Guns.ru Talks
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
Пулелейка для пули "Шатун" (под парадокс) ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Пулелейка для пули "Шатун" (под парадокс)
vitalin
28-8-2017 17:13 vitalin
Главное получилось! А опыт литья придёт быстро.
Теперь немного потренироваться с формами для литья, и можешь организовать свой маленький гешефт!
Мистер_Пэ
29-8-2017 20:42 Мистер_Пэ
Вот пробные отливки из свинца.
12 калибр
click for enlarge 1707 X 1280 180.8 Kb click for enlarge 1707 X 1280 253.2 Kb click for enlarge 1707 X 1280 246.6 Kb

20 калибр
click for enlarge 1707 X 1280 193.8 Kb click for enlarge 1707 X 1280 240.7 Kb click for enlarge 1707 X 1280 242.7 Kb

100% отливки с раковинами и дефектами. Но в принципе если прогреть лейку и свинец получше - все будет хорошо.

edit log

PRINCIP
29-8-2017 20:53 PRINCIP
Прокоптить формочку не вредно.
"Волосы" литейные на теле пропадут...
Мистер_Пэ
29-8-2017 22:00 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by PRINCIP:

Прокоптить формочку не вредно.


Так окончательному потребителю и передам
vitalin
30-8-2017 17:07 vitalin
Мои пулелейки в основном железные, маслом моторным смазываю.
батюшка
30-8-2017 20:56 батюшка
quote:
Originally posted by PRINCIP:

Прокоптить формочку не вредно.


Виктор Иваныч, а "купоросят" для этой же цели?
PRINCIP
30-8-2017 22:13 PRINCIP
quote:
Originally posted by батюшка:

Виктор Иваныч, а "купоросят" для этой же цели?


Именно так.
Копоть/сажа и слой ржавчины имеют плохой коэффициент передачи тепла и поверхность пули формируется не так шустро и отливки получаются ровнее и стабильнее.
Только вот алюминий не прокупоросить... это не железо.
Мистер_Пэ
30-8-2017 23:03 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by PRINCIP:

плохой коэффициент передачи тепла


Мечтательно...
А что если из чистого титана пулелеечку? Не придется ли минуту ждать, пока застынет?
Ну и окупится она конечно лет за 10 круглосуточного производства пуль
vitalin
31-8-2017 06:09 vitalin
quote:
Originally posted by PRINCIP:

Копоть/сажа и слой ржавчины имеют плохой коэффициент передачи тепла и поверхность пули формируется не так шустро и отливки получаются ровнее и стабильнее.
Только вот алюминий не прокупоросить... это не железо.


Интересно...
А алюминий можно в купорос, и гальванику сделать: Хотя наверное медь тоже отличный проводник...
Мистер_Пэ
31-8-2017 07:13 Мистер_Пэ
Медь - прекрасный проводник.
Но ход мысли интересный.
Обычно алюминий подвергают анодированию. Думаю для свинца пористость покрытия будет некритичной, да и вроде борются как-то с ней....
vitalin
31-8-2017 13:05 vitalin
Так если железяку опустить в купорос, то на поверхности металла осаждается медь...
PRINCIP
31-8-2017 14:17 PRINCIP
quote:
Originally posted by vitalin:

Так если железяку опустить в купорос, то на поверхности металла осаждается медь...


Правильно!
Если в медный купорос...
Но есть еще в природе железный купорос... Ога?
vitalin
31-8-2017 14:47 vitalin
Ясно! Про железный не подумал.
Хотя какой смысл железо железом покрывать?

edit log

PRINCIP
31-8-2017 15:07 PRINCIP
quote:
Originally posted by vitalin:

Хотя какой смысл железо железом покрывать?


Не железом!
А ржавчиной...
Wiky
31-8-2017 15:12 Wiky
Интересно, а как в плане теплопроводности сработает холодное воронение для алюминия?
урал-2
3-9-2017 19:55 урал-2
quote:
какой смысл

Один или два пшика 'BBF-ского силикона хорошо заменяет слой копоти.
Gennadij13
3-9-2017 20:54 Gennadij13
От силикона поверхность не гладкая у меня получается , в пятнышках. натираю простым карандашом , и надолго и доступно .
урал-2
3-9-2017 21:22 урал-2
quote:
От силикона поверхность не гладка

После пшика пулелейку желательно прогреть 20 мин на газовой плите и тогда начиная со второй отливки качество поверхности ощутимо улучшается.
borisaleshin
10-11-2017 02:37 borisaleshin
Апплодисменты!
User55
10-11-2017 11:48 User55
Что-то в 20-м калибре не очень похожа на правильный шатун от Принципа и экспансивного отверстия нет. А в целом просто супер,не каждый сможет так сделать. Я их много отстрелял,хорошие пули. Надо ещё заказать.

edit log

всего страниц: 3 : 123