вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: пули"на коленке"
тов.Сухов
12-8-2009 19:07 тов.Сухов
пока не купил нормальных пулелеек для своих стволов. а зуд надо было как унять.
сделал пару примитивных пулелеек из проклееной бумаги. отлил пуди 20 и 32 калибров. простые цилинды высотой в калибр. около 15 грамм для 32 калибра и около 20 грамм для 20го.и сделал несколько штук пулт для 20 в виде "болта",хотел что нибудь типа хвостовика сделать. потом не стал заморачиваться и обернул "хвостик"бумагой с клеем, на некоторых просто парафином залил. эти пули пришли в цель не кувыркаясь.
прилагаю фото отстрелов. особо не выцеливал. приложился -выстрел. стрелял с рук.
click for enlarge 1920 X 1440 436,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 313,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 348,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 677,1 Kb picture
тов.Сухов
12-8-2009 19:12 тов.Сухов
фото последовательно идут.
первое 17 метров. второе и третье с 35 метров.
там написано "первые"и "вторые".это первая стрельба с МЦ 20-01.немного влево бьет."вторые выстрелы"после поправки.
с ИЖа покучнее немного.
click for enlarge 1536 X 2048 807,3 Kb picture

снаряжал все в латунные гильзы.
навески пороха.
1,7 и 1,8 гр Сокола для 20 кал. пыжевал опилками.
и 0,9 и 1 грамм для 32.
пули отливал из грузиков взятых в шиномонтаже. по ним же и вес прикидывал. но разброс по 3-5 грамм получился.

edit log

Fusilier
13-8-2009 22:33 Fusilier
quote:
Originally posted by тов. Сухов:

пока не купил нормальных пулелеек для своих стволов


А когда появятся "нормалтьные пулелейки", то какие пули планируете изготавливать?
Fusilier
13-8-2009 22:35 Fusilier
quote:
Originally posted by тов. Сухов:

первое 17 метров. второе и третье с 35 метров.


А на 50 м не пробовали? Вроде бы с 50м и начинаются истинно пулевые дистанции... С ув. Д.А.
тов.Сухов
13-8-2009 23:40 тов.Сухов
для ИЖ 18 32 кал советую Шар.
для МЦ 20-01
http://www.lymanproducts.com/lyman/bullet-casting/select-mould-shotgun.php
такие советуют. думаю что 20 Gauge Hollow Base из представленных в списке.
это мне посоветовал" Abu George"
на 50 метров не выстрелил. патроны кончились.
есть еще немного пуль. снаряжу патроны ,попробую.
тов.Сухов
14-8-2009 09:45 тов.Сухов
с утра пораньше накрутил еще патрончегов.
пули разделили на две кучки по размерам."полегче"и "потяжелее".
стрелял с 50 метров.
вот пара фоток.
click for enlarge 1536 X 2048 700,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 552,1 Kb picture

первое фото:пули"полегче",стрелял с рук. старался получше целиться.
второе:пули"потяжелее"тоже с рук.
были еще пару серий по 3-5 патронов ,стрелял с упора. кучность отвратная. см до 20-30 разброс. да еще в щеку приклад бил. что то не так наверное делаю.
эти фото стыдно выкладывать.
между прочим. из автомата тоже так же стрелял. с упора плохо, с рук хорошо. из пистолета тоже на скорость намного точнее стреляю. надо почитать про стрельбу с упора.

edit log

Egor1977
14-8-2009 09:51 Egor1977
отличная кучки для пулек на коленке!
тов.Сухов
14-8-2009 09:56 тов.Сухов
да,еще были 3 патрона с пулями типа"болт".стрелял с рук. разброс около 20 см,но!пришли ровно.
снаряжал все патроны так-1,7 Сокола. картонная прокладка, опилки,прокладка. пули в бумагу заворачивал, чтоб ровнее лежали.
Abu George
14-8-2009 12:12 Abu George
Ваша пуля - не "болт". Это просто циллиндр с хвостовиком.
Пуля "Болт" - изобретение Коржева Ю.Г. Проста и достаточно точна. Отливается в подходящей по размеру головке торцевого ключа. Головка в принципе подходит для "полевой отливки" с последующей дорабткой напильником. Но лучше головку обточить с двух сторон и сделать дно и крышку. Качество пуль резко улучшается от этого. А ещё можно сразу предусмотреть закладку шурупа под войлочный пыж.
тов.Сухов
15-8-2009 00:27 тов.Сухов
а можно поподробнее про доработку головки?про дно и крышку.
Termist
15-8-2009 00:37 Termist
quote:
Originally posted by Abu George:

Отливается в подходящей по размеру головке торцевого ключа.


и что получается в результате такой технологии ? Вы лично пробовали и как себя пуля ведет?
Berrimor
17-8-2009 03:17 Berrimor
quote:
Originally posted by тов. Сухов:
а можно поподробнее про доработку головки?про дно и крышку.

Можно даже просто гайки подходящие зарядить. Заодно потом стволами шестигранной сверловки хвастаться .

