Guns.ru Talks
PCP online
"бодался" кто нибудь со штрафстоянкой?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

"бодался" кто нибудь со штрафстоянкой?

MakapoB1
P.M.
9-4-2011 00:41 MakapoB1
Значит ситуевина такая:
Сегодня остановили моего водителя на посту (перекресток, поворот на Жуковский. рязанка)
Проблема - просрочена доверенность на несколько дней.
Пока я ехал на пост, машину "эвакуировали" на штраф стоянку. Причем эвакуировали своим ходом (сам водитель и отогнал в присутствии сотрудника энной стоянки).
После чего поехали в бронницы, взяли разрешение на выезд с этой самой стоянки.
По приезду сотрудники стоянки выставляют счет - 11.600 руб. На вопрос "за что?" (согласно закону первые сутки и транспортировка транспорта на стоянку - бесплатные). Был получен ответ - за сохранность, оклейку машины пломбами и тд.
Вызвал полицию. Они приняли заявление. После чего сумму оплатил в сбербанке т.к простой машины выльется в более серьезные деньги.
Во вторник поеду дам заявление в суд. Т.к на лицо нарушение закона.
Сумма конечно не большая, но и такую отдавать не за что - не хочется.
Сотрудники стоянки намекнули, что беззаконие тут с подачи "самого", стоянка частная, "крыша" с большими звездами на погонах и что "бодаться" самому дороже.
Максуд-Оглы
P.M.
9-4-2011 01:38 Максуд-Оглы
Originally posted by MakapoB1:

за сохранность, оклейку машины пломбами и тд