zmzwat
|
Исправление заклинивания затвора Вариант 1 1. Снять крышку. 2. Снять боевую пружину, направл. и затвор. 3. Вывинтить стержень затвора (посажен на клей). 4. Доработать паз фрезой с 7 до 13 мм. При откручивании паза возможно расхождение лапок паза и затвор при сборке будет туго садиться на стержень. Можно постучать лапки и подпилить их по диаметру. Стержень сажать на клей!
|
|
zmzwat
|
Вариант 2
1. Снять крышку. 2. Снять пружину, направляющую и затвор. 3. Не вывинчивая стержень пропилить напильником сверху на хвостовике стержня лыску глубиной 1,5 мм и длиной 13 (или более) мм. Длину подобрать экспериментально (но не менее 13 мм). Ориентация паза стержня относительно лыски безразлична. 4. Рекомендуется так же уменьшить направляющую боевой пружины на 3 мм со стороны затвора.
|
|
zmzwat
|
В случае, каких-то проблем, возникающих в процессе эксплуатации пистолета выкладывайте здесь, при этом обязательно указывайте дату изготовления.
|
|
Mercur
|
Как в новых моделях выглядит подаватель шариков и как он работает? На моем экземпляре (выпуск 12.11.07) шарик постоянно не доходит до линии ствола, подгинание корамысла решает проблемму на несколько выстрелов.
|
|
Mercur
|
Исправление заклинивания затвора
Какой вариант предпочтительней и можно ли совмещать оба варианта?
|
|
Detonator
|
18-2-2008 15:10
Detonator
Купил Тирекс на прошедшей только что выставке на ВДНХ. В "анонсе" представителей завода сообщалось, что на выставку будут привезены аппараты из новой партии с уже устраненными косяками. Да уж... При выборе у первого образца напрочь заклинивало затвор, взял второй, который еще как-то внешне выглядел работоспособным. дата производства, кстати - середина декабря прошлого года.. . не очень похоже на нову партию... Принес домой стал пробовать: - очень "грамотно" сделан винт закрутки на рукоятке для поджима баллона до прокалывания - в качестве рычага маленькое кольцо, больше напоминающее антабку . Вручную его закрутить, чтобы проколоть баллон невозможно. Приходится брать в руки плоскогубцы. Заглянул в узел прокалывания - игла имеет вид совсем не "иглы" (извините за туфтологию)- выступает просто трубка с абсолютно прямым срезом. Разумуеется, проколоть ей быллон - надо дикое усилие... - При установке /снятии магазина (даже без произведения стрельбы) , каждый раз из пистолета выпадает 2-3 шарика. Т.е. при первой установке магазина, несколько шаров сразу уже досылатся в казенник что-ли? - Сделал 3 одиночных выстрела. Скорость 72-84 м/с. На четвертом выстреле заклинило затвор. Передернул его - затвор на выстрел срабатывает , но выпуск газа не происходит. Еще передернул пару раз - заработал нормально. Но теперь стрелять стало можно и в режиме предохранителя - спуск не блокируется. Заодно смотрю, что стрельба теперь идет газом вхолостую - шары не подаются. Вытащил обойму, из пистолета откудато высыпалось сразу штук 5 шаров. И так несколько раз = пару раз стреляю и дальше реанемирую. - В режима автоматической стрельбы - стреляет только одиночными.. . Причем через каждые 3-4 выстрела залипает/заклинивает в крайнем заднем положении спусковой крючек... Вот такие дела. Это пистолет из коробки, с выставки, якобы доработанный. Пока просто первое впечатление. Внутрь еще не лазил.
|
|
dik201
|
Я тоже покупал на выставке. Пистолеты идут без доработки. У первого экземпляра поначалу не хотел передергиватся затвор, но продавец вроде разработал его. Уже дома выяснилось, что затвор подклинивало из-за того, что ось направляющей с пружиной была расположена выше оси проточки под пружину на 3-4мм. Но когда вставил баллончик с газом и газ вылетел за 2 секунды сам по себе, то поехал менять. А вот ко второму экземпляру нареканий пока нет.
|
|
zmzwat
|
Originally posted by Detonator:
Купил Тирекс на прошедшей только что выставке на ВДНХ. В "анонсе" представителей завода сообщалось, что на выставку будут привезены аппараты из новой партии с уже устраненными косяками. Да уж...
