а так как в тире сидишь и выбираешь пожирнее чайку
cyberqwe
написано 28-5-2015 12:15    

монохромов за александровское кладбище езжу вакцинировать, как то раз на иж катался в район Болтачево там двух снял. сам живу в частном секторе дак около дома на деревья вороны уже не садятся, а если и садятся то при моем появлении с пневмой сразу же улетают, а если без пневмы иду им пофиг, даже если на них смотреть всеравно не улетают
cyberqwe
написано 28-5-2015 12:17    

Lonsdaleite какой кросман у тебя?
Lonsdaleite
написано 28-5-2015 15:18