Abu George
17-8-2009 11:05 Abu George
Гайки стальные - сами заряжайте. С стволами шестигранными сами хвастайтесь. Мне вполне хватит красивого витого гранёного ствола ИЖ-18МН.
Пулями такими стрелял. Прислали с десяток. 12 калибра. Полетели неплохо, на уровне пули Шашкова. Вот, теперь хочу их в 32-м и 28-м опробовать. Головки подобрал уже.
Доработка головки заключается в том, надо обрезать на токарном станке "юбку". Т.е. расширяющуюся часть шестигранника, способствующую лучшему одеванию головки на гайку. Потом также надо обрезать другую сторону головки. Ту, куда вороток квадратный вставляется. Со стороны юбки изготавливается глухое дно, а со стороны воротка - крышка с литником.
тов.Сухов
17-8-2009 11:49 тов.Сухов
пуля получится без полости?
а головка именно шестигранная или многоранная?
click for enlarge 371 X 400  40,1 Kb picture
click for enlarge 440 X 330  14,7 Kb picture
Abu George
17-8-2009 12:07 Abu George
Без полости. Брать надо шестигранную.
тов.Сухов
17-8-2009 12:13 тов.Сухов
такую?

click for enlarge 640 X 480  30,6 Kb picture
Abu George
17-8-2009 13:34 Abu George
Да. Эта - самая лучшая. Только проверьте одинаковость диагоналей. Бывает, что одна диагональ больше остальных.
тов.Сухов
17-8-2009 14:16 тов.Сухов
а почему не подходит с бОльшим количеством граней?
Abu George
17-8-2009 14:30 Abu George
А вы промеряйте рёбра и грани. А потом диаметр гильзы (внутренний) и чока. И увидите, что диаметр по чоку совпадает с шириной по граням. Т.е. ТЕЛО пули подходит по чоку (или не подходит, так тоже бывает). А ширина по рёбрам примерно совпадает с диаметром гильзы.
Berrimor
18-8-2009 01:33 Berrimor
В многогранной тело пули вроде тоже должно проходить по чоку. Померяю ради интереса. Если что можно будет, теоретически, и хвостовики-стабилизаторы из полиэтилена под пулю попробовать отлить.

edit log

Abu George
18-8-2009 12:14 Abu George
Далаете в донце отверстие под шуруп, а толщину донца - по толщине предполагаемого пыжа. Перед отливкой закладываете шуруп. Потом его выворачиваете и вынимаете пулю из пулелейки. Шурупом прикручиваете пулю к куску войлока соответствующей толщины. После этого, прорезаете войлок резаком со стороны пули.
Резак делается из старой гильзы. Рассверливаете капсульное гнездо, вставляете в него небольшую трубку с резьбой на конце. Закрепляете трубку 2 гайками. Внутрь гильзы вкладываете войлочный пыж и проталкивете его до донца. Затачиваете слегка края дульца гильзы. Вставляете резак в дрель и режете. Готовую пулю выталкиваете из резака стержнем сквозь трубку. Войлочный пыж не даёт стержню повредить пулю.
Berrimor
20-8-2009 01:21 Berrimor
quote:
Originally posted by Abu George:
А вы промеряйте рёбра и грани. А потом диаметр гильзы (внутренний) и чока. И увидите, что диаметр по чоку совпадает с шириной по граням. Т.е. ТЕЛО пули подходит по чоку (или не подходит, так тоже бывает). А ширина по рёбрам примерно совпадает с диаметром гильзы.

Померял сегодня головки. Для 12 клибра подходит головка на 16. У шестигранной по граням получается на одной 18,45, на другой 18,34, тело соответственно 16мм. У 12 гранной по граням 18,46, тело получится 16,65. В принципе пойдет и та и другая. А вот на 20 калибр ничего не подходит. Жаль.

Abu George
20-8-2009 10:22 Abu George
quote:
Для 12 клибра подходит головка на 16.

Для 32-го подходит головка на 11. А для 28-го на 13 и на 12, в зависимости от формы рёбер.
Berrimor
20-8-2009 11:53 Berrimor
К сожалению в наличии только 12-й и 20-й.
Abu George
20-8-2009 16:55 Abu George
Да... Остаётся утешаться тем, что под 20-й и фабричных пуль много, и пулелейки - не редкость.
Berrimor
20-8-2009 17:55 Berrimor
Согласен.
Abu George
21-8-2009 11:34 Abu George
Посмотрите вот тут: https://forum.guns.ru/forummessage/112/510450-0.html
Я своё добро 20-го калибра толкаю. Может вам это надо?
Berrimor
21-8-2009 14:33 Berrimor
Интересно, но пересылка станет дороже того, что я взял бы.
Abu George
21-8-2009 14:46 Abu George
Извините, профайл не посмотрел.
тов.Сухов
21-8-2009 15:40 тов.Сухов
Abu George,а ИЖ 18 у вас какого калибра?
Abu George
21-8-2009 15:52 Abu George
Один - 12х76, второй - .308Вин. До этого были 28х70 и 20х76.
Alex308
26-8-2009 22:54 Alex308
А вылазиют из головки пули нормально, или внутри коптить надо, или тальком? Кто нибудь просвятит?
тов.Сухов
27-8-2009 00:00 тов.Сухов
ща попробую.
залил вчера вместе со вставленным воротком. попробую отковырять.
Alex308
27-8-2009 00:23 Alex308
Ждем с нетерпением. А диаметр в 18,45 мм. не большой для 12-го в 18,2 мм.?
тов.Сухов
27-8-2009 01:24 тов.Сухов
неправильно залил, не вылезает. завтра по другому сделаю.
Alex308
27-8-2009 22:29 Alex308
Я тоже думаю так просто они вылазить не должны.
Abu George
28-8-2009 10:39 Abu George
Меловой пылью перед заливкой мазать изнутри надо. Или коптить. Но это сложнее, надо иметь керосиновую лампу без стекла.
Egor1977
28-8-2009 12:30 Egor1977
или свечку
Abu George
28-8-2009 12:32 Abu George
Свечка коптит гораздо менее производительно.
Egor1977
28-8-2009 13:15 Egor1977
завтра попробую ,правда головка попалась отечественная, шероховатая, могут проблемы возникнуть с извлечением пули. Абу, а как выбивать пулю, если донце приварить? Оставлять технологическое отверстие и закрывать чем-то?