По этому поводу могу сказать, что мы все ТиРэксы начиная с 3 дня начали отстреливать с баллоном. Итог: "забраковали" 4 из 30 (включая тот, что заменили dik201). 2 с явными дефектами (у одного "газ вылетал за 2 секунды сам по себе", у другого - отсутствие автоматической стрельбы). У другого так передёргивали затвор, что всё перекосило (умудрились доконать выставочный образец за 2 дня), у последнего при стрельбе слетает крышка ствольной коробки. Конечно не сахар, но прогресс есть.
Originally posted by Detonator:
дата производства, кстати - середина декабря прошлого года.. . не очень похоже на нову партию...
Originally posted by Detonator:
Вот такие дела. Это пистолет из коробки, с выставки, якобы доработанный.
Это партия, у которой как мне обещали устранены косяки. Дальше качество будет улучшаться. Будут проблемы пишите.
|
|
Detonator
|
22-2-2008 17:12
Detonator
Путем обычной разработки и притирки по принципу "туда-сюда" пистолет вроде кое-как работает. Внутрь опять же не лазил по причине катастрофического отсутствия времени. Оставшиеся косяки: - не работает автоматическая стрельба. В данном режиме стреляет только одиночными. Ход спускового крючка в данном режиме значительно мягче и длиннее, с каким-то провалом в крайнем заднем положении, в котором он иногда залипает. - часто происходит холостая стрельба, выходит только газ. СКорее всего какая-то проблема с подачей шаров в казенник. Так как при вынимании магазина, всегда откуда-то сверху выпадает пара шаров. Вопрос = как можно вылечить данные проблемы?
|
|
zmzwat
|
Originally posted by Detonator:
Вопрос = как можно вылечить данные проблемы?
Передам вопрос конструктору во вторник.
|
|
КИРЮХА
|
Здравствйте  Был на выстаке и общался с представителями ЗМЗ на выставке... Представители оказались очень общительными, вопреки утвеждениям форумчан  Разговаривали с ними по поводу проблем связанными с ТИРЕКСАМИ(в частности с моим  ) В итоге узнал от них, что можно заказать, детали которые необходимы для полноценной работы данного издедлия... Проблемы с моим образцом ТИРЕКСА заключаются в следущем: * Нет работы автоматики  * Замята трубка ибущая от балона до клаппанного агрегата  * Отсутствуе соостность корпуса клапана и клапанного агрегата(описано своими словами т.к. нет названия деталей в инструкции  ) * Нет соостности между выпускным отверстием клапана и магазином  * Скорость при стрельбе составляет всего 60-65 м/с * Не качественное изготовление прокладок, которых хватает на 1-2 балона  * Брак в изготовлении УСМ(срыв при стрельбе очередями) На выставке, предаставитель стенда утверждал, что можно заказать необходимые бракованные детали.... Так же хотелось бы разобраться с вопросом кто же может предоставить гарантию в Москве? И как, если возможно, осуществить доставку в Москву, необходимых для устранения неполадок деталей? А так же какова будет цена клапанного агрегата и трубки ВД если отправка по гарантии будет платной?  ответ можно писать в РМ С Уважением, Кирилл P.S. Если необходимо, то могу указать серийный номер ПП
|
|
КИРЮХА
|
 и тишина.... .
|
|
DrMozgoved
|
28-2-2008 23:40
DrMozgoved
Мда.. . Как бы ветка не повторила судьбу "Молотовской". Т.е. оказалась предоставленной самой себе.  Было бы нежелательно. ОЧЕНЬ.
|
|
zmzwat
|
и тишина.... .
информация передана, ответ будет на следущей неделе Originally posted by DrMozgoved:
Мда.. . Как бы ветка не повторила судьбу "Молотовской". Т.е. оказалась предоставленной самой себе. Было бы нежелательно. ОЧЕНЬ.
Заранее извиняюсь за сегодняшние и будущие задержки, но они неизбежны. Фактически у нас нет человека, в обязанности которого входило бы постоянный просмотр форума. Мы стараемся работать как можно более оперативно, но не всегда получается по независящем от нас обстоятельствам. (например у конструкторов нет прямого выхода в интернет, не забывайте, что наше предприятие - это большой оборонный завод).
|
|
DrMozgoved
|
29-2-2008 11:11
DrMozgoved
Значит "режимность".. . Да, тогда напрямую врядли конструкторам "напрямую" удастся из их бюро в и-нете с нами обсудить насущное. Подписка о неразглашении и "особисты" не позволят.. . Будем ждать, когда они как "приглашенные гости" будут появляться. Хотя, я никогда не поверю, что ни у одного человека из конструкторского отдела нет дома компа, с быстрым интернетом.. .
|
|
КИРЮХА
|
Хотя, я никогда не поверю, что ни у одного человека из конструкторского отдела нет дома компа, с быстрым интернетом.. .
Вот тут я позволю не согласиться Сам работал Инженером-технологом.. . и знаю по себе что в нерабочее время, кто то врятли будет сидеть в интернете и общаться на какие либо рабочие темы
|
|
DrMozgoved
|
29-2-2008 13:00
DrMozgoved
|
|
zmzwat
|
Originally posted by КИРЮХА:
Вот тут я позволю не согласиться Сам работал Инженером-технологом.. . и знаю по себе что в нерабочее время, кто то врятли будет сидеть в интернете и общаться на какие либо рабочие темы
Ведущий конструктор из дома и выходит на форум.
|
|
КИРЮХА
|
А на выставке люди были общительнее  обещали нормальный ответ и хоть какое нибуть решение проблемы... . а на практике оказывается всё как всегда
|
|
Игорь65
|
Самый ТУПОЙ вопрос представителю завода ! Два раза в месяц бываю в Златоусте. Откройте секрет, как у вас купить Тирекс ? Согласен на любой вариант, потому что офицальная покупка на заводе занимает ПОЛНЫЙ рабочий день !!! Сие абсурд деньги есть - купить у производителя почти невозможно. Пишите на мыло.
|
|
КИРЮХА
|
 совсем тема умерла.. .
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 11:58
vovan77777
подскажите как устранить проблему-лифт подачи шариков клинит в центральном положении, причем намертво можно ли вынуть из него штифт?или это винт?
|
|
Mercur
|
у меня была такая же проблемма, на моем экземпляре штифт не вынимался, лифт выбил молотком, при этом штифт конечно ломается, но даже после того как вытащил лифт, штифт не смог выбить даже с помощью керна, нагрев тоже не помог, пришлось высверливать.
|
|
Mercur
|
А кто нибудь делал как описано в первом посте, очень интересует результат?
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 12:53
vovan77777
значит в лифте штифт?
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 12:54
vovan77777
если его сломать потом как обратно вставить? его же я так понимаю забивают когда лифт в колодце находится?
|
|
Mercur
|
высверливать и искать новый штифт
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 13:32
vovan77777
а в чем причина клина? не в курсе? заусенцы или что? пытался до вас дозвониться((
|
|
Mercur
|
конечно заусенцы. Я вообще отказался от лифта, сделал обычную подачу шариков, просверлил в лифте подкалиберное отверстие и посадил его (лифт) на суперклей, теперь шары из магазина сразу подаются на линию ствола
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 16:42
vovan77777
чет непонял как это а можно фотку плиз.. .
|
|
Mercur
|
примерно так
|
|
vovan77777
|
22-4-2008 21:27
vovan77777
все равно не понимаю они че сбоку в лифт под углом а потом вверх?
|
|
Mercur
|
именно так. Вот только не придумал ещё, как сделать стопор отката шариков, газ при выстреле свистит куда хочет, как в дрозде и МР-654
|
|
vovan77777
|
23-4-2008 09:45
vovan77777
да теперь понял... . сломал штифт лифта буду теперь ипать мозг как доломать его остатки.. . чтоб вытащить лифт вопрос штифт проходит лифт насквозь? в смысле отверстие под штифт?
|
|
Greenthomb
|
18-5-2008 16:11
Greenthomb
Сегодня перебирал свой экземпляр (кстати, тут где-то писали, что у него ствол нарезной - нифига подобного, гладкий и это радует), ну так вот, обнаружил, что в момент открытия клапана и, соответственно, выстрела лифт не доходит до верхнего положения и, как следствие, канал ствола и окошко лифта не совпадают, причем значительно (удивительно, что он при этом таки стреляет). Может есть какие рекомендации по этому вопросу, прежде, чем я начну подгибать рычаг лифта? Или может, я чего-то не допонял и в момент выстрела (именно удара, а не прижатия затвора, как я это делал, изучая положение лифта) происходит небольшое подбрасывание его за счет инерции и соответственно совмещение отверстий? И еще вопрос: во время стрельбы от вибрации отлетает крышка. Это вызвано тем, что задняя стенка слегка отклонена назад, но достаточно для того, чтобы при смещении крышки до упора вперед защелка вышла из паза в задней стенке. Так вот, можно ли безболезененно подогнуть заднюю стенку (вдруг она проходила термообработку и я ее сломаю =))? Заранее спасибо. Вместо штатного поджимного винта прекрасно встает винт от МР-654, он аккуратнее и короче. Соотвественно, особые эстеты могут туда поставить потайной винт, все от того же МР-654. Вцелом изделием весьма доволен, мне даже нравится его "топорность". Первое время клинил затвор как в переднем, так и в заднем положении. Тщательная смазка эту проблему решила.
|
|
nekozuki
|
В журнале "Оружие" проходила информация, что Ти-Рэкс будет выпускаться в двух версиях : 4.5 и 6 мм. Почему не пошла в серию 6мм версия? Можно ли такие заказать?
|
|
DrMozgoved
|
19-5-2008 19:11
DrMozgoved
6 мм - это под какой припас? Под софтайровые алюминиевые шарики шестимиллиметровые?
|
|
Greenthomb
|
19-5-2008 19:48
Greenthomb
Для страйкбола, видимо, под пластиковые шарики. ИМХО, не нужно, у страйкеров и так много прикольных игрушек.
|
|
nekozuki
|
Вот только давайте не будем бодаться на тему "страйкбол - детские игры или ... ".Вопрос был задан по существу : когда будет и будет ли вообще? Из российского оружия airsoft-производители делают только АК,СВД и ГП-30,нет даже ПМ и ТТ! А вы смеётесь.. . Тут плакать надо!!!
|
|
Greenthomb
|
22-5-2008 18:13
Greenthomb
Уважаемый, я ни с кем не "бодаюсь", как Вы изволили выразиться. Я говорю о том, что для страйкбола огромный выбор оружия максимально приближенного к боевому по виду и конструкции. В "хардовой" же пневматике таких единицы. А теперь я Вам разъясню свою позицию, почему не нужно (для тех, кто все еще не понял, страйкбол мне совершенно не интересен и соответственно я не имею ничего против него, ну может немного завидую, какие у них красивые цацки =)). Итак, некий завод выпускает пневматический пистолет. В лучших традициях отечественной пневматики он делает всю начинку из стали (как у "тирэкса", ну кроме откровенного косяка с рукояткой, где несущие детали, удерживающие гайку поджимного винта, являются платмассовыми боковинками, не кошерно). Начинка его не имеет почти ничего общего с боевым прототипом, соответственно изготавливается отдельно, а не из отбраковки. А теперь тот же завод начинает производство софт пневматики на базе того же пистолета. Поскольку в софт пневматике придется начинку переделывать заново, завод, учтя тот факт, что в софт пневматике другие требования и, как правило, меньшие нагрузки, часть деталей заменяет на пластмассовые, как более дешевые и удобные в производстве (ну или тот же силумин и прочие недорогие, но удобные в производстве сплавы). Получилось весьма неплохо! И уже обкатанные идеи с применением пластика применяются в хард пневматике. Итог этому будет аналогичен экспериментам с ижевской пневматикой. Он итак требует доработки гораздо большей, нежели ижевские. Косяк на косяке, благо все поправимо. Осталось только переделать привод лифта, а то на практике он работает через одно место, и усилить рукоятку металлоконструкциями, чтобы баллон не на пластмассе держался, тем более пластмасса там, я не сказал бы, что высокого качества. ЗЫ Заднюю стенку подогнул, перестала слетать крышка. Чуть изменил конфигурацию рычага лифта, теперь он доходит до конца, но уже когда клапан открывается, а нужно до того, так что придется вводить дополнительную пружину 
|
|